|
|
|
![]() |
#2 |
Новенький
Город: Радужный
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 14.11.2012
Сообщений: 24
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 10
Репутация:
10
![]() |
![]()
15.03.2011 - это вчера?
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#3 |
Лингвист
![]() Город: Тюмень
Touareg GP 2.5 R5TDI
Регистрация: 23.09.2011
Сообщений: 896
Поблагодарил(а): 14,477
Благодарностей: 5,899
Изображений в галерее: 4
Репутация:
6849
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Цитата:
вчера не удержался, смотрю народ пробует, чем мы хуже ?
http://www.youtube.com/watch?v=D0B4k9ifOLQ ![]() ![]() |
Последний раз редактировалось Призрачный гонщик; 30.11.2012 в 06:24. |
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#4 |
Пустозвон
![]() Город: Новосибирск
Регистрация: 25.09.2011
Сообщений: 12,982
Поблагодарил(а): 9,032
Благодарностей: 10,300
Репутация:
13257
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Цитата:
такими вещами лучше на треке заниматься
![]() ![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
Поблагодарили: | Призрачный гонщик (30.11.2012) |
![]() |
#5 |
Пользователь
![]() Город: Сибирь-Матушка
Touareg 2.5 R5TDI Exclusive
Регистрация: 05.06.2011
Сообщений: 10,146
Поблагодарил(а): 5,634
Благодарностей: 6,545
Репутация:
8120
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
Блин,дрифтеры,а как же привода на машине и прочие элементы передачи крутящего? дорогостоящий элементы. Да и тяжело тур в занос бросить,разве что по льду.
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#6 |
ALCO-Инспектор
Город: Тула
Регистрация: 10.12.2007
Сообщений: 5,795
Поблагодарил(а): 6,587
Благодарностей: 6,238
Изображений в галерее: 15
Репутация:
10811
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Цитата:
Блин,дрифтеры,а как же привода на машине и прочие элементы передачи крутящего? дорогостоящий элементы.
![]() |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
Поблагодарили: | malashiyVY (01.12.2012) |
![]() |
#7 |
Крести козыри
![]() Город: Инта
Touareg GP 3.0 V6TDI Individual
Регистрация: 11.05.2010
Сообщений: 4,014
Поблагодарил(а): 9,310
Благодарностей: 4,364
Изображений в галерее: 4
Репутация:
5864
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
Поговаривают мастера ! что наша система и кваттро не любит дрифтов и кручение пятаков на месте
![]() ![]() ![]() лучше это делать на открытой площаде, как вот дамочка педалирует, а то хрен его знает куда понесет |
Последний раз редактировалось SABA77; 30.11.2012 в 17:42. |
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#10 |
Местный
Город: 97
Touareg NF 3.0 V6TDI Exclusive
Регистрация: 09.11.2008
Сообщений: 243
Поблагодарил(а): 103
Благодарностей: 236
Репутация:
286
![]() ![]() ![]() |
![]()
прошлой зимой дрифтовал и крутил жука на льду Оки - через пару месяцев коробас стал дёргать между 1-2 и 4-5
![]() дрифтить надо на механике ИМХО, коллега дрифтил и крутил жука на A4 8E - приговорил коробку... 100+ к рублей.... Добавлено через 1 минуту 59 секунд Цитата:
Да пох... это же внедорожник!!!
![]() Тур - это вседорожник ИМХО |
Последний раз редактировалось Mixalich; 04.12.2012 в 08:35. Причина: Добавлено сообщение |
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#11 |
Бывалый
![]() Город: Москва
Touareg NF 4.2 V8TDI Exclusive
Регистрация: 21.01.2012
Сообщений: 1,698
Поблагодарил(а): 1,129
Благодарностей: 1,504
Изображений в галерее: 12
Репутация:
1929
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
SABA77, в прошлый четверг порадовался снегу, крутился на площадке так же как эта дамочка на видео, в итоге на следующее утро увезли на эвакуаторе к алексмену, менять шруз, его попрасту разорвало.
![]() |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#13 |
Езжу по ПДД
![]() Город: Тверь
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 03.12.2010
Сообщений: 2,053
Поблагодарил(а): 4,858
Благодарностей: 3,204
Изображений в галерее: 4
Репутация:
4779
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Цитата:
езжу аккуратно, без дрифтов. нафиг мне лишние проблемы?
если хочется драйва, так купи ниву и дергай ручку да дрифтуй. все-таки солидная машина должна диктовать свои условия владельцу (чистота, уважение, спокойность) |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#16 |
Пользователь
![]() Город: Сибирь-Матушка
Touareg 2.5 R5TDI Exclusive
Регистрация: 05.06.2011
Сообщений: 10,146
Поблагодарил(а): 5,634
Благодарностей: 6,545
Репутация:
8120
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
Мне кажется ему повезло что его фиговый китайский диск разлетелся где то на парковке,А не на трассе после глубокой ямы
Добавлено через 3 минуты 55 секунд SABA77, Хорошо дамочка R5 загоняет в красную зону... Помоему ничего страшнее отсечки для дизеля и тем более 2.5 не бывает. И мужика чуть не задавила ![]() |
Последний раз редактировалось malashiyVY; 05.12.2012 в 07:49. Причина: Добавлено сообщение |
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#17 |
Местный
Город: Москва
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 06.10.2011
Сообщений: 258
Поблагодарил(а): 2
Благодарностей: 73
Изображений в галерее: 2
Репутация:
73
![]() |
![]() Цитата:
15.03.2011 - это вчера?
![]() Цитата:
Блин,дрифтеры,а как же привода на машине и прочие элементы передачи крутящего? дорогостоящий элементы. Да и тяжело тур в занос бросить,разве что по льду.
![]() Цитата:
... Да и тяжело тур в занос бросить,разве что по льду.
Тур ЛЕГКО становится боком ПОД ГАЗОМ что и видно на видео (ESP отключено) НИКАКИХ контр смещений не требуется. Рулится Тур в заносе легко и приятно. Даже на предыдущей машине (Хонда Сивик 4D) с передним приводом бывало разворачивало на закрытой кольцевой трассе (особенности зацепа на внутреннюю снежную кромку поворота). Сам был очень удивлен легкостью контроля над Туром в заносе. Одно НО, я говорю только за себя ! Я люблю снег, я люблю контролировать машину в скольжениях, я ЗА БЕЗОПАСНОЕ ДВИЖЕНИЕ. На видео ни одного сколь нибудь опасного момента. на этой дороге очень мало машин, а те что ездят специально приехали попробовать машину в критической ситуации (кстати, я там никого не знаю). Теперь я знаю чего ожидать от Тура если вдруг ... (три раза по дереву) Предложил бы устроить встречу на какой нибудь площадке (проверенной) с инструктором по безопасному вождению для повышения мастерства. Кстати, VAG-DOCTOR (ЭТО НЕ РЕКЛАМА!!!) предложили помощь при проведении встреч, но это "первым лицам" для размышления. Всем безопасных дорог! |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#19 |
Пользователь
Город: Москва
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 03.05.2012
Сообщений: 99
Поблагодарил(а): 117
Благодарностей: 46
Репутация:
46
![]() |
![]() Цитата:
SABA77, в прошлый четверг порадовался снегу, крутился на площадке так же как эта дамочка на видео, в итоге на следующее утро увезли на эвакуаторе к алексмену, менять шруз, его попрасту разорвало.
![]() Лет 5 назад, на переднеприводном саабе 9-3 покрутил "пятаков" как эта дамочка. Накрыл коробку, с парковки, где крутил, поехал на эвакуаторе. Машина была свежая, всего 40 тыс пробега. Долгие пробуксовки приводят к сильному перегреву акпп, при этом нет ее охлаждения. Лучше не стоит!) вы не представляете, как сильно греется акпп от 2-3 стартов в пол со светофора, только на ходу хоть охлаждение есть... ![]() |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#20 |
Местный
Город: Москва
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 06.10.2011
Сообщений: 258
Поблагодарил(а): 2
Благодарностей: 73
Изображений в галерее: 2
Репутация:
73
![]() |
![]() Цитата:
Шрус не от пятаков разлетелся, на бездорожье нагрузки поболее бывают.
Лет 5 назад, на переднеприводном саабе 9-3 покрутил "пятаков" как эта дамочка. Накрыл коробку, с парковки, где крутил, поехал на эвакуаторе. Машина была свежая, всего 40 тыс пробега. Долгие пробуксовки приводят к сильному перегреву акпп, при этом нет ее охлаждения. Лучше не стоит!) вы не представляете, как сильно греется акпп от 2-3 стартов в пол со светофора, только на ходу хоть охлаждение есть... ![]() 2. Коробка накрывается если постоянно прыгает по передачам. Ставите в "спорт" и будет достаточно только второй (не загоняйте тахометр к 4 000 об/мин. чтобы коробка не повышала передачу). Без понятия как греется АКПП Сивика, но за 70 000 км активной езды (процентов 40% всех стартов газ в пол) с коробкой все ок. Лично видел сивик с АКПП стартующий с буксами путем перекидывания коробки из N в D на 3 000 об/мин ![]() А вообще судя по высказываниям о том что все накроется большинство вообще не представляет как что работает ... И как правильно подметили, на бездорожье похлеще условия для машины. Цитата:
Знаю по мазда клубу народ на гребном канале такие темы организовывает. Но сейчас погоды нет.
|
Последний раз редактировалось alexeiav; 06.12.2012 в 19:41. |
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
|
|
|
|