|
|
|
![]() |
Загрузить фото |
![]() |
Правила форума |
|
![]() |
|
Опции темы | Опции просмотра |
![]() |
#1 |
Гость
Город: волгоград
Регистрация: 27.09.2012
Сообщений: 5
Поблагодарил(а): 2
Благодарностей: 0
Репутация:
0
![]() |
![]()
Привет, всем! Очень хочу войти в клуб Туроводов
Есть хорошее предложение. Продают третью машину в семье, по птс декабря 06 года. Пробежал 68 тыс Белый кожаный салон 2,5 177 лошадей. отдают за 1,1млн На что стоит обратить внимание при диагностике? Спасибо всем заранее ! Добавлено через 12 минут 21 секунду Да, и еще: пока не нашел раздел про страны производителя Тура, но хозяин вроде сказал что он Австрийский. |
Последний раз редактировалось stekirill; 27.09.2012 в 10:15. Причина: Добавлено сообщение |
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#2 |
Пользователь
![]() Город: Сибирь-Матушка
Touareg 2.5 R5TDI Exclusive
Регистрация: 05.06.2011
Сообщений: 10,146
Поблагодарил(а): 5,634
Благодарностей: 6,545
Репутация:
8120
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
stekirill,
Буквы двигателя BAC или BPE? |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#4 |
Пользователь
![]() Город: Сибирь-Матушка
Touareg 2.5 R5TDI Exclusive
Регистрация: 05.06.2011
Сообщений: 10,146
Поблагодарил(а): 5,634
Благодарностей: 6,545
Репутация:
8120
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
stekirill,
Внешне уже рестайлинговый? если да то впринцепи нормальная немного завышеная цена, за 70тыс с ним ничего не случилось и не случится. |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#5 |
Бывалый
![]() Город: Магадан
Touareg GP 3.6 V6FSI
Регистрация: 11.09.2012
Сообщений: 1,118
Поблагодарил(а): 1,240
Благодарностей: 429
Репутация:
654
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
мне кажется если не рестайлинг, то очень большая цена! максимум мильюон должна быть. а для рестайлинга цена само то с учетом пробега! в этом поддержу malashiyVY
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#6 |
Бывалый
![]() Город: Магадан
Touareg GP 3.6 V6FSI
Регистрация: 11.09.2012
Сообщений: 1,118
Поблагодарил(а): 1,240
Благодарностей: 429
Репутация:
654
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
вот что былоне мной сказано! и это есть практически в любой тебе про выбор Тура!
цитирую: 1. на бензиновом обязательно смотреть углы нятяжения цепей. Вагкомом, в разделе двигатель 208, 209 каналы. если 8 или больше градусов - нужна замена цепей и натяжителей + промежуточной звездочки. (ценник под сотку рублей, если без нятяжителей - полтинник). 2. далее - проверить раздатку - на ровной поверхности с вывернутыми колесами до упора проехать в обе стороны - машина не должна "козлить", никаких рывков и дерготни не должно быть. если едет рывками - включить / выключить понижайку, если глюк пропал на время - менять прошивку в раздатке или моторчик раздатки (20 крублей). если после понижайки всеравно козлит - не брать, наелась сама раздатка. 3. гидроблок АКПП - если есть рывки или пинки при переключении передач, в основном с 4 на 5 и с 2 на 3 - замена гидроблока. (примерно 60 крублей). 4. Дифференциалы - нужен тестдрайв. неисправность проявляется на скоростях от 80 до 130кмч - при сбросе газа появляется гул и небольшая вибрация на руле, или наоборрот при наборе скорости. можно спутать с подшипниками ступичными (они реагируют на руль и гудят постоянно, независимо от положения педали газа). 5. разумеется, читать ошибки 6. если пневма - проверить все режимы, послушать не травят ли клапана на стойках, если пришел смотреть машину, а у нее морда лежит на асфальте полностью - не брать, либо скидывать ценник. Хотя допускается незначительно опускание из-за перепада температур. 7. климат проверить 8. на подъемнике проверить нет ли течей, пыльники ШРУСов, и подвесной подшипник кардана (при изношенном на скорости будет вибрация по кузову, ценник порядка 35крублей). 9. свет если адаптивный - чтобы ошибок не было. да и вообще лучше чтобы их не было) |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#7 |
Местный
Город: Moscow
Touareg 3.0 V6TDI Exclusive
Регистрация: 29.01.2009
Сообщений: 726
Поблагодарил(а): 266
Благодарностей: 345
Репутация:
446
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
Добрый день! Какова адекватная цена Тура 2009 г. 3.0, куплен в 2010, пробег 40 тыс , пневма, электросидушки, светлая кожа, кнопка задней двери... Кузов вроде без дефектов.
Из минусов - боковина пассажирского сидения с дефектом(проткнута), сняли РНС (стоит Дельта), стоят стоковые колеса R17 с неидеальными Каньонами. Зимней резины нет. Сколько может стоить такое счастье? Спасибо за ответы... |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#8 |
Бывалый
Город: Одесса
Touareg GP 5.0 V10TDI Individual
Регистрация: 09.03.2011
Сообщений: 1,567
Поблагодарил(а): 2,319
Благодарностей: 1,540
Репутация:
2116
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
На что обращать внимание при покупке Тура (на английском языке) - может кому пригодится :
http://www.mytreg.com/index.php?/top...t-to-look-for/ |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#9 |
Стреляный
Город: Мурманск
Touareg NF 3.0 V6TDI Exclusive
Регистрация: 03.10.2010
Сообщений: 807
Поблагодарил(а): 314
Благодарностей: 460
Репутация:
560
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
Добрый всем день! Дабы не плодить новые темы -пишу здесь !
Решил продать свой дорестайл , и пересесть на более свежий туарег. Рассматриваю 2008-2009 год дизеля. Вот что нашел не далеко от Мурманска. 1 . Вот этот вариант нравится, и вроде комплектация хорошая http://hibiny.com/auto/sale/item/125004 2. Этот посвежее но, дороже и без пневмы.... http://hibiny.com/auto/sale/item/136279 |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#10 |
Пустозвон
![]() Город: Новосибирск
Регистрация: 25.09.2011
Сообщений: 12,982
Поблагодарил(а): 9,032
Благодарностей: 10,300
Репутация:
13257
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Цитата:
Добрый всем день! Дабы не плодить новые темы -пишу здесь !
Решил продать свой дорестайл , и пересесть на более свежий туарег. Рассматриваю 2008-2009 год дизеля. Вот что нашел не далеко от Мурманска. 1 . Вот этот вариант нравится, и вроде комплектация хорошая http://hibiny.com/auto/sale/item/125004 2. Этот посвежее но, дороже и без пневмы.... http://hibiny.com/auto/sale/item/136279 второй конечно агонь,с пробегом непонятка,обои смотри глазами,трогай руками |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
Поблагодарили: | Ден3,2silver (11.12.2012) |
![]() |
#11 |
Стреляный
Город: Мурманск
Touareg NF 3.0 V6TDI Exclusive
Регистрация: 03.10.2010
Сообщений: 807
Поблагодарил(а): 314
Благодарностей: 460
Репутация:
560
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Цитата:
второй конечно агонь,с пробегом непонятка,обои смотри глазами,трогай руками
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#12 |
Пустозвон
![]() Город: Новосибирск
Регистрация: 25.09.2011
Сообщений: 12,982
Поблагодарил(а): 9,032
Благодарностей: 10,300
Репутация:
13257
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Цитата:
А что в нем такого, что он для тебя-"Огонь"? Он без пневмы.....только что кожа рыжая тебя очаровала?
![]() |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#13 |
Крести козыри
![]() Город: Инта
Touareg GP 3.0 V6TDI Individual
Регистрация: 11.05.2010
Сообщений: 4,014
Поблагодарил(а): 9,310
Благодарностей: 4,364
Изображений в галерее: 4
Репутация:
5864
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
Первый вариант, что то подозрительно дешев
![]() панель кожа - индивидуал............ |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#14 |
Новенький
Город: Новокузнецк
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 24.05.2011
Сообщений: 48
Поблагодарил(а): 2
Благодарностей: 2
Репутация:
2
![]() |
![]() Цитата:
Добрый всем день! Дабы не плодить новые темы -пишу здесь !
Решил продать свой дорестайл , и пересесть на более свежий туарег. Рассматриваю 2008-2009 год дизеля. Вот что нашел не далеко от Мурманска. 1 . Вот этот вариант нравится, и вроде комплектация хорошая http://hibiny.com/auto/sale/item/125004 2. Этот посвежее но, дороже и без пневмы.... http://hibiny.com/auto/sale/item/136279 сам рассматриваю покупку ресстайла , год назд владел 2005г Туром год отездил на Теане второго поколения, впечатления хорошии, авто хороший , но тянет к чему то повыше из всех вариантов, симпатичный все же Тур, и цены за год упали очень, но для себя рассматриваю только одного владельца с полной историей, обязательно пневма , что мне в первом не хватало и дизель три литра |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#15 |
Новенький
Город: Москва
Touareg 3.2 V6 Kong
Регистрация: 22.05.2011
Сообщений: 15
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 1
Репутация:
1
![]() |
![]() Цитата:
я бы подозрительно относился к объявлениям с уже 2х хозяев , возможно с авто что то не то и все скидывают
сам рассматриваю покупку ресстайла , год назд владел 2005г Туром год отездил на Теане второго поколения, впечатления хорошии, авто хороший , но тянет к чему то повыше из всех вариантов, симпатичный все же Тур, и цены за год упали очень, но для себя рассматриваю только одного владельца с полной историей, обязательно пневма , что мне в первом не хватало и дизель три литра |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#16 |
Стреляный
Город: Мурманск
Touareg NF 3.0 V6TDI Exclusive
Регистрация: 03.10.2010
Сообщений: 807
Поблагодарил(а): 314
Благодарностей: 460
Репутация:
560
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Цитата:
как минимум он чистый ,а первый как свинья и снаружи и внутри
Второй авто продает салон, вот он и стоит чистенький и вылизанный, наверняка отполированный и +химчистка салона(это стандартная процедура). |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#17 |
Пустозвон
![]() Город: Новосибирск
Регистрация: 25.09.2011
Сообщений: 12,982
Поблагодарил(а): 9,032
Благодарностей: 10,300
Репутация:
13257
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Цитата:
Не показатель....первый тур продает дядька с области, остановился на трассе и сфоткал.
Второй авто продает салон, вот он и стоит чистенький и вылизанный, наверняка отполированный и +химчистка салона(это стандартная процедура). ![]() |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#18 |
Стреляный
Город: Мурманск
Touareg NF 3.0 V6TDI Exclusive
Регистрация: 03.10.2010
Сообщений: 807
Поблагодарил(а): 314
Благодарностей: 460
Репутация:
560
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Цитата:
ну да ехал ехал по трассе и думает дайка сфотаю машину и продам
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#19 |
Пустозвон
![]() Город: Новосибирск
Регистрация: 25.09.2011
Сообщений: 12,982
Поблагодарил(а): 9,032
Благодарностей: 10,300
Репутация:
13257
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Цитата:
Ну да, а ты когда собираешься продать свою машину-звонишь проф. фотографу и гонишь машину на фото сессию к пирамидам?
![]() |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#20 |
Бывалый
![]() Город: Магадан
Touareg GP 3.6 V6FSI
Регистрация: 11.09.2012
Сообщений: 1,118
Поблагодарил(а): 1,240
Благодарностей: 429
Репутация:
654
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
Прочитал сегодня на дроме сообщение Автор: stanislav_ts
Город: Томск-СИБ Авто: Фольксваген Туарег Мне кажется отменно написано! Заново перечитав свой отзыв, решил что надо бы добавить полезной информации по машине для будующих владельцев или тех, кто пока присматривается! Речь пойдёт о Туареге до рестайлинг (2002-2006), двигатель 3,2 бензин, пружинная подвеска. Перед покупкой, как обычно едем на диагностику в сервис, желательно специализированный по VAGу, и смотрим : 1) ходовку полностью и очень внимательно: рулевые тяги, бушенки, рычаги, сайлентблоки, стойки, тормозные шланги, тормозные диски, колодки, рулевую рейку (стучит - не стучит). по ценам : колодки от 2300 + датчики по 300 тормозные диски от 4000 (нормальные) рулевые тяги (идут в сборе с наконечниками) по 1500 бушенки примерно до 1000 рычаги только нижние передние меняются целиком и стоят по 4200 р, по остальным рычагам там только сайленблоки по 600р, но их не мало) шланги тормозные 2000р рейка рулевая от 25 000р 2) далее: смотрим состояние ремня навесного, наличие посторонних шумов, осмотр на предмет подтёков масла, осмотр раздатки на предмет подтёков масла (имеется ввиду сальних хвостовика), проверка уровня масла в раздатке и редукторах (перед, зад), осмотр термостата и радиатора на предмет трещин и потёков ОЖ, измерение плотности торм. жидкости и антифриза для определения их пригодности либо не пригодности для дальнейшей эксплуатации. Также при проверке уровня масла в редукторах необходимо осмотреть само масло на предмет стружки, при её наличии предстоит ремонт редуктора. по ценам: навесной ремень 2500р сальник хвостовика раздатки 1200 термостат с корпусом и с датчиком 4500 радиатор дубль самый дешёвый 8000 ремонт редуктора 20000 3) АКПП: на дорест. Туарегах есть такая болячка под названием Гидроблок либо блок клапаннов АКПП. Для диагностики неисправной работы необходимо только одно, хорошо проехаться на автомобиле. Гидроблок проявит себя при нагретой коробке, появятся толчки (очень сильные) при переключении на пониженную передачу, либо при резком ускорении. Зимой например на моей машине этих ударов не бывает(видимо АКПП не настолько сильно нагревается в морозы), только в тёплое время года. Уровень масла в АКПП, а также его состояние можно проверить только на остывшей машине до 32 градусов , по-другому никак, щуп масла АКПП отсутствует. Полная замена масла в АКПП аппаратом категорически запрещается, можно испортить коробку. Только частичная замена с фильтром (слил-залил) Уровень опять же выставляется только при определённой температуре, никак иначе. Можете закидать меня помидорами но коробка - это единственное что в машине Японское AISIN, а потом говорят что немцы ломучие))) по ценам: Гидроблок 50-60 тысяч, масло 1000р литр оригинал, если не менять гидроблок а просто заменить масло в АКПП 14-15 тыс на всё про всё включая работу. 4) ДВС: выкручиваем свечи, смотрим на их состояние (белые полосы будут означать пропуски зажигания), пропуски зажигания могут означать либо трындец свечам, либо трындец катушкам зажигания, опять же если от лукавого то можно просто руку положить на двигатель и вы поймёте ровно ли он работает либо подтраивает. Например ситуация: катаетесь с продавцом, резкое ускорение, чувствуете машина задёргалась + чек начал мигать = подключаем сканер смотрим пропуски, и далее решение проблемы : 4.1) на ругавшиеся катушки ставим из других цилиндров и повторяем операцию с резким стартом, затем смотрим компьютер и если ругается опять на те катушки что и в первый раз, следовательно это катушки, а если ругается уже на новые значит это свечи под замену, и катушки не трогаем. 4.2) можно поменять все катушки и все свечи, если ваш бюджет позволяет. Из личного опыта, чтобы американец не ругался на бензин, льём летом 98, зимой 92. по ценам: свечи 450 р штука их 6 штук катушка 2100 штука их тоже 6) 5) Цепь ДВС. Данная особенность в двигателе многих пугает, как же так ведь все привыкли иметь дело с ремнями ГРМ. При спокойной езде без резких ускорений цепь долго ходит, есть данные о 300 тыс км, средний показатель возмём 150-200 тысяч. Проверить растяжение цепи очень легко это делается компьютером, смотрятся показатели 208 и 209 группы. Нормальный диагност не заставит ждать вас вердикт по состоянию цепи. по ценам: простая замена без фазовращателей 50-60 тыс рублей, если же ремонт по серьёзнее то 80-100 тысяч. 6) Электрика. Начинаем с подсветки салона, центральный замок вкл выкл, печка, кондиционер, подогревы зад- руль, смотрим не ругается ли на датчики давления шины,люк отк-закр, вкл ближний дальний туманки. всё всё всё должно работать!!!!! Включаем все режимы раздатки. Подключаем компьютер смотрим ошибки (стираем если есть, затем заводим катаемся и опять смотрим компьютером) Если ругается на датчики давления шины их можно отключить компьютером, если шелестит моторчик печки - 5 тыс ремонт, лампа ближнего ксенон штатный от 2 до 4 тысяч за штуку. 7) ПО автомобиля. На автомобиле необходимо проверить версию программного обеспечения АКПП и ДВС, автомобили из германии охотно примут Официальные дилеры и обновят вам программы, обновления необходимы!! Американцы же остались обделёнными и нас не обновляют, это только можно сделать самому скачав программу и имея шнур VAG (я пока не заморачивался на эту тему) Все обновления оптимизируют работу АКПП и ДВС в паре, разницу ощутите сразу. (так говорят) 8) Топливная система! а именно топливные насосы, их 2 штуки. Обычно к 200 тысячам нуждаются в замене. Машина просто перестанет ехать, при резком старте будет "захлёбыватся". Диагностируется очень просто, по очереди от каждого насоса берём шланг и 30 сек смотрим сколько бензина накачает каждый насос. Если хоть один качает не на всю свою мощность, меняем оба насоса!!! Только оба!!! я менял по одному о чём жалею по ценам: примерно по 12 тысяч каждый насос 9) давление масла ДВС Подключаем механический датчик, смотрим давление. Если в норме - всё ок, если нет вариантов масса. (плохое масло, неоригинальный маслянный фильтр, умер маслонасос, забились каналы, замена вкладышей) 10) подвесной подшипник. Едем 40-60 км в час начинается жуткая вибрация. Если продавец запоёт песню про балансировку и прочее не верте! При погнутой рулевой тяге и полностью сбитой балансировкой не будет никакой вибрации на такой скорости (личный опыт) Вариантов 2: 10.1 замена подвесного подшипника (максимум 5-7 тысяч рублей) 10.2. замена кардана в сборе ( несколько тысяч долларов) 11) кузов. берём толщиномер и смотрим все детали кузова. (Крашенные бампера это не страшно!) Главное это двери, крыша, капот. 12) АКБ. её не надо диагностировать просто поставьте новую и забудьте. 100 А 7-10 тысяч рублей, находится под сидением водителя, аварийные клеммы для прикуривания выведены под капот с водительской стороны. Замена АКБ очень занимательное занятие, советую доверить его мастерам а самому посмотреть со стороны) Расход топлива зимой 25 город, летом 20 город, трасса 10-12-13-16 (90 км, 100 км, 120 км, 160 км) не верьте в сказки про 15 литров в городе. Масло лью по допускам LM 5-50 , либо Мобил 5-50. антифриз красный мотюль, раздатка/редуктора Мобил. Вот такая получилась картина! Описал все свои познания об автомобиле горячо мною любимого (без иронии)!!!! можете распечатать текст и смело ехать диагностировать своего будующего Туарега!!! Удовольствие от езды стоит того, чтобы содержать свой автомобиль в хорошем состоянии, также стоит отметить проходимость - я зимой паркуюсь в любом сугробе с разгона (мне не страшно защита картера 1 см стали + дуга спереди), и потом также из него выезжаю без всяких проблем!! Спасибо за внимание, писал очень долго, много редактировал, вроде ничего не пропустил. Читать полностью: http://reviews.drom.ru/volkswagen/touareg/55210/ |
Последний раз редактировалось Синегорец; 26.12.2012 в 11:09. Причина: Добавлено сообщение |
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
|
|
|
|