|
|
|
17.12.2012, 10:19 (10:19) | #1 |
Пользователь
Город: Default city
Touareg NF Hybrid
Регистрация: 17.12.2012
Сообщений: 113
Поблагодарил(а): 76
Благодарностей: 42
Репутация:
42
|
Вливаюсь на гибриде!
Всем привет!
Взял с большой скидкой гибридный Tegg. Кому интересно - спрашивайте. А здесь есть ли еще кто-нибудь на гибридах? |
17.12.2012, 10:23 (10:23) | #2 |
Первый четырехкратный
Город: Город-Курорт АНАПА
Touareg NF 3.0 V6TDI Exclusive
Регистрация: 14.09.2008
Сообщений: 5,252
Поблагодарил(а): 2,573
Благодарностей: 6,436
Изображений в галерее: 23
Репутация:
8513
|
Во блин Походу ты первый Вливайся!фоты давай!
|
Поблагодарили: | qrdl (19.12.2012) |
17.12.2012, 10:30 (10:30) | #5 |
Герой Т-Клуба
Город: Зеленоград
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 01.07.2008
Сообщений: 6,809
Поблагодарил(а): 6,128
Благодарностей: 2,680
Изображений в галерее: 15
Репутация:
3305
|
Поздравляю! Свершилось, первый гибрид у нас! Вливайся!!! Ждем отчет об эксплуатации!!
|
Поблагодарили: | qrdl (19.12.2012) |
17.12.2012, 10:45 (10:45) | #7 |
Гражданин Вселенной
Город: Москва
Регистрация: 25.02.2011
Сообщений: 2,663
Поблагодарил(а): 9,393
Благодарностей: 6,093
Изображений в галерее: 1
Репутация:
7993
|
Приветствую!!! Ты первый на гибриде! Ждём подробностей о эксплуатации!!! Ну, и фотки естественно!
|
Поблагодарили: | qrdl (19.12.2012) |
17.12.2012, 11:51 (11:51) | #12 |
Пользователь
Город: Default city
Touareg NF Hybrid
Регистрация: 17.12.2012
Сообщений: 113
Поблагодарил(а): 76
Благодарностей: 42
Репутация:
42
|
Всем большое спасибо.
Первые впечатления: ИМХО слив маркетологов ВГ в РФ. В западных журналах, когда читал отзывы и смотрел итюб его называли туарег суперчаржд гибрид и сравнивали с РРСЧ, патролом и т.д., а в наших журналах с приусом. Естественно, приус выигрывает! Едет быстро, рулится неплохо, жрет умеренно - 15-20 л на 100 км., конечно сильно больше 4.2 дизеля, но меньше одноклассников с таким же ттх до 100 на бензине. Друг на РРСЧ боится далеко уехать от бензоколонки, а на Тегге могу себе позволить. Cравнивая с 4.2д Q7, полка момента гораздо более приятная в Т-егге. Проблем с педалями, как у наших журнализдов, тоже не ощутил. Момент торможения - двигатель - колодки - ловится легко. Мотор прогревается моментально, холодов в салоне нет. Медитация над переливанием энергии забавляет. Иногда можно даже видео-радио не запускать, нескучно ехать. Прикладываю вид под капотом:) Остальное как у обычного Тегга. Даже шильдики гибрид с боков у меня кто-то в салоне оторвал (за что я и получил большую скидку:)))) |
Последний раз редактировалось qrdl; 17.12.2012 в 11:56. |
|
Поблагодарили: | BAZIL (17.12.2012), bublik99 (18.12.2012), Dimon78 (18.12.2012), Economist (18.12.2012), Fenix2304 (18.12.2012), Juriy78 (18.12.2012), leshka (17.12.2012), M-BOSS (18.12.2012), Morgenstern (18.12.2012), Nikolaich (19.12.2012), Sergej K (12.01.2013), sercher (19.12.2012), VID (19.12.2012), ViktorPL (17.12.2012), Игоряныч (19.12.2012), Лемон (17.12.2012), Эликсир (18.12.2012), _Vlad (17.12.2012) |
18.12.2012, 17:08 (17:08) | #19 |
Пользователь
Город: Default city
Touareg NF Hybrid
Регистрация: 17.12.2012
Сообщений: 113
Поблагодарил(а): 76
Благодарностей: 42
Репутация:
42
|
Leхa,
bublik99, а чего в нем страшного?:) VadZh, Не за экологию:) 19л/100км - это не экология, а возможность удаляться от заправок при хорошей динамике. Juriy78, Если ТТ - турбина, то да. В нем движок от S4. |
|
|
|
|