Галерея Файлы Гараж Партнеры Чат Справка

 Загрузить фото       Правила форума  




Вернуться   Форум Touareg Club >  Volkswagen Touareg NF и Touareg FL >  Техническое обслуживание и эксплуатация NF

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 14.10.2012, 02:42 (01:42)   #1
egtr2
Новенький
 
Город: Москва
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 06.08.2009
Сообщений: 83
Поблагодарил(а): 3
Благодарностей: 110
Репутация: 160

egtr2 Первоклашкаegtr2 Первоклашка
По умолчанию впускной коллектор - правый оживление

Всем привет. Вот мой отчет по оживлению правого коллектора.
Я почитал описание всех проблем у других и решил попробовать оживить коллектор прежде чем его поменять. Как я понял у всех сначала умирает правый коллектор, было принято решение по снятию правого коллектора.
IMAG0328.jpg
Вот мои действия:
1. Снимаем верхнюю часть впускного коллектора, я немного отступил от моего коллеги, дроссельную заслонку я оставил на месте и не стал ее демонтировать вместе с верхней часть впускного коллектора.
IMAG0310.jpg
IMAG0311.jpg
2. Срезаем самофиксируемые хомуты и снимаем кожух проводки предварительно оркрутив фиксаторы верхней крышки.
IMAG0313.jpg
IMAG0314.jpg
3. Отключаем свечи накаливания.
4. Откручиваем две трубки топливопровода высокого давления, соблюдаем чистоту. Лучше всего открытые части топливопровода заглушить.
IMAG0323.jpg
5. Откручиваем мотор привода нижней части впускного коллектора (это делаем для получения доступа ко всем винтам крепления нижней части впускного коллектора). И снимаем вакумные трубки.
IMAG0315.jpg
IMAG0325.jpg
6. Откручиваем винты крепления нижней части впускного коллектора.
IMAG0312.jpg
7. Вынимаем нижнюю часть впускного коллектора. При снятии нижней части коллектора мешался кронштейн трубки, его пришлось загнуть на 90 градусов.
IMAG0316.jpg
IMAG0327.jpg
8. После внимательного изучения снятой верхней и нижней части впускного коллектора было обнаружено, что на них огромное кол-во нагара. Было принято решение по их очистки.
9. Для очистки я купил 3-и баллона для очистки карбюраторов за 160руб за баллон. Подъехав на мойку использовал купленные баллоны и Керхер - выполнил промывку. После промывки детали стали как новые без видимых отложений нагара.
10. Перед выполнением очистки нижней части внимательно ее изучил. Как выяснилось из изучения проблемы у других - как правило выходит из строя правый коллектор. На моем экземпляре постоянно соскакивала тяга. Это происходило из-за того что сильно износилось посадочное место тяги и шар на нижней заслонке. Я выполнил полную разборку, сначала снял стопорное кольцо и аккуратно сбил пластиковый привод заслонок. Далее демонтировал сами заслонки. После демонтажа поехал на мойку.
11. Выполнив очистку приступил к восстановлению привода. Я взял сверло d=2мм и просверлил сквозное отверстие. Далее я взял металлическую пластину и просверлив в нем сначала отверстие d=2,2мм а затем сверлом d=6мм выполнил фаску – это было сделано что бы шар привода мог туда заходить. После этого выполнил сборку нижней части обратно. Затем я установил тягу на место и через шайбу закрепил тягу подходящим шплинтом, хотя можно было выполнить и винтом, но к сожалению под руками не оказалось необходимого материала.
IMAG0329.jpg
IMAG0330.jpg
IMAG0331.jpg
IMAG0332.jpg
12. Далее выполнил обратную сборку. После сборки заслонки на обоих коллекторах были в положении открыты. Я завел Тур, ошибка осталась. Но проехав порядка 10км ошибка пропала а заслонки на коллекторах встали в положение одна – заслоки закрыты а другая в положение открыты. Подключил шнурок VAG-COM прочитал и стер ошибки. После повторной диагностика ошибок по впускному коллектору не обнаружена.
Буду следить за моей модернизацией – чуть позже отпишусь.
За ранее извиняюсь за кривоватое объяснение, надеюсь что мой опыт будет кому нибудь полезен. Если у кого возникли вопросы пишите в личку если смогу помогу. Всем пока.

Последний раз редактировалось egtr2; 14.10.2012 в 03:07.
egtr2 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
AlexSPb (03.10.2013), dima dnepr (15.10.2012)
Старый 15.10.2012, 10:37 (09:37)   #2
odissey
Пользователь
 
Город: Odessa
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 07.02.2009
Сообщений: 181
Поблагодарил(а): 1
Благодарностей: 237
Репутация: 337

odissey Ученик младших классовodissey Ученик младших классовodissey Ученик младших классовodissey Ученик младших классов
По умолчанию

Абсолютно бесполезная работа,которая отсрочит замену еще тыс на 10. Ну закрепил ты тягу, ну помыл, проблема основная осталась. Износ втулок оси на которой закреплены заслонки соответственно перекос и подклинивание, не устранил
.
odissey вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
ilogir (26.10.2012)
Старый 15.10.2012, 23:25 (01:25)   #3
Quark
Местный
 
Город: Пермь
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 06.01.2012
Сообщений: 413
Поблагодарил(а): 23
Благодарностей: 74
Репутация: 74

Quark Детский сад
По умолчанию

Ага, да еще и ветка не та... всё зря запостил...
Quark вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 08:37. Часовой пояс GMT +3.

 

Для полноценной работы с сайтом вам необходимо установить Adobe Flash Player не ниже 9-ой версии.

 
     

    Сайт посвящён автомобилю VW Touareg и является частным.
Данный проект не имеет никакого отношения к концерну Volkswagen AG.

 
Отказ от ответственности      Условия предоставления информации      Правовая информация      Защита данных      Cookies
Разработка — Сергей Крикун
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Модуль vBGarage — kerk