|
|
|
14.10.2012, 02:42 (01:42) | #1 |
Новенький
Город: Москва
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 06.08.2009
Сообщений: 83
Поблагодарил(а): 3
Благодарностей: 110
Репутация:
160
|
впускной коллектор - правый оживление
Всем привет. Вот мой отчет по оживлению правого коллектора.
Я почитал описание всех проблем у других и решил попробовать оживить коллектор прежде чем его поменять. Как я понял у всех сначала умирает правый коллектор, было принято решение по снятию правого коллектора. IMAG0328.jpg Вот мои действия: 1. Снимаем верхнюю часть впускного коллектора, я немного отступил от моего коллеги, дроссельную заслонку я оставил на месте и не стал ее демонтировать вместе с верхней часть впускного коллектора. IMAG0310.jpg IMAG0311.jpg 2. Срезаем самофиксируемые хомуты и снимаем кожух проводки предварительно оркрутив фиксаторы верхней крышки. IMAG0313.jpg IMAG0314.jpg 3. Отключаем свечи накаливания. 4. Откручиваем две трубки топливопровода высокого давления, соблюдаем чистоту. Лучше всего открытые части топливопровода заглушить. IMAG0323.jpg 5. Откручиваем мотор привода нижней части впускного коллектора (это делаем для получения доступа ко всем винтам крепления нижней части впускного коллектора). И снимаем вакумные трубки. IMAG0315.jpg IMAG0325.jpg 6. Откручиваем винты крепления нижней части впускного коллектора. IMAG0312.jpg 7. Вынимаем нижнюю часть впускного коллектора. При снятии нижней части коллектора мешался кронштейн трубки, его пришлось загнуть на 90 градусов. IMAG0316.jpg IMAG0327.jpg 8. После внимательного изучения снятой верхней и нижней части впускного коллектора было обнаружено, что на них огромное кол-во нагара. Было принято решение по их очистки. 9. Для очистки я купил 3-и баллона для очистки карбюраторов за 160руб за баллон. Подъехав на мойку использовал купленные баллоны и Керхер - выполнил промывку. После промывки детали стали как новые без видимых отложений нагара. 10. Перед выполнением очистки нижней части внимательно ее изучил. Как выяснилось из изучения проблемы у других - как правило выходит из строя правый коллектор. На моем экземпляре постоянно соскакивала тяга. Это происходило из-за того что сильно износилось посадочное место тяги и шар на нижней заслонке. Я выполнил полную разборку, сначала снял стопорное кольцо и аккуратно сбил пластиковый привод заслонок. Далее демонтировал сами заслонки. После демонтажа поехал на мойку. 11. Выполнив очистку приступил к восстановлению привода. Я взял сверло d=2мм и просверлил сквозное отверстие. Далее я взял металлическую пластину и просверлив в нем сначала отверстие d=2,2мм а затем сверлом d=6мм выполнил фаску – это было сделано что бы шар привода мог туда заходить. После этого выполнил сборку нижней части обратно. Затем я установил тягу на место и через шайбу закрепил тягу подходящим шплинтом, хотя можно было выполнить и винтом, но к сожалению под руками не оказалось необходимого материала. IMAG0329.jpg IMAG0330.jpg IMAG0331.jpg IMAG0332.jpg 12. Далее выполнил обратную сборку. После сборки заслонки на обоих коллекторах были в положении открыты. Я завел Тур, ошибка осталась. Но проехав порядка 10км ошибка пропала а заслонки на коллекторах встали в положение одна – заслоки закрыты а другая в положение открыты. Подключил шнурок VAG-COM прочитал и стер ошибки. После повторной диагностика ошибок по впускному коллектору не обнаружена. Буду следить за моей модернизацией – чуть позже отпишусь. За ранее извиняюсь за кривоватое объяснение, надеюсь что мой опыт будет кому нибудь полезен. Если у кого возникли вопросы пишите в личку если смогу помогу. Всем пока. |
Последний раз редактировалось egtr2; 14.10.2012 в 03:07. |
|
Поблагодарили: | AlexSPb (03.10.2013), dima dnepr (15.10.2012) |
15.10.2012, 10:37 (09:37) | #2 |
Пользователь
Город: Odessa
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 07.02.2009
Сообщений: 181
Поблагодарил(а): 1
Благодарностей: 237
Репутация:
337
|
Абсолютно бесполезная работа,которая отсрочит замену еще тыс на 10. Ну закрепил ты тягу, ну помыл, проблема основная осталась. Износ втулок оси на которой закреплены заслонки соответственно перекос и подклинивание, не устранил
. |
Поблагодарили: | ilogir (26.10.2012) |
|
|
|
|