|
|
|
14.11.2012, 20:10 (18:10) | #1 |
Местный
Город: Берлин
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 27.05.2011
Сообщений: 499
Поблагодарил(а): 83
Благодарностей: 192
Изображений в галерее: 1
Репутация:
217
|
спиралька и значек мотор
появился значек мотора на мониторе и надпись
motor stoergeret werkstad машина не тянет говорят необходима принудительная регенирация вопрос, как она делается если можно по шаговая инструкция в наличии есть "вася-диагност" буду благодарен за любую инфу от камрадов |
14.11.2012, 23:58 (22:58) | #2 |
Местный
Город: Kranj
Touareg 3.0 V6TDI Individual
Регистрация: 15.04.2011
Сообщений: 276
Поблагодарил(а): 14
Благодарностей: 96
Репутация:
196
|
Не уверен что именно эта ошибка связана с регенерацией, так как в немецком не оч. силен. Но делается она следующим образом. Сначала нужно зайти в блок двигателя [Engine] далее что то вроде должно быть связано с кодированием [Coding], там нужно ввести код 10016. Сразу после этого возрастут обороты двигателя на 1500 об/мин.
Потом нужно только наблюдать, так как регенерация займет от 20 до 40 минут. Наблюдать лучше если зайти в измерительные блоки [Measuring blocks] Группа 100 окно 1 Обороты двигателя Группа 100 окно 2 Таймер регенерации (я думал дойдет до 100 и закончит, но не тут то было, вроде как до 300 доходило) Группа 100 окно 3 Распознавание отмены регенерации (0 - работает/1 - отменена регенерация) Группа 101 окно 4 Состояние регенерации (001 - разогрев, 010 - Регенерация, 100 - Остывание) Группа 102 окно 1 Температура перед катализатором Группа 102 окно 2 Температура перед сажевым фильтром У меня все закончилось через минут 20-25. Точно не помню, но вроде 104 группа предпоследнее окно - степень забитости сажевого, а последнее окно - километраж после последней удачной регенерации фильтра(авто делает это без нашего ведома через определенное время) видимо от степени загаженности сажевика. Да, делать это все нужно на улице, проследить чтобы под днищем не было листья и легко воспламеняемых предметов, так как сажевый разогревается до 600-700 градусов. П.С Если будешь делать регенерацию, посмотри пожалуйста в 003 группу и скажи мне какие у тебя показания, уже неделю в разных темах прошу выложить а всем пофигу У меня по ходу умер расходомер воздуха, и я хочу знать какие показания на прогретом движке должны быть при ХХ. А так вопросов, думаю, не должно лишних возникнуть. Удачи |
Последний раз редактировалось serg0k; 15.11.2012 в 00:13. |
|
15.11.2012, 00:33 (22:33) | #3 |
Местный
Город: Берлин
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 27.05.2011
Сообщений: 499
Поблагодарил(а): 83
Благодарностей: 192
Изображений в галерее: 1
Репутация:
217
|
Цитата:
Не уверен что именно эта ошибка связана с регенерацией, так как в немецком не оч. силен. Но делается она следующим образом. Сначала нужно зайти в блок двигателя [Engine] далее что то вроде должно быть связано с кодированием [Coding], там нужно ввести код 10016. Сразу после этого возрастут обороты двигателя на 1500 об/мин.
Потом нужно только наблюдать, так как регенерация займет от 20 до 40 минут. Наблюдать лучше если зайти в измерительные блоки [Measuring blocks] Группа 100 окно 1 Обороты двигателя Группа 100 окно 2 Таймер регенерации (я думал дойдет до 100 и закончит, но не тут то было, вроде как до 300 доходило) Группа 100 окно 3 Распознавание отмены регенерации (0 - работает/1 - отменена регенерация) Группа 101 окно 4 Состояние регенерации (001 - разогрев, 010 - Регенерация, 100 - Остывание) Группа 102 окно 1 Температура перед катализатором Группа 102 окно 2 Температура перед сажевым фильтром У меня все закончилось через минут 20-25. Точно не помню, но вроде 104 группа предпоследнее окно - степень забитости сажевого, а последнее окно - километраж после последней удачной регенерации фильтра(авто делает это без нашего ведома через определенное время) видимо от степени загаженности сажевика. Да, делать это все нужно на улице, проследить чтобы под днищем не было листья и легко воспламеняемых предметов, так как сажевый разогревается до 600-700 градусов. П.С Если будешь делать регенерацию, посмотри пожалуйста в 003 группу и скажи мне какие у тебя показания, уже неделю в разных темах прошу выложить а всем пофигу У меня по ходу умер расходомер воздуха, и я хочу знать какие показания на прогретом движке должны быть при ХХ. А так вопросов, думаю, не должно лишних возникнуть. Удачи сразу показывает нет соединения включите выключите зажигание те не получаеться произвести эту операцию ps еще раз подробней напиши что тебя интересует какую группу посомтреть у меня ВАСЯ-диагность те оболочка по русски а ответы с машины на немецком |
Последний раз редактировалось pavv1234; 15.11.2012 в 00:45. Причина: добавление |
|
15.11.2012, 00:49 (23:49) | #4 |
Местный
Город: Kranj
Touareg 3.0 V6TDI Individual
Регистрация: 15.04.2011
Сообщений: 276
Поблагодарил(а): 14
Благодарностей: 96
Репутация:
196
|
У меня с этим проблем не было. А в другие блоки войти можете? К примеру просто в измерительные блоки, в любую группу, будет зависать или нет?
Думаю, нет необходимости напоминать, что двигатель должен быть уже запущен. Если будет так все плохо, тогда нужно рыть форум, наверняка у кого то была такая проблема. П.С Измерительные блоки - (в англ. версии это Meas. blocks), зайти в 003 группу, и написать какие цифекрки у тебя выдает "Вася" к примеру у меня выдает такие значения П.П.С На моем скрине, во втором ряду (104 группа) 3-е окно слева - степень забитости сажевого, а четвертое - километраж после регенерации. Интересно взглянуть на твои цифры |
Последний раз редактировалось serg0k; 15.11.2012 в 00:55. |
|
15.11.2012, 13:43 (11:43) | #5 |
Местный
Город: Берлин
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 27.05.2011
Сообщений: 499
Поблагодарил(а): 83
Благодарностей: 192
Изображений в галерее: 1
Репутация:
217
|
Дата: 2012.11.15
Время: 10:10:23 Стоп-кадр: Об/мин: 777 /min Скорость: 0.0 km/h (нет узла): 123.0 (нет узла): 5.5 Пробег: 60 km (нет узла): 61.1 (нет узла): 1.0 008194 - Сажевый фильтр 1 ряда цилиндров P2002 - 008 - сбой в работе Стоп-кадр: Статус неисправности: 01101000 Приоритет неисправности: 2 Частота появления ошибки: 1 Пробег: 270659 km Отсчет времени: 0 Дата: 2012.11.15 Время: 10:10:23 Стоп-кадр: Об/мин: 777 /min Скорость: 0.0 km/h Давление: 544 mbar Температура: 136.8°C Температура: 224.2°C (нет узла): 61.1 Напряжение: 14.74 V Готовность: 0 0 0 0 1 мои результаты диагностики((((((( |
15.11.2012, 17:20 (17:20) | #6 |
Местный
Город: Санкт-Петербург
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 08.12.2011
Сообщений: 332
Поблагодарил(а): 101
Благодарностей: 57
Репутация:
57
|
http://www.touareg-club.net/forum/sh...18#post1143918
если сажевик забит по самые помидоры, то регенирация может не помочь и необходима будет промывка сажевика. Хотя, чем Вы в Берлине заправляеетсь, Лукойлом???? |
15.11.2012, 17:42 (15:42) | #7 |
Местный
Город: Берлин
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 27.05.2011
Сообщений: 499
Поблагодарил(а): 83
Благодарностей: 192
Изображений в галерее: 1
Репутация:
217
|
Цитата:
http://www.touareg-club.net/forum/sh...18#post1143918
если сажевик забит по самые помидоры, то регенирация может не помочь и необходима будет промывка сажевика. Хотя, чем Вы в Берлине заправляеетсь, Лукойлом???? так же можно нарваться на кривое топливо почти все грузовики идущие на европу из Белоруссии и России через польшу или идущие на пароме из Питера, тащут с собой по 1500 литров дизеля Немцы с удовольствием покупают по евро литр и так же потом толкают на заправках В польше это давно практикуют К сожелению высокие цены всегда ведут к контробанде и прочему так же проблема с сигаретами в Германии кто будет курить пачку за 6-7 евро? Все покупают кривые |
15.11.2012, 17:54 (16:54) | #8 |
Местный
Город: Kranj
Touareg 3.0 V6TDI Individual
Регистрация: 15.04.2011
Сообщений: 276
Поблагодарил(а): 14
Благодарностей: 96
Репутация:
196
|
pavv1234, пробег конечно у тебя приличный и за такое время сажевый хош не хош засрется по самые помидоры. Склонен к мысли о том, что забит он на столько сильно, что регенерация ему вряд ли уже поможет. У тебя светится ошибка уже, у меня не было.
П.С Как насчет просьбы посмотреть 003 группу и выложить данные? |
15.11.2012, 19:04 (17:04) | #9 |
Местный
Город: Берлин
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 27.05.2011
Сообщений: 499
Поблагодарил(а): 83
Благодарностей: 192
Изображений в галерее: 1
Репутация:
217
|
Цитата:
pavv1234, пробег конечно у тебя приличный и за такое время сажевый хош не хош засрется по самые помидоры. Склонен к мысли о том, что забит он на столько сильно, что регенерация ему вряд ли уже поможет. У тебя светится ошибка уже, у меня не было.
П.С Как насчет просьбы посмотреть 003 группу и выложить данные? я судовольствием бы выложил но не доходит вася до третий группы((( вечером попробую через принудительную регенерацию 21295 может поможет зайти не могу через ВАСЯ пишет нет связи ошибка номер 11((((( |
Последний раз редактировалось pavv1234; 15.11.2012 в 23:05. Причина: дополнение |
|
15.11.2012, 20:10 (19:10) | #10 |
Местный
Город: Kranj
Touareg 3.0 V6TDI Individual
Регистрация: 15.04.2011
Сообщений: 276
Поблагодарил(а): 14
Благодарностей: 96
Репутация:
196
|
pavv1234, Как не доходит? Это отдельная группа, просто нужно зайти в измерительный блоки - затем ввести 003 в одно из 3-х окон и скопировать результаты
|
15.11.2012, 23:04 (21:04) | #11 |
Местный
Город: Берлин
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 27.05.2011
Сообщений: 499
Поблагодарил(а): 83
Благодарностей: 192
Изображений в галерее: 1
Репутация:
217
|
Цитата:
pavv1234, Как не доходит? Это отдельная группа, просто нужно зайти в измерительный блоки - затем ввести 003 в одно из 3-х окон и скопировать результаты
|
16.11.2012, 18:26 (16:26) | #12 |
Местный
Город: Берлин
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 27.05.2011
Сообщений: 499
Поблагодарил(а): 83
Благодарностей: 192
Изображений в галерее: 1
Репутация:
217
|
датчик давления ОГ G450
где находиться на двигателе прошу Хелпа не могу его найти на движке))) кто чем может подскажите! |
Последний раз редактировалось pavv1234; 16.11.2012 в 20:03. Причина: добавление |
|
19.11.2012, 14:01 (12:01) | #13 |
Местный
Город: Берлин
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 27.05.2011
Сообщений: 499
Поблагодарил(а): 83
Благодарностей: 192
Изображений в галерее: 1
Репутация:
217
|
Цитата:
датчик давления ОГ G450
где находиться на двигателе прошу Хелпа не могу его найти на движке))) кто чем может подскажите! после его замены машина зашептала и стала работать в штатном режиме как выяснилось датчик словил глюк в результате чего одна из трубок просто с него слетела моя эпопея с проблемами угольного/сажегово фильтра закончена |
20.11.2012, 00:32 (23:32) | #14 |
Местный
Город: Kranj
Touareg 3.0 V6TDI Individual
Регистрация: 15.04.2011
Сообщений: 276
Поблагодарил(а): 14
Благодарностей: 96
Репутация:
196
|
Цитата:
размещаю фото датчика
после его замены машина зашептала и стала работать в штатном режиме как выяснилось датчик словил глюк в результате чего одна из трубок просто с него слетела моя эпопея с проблемами угольного/сажегово фильтра закончена |
20.11.2012, 13:35 (11:35) | #15 |
Местный
Город: Берлин
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 27.05.2011
Сообщений: 499
Поблагодарил(а): 83
Благодарностей: 192
Изображений в галерее: 1
Репутация:
217
|
Цитата:
А где он находится?
розмер со спичечный коробок стоит торцом, есть два вида датчика "старый" и "новый" старый часто глючит и его следует по совету "бывалых" менять на новый. |
20.11.2012, 23:34 (22:34) | #16 |
Местный
Город: Kranj
Touareg 3.0 V6TDI Individual
Регистрация: 15.04.2011
Сообщений: 276
Поблагодарил(а): 14
Благодарностей: 96
Репутация:
196
|
Цитата:
находиться он на движке с лева, опознать, можно по двум воздушным трубкам одна толще другая тоньше,
розмер со спичечный коробок стоит торцом, есть два вида датчика "старый" и "новый" старый часто глючит и его следует по совету "бывалых" менять на новый. |
21.11.2012, 02:43 (00:43) | #17 |
Местный
Город: Берлин
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 27.05.2011
Сообщений: 499
Поблагодарил(а): 83
Благодарностей: 192
Изображений в галерее: 1
Репутация:
217
|
Цитата:
А глюки как проявляются? Комп выдает или другие симптомы?
"Вася" не входит в блоки горит ошибка 11(включите и выключите зажигание) |
21.11.2012, 10:09 (09:09) | #18 |
Местный
Город: Kranj
Touareg 3.0 V6TDI Individual
Регистрация: 15.04.2011
Сообщений: 276
Поблагодарил(а): 14
Благодарностей: 96
Репутация:
196
|
Цитата:
Машина не тянет, горит значек моторштоергерет веркштадт не разгоняеться больше 120 км/ч и жрет солярки как "слепая лошадь"
"Вася" не входит в блоки горит ошибка 11(включите и выключите зажигание) |
22.11.2012, 14:35 (13:35) | #20 |
Бывалый
Город: Белгород
Touareg 3.0 V6TDI Individual
Регистрация: 05.05.2010
Сообщений: 1,093
Поблагодарил(а): 156
Благодарностей: 199
Репутация:
324
|
Ошибка проявлялась постоянно или при каких-то конкретных условиях?
|
|
|
|
|