|
|
|
27.11.2012, 05:59 (06:59) | #1 |
Местный
Город: Ковров
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 09.10.2008
Сообщений: 243
Поблагодарил(а): 3
Благодарностей: 143
Репутация:
219
|
Настало время: VW=>MB
Добрый день. Не сочтите за предательство. Просто настало время.
Поменял добрый надёжный и родной Тур на немецкого же родственника (правда собирают в США) Мерседес Бенц ML-350 TDi 3.0 Вот теперь привыкаю - сравниваю. Но, по привычке, захожу на этот сайт. |
Поблагодарили: | GoldPuma (27.11.2012), kolombo (27.11.2012), Nojabrsk (28.11.2012), TSI (27.11.2012), Ден3,2silver (27.11.2012) |
27.11.2012, 08:52 (09:52) | #2 |
Бывалый
Город: Нерезиновск
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 04.02.2008
Сообщений: 1,434
Поблагодарил(а): 10,093
Благодарностей: 4,546
Изображений в галерее: 7
Репутация:
5378
|
Цитата:
Добрый день. Не сочтите за предательство. Просто настало время.
Поменял добрый надёжный и родной Тур на немецкого же родственника (правда собирают в США) Мерседес Бенц ML-350 TDi 3.0 Вот теперь привыкаю - сравниваю. Но, по привычке, захожу на этот сайт. Тур какой продал - GP ? ML новый брал ? догреватель какой марки? Ну в общем напиши-) |
27.11.2012, 12:02 (13:02) | #5 |
Местный
Город: Ковров
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 09.10.2008
Сообщений: 243
Поблагодарил(а): 3
Благодарностей: 143
Репутация:
219
|
Первые сравнения.
Тур ещё не продал - продаю GP 3.0 TDi 240 ML новый в 166 кузове практически в базе только с пневмой - привык на Туре. Первые впечатления..... ну если бы после жигулей - то ДАААА! а так.... - привыкаю. Есть "+" и "-". Главный (на сегодня) "+" - тишина в салоне по сравнению с Туром (хотя и тот не шумный). В базе комплект как у хорошо упакованного Тура. Догревателя-подогревателя автономного (салярошного) нет ваще. Стоит электро догрев + электро нагреватели в печке. Завёл и сразу тёплый воздух в салон идёт. Сегодня -3 на улице, так двигатель до 50 прогрелся минут за 5 - пока со двора выезжал. В городе еМеЛя мягче Тура, но на шоссе очень быстро жестчеет. У Тура было "Комфорт" "Авто" "Спорт" а здесь только "Авто" и "Спорт". Так вот на "Авто" еМеЛя на 110 км/ч похож на Тура в "Спорт" (или даже жестче). Т.о. потряхивает на наших "дорогах". Но на хорошем асфальте бесподобно!!! На Туре руль честнее (информативнее) на скорости. Но и к еМеЛе уже привык - вольяжно так и успокоенно. Скорость меньше чувствуется. Чуть зазевался - 120 и далее... Быстро пока не езжу. Рекомендовано не превышать 2300 об/мин. - соответствует 150 км/ч. Да.... коробка по другому заточена. В городе реально ездить от 0 до 70 км/ч в пределах до 1400 об/мин. Ну что ещё.... ездил по окрестным городкам: 400 км в субботу. Скорость от 10 по ямам нашей округи до 140 по горьковке. Расход 8.7 л/100км. |
27.11.2012, 19:13 (20:13) | #6 |
Бывалый
Город: Москва
Регистрация: 09.02.2010
Сообщений: 1,497
Поблагодарил(а): 2,534
Благодарностей: 2,646
Изображений в галерее: 29
Репутация:
3046
|
поздравляю с обновкой
брал дизельный мл на тест драйв понравилось но что то не то но не понятно что жду дизельный гл на тест драйв перед этим брал кайен дизель с на тест драйв понравился сравнивал с туром V8TDI управляемость лучше салон удобнее отделка на несколько порядков лучше чем у тура но и ценник выше в 2 раза заказал ожидаю к майским |
27.11.2012, 21:39 (22:39) | #7 |
Пользователь
Город: Москва
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 24.02.2010
Сообщений: 1,187
Поблагодарил(а): 493
Благодарностей: 1,736
Репутация:
2311
|
13-13, привет земляку!
Поздравляю с обновкой! Ни гвоздя, ни жезла! |
28.11.2012, 05:51 (06:51) | #8 |
Местный
Город: Ковров
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 09.10.2008
Сообщений: 243
Поблагодарил(а): 3
Благодарностей: 143
Репутация:
219
|
Цитата:
13-13, привет земляку!
Поздравляю с обновкой! Ни гвоздя, ни жезла! Добавлено через 4 минуты 46 секунд Цитата:
поздравляю с обновкой
брал дизельный мл на тест драйв понравилось но что то не то но не понятно что жду дизельный гл на тест драйв перед этим брал кайен дизель с на тест драйв понравился сравнивал с туром V8TDI управляемость лучше салон удобнее отделка на несколько порядков лучше чем у тура но и ценник выше в 2 раза заказал ожидаю к майским судя по вашей подписи Вам надо смотреть на AMG или Брабус причем GL будет тяжеловат. а вот ML да AMG-63 да в индивидуал эдишен самое оно |
Последний раз редактировалось 13-13; 28.11.2012 в 05:51. Причина: Добавлено сообщение |
|
Поблагодарили: | bublik99 (28.11.2012) |
28.11.2012, 07:02 (08:02) | #9 |
Бывалый
Город: Москва
Регистрация: 09.02.2010
Сообщений: 1,497
Поблагодарил(а): 2,534
Благодарностей: 2,646
Изображений в галерее: 29
Репутация:
3046
|
Цитата:
:
у каждого свои мухоморы в голове. судя по вашей подписи Вам надо смотреть на AMG или Брабус причем GL будет тяжеловат. а вот ML да AMG-63 да в индивидуал эдишен самое оно причем GL будет тяжеловат. по сравнению с чем? MB GL 320 CDI масса, кг:2450 MB GL 420 CDI масса, кг:2550 Audi Q7 3.0 TDI масса, кг: 2345 (2375) Audi Q7 4.2 TDI масса, кг: 2485 Audi Q7 V12 6.0 TDI масса, кг: 2605 |
Последний раз редактировалось bublik99; 28.11.2012 в 07:18. |
|
28.11.2012, 07:59 (07:59) | #10 |
Почетный мембер
Город: Тверь
Touareg NF 4.2 V8TDI
Регистрация: 28.02.2009
Сообщений: 2,440
Поблагодарил(а): 4,975
Благодарностей: 1,796
Изображений в галерее: 5
Репутация:
2075
|
Цитата:
брал кайен дизель с на тест драйв
|
Поблагодарили: | bublik99 (28.11.2012) |
28.11.2012, 08:01 (09:01) | #11 |
Местный
Город: Ковров
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 09.10.2008
Сообщений: 243
Поблагодарил(а): 3
Благодарностей: 143
Репутация:
219
|
Цитата:
я смотрю только на дизельные моторы...
причем GL будет тяжеловат. по сравнению с чем? а "тяжеловат" по ощущениям, а не по массе. Катался - ощущение большого вагона. Если честно. Наилучшие ощущения в Туареге. Нормальный удобный большой седан - никакой автобусности. BMW не люблю изначально (ИМХО) пробовал Крузера, Пилот, Шевроле Тахо, GL (правда бензин), Инфинити 470, на последок Хамер Н2 и ХАМЕР ВОЕННЫЙ (вот это монстра!!!) - постоянно было желание, взглянув в зеркало, сказать "осторожно. двери закрываются" Ближе всех к Туру оказался еМеЛя. Всё имхо ибо у меня рост 196 и вес 130 - в ауди А6 ваще на заднее сиденье сесть не могу. Хотя весной был в швейцарии - брал А1 на прокат. Понравилось в горах. Только машинка эта чисто 2=х местная (напарник у меня 190 ростом). |
Поблагодарили: | bublik99 (28.11.2012), Ден3,2silver (28.11.2012) |
28.11.2012, 08:21 (09:21) | #12 |
Бывалый
Город: Москва
Регистрация: 09.02.2010
Сообщений: 1,497
Поблагодарил(а): 2,534
Благодарностей: 2,646
Изображений в галерее: 29
Репутация:
3046
|
Цитата:
А где тестили дизель с?
Добавлено через 15 минут 17 секунд Цитата:
13
а "тяжеловат" по ощущениям, а не по массе. Катался - ощущение большого вагона. мне показался он более валким и ватным руль, подвеска на мой взгляд слабовата амортизаторы слишком тонкие да пневмобаллоны меньше Если честно. Наилучшие ощущения в Туареге. какое совпадение у меня тоже (даже в сравнении с ку7), правда новый кайен мне понравился все же больше NF BMW не люблю изначально (ИМХО)я тоже их не жалую Ближе всех к Туру оказался еМеЛя. близко но намой взгляд немного всеже проигрывает а вот кай diesel S ближе и немного выше Всё имхо ибо у меня рост 196 и вес 130 я немного короче и шире у меня рост 193 и вес 140 Понравилось в горах. мне тоже особенно на тест драйвовском кайене А1 красиво но у меня квадрик чуть меньше |
Последний раз редактировалось bublik99; 28.11.2012 в 08:22. Причина: Добавлено сообщение |
|
Поблагодарили: | stas34 (28.11.2012), Ден3,2silver (28.11.2012) |
28.11.2012, 10:34 (10:34) | #13 |
Почетный мембер
Город: Тверь
Touareg NF 4.2 V8TDI
Регистрация: 28.02.2009
Сообщений: 2,440
Поблагодарил(а): 4,975
Благодарностей: 1,796
Изображений в галерее: 5
Репутация:
2075
|
|
Поблагодарили: | Ден3,2silver (28.11.2012) |
28.11.2012, 13:03 (14:03) | #17 |
Местный
Город: Ковров
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 09.10.2008
Сообщений: 243
Поблагодарил(а): 3
Благодарностей: 143
Репутация:
219
|
Цитата:
2,01 / 150
Те кто юзает Туарег - не обязательно крупные люди! Но КРУПНЫЕ люди предпочитают юзать Туарег! |
Поблагодарили: | Ден3,2silver (28.11.2012), Знамя (28.11.2012) |
20.02.2013, 14:22 (15:22) | #19 |
Местный
Город: Ковров
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 09.10.2008
Сообщений: 243
Поблагодарил(а): 3
Благодарностей: 143
Репутация:
219
|
Цитата:
Освежи тему, три месяца прошло, снегопады, морозы, оттепели......
Рассказывай ждем Заводился с полтычка (ттт), греется нормально, стекло не залепляет. Средний расход на сегодня, начиная с покупки, 13,1 л/100км. Зимой часто тарабанил на стоянке. Пробег 6000. Привык к управляемости с ЭЛЕКТРОусилителем - даже приятно. Проходимость не проверял - жалко. Вот по диагонали вывешивал на наших ледяных торосах. Электроника отработала на 5! Ещё на пикник ездили.... пришлось для экономии места и близости к процессу заехать задом на косогор градусов под 25-30. Легко! Рядом тока РР запарковался, а всякие финики, х-трайлы, -лендеры и муцубиси стояли в поле за воротами. *********** особо! система стабилизации. Вещь! но расслабляет, создаёт ощущение вседозволенности. Внимание! Аккуратно! Физику никто не отменял! Сам попал на голом льду. Правда благодаря ей же вышел из положения, но добавил седых волос. ***** Да. Поставил брызговики - реально машина стала чище, особо в оттепели. |
Последний раз редактировалось 13-13; 20.02.2013 в 14:25. |
|
Поблагодарили: | Ден3,2silver (20.02.2013) |
|
|
|
|