|
|
|
Загрузить фото | Правила форума |
|
|
Опции темы | Опции просмотра |
14.12.2012, 01:15 (01:15) | #1 |
Новенький
Город: Ростов-на-Дону
Touareg 3.6 V6FSI
Регистрация: 08.03.2012
Сообщений: 64
Поблагодарил(а): 3
Благодарностей: 18
Репутация:
18
|
Сколько вольт должно быть в розетке 220 вольт?
На днях пытался подключить котел и пару насосов отопления к розетке тура.
Не запустились.(если интересуют подробности зачем пришлось так извращаться,то они здесь) Замер напруги показал,что в розетке 160 вольт. Если подключить тройник,в одну дырку поставить зарядку планшета,а во второй замерить,будет уже 185 вольт. Собственно вопрос-это баг или фича? У вас в розетке тура сколько тестер показывает? Планшеты и телефон заряжает,по ощущениям дольше чем из обычной розетки. Но м.б. для этого и пониженный вольтаж подходит,т.к. у них как правило трансформаторы расчитаны на 110-230. |
14.12.2012, 16:08 (16:08) | #4 |
Бывалый
Город: Москва
Регистрация: 10.02.2010
Сообщений: 1,497
Поблагодарил(а): 2,533
Благодарностей: 2,646
Изображений в галерее: 29
Репутация:
3046
|
Цитата:
Ту тему читал.
Там ни слова про вольты. Народ ватты обсуждает,к тому же в контексте старого туарега. на яхтах у меня стоят блоки по несколько киловат там и холодильник и электрогриль и микроволновка и чайник работают а если хочешь с вольтами разобраться то смотри осцилографом тогда увидишь что там не синусоида как у переменного тока в городской разетке... ну и конечно отмечу в контексте старого туарега принцип работы этой опции у NF не изменился... p.s. Там ни слова про вольты. Народ ватты обсуждает многие и при обсуждение разгонной динамики смотрят на л.с. а не Нм... |
Последний раз редактировалось bublik99; 14.12.2012 в 16:32. |
|
14.12.2012, 16:57 (16:57) | #5 |
Новенький
Город: Ростов-на-Дону
Touareg 3.6 V6FSI
Регистрация: 08.03.2012
Сообщений: 64
Поблагодарил(а): 3
Благодарностей: 18
Репутация:
18
|
Что на них смотреть то?
150 ватт максимальная нагрузка-в мануале написано. А вот 160 вместо 220 могут быть как признаками извращенного псевдосинуса,так и просто глюком либо генератора,либо софта,т.к. вольтаж в розетке настраивается. |
14.12.2012, 18:36 (18:36) | #7 |
Бывалый
Город: Москва
Регистрация: 10.02.2010
Сообщений: 1,497
Поблагодарил(а): 2,533
Благодарностей: 2,646
Изображений в галерее: 29
Репутация:
3046
|
от этой розетки у меня даже портативный принтер НР не включился, так что для ауди я покупал 300ватт в медиамаркте стоит дешевле чем опция у VW становил в бардачок между задними сидениями там была проводка для подключения холодильника и мультимедиа для задних пассажиров...
зри в корень... Добавлено через 1 минуту 45 секунд Цитата:
А сколько котлы и насос ватт потребляют?
|
Последний раз редактировалось bublik99; 14.12.2012 в 18:37. Причина: Добавлено сообщение |
|
Поблагодарили: | Семён Семёныч (14.12.2012) |
14.12.2012, 19:29 (19:29) | #8 |
Пользователь
Город: Москва
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 24.02.2010
Сообщений: 1,187
Поблагодарил(а): 493
Благодарностей: 1,736
Репутация:
2311
|
Цитата:
им ваты ненадо там вольт нехватает.
|
14.12.2012, 19:57 (19:57) | #9 |
Стреляный
Город: Ставрополь
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 02.11.2007
Сообщений: 957
Поблагодарил(а): 2,417
Благодарностей: 14,942
Изображений в галерее: 1
Репутация:
15868
|
Цитата:
еще бы сварочный аппарат включил
|
14.12.2012, 20:04 (20:04) | #10 |
Пользователь
Город: Москва
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 24.02.2010
Сообщений: 1,187
Поблагодарил(а): 493
Благодарностей: 1,736
Репутация:
2311
|
Цитата:
А это возможно!
|
14.12.2012, 20:26 (20:26) | #11 |
Новенький
Город: Ростов-на-Дону
Touareg 3.6 V6FSI
Регистрация: 08.03.2012
Сообщений: 64
Поблагодарил(а): 3
Благодарностей: 18
Репутация:
18
|
Котел газовый,электричество ему нужно только для электроники и насоса-всего 80 ватт,насос 43.Насос как единственный потребитель не запустился.
|
14.12.2012, 20:30 (20:30) | #12 |
Местный
Город: Санкт-Петербург
Touareg 3.0 V6TDI
Регистрация: 29.11.2009
Сообщений: 527
Поблагодарил(а): 120
Благодарностей: 256
Репутация:
356
|
Мощность циркуляционного бытового насоса отопления невелика от 40 до 300 Вт. Ну а если преобразователь тура без нагрузки выдает всего лишь 160 В , то естественно двигатель на 220В работать не будет.
|
|
|
|
|