|
|
|
15.10.2012, 21:47 (21:47) | #1 |
Бывалый
Город: Москва
Touareg 4.2 V8
Регистрация: 07.03.2011
Сообщений: 1,660
Поблагодарил(а): 834
Благодарностей: 522
Изображений в галерее: 6
Репутация:
572
|
Продается клубный V8
Заголовок: Продается клубный V8
Марка / модель: Volkswagen Touareg Цвет: черный металлик Тип кузова: Внедорожник Тип коробки передач: Автоматическая Привод автомобиля: Полный Тип топлива: Бензин Объем двигателя (литров / cm³): 4,2 / 4172 Мощность: 310 л.с. / 228 kW Год выпуска: 2003 Пробег на момент размещения объявления: 208000 км Цена: 965 000 руб Страна / город: Россия / Москва VIN: WVGZZZ7LZ4D016222 Приветствую всех камрадов! Так уж получается, что я вынужден временно распрощаться со своим авто. Ниже под катом история нашего совместного существования: Информационный блок Я взял чистокровного немца 2003 года (по VIN - 2004 год), официально ввезенного в Россию и купленного первым владельцем у ОД VW "Авто-Престус", с пробегом 165000 км черного цвета с V8 (накладки на педали, насадки на выхлопные трубы), на пневме с возможностью подключения шланга подкачки, с блокировкой заднего дифференциала, люком, 4-зонным климатом, системой бесключевого доступа в салон и кнопкой запуска двигателя, полным электропакетом (боковые зеркала с обогревом, салонное - с автозатемнением, сиденья водителя и переднего пассажира с памятью), передними и задними парктрониками, ПТФ, ксеноном, черным кожаным салоном (люк и чехол для длинномерных предметов в заднем сиденьи, огнетушитель под передним пассажирским сиденьем, полка-шторка в багажном отделении, крепления ISOFIX также имеются), электродоводчиком пятой двери, деревянным декором, обогревом передних сидений, RNS2 с ТВ-тюнером и CD-чейнджером, многофункциональным рулевым колесом и круиз-контролем, на 19-х оригинальных дисках Atheo. Перед покупкой выяснил, что нужно заменить передние нижние рычаги подвески, правый передний ступичный подшипник и разобраться с катализаторами. Диагностировался у партнеров Клуба, после покупки к ним же и заехал: менял вышеуказанные рычаги и подшипник, задние вертикальные тяги, все фильтры (2 воздушных, салонный, оба топливных, масляный ДВС и АКПП) и эксплуатационные жидкости (масло в АКПП, двигателе, раздатке, переднем и заднем редукторах, тормозную и охлаждающую жидкости), термостат АКПП (на заводе ставят с более высокой температурой срабатывания, в итоге коробка греется сильнее, чем следует), промывал радиаторы охлаждения АКПП и ДВС, дозаправлял кондиционер фреоном. В общем, где-то на 120 труб (со скидкой) набежало. Катализаторы уже стояли замененные, неродные - начали сыпаться, одним словом. Вместо них поставил зачетные американские пламягасители от FOX (машина задышала легче, побежала ощутимо резвее и наконец-то появился приятный звучок (с четырех-то литров )). А вот проблемы с АКПП доблестные сервисмены упустили. Итог: еще 120 труб и у меня откапиталенные гидротрансформатор и коробка с новым гидроблоком (на момент написания этого сообщения пробег после ремонта около 25 т.км, полет нормальный). Предыдущим владельцем полностью заменены рычаги задней подвески, передние тормозные диски, моторы блокировки раздатки и заднего дифференциала (на турах первых годов выпуска это были проблемные места до тех пор, пока VAG не поменял поставщиков запчастей), ГРМ (с водяным насосом, как положено). Чуть позднее я поменял свечи, клапан рециркуляции отработавших газов, ксеноновые лампы головного света (поставил Philips). Зимой сдох аккумулятор, поставил новый от Bosch. Установил авторскую защиту от угона в Лаборатории Андрея Кондрашева (отдал около 90 труб, но считаю, что она того стоит. Данная контора котируется, я их еще с Passat CC Клуба знаю). Дополнительно установил обогреваемое рулевое колесо, переключатель света фар от СС, заменил подстершиеся кнопки на руле, джойстик управления зеркалами и переключатель режимов работы подвески на рестайлинговые (там усовершенствованное покрытие), дооборудовал машину оригинальной докаткой (изначально тур шел с ремкомплектом для шин) и брызговиками, доукомплектовал оригинальным знаком аварийной остановки и аптечкой. В Авто-Престусе поменял по акции на новые 3 рабочих катушки зажигания из 8. Недавно повторно делал видеоэндоскопию цилиндров - все в норме. Но масла Тур кушал согласно руководству - чуть менее литра на тысячу км. Дыма ни из под крышки маслозаливной горловины, ни из отверстия для масляного щупа, ни из выхлопных труб при запуске не было. Клубни с Ауди форума, да и наши, предлагали не заморачиваться, объясняя это особенностью данного типа ДВС (код AXQ). Словом, чем дольше я владею указанным аппаратом, тем резвее и жизнеспособнее он становится ))) На 180000 км заменил левый передний ступичный подшипник (надо было его заменить еще при покупке, но никто не подсказал. Это теперь я знаю, что, если посыпался хотя бы один, нужно менять оба на одной оси). На 181000 км сделал раскоксовку поршневых колец с промывкой двигателя и двойной заменой масла. Расход масла снизился и сейчас составляет 1 литр где-то на 1500-2000 км. На 183000 км заменил трапецию стеклоочистителя (щетки стали неплотно прижиматься к стеклу). На 186000 км заменил вентилятор кондиционера на новый. На днях заменил передний блок управления климатом, ибо старый пребывал в совсем непотребном виде. Итог. Мною в машину вложено около 463 тыс. руб. (масло, фильтры, щетки стеклоочистителей и пр. расходники сюда не включены). Оправдательные документы по вышеперечисленным работам в наличии. Два ключа, сервисная книжка. Пробег подтверждаем. Отдам на зимней резине (Хакка 5). Имеются комплект летних колес, множество оригинальных запчастей и аксессуаров - обсуждаются отдельно. (Клубню в любом случае в подарок будет клубный шильдик). Да, цена выше средней по рынку. См. список и стоимость проведенного мной ремонта. Если хочется все прочувствовать на себе, то рассматривайте дорестайл первых годов выпуска за 700-750 тыс. руб., а эту страницу закройте ;-) Причина продажи: уже состоявшееся прибавление в семействе и ожидание еще одного Турик станет просто мал. Вот как-то так. P.S: прошу извинить за некоторые вещи, которые для бывалых участников конференции являются прописными истинами, но ведь нас много, и все мы разные Контактная информация: Личка |
Последний раз редактировалось Freezman; 26.04.2013 в 23:38. |
|
18.10.2012, 09:35 (09:35) | #3 |
Злобный карлик
Город: Москва
Регистрация: 13.10.2008
Сообщений: 2,928
Поблагодарил(а): 361
Благодарностей: 2,682
Изображений в галерее: 1
Репутация:
3284
|
Отличный, ухоженный автомобиль! Но....Возраст. ОЧЕНЬ дорого, если учесть что + 200 000р и можно купить клубный GP 3.0 2007 года. Это если авто.ру не копать.
|
Поблагодарили: | Freezman (18.10.2012), Челябинский Мужик (20.10.2012) |
18.10.2012, 13:30 (13:30) | #4 |
Новенький
Город: Moscow
Touareg 3.6 V6FSI
Регистрация: 19.03.2012
Сообщений: 75
Поблагодарил(а): 39
Благодарностей: 18
Репутация:
43
|
Хорошая машина правда год и пробег Я свой на 5т дешевле выставил но у меня посвежее... но сказанно все верно елси кто думает что возьмет турик за 700 т без вложений то глубоко ошибается... Удачи в продаже
|
Поблагодарили: | Freezman (18.10.2012) |
18.10.2012, 15:04 (15:04) | #6 |
Местный
Город: Surat Thani
Регистрация: 21.05.2008
Сообщений: 554
Поблагодарил(а): 441
Благодарностей: 930
Репутация:
1658
|
Freezman, неужто решился таки на 6.0 W12 ?
|
18.10.2012, 15:39 (14:39) | #7 |
Местный
Город: Королёв
Регистрация: 25.07.2009
Сообщений: 297
Поблагодарил(а): 122
Благодарностей: 119
Репутация:
194
|
Напиано же, что причина продажи расширение семьи ;) правда если честно не понимаю насколько надо семью увеличить чтобы турика перестало хватать??? Вы не тройню ждете?
|
19.10.2012, 18:25 (18:25) | #10 |
Местный
Город: Санкт-Петербург
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 16.07.2011
Сообщений: 200
Поблагодарил(а): 49
Благодарностей: 121
Репутация:
121
|
великолепная машина с интересными опциями: 4х зонный климат, память сиденья у пассажира, блокировка заднего дифа, кейлес
ИМХО, цена относительно адекватная, GP в такой комплектации с в8 будет очень сильно за миллион. ЗЫ: что значит клубная? хозяин тусуется на форме, в чем плюс? |
Поблагодарили: | doznanetc (22.02.2013) |
19.10.2012, 19:46 (19:46) | #11 |
Бывалый
Город: Москва
Touareg 4.2 V8
Регистрация: 07.03.2011
Сообщений: 1,660
Поблагодарил(а): 834
Благодарностей: 522
Изображений в галерее: 6
Репутация:
572
|
Плюс в том, что историю неисправностей авто можно отследить по создаваемым хозяином темам.
Но самое главное - настоящему члену клуба можно доверять как самому себе Репутация, знаете ли, дороже |
Поблагодарили: | Dim_ (20.10.2012) |
21.10.2012, 20:59 (23:59) | #12 |
Сибиряк
Город: Новосибирск
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 16.11.2011
Сообщений: 5,959
Поблагодарил(а): 6,680
Благодарностей: 5,643
Репутация:
8718
|
Freezman, Отличный аппарат! Удачи в продаже!
Вот только с расходом масла не понятно. Неужели V8 должен расходовать столько масла? Хотя у меня Ауди тож столько ела, хотя все было в идеале |
Поблагодарили: | Freezman (21.10.2012) |
22.10.2012, 07:12 (10:12) | #14 |
Бывалый
Город: Москва
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 02.07.2011
Сообщений: 1,566
Поблагодарил(а): 990
Благодарностей: 649
Репутация:
724
|
Цитата:
Freezman, Отличный аппарат! Удачи в продаже!
Вот только с расходом масла не понятно. Неужели V8 должен расходовать столько масла? Хотя у меня Ауди тож столько ела, хотя все было в идеале Оффтопик |
23.10.2012, 14:02 (18:02) | #17 |
Пользователь
Город: Сибирь-Матушка
Touareg 2.5 R5TDI Exclusive
Регистрация: 05.06.2011
Сообщений: 10,146
Поблагодарил(а): 5,634
Благодарностей: 6,545
Репутация:
8120
|
Freezman,
А Ауди клуб по большей части напоминает сборище "троллей" малолетних мажоров и подобных людей. Никакое не RS4 двигло, Это двигатель наиболее схож с двигателем от А8 в д4 кузове aqj буквы и подобные ему, А вообще 4.2 ваговскому двигателю уже больше 20 лет, и это наверное один из лучших V8, надежен,приемлив,расход все в нем нормально. а в RS4 двигатель с 05года 4.2 пошел,он уже другого типа,но он не шибко то и хорош, он схож уже с двигателем что на S-RS5 который некоторые меняют каждые 15тыс км из-за задиров и прочего... А вообще,RS4 должна быть с 2.7TT двигателем. а теме ап, Если бы были бы туры с V8 на механнике то он был бы у меня А за хороший тур,неважно какого года,с устраненными болячками 1млн неплохая цена я думаю |
Поблагодарили: | Freezman (23.10.2012) |
|
|
|
|