|
|
|
Загрузить фото | Правила форума |
|
|
Опции темы | Опции просмотра |
03.02.2013, 21:53 (21:53) | #1 |
Новенький
Город: Ижевск
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 22.01.2013
Сообщений: 58
Поблагодарил(а): 8
Благодарностей: 28
Репутация:
28
|
Lexus RX 350 vs Touareg 3.0 tdi. Впечатления фаната
Карочи!
Есть ли жизнь после Лексуса? Вот мой ответ! В наличии обожаемый RX 350 на котором за 5 лет пройдено 105.000 км. Не без головняков, но с неизменным удовольствием. Авто прекрасен и в ежедневном использовании и в дальнем путешествии. 5 лет ежедневного удовольствия! И вот я две недели откатался на Туре НФ 3.0 tdi, в основном по городу. А в эти выходные прошли 1050 км до горнолыжки и обратно. Самое время для первых выводов и впечатлений. ( кстати, хочу через недельку, когда руки совсем забудут ощущения от Лекса, пересесть, сравнить) С чего ж начать? Движок: На дизеле и на турбине до Тура не ездил никогда. Признаюсь - впечатлен! Лошадок в Туре меньше: 240 против 276 в Лексе. Но кайф совсем другой: момент, прием, тяга - просто кайф! И самое главное про движок - экономичность! Это КАКОЙ-ТО ППЦ! Сегодня вернулся из поездки: город, трасса, город,трасса, горы. Много кикдаунов, немного пробок. Расход 9.1. Очень круто! Подвеска/ходовка: Пневматика, ссука, крутая! Ну тупо - мне кажется я две разных машины купил! В верхнем положении и в комфорте - как будто я на своем Рэксе еду. Перевел вниз, стойки в Спорт-режим - ВООБЩЕ ДРУГАЯ МАШИНА. Ну тут много можно говорить. На вопросы из серии Тур vs RX- отвечу. Остальное - поиск в помощь. Кузов: Как будто, просторнее. Современнее. Шумка - с Рэксом НЕ СРАВНИТЬ. Хотя он всегда мне нравился тишиной в салоне и комфортом. В Туре ОЧЕНЬ тише. Особенно сзади. Эргономика: Лунная оптитронная посветка в Рэксе явно приятнее. Посадка удобнее. Перфорированная кожа, климатика - как то все больше радует. Хотя... Ну совершенно непринципиально. Хотя вот в Туре уже две недели не могу найти своей, удобной посадки. Ну ладно, для первого поста хватит. Будут вопросы - отвечу. Накопятся мысли - дополню. |
Поблагодарили: | Al Gorn (04.02.2013), AlexF (13.02.2013), ancev (08.12.2017), apm (05.02.2013), DenoZavr (04.02.2013), Duglas (13.02.2013), DvRv (12.03.2013), Grisha (04.02.2013), kolombo (05.02.2013), Lang (04.02.2013), Petr Top (05.02.2013), remagnum (16.01.2014), sanches766 (03.02.2013), seregaxx (16.01.2014), slavkin (03.02.2013), stas34 (04.02.2013), Timofeevich (14.02.2013), Vadimag (04.02.2013), vazden (04.02.2013), Wasya (04.02.2013), Ден3,2silver (04.02.2013), Игоряныч (03.02.2013), Камрад (04.03.2013), Роман 525 (04.02.2013), Синегорец (16.12.2017) |
03.02.2013, 22:05 (22:05) | #2 |
Местный
Город: Москва
Регистрация: 10.09.2011
Сообщений: 380
Поблагодарил(а): 935
Благодарностей: 96
Репутация:
121
|
Такая же фигня, был поклонником японцев (хонды) последняя была acura zdx.
тур реально впечатляет после японцев. |
03.02.2013, 22:40 (22:40) | #3 |
Местный
Город: Спб
Touareg NF 4.2 V8TDI Exclusive
Регистрация: 21.03.2010
Сообщений: 490
Поблагодарил(а): 97
Благодарностей: 95
Репутация:
120
|
Цитата:
Такая же фигня, был поклонником японцев (хонды) последняя была acura zdx.
тур реально впечатляет после японцев. Оффтопик |
03.02.2013, 23:29 (22:29) | #4 |
Гость
Город: Киев
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 08.12.2012
Сообщений: 5
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 1
Репутация:
1
|
Цитата:
Карочи!
Есть ли жизнь после Лексуса? Вот мой ответ! В наличии обожаемый RX 350 на котором за 5 лет пройдено 105.000 км. Не без головняков, но с неизменным удовольствием. Авто прекрасен и в ежедневном использовании и в дальнем путешествии. 5 лет ежедневного удовольствия! И вот я две недели откатался на Туре НФ 3.0 tdi, в основном по городу. А в эти выходные прошли 1050 км до горнолыжки и обратно. Самое время для первых выводов и впечатлений. ( кстати, хочу через недельку, когда руки совсем забудут ощущения от Лекса, пересесть, сравнить) С чего ж начать? Движок: На дизеле и на турбине до Тура не ездил никогда. Признаюсь - впечатлен! Лошадок в Туре меньше: 240 против 276 в Лексе. Но кайф совсем другой: момент, прием, тяга - просто кайф! И самое главное про движок - экономичность! Это КАКОЙ-ТО ППЦ! Сегодня вернулся из поездки: город, трасса, город,трасса, горы. Много кикдаунов, немного пробок. Расход 9.1. Очень круто! Подвеска/ходовка: Пневматика, ссука, крутая! Ну тупо - мне кажется я две разных машины купил! В верхнем положении и в комфорте - как будто я на своем Рэксе еду. Перевел вниз, стойки в Спорт-режим - ВООБЩЕ ДРУГАЯ МАШИНА. Ну тут много можно говорить. На вопросы из серии Тур vs RX- отвечу. Остальное - поиск в помощь. Кузов: Как будто, просторнее. Современнее. Шумка - с Рэксом НЕ СРАВНИТЬ. Хотя он всегда мне нравился тишиной в салоне и комфортом. В Туре ОЧЕНЬ тише. Особенно сзади. Эргономика: Лунная оптитронная посветка в Рэксе явно приятнее. Посадка удобнее. Перфорированная кожа, климатика - как то все больше радует. Хотя... Ну совершенно непринципиально. Хотя вот в Туре уже две недели не могу найти своей, удобной посадки. Ну ладно, для первого поста хватит. Будут вопросы - отвечу. Накопятся мысли - дополню. |
04.02.2013, 00:09 (00:09) | #5 |
ГЛАВНЫЙВОЧЕРЕДИ
Город: Тула
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 19.03.2007
Сообщений: 4,885
Поблагодарил(а): 4,808
Благодарностей: 2,655
Изображений в галерее: 22
Репутация:
5180
|
RX 350, по сравнением с Туром, полный отстой в рулёжке, но по качеству неломучести, полный вперёд.
|
04.02.2013, 01:30 (01:30) | #9 |
ГЛАВНЫЙВОЧЕРЕДИ
Город: Тула
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 19.03.2007
Сообщений: 4,885
Поблагодарил(а): 4,808
Благодарностей: 2,655
Изображений в галерее: 22
Репутация:
5180
|
Цитата:
и очень комфортная подвеска. как мыло 164.
|
04.02.2013, 07:56 (07:56) | #10 |
Местный
Город: Москва
Регистрация: 10.09.2011
Сообщений: 380
Поблагодарил(а): 935
Благодарностей: 96
Репутация:
121
|
Цитата:
Я свою с завода заказывал сразу после премьеры, ехала долго 4 месяца((Немец после японца - это как с жигулей пересесть на иномарку (у меня так и было ваз 2110 с него на новый аккорд 2.4) У немца все дотошно выверено, зазоры удобство всяких мелочей интерьер и т.д. По вождению у меня ассоциации с бегуном который никогда не устает и как робот показывает в не зависимости от нагрузки и темпа всегда один результат! |
Поблагодарили: | 75Alex (04.02.2013), Badtur (05.02.2013), Luka66 (04.02.2013), remagnum (08.07.2014), Ден3,2silver (05.02.2013) |
04.02.2013, 09:20 (09:20) | #11 |
Местный
Город: Ярославль
Touareg 3.6 V6FSI
Регистрация: 12.02.2011
Сообщений: 532
Поблагодарил(а): 36
Благодарностей: 55
Репутация:
105
|
Нелзя сравнивать машины одного класса и !!! разных поколений. Ни кого не защищаю, хотя Турик лучше :)
|
Последний раз редактировалось Vittorio; 04.02.2013 в 10:46. |
|
04.02.2013, 10:17 (09:17) | #12 |
Почетный мембер
Город: Москва
Touareg GP 2.5 R5TDI
Регистрация: 29.12.2007
Сообщений: 2,411
Поблагодарил(а): 11,670
Благодарностей: 22,618
Изображений в галерее: 3
Репутация:
25906
|
Dzhelnin, к вопросу удобства посадки в Туре - какая кожа в салоне и каковы габариты водителя?
|
04.02.2013, 10:23 (10:23) | #13 |
Тролль
Город: Москва
Регистрация: 19.03.2011
Сообщений: 23,159
Поблагодарил(а): 991
Благодарностей: 3,072
Репутация:
1772
|
Цитата:
Не комфортнее Турика на пневме, однозначно.
Причем предыдущий рэкс был дубовее. И не знаю как новый едет по буеракам, хотя кому это интересно В салоне рэксик гораздо прогрессивнее в плане дизайна. Но отделка такая же хреновенькая. Прямо на контрасте резануло. |
04.02.2013, 11:30 (11:30) | #14 |
Новенький
Город: Ижевск
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 22.01.2013
Сообщений: 58
Поблагодарил(а): 8
Благодарностей: 28
Репутация:
28
|
Тур у меня на тряпке. Так получилось.
Вот чего мне в нем не хватает - добрых сидений и электропривода багажника. Ну ничего, не баре ;) потерпим Рост 187 Вес 100 |
04.02.2013, 11:39 (10:39) | #15 |
Почетный мембер
Город: Москва
Touareg GP 2.5 R5TDI
Регистрация: 29.12.2007
Сообщений: 2,411
Поблагодарил(а): 11,670
Благодарностей: 22,618
Изображений в галерее: 3
Репутация:
25906
|
Цитата:
Тур у меня на тряпке. Так получилось.
Вот чего мне в нем не хватает - добрых сидений и электропривода багажника. Ну ничего, не баре ;) потерпим Рост 187 Вес 100 |
05.02.2013, 07:28 (07:28) | #16 |
Местный
Город: Москва
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 25.11.2011
Сообщений: 393
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 25
Репутация:
25
|
Цитата:
хороший свет это не конек NF.
|
Поблагодарили: | sanches766 (05.02.2013), Ден3,2silver (05.02.2013) |
05.02.2013, 09:25 (09:25) | #17 |
Тролль
Город: Москва
Регистрация: 19.03.2011
Сообщений: 23,159
Поблагодарил(а): 991
Благодарностей: 3,072
Репутация:
1772
|
Цитата:
не знаю как новый едет по буеракам примерно так же.
|
05.02.2013, 09:56 (09:56) | #18 |
Пользователь
Город: Москва
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 24.02.2010
Сообщений: 1,187
Поблагодарил(а): 493
Благодарностей: 1,736
Репутация:
2311
|
Цитата:
мне ближе технологии японцев и корейцев
|
05.02.2013, 10:27 (10:27) | #19 |
Почетный мембер
Город: Северодвинск
Touareg NF 4.2 V8TDI
Регистрация: 06.03.2011
Сообщений: 2,048
Поблагодарил(а): 1,598
Благодарностей: 1,514
Изображений в галерее: 1
Репутация:
1766
|
Цитата:
Просто не очень понимаю идею разработчиков сделать большую чисто декоративную фару и воткнуть в угол одну маленькую пукалку, да еще на два режима.
|
|
|
|
|