|
|
|
30.09.2012, 20:10 (23:10) | #1 |
Гость
Город: Караганда
Регистрация: 30.09.2012
Сообщений: 6
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 0
Репутация:
0
|
Принимаете?!
Привет Туроводы!
Решил пересесть с пузотерки на машину побольше - повыше - попроходимей и тд и всерьез озадачился покупкой Туарега 2003-2004 и так как жыпа еще не юзал и машину выбираю далеко не новую в связи с этим множество вопросов рвут голову на части Посоветуйте уважаемые на что обращать пристальное внимание при покупке Тура этих годов?, какую машину выбрать дизель или бензин?, плюсы и минусы дизеля и бензина?( кроме очевидных), если дизель то какой лучше смотреть? Посоветуйте пожалуйста а то без опыта эксплуатации джипов очень тяжело выбрать приемлемый вариант. PS Форум ваш просматривал но по моему чем больше читаешь тем больше запутываешься, мнения на машины этих годов часто противоположные. |
Последний раз редактировалось Palermo; 30.09.2012 в 20:13. |
|
30.09.2012, 21:18 (00:18) | #5 |
Гость
Город: Караганда
Регистрация: 30.09.2012
Сообщений: 6
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 0
Репутация:
0
|
Спасибо. Я читал до регистрации читаю и сейчас но инфы так много разноообразной а времени по сути не так много как предложений на рынке и не хотелось бы упустить приемлемый вариант сидя у компа поэтому и спрашиваю авторитетных советов форумчан. Думаю здесь имеются люди знающие машину от и до и могущие дать дельные советы способные перевесить чашу весов в пользу выбора Туарега
|
01.10.2012, 02:17 (00:17) | #6 |
Бывалый
Город: Груец
Touareg 2.5 R5TDI
Регистрация: 28.06.2011
Сообщений: 1,200
Поблагодарил(а): 6,472
Благодарностей: 2,404
Изображений в галерее: 7
Репутация:
3379
|
ПрЮвет, вливайся
А по сущесту: кури форум, а то сейчас начнется очередная длинная дискуссия какой Тур лутше. Болячек своих у всех хватает (и дизель и бензин), но катаемся мы на своих Туарегах потому что в них что-то есть особенное, а не потому что не ломАеться. Ну как то так |
01.10.2012, 04:09 (09:09) | #7 |
Сибиряк
Город: Иркутск
Регистрация: 13.07.2009
Сообщений: 3,646
Поблагодарил(а): 4,782
Благодарностей: 4,922
Изображений в галерее: 2
Репутация:
7300
|
Palermo, вливайсо!
А по теме, соглашусь с предыдущими высказывателями: почитайте форум, подобных тем море, мнений на этот счет тоже море Могу сказать только одно, если бюджет денежных вливаний в авто ограничен, то возьмите себе лучше чтонибудь попроще, ПРАДУ например |
01.10.2012, 05:30 (13:30) | #8 |
Бывалый
Город: Магадан
Touareg GP 3.6 V6FSI
Регистрация: 11.09.2012
Сообщений: 1,118
Поблагодарил(а): 1,239
Благодарностей: 429
Репутация:
654
|
Palermo, деньги есть? наличные или придется кредит брать?( сколько?) сколько готов потратить на покупку Туарега?. где планируешь покупать Туарега?( город, область) За сколько дней( недель) можешь найти 80000 рублей если вдруг что? сможешь ли вообще найти? сколько л.с. была у пузотерка до этого? заправки с хорошей салярой есть в вашем регионе? сколько в месяц можешь тратить на ремонт авто! именно на ремонт, а не расходники, бензин и замену ходовой части! Сам поменять рычаги подвески сможешь? перепресовать сайленты? Напиши и я тебе точно скажу что тебе взять!
|
01.10.2012, 05:54 (05:54) | #9 |
АстанаТерапевт
Город: Москва
Регистрация: 13.04.2010
Сообщений: 3,493
Поблагодарил(а): 5,664
Благодарностей: 7,167
Репутация:
12220
|
Цитата:
на что обращать пристальное внимание при покупке Тура этих годов?
- гидроблок АКПП; - карданный вал; - ГРМ. в первую очередь провести компьютерную диагностику, пощупать, поездить, вообщем не торопиться... Оффтопик |
Поблагодарили: | Синегорец (01.10.2012) |
01.10.2012, 10:07 (10:07) | #11 |
Путешественник
Город: Москва / VW Touareg FL 3.0 V6TDI
Регистрация: 20.11.2010
Сообщений: 3,479
Поблагодарил(а): 2,465
Благодарностей: 6,522
Репутация:
9847
|
Добро пожаловать!
Поиск нашего клуба ждёт Вас уже, для изучения нужной вами информации. там много чего найдёте полезного для себя. |
01.10.2012, 12:02 (20:02) | #13 |
Бывалый
Город: Магадан
Touareg GP 3.6 V6FSI
Регистрация: 11.09.2012
Сообщений: 1,118
Поблагодарил(а): 1,239
Благодарностей: 429
Репутация:
654
|
1. на бензиновом обязательно смотреть углы нятяжения цепей. Вагкомом, в разделе двигатель 208, 209 каналы. если 8 или больше градусов - нужна замена цепей и натяжителей + промежуточной звездочки. (ценник под сотку рублей, если без нятяжителей - полтинник).
2. далее - проверить раздатку - на ровной поверхности с вывернутыми колесами до упора проехать в обе стороны - машина не должна "козлить", никаких рывков и дерготни не должно быть. если едет рывками - включить / выключить понижайку, если глюк пропал на время - менять прошивку в раздатке или моторчик раздатки (20 крублей). если после понижайки всеравно козлит - не брать, наелась сама раздатка. 3. гидроблок АКПП - если есть рывки или пинки при переключении передач, в основном с 4 на 5 и с 2 на 3 - замена гидроблока. (примерно 60 крублей). 4. Дифференциалы - нужен тестдрайв. неисправность проявляется на скоростях от 80 до 130кмч - при сбросе газа появляется гул и небольшая вибрация на руле, или наоборрот при наборе скорости. можно спутать с подшипниками ступичными (они реагируют на руль и гудят постоянно, независимо от положения педали газа). 5. разумеется, читать ошибки 6. если пневма - проверить все режимы, послушать не травят ли клапана на стойках, если пришел смотреть машину, а у нее морда лежит на асфальте полностью - не брать, либо скидывать ценник. Хотя допускается незначительно опускание из-за перепада температур. 7. климат проверить 8. на подъемнике проверить нет ли течей, пыльники ШРУСов, и подвесной подшипник кардана (при изношенном на скорости будет вибрация по кузову, ценник порядка 35крублей). 9. свет если адаптивный - чтобы ошибок не было. да и вообще лучше чтобы их не было) |
01.10.2012, 16:38 (19:38) | #14 |
Гость
Город: Караганда
Регистрация: 30.09.2012
Сообщений: 6
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 0
Репутация:
0
|
Спасибо всем а Синегорец - тебе отдельно за развернутый ответ
Машину буду брать за нал в пределах 30 бакинских,город в профиле , сейчас пока имею Windom 200 кобыл ( еще не скоро продам) на него затраты были смешные за три года чуть больше 1000 бакинских с покраской всего пластика вкруг. Каждый месяц тратить на ремонт и обслуживание Тура само собой не планирую , это было бы слишком для машины за эти деньги а так ну что - руки не кривые - могу и сам сайленты перепрессовать и рычаги поменять ( было бы время ). Cегодня потестил машинку на которую глаз положил - Дизель 2.5л, 2004 год, француз ( или француженка ). По ощущениям машина до 60 км/ч НИ ЕДЕТ, после толи турбинка подключается разгон поприемистей ( думается мне движок в 175 к слабоват для этой машины - это видимо так ), коробка работает ровно без ощутимых рывков ближе к 70 км/ч уже шестая ( это было неожиданностью ). Машина без пневмы ( c пневмой изначально не рассматриваю ). Удивила заметная расскачка на волнистом асфальте и как мне показалось дорогу и колею держит неуверенно ( хотя может это особенность джипов?! ), в общем становится понятно что машина не драйверская и ее крейсерская скорость 110 - 120 км/ч. На ходу в машине не совсем тихо - движок все таки слышно ( особенность дизеля 2.5 ?! ) Так как форум покурил немного до этого крутанулся на месте - рывков и дерганий в раздатке не почувствовал ( разворачивал машину правда в одну лишь сторону, надо будет проделать это по совету Синегорца еще разок в обе стороны ).Моторчик раздатки предвладелец не менял. Что сделано в машине -- 1 - Выбит сажевый фильтр ( надо было это делать - нет? ) 2 - Заменен распредвал с гидрокомпенсаторами - гуд! 3 - Заменены все втулки и верхние рычаги - гуд! 4 - Заменены колодки и подвесной - тоже гуд! ( крестовины не менялись ) Что увидел при осмотре -- Кузов визуально не клюет носом да и зад не просевший ( хотя одна стойка передняя готовится к замене, уже засопливила ). Обшивка правой средней стойки не сидит на месте ( есть подозрение что подушки SRS там уже нет ) Задний фонарь бит и потеет( цену вопроса пока не знаю ) На бачке глушителя пятна ржавчины. Турбина вроде как сухая, под ней лишь совсем немного сыровато. Климат вроде дует и холодным и теплым. Cвет ксенон а насчет адаптивный или нет?! - надо будет уточнить. Что предстоит -- 1 - Замена всех масел (в редукторе и мосту меняются?!) 2 - Комплект резины ну это все расходники. Вроде как на этом все, если что то упустил - ткните пожалста Всем спасибо !!! Добавлено через 1 минуту 59 секунд PS. И еще хотел спросить - ошибки проверить только у сервисменов или можно самому как то???!!! |
Последний раз редактировалось Palermo; 01.10.2012 в 16:38. Причина: Добавлено сообщение |
|
02.10.2012, 01:27 (09:27) | #16 |
Бывалый
Город: Магадан
Touareg GP 3.6 V6FSI
Регистрация: 11.09.2012
Сообщений: 1,118
Поблагодарил(а): 1,239
Благодарностей: 429
Репутация:
654
|
Palermo, для спасибо есть спец.кнопочка)) хи-хи
Добавлено через 4 минуты 55 секунд за 30 бакинских можно и чутку посвежее машинку глянуть либо 2004-но модельный 2005г. либо 2005 год. А эта то сколько стоит, что ты посмотрел? |
Последний раз редактировалось Синегорец; 02.10.2012 в 01:27. Причина: Добавлено сообщение |
|
02.10.2012, 02:19 (00:19) | #17 |
Бывалый
Город: Груец
Touareg 2.5 R5TDI
Регистрация: 28.06.2011
Сообщений: 1,200
Поблагодарил(а): 6,472
Благодарностей: 2,404
Изображений в галерее: 7
Репутация:
3379
|
Цитата:
думается мне движок в 175 к слабоват для этой машины
Цитата:
На ходу в машине не совсем тихо - движок все таки слышно ( особенность дизеля 2.5 ?!
Цитата:
ошибки проверить только у сервисменов или можно самому как то???!!
|
Последний раз редактировалось ViktorPL; 02.10.2012 в 02:22. |
|
|
|
|
|