Галерея Файлы Гараж Партнеры Чат Справка

 Загрузить фото       Правила форума  




Вернуться   Форум Touareg Club >  Volkswagen Touareg и Touareg GP >  Touareg и Touareg GP >  Выбор Touareg и Touareg GP

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 13.02.2013, 09:54 (09:54)   #1
mersovod
Новенький
 
Город: Сочи
Регистрация: 13.02.2013
Сообщений: 15
Поблагодарил(а): 3
Благодарностей: 1
Репутация: 1

mersovod Младенец
По умолчанию Муки выбора Мерседес или Туарег

Добрый день Форумчане.
Я у вас на форуме впервые и обращаюсь к вам за советом.
На данный момент являюсь уже 6 лет обладателем авто:
Mercedes Benz E klass w210 99г.в
Предисловие:
По роду работы часто нахожусь за рулем mercedes w221 550 2008г.в 4matic и mercedes Viano 3.0cdi 2011 г.
Личный авто конечно ремонтирую за свои кровные,остальные машины семьи,но ТО часто занимаюсь я, поэтому имею большой опыт содержания авто этой марки и знаю болячки и цены по запчастям разных моделей.
В мае-июне собираюсь поменять свой авто (MB w210),по началу выбор был очевиден,хотел брать MB w211 3.2 2002-2004 г.в или w220 3.2 2001-2004г.в
Но тут на глаза начали попадаться объявы с туарегами по цене 600-700 рублей за 2003 и 2004 года выпуска.Машина очень нравится, сделанна как будто из цельного куска камня,выглядит очень монолитно и солидно.Салоны очень красивы и большинство в очень хорошем состоянии,чего не скажешь о мерсах.у них они почему то быстро убиваются.
Начал изучать форумы и волосы становились дыбом,кто писал что только заменил двигатель,а вцелом машина надежная (чуть на упал со стула),кто пишет что ездеет и горя не знает.Что машину такую дивную за 650 взять не реально.
Я конечно все понимаю : 1.Гидроплата (на мерсах тоже есть такой геммор) и АКПП в целом
2.Катушки (как бы черт с ними ,на мерсах дороже в разы)
3.ДВИГАТЕЛЬ (это отдельная тема,я так понял на турах это расходник что ли ,поменять цепь думаю не так кричитно,на мерсах тоже под 200тыс.км есть такой нюанс,но кулак дружбы в любой момент меня пугает.
4. Пневма исключена ( хватит мне мерсов с пневмой.)
5.4wd это для меня на этой машине темный лес,поскольку на w221 полный привод исключительно для комфорта,и если соберусь взять тура,то на нем полный привод как не исключаемая опция,он мне не нужен,просто не хотелось бы с ним хватануть проблем.Просто нравится турик ,а сам я джипингом не занимаюсь , хочется машину повыше т.к ВСС 2014 (Великая Сочинская Стройка) превратила некоторые дороги в направления.
Теперь итог : имея доход 70тыс.р в месяц и выше,можно ли содержать этого зверька или все же дальше ездить на мерсе и не жужжать.Потому что я так и непонял могу ли содержать это зверька или нет
Подможите ,может кто имел опыт эксплуатации мерса и турика,какие ощущения?
Извиняюсь за длинный эпос
mersovod вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 13.02.2013, 10:04 (10:04)   #2
slavkin
Первый четырехкратный
 
Аватар для slavkin
 
Город: Город-Курорт АНАПА
Touareg NF 3.0 V6TDI Exclusive
Регистрация: 14.09.2008
Сообщений: 5,252
Поблагодарил(а): 2,573
Благодарностей: 6,436
Изображений в галерее: 23
Репутация: 8513

slavkin Магистрslavkin Магистрslavkin Магистрslavkin Магистрslavkin Магистрslavkin Магистрslavkin Магистрslavkin Магистрslavkin Магистрslavkin Магистрslavkin Магистр
По умолчанию

Бюджет то какой,так и не понял?
slavkin вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 13.02.2013, 10:20 (10:20)   #3
звеRRRь
Местный
 
Аватар для звеRRRь
 
Город: Чеховский лес
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 26.09.2008
Сообщений: 596
Поблагодарил(а): 253
Благодарностей: 348
Репутация: 475

звеRRRь Ученик младших классовзвеRRRь Ученик младших классовзвеRRRь Ученик младших классовзвеRRRь Ученик младших классовзвеRRRь Ученик младших классов
По умолчанию

   Цитата:
Теперь итог : имея доход 70тыс.р в месяц и выше,можно ли содержать этого зверька или все же дальше ездить на мерсе и не жужжать.
я бы ездил и не жужжал) просто для Тура и беспроблемной езды бюджет явно маловат имхо...

Добавлено через 5 минут 8 секунд
slavkin,
Оффтопик

Последний раз редактировалось звеRRRь; 13.02.2013 в 10:20. Причина: Добавлено сообщение
звеRRRь вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 13.02.2013, 10:21 (10:21)   #4
Игоряныч
Отец-герой
 
Аватар для Игоряныч
 
Город: М.О. Щёлково-Балашиха
Touareg GP 2.5 R5TDI
Регистрация: 30.11.2008
Сообщений: 10,579
Поблагодарил(а): 6,450
Благодарностей: 6,375
Изображений в галерее: 4
Репутация: 8579

Игоряныч МагистрИгоряныч МагистрИгоряныч МагистрИгоряныч МагистрИгоряныч МагистрИгоряныч МагистрИгоряныч МагистрИгоряныч МагистрИгоряныч МагистрИгоряныч МагистрИгоряныч Магистр
По умолчанию

Если не экономить при покупке, а брать хороший авто за реальные деньги, то проблем будет не больше, чем с Мерседесом
Многие пытаются сэкономить, купив авто подешевле - это не правильный подход.
Ищи СВОЙ Тур. Ты его почувствуешь Только не торопись. Когда просмотришь 5-10 авто, то сразу поймёшь ЧТО тебе надо
Удачи в выборе
Игоряныч вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
AlexAnis (13.02.2013)
Старый 13.02.2013, 10:37 (11:37)   #5
mcos09
Местный
 
Аватар для mcos09
 
Город: Гваделуповск
Touareg GP 2.5 R5TDI
Регистрация: 01.10.2007
Сообщений: 356
Поблагодарил(а): 21
Благодарностей: 86
Изображений в галерее: 1
Репутация: 112

mcos09 Первоклашкаmcos09 Первоклашка
По умолчанию

mersovod, а я вот по MLю запал - от 270 до 350 - что подскажешь? на что обратить внимание при покупке и какие проблемы по содержанию??
mcos09 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 13.02.2013, 10:37 (10:37)   #6
chikanarik
Ветеран
 
Аватар для chikanarik
 
Город: Москва
Регистрация: 10.02.2010
Сообщений: 7,024
Поблагодарил(а): 2,351
Благодарностей: 5,706
Репутация: 10534

chikanarik Магистрchikanarik Магистрchikanarik Магистрchikanarik Магистрchikanarik Магистрchikanarik Магистрchikanarik Магистрchikanarik Магистрchikanarik Магистрchikanarik Магистрchikanarik Магистр
По умолчанию

mersovod, Приветствую! Отвечу по пунктам:
1 Блок гидроклапанов бывает и приходится менять, но если за авто следили и гонками не убивали, никаких проблем не с ним не с коробкой нет. Туарегов очень много, и в общей статистике это не особо распространённая неисправность.
2 Катушки не будут лететь если исправны свечи ( и свечи меняются согласно регламента), это мойё мнение основанное, на опыте эксплуатации автомобилей.
3 Двигатель... тут вариантов много... 3,2 надёжен, но не особо резв и прожорлив, 3,6 резвый надёжный, прожорливый. 3,0 дизель сложный требовательный к топливу, слабое место топливная система (очень дорого, менять в случае поломки приходится всю топливную). Цепи на этих двигателях тоже способны жить долго и счастливо если на автомобилях не гоняли, да и замена цепей с материаллами уже не так дорога, порядка 50000 ( у партнеров) , конечно не копейка, но и не та сумма из за которой можно "повесится". 4,2 хорошие двигатели, но склонны к жору масла, в остальном надежны (конечно при условии нормальной эксплуатации) да и налоги уже ощутимы. 5,0 дизель замечательный двигатель, однако очень не простой в обслуживании, весьма тяговитый, что способствует гонкам (но дизеля гонок не любят). Покупать такой нужно очень внимательно и заранее позаботится о месте обслуживания, где знают этот двигатель, но про налог, это понятно... и еще нужно знать, что 5,0 двигатель тяжелый, поэтому на бездорожъе свои нюансы, а вообще стихия 5,0 город. 2,5 дизель неприхотлив к топливу, прост, надежен, нет ремней и цепей, все на шестерёнках. Замечательный двигатель. Однако в ранних годах выпуска встречаентся осыпание напыления цилиндров. При этом двигатель либо меняют на контрактный, либо капремонт с гильзовкой. При этом стоимость полного капремонта двигателя с деталями и работами, обходится в половину стоимости замены топливной на дизеле 3,0. (так что тут есть над чем подумать). По динамике 2,5 примерно как бензин, 3,2, однако в плане потребления топлива просто подарок. 3,0 дизель потребляет примерно столько же как и 2,5 (более совершенная топливная система).
4 Кто то скажет что туарег без пневмы не туарег... ну это сколько людей, столько и мнений, я эксплуатирую без пневмы и доволен.
5 в туре комфортный полный привод, как для города, так и для лёгкого бездорожъя (для тяжелого машину нужно всё же готовить... резина шноркели, силовые бампера). ни разу не пожалел, что взял этого "проходимца".
В итоге имея доход в 70 тыс такую машину содержать можно без проблем, однако не нужно её покупать "на последние деньги", к выбору нужно подойти серьёзно, не покупать дешевые (убитые) экземпляры. Иметь под рукой (на первое время, пока не знаешь что ждать) некую сумму на ремонт автомобиля.
chikanarik вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
AlexAnis (13.02.2013), Luka66 (13.02.2013), malashiyVY (13.02.2013), mersovod (13.02.2013), nick smit (13.02.2013), Timax (15.02.2013), zloigad (13.02.2013)
Старый 13.02.2013, 10:45 (10:45)   #7
GoldPuma
МягкоЛапка
 
Аватар для GoldPuma
 
Город: МО Долгопрудный-город чудный
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 02.02.2009
Сообщений: 3,854
Поблагодарил(а): 7,814
Благодарностей: 9,809
Изображений в галерее: 4
Репутация: 12862

GoldPuma МагистрGoldPuma МагистрGoldPuma МагистрGoldPuma МагистрGoldPuma МагистрGoldPuma МагистрGoldPuma МагистрGoldPuma МагистрGoldPuma МагистрGoldPuma МагистрGoldPuma Магистр
По умолчанию

   Цитата:
.4wd это для меня на этой машине темный лес,поскольку на w221 полный привод исключительно для комфорта,и если соберусь взять тура,то на нем полный привод как не исключаемая опция,он мне не нужен,просто не хотелось бы с ним хватануть проблем.Просто нравится турик ,а сам я джипингом не занимаюсь , хочется машину повыше т.к ВСС 2014 (Великая Сочинская Стройка) превратила некоторые дороги в направления.
Теперь итог : имея доход 70тыс.р в месяц и выше,можно ли содержать этого зверька или все же дальше ездить на мерсе и не жужжать.Потому что я так и непонял могу ли содержать это зверька или нет
Подможите ,может кто имел опыт эксплуатации мерса и турика,какие ощущения?
Полный привод на Туареге,это его достоинство.Да,как и ко всему нужно привыкать,авто может вести себя непредсказуемо,это не мерсовская классика,к которой Вы уже привыкли и знаете её на все 100%.
Не нужен привод,не нужна пневма,но хотите взять старый авто с кучей возможных и неизвестных проблем ...?Смело.У нас тут народ собирается менять авто ,которому 5-й год пошел и пока что нет проблем,но человек не уверен,что сможет выкидывать крупные суммы,что бы ликвидировать периодически возникающие"возрастные" проблемы.Хотя по расходам,скорее всего суммы будут сопоставимые,т.к. мерс-это премиум и заведомо дорого,а Тур-это просто дороговато,т.к. VAG...
GoldPuma вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 13.02.2013, 10:46 (14:46)   #8
malashiyVY
Пользователь
 
Аватар для malashiyVY
 
Город: Сибирь-Матушка
Touareg 2.5 R5TDI Exclusive
Регистрация: 05.06.2011
Сообщений: 10,146
Поблагодарил(а): 5,634
Благодарностей: 6,545
Репутация: 8120

malashiyVY МагистрmalashiyVY МагистрmalashiyVY МагистрmalashiyVY МагистрmalashiyVY МагистрmalashiyVY МагистрmalashiyVY МагистрmalashiyVY МагистрmalashiyVY МагистрmalashiyVY МагистрmalashiyVY Магистр
По умолчанию

mersovod,
Я бы даже под пытками не стал брать туарега даже за 700-730тыс руб. он может очень сильно отомстить....
но с другой стороны,если руки прямые,то почему бы и не взять мертвого тура за 550 и вкинуть еще 200 и вот он,красавчик.

Определись что и как,я думаю пробеги у тебя малые,поэтому бензин наверное акутальнее. 3.2.
1-гидроблок это 60тыс руб примерно.если менять сразу,то забываешь на тысяч 150,смотря как ездишь,бывали случаи когда и за 40тыс км ложили коробку
3. 3.2 болезни только цепь(примерно те же 60тыс руб), опять же,меняешь и забываешь о ней на 150-200 тыс км, и опять как ездишь, снова были случаи когда ложили двигатель за теже 40-60тыс км
4. Тут ты зря,с твоим климатом тебе только пневма, зачем табуретку в круглое лето и хорошие дороги?
5. если всю жизнь ездишь на недоприводе,опять же в твоем климате,нужен ли он? у мерса полный привод так,для галочки, муфты и прочее это не то, а вот туарег это как уазик почти, постоянный полный привод 50-50, с блокировками. зимой супер.
итог я написал выше, покупаешь за 550,вкидываешь 250,и радуешься отличному авто.
бери максимально свежий год. 2-3год не бери,минимум 4, лучше пожертвовать хорошей комплектацией в пользу бедного но свежего года.
остальное есть на форуме,по самым банальным запросам
malashiyVY вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
Luka66 (13.02.2013), zloigad (13.02.2013)
Старый 13.02.2013, 11:01 (11:01)   #9
mersovod
Новенький
 
Город: Сочи
Регистрация: 13.02.2013
Сообщений: 15
Поблагодарил(а): 3
Благодарностей: 1
Репутация: 1

mersovod Младенец
По умолчанию

   Цитата:
Бюджет то какой,так и не понял?
600-750 тыщ

Добавлено через 2 минуты 1 секунду
   Цитата:
я бы ездил и не жужжал) просто для Тура и беспроблемной езды бюджет явно маловат имхо...

Добавлено через 5 минут 8 секунд
slavkin,
Оффтопик
неужели тур за 600-750 будет ушатанным,ведь ценник дороже уже и год посвежее,а имен именно 03-04 хочу

Последний раз редактировалось mersovod; 13.02.2013 в 11:01. Причина: Добавлено сообщение
mersovod вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 13.02.2013, 11:02 (14:02)   #10
Знамя
Пустозвон
 
Аватар для Знамя
 
Город: Новосибирск
Регистрация: 25.09.2011
Сообщений: 12,982
Поблагодарил(а): 9,032
Благодарностей: 10,300
Репутация: 13257

Знамя МагистрЗнамя МагистрЗнамя МагистрЗнамя МагистрЗнамя МагистрЗнамя МагистрЗнамя МагистрЗнамя МагистрЗнамя МагистрЗнамя МагистрЗнамя Магистр
По умолчанию

mersovod, бери 211,супер машина и катайся,мозги нам не ешь
за 650 ващета и 211 хорошего не взять,но а тура тем более,обслуги на него у вас нет,а на мерса в горячий ключ и все ок
Знамя вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
bestick (28.02.2015)
Старый 13.02.2013, 11:05 (11:05)   #11
vovkas
Почетный мембер
 
Аватар для vovkas
 
Город: Петербург
Touareg 2.5 R5TDI
Регистрация: 11.01.2012
Сообщений: 2,886
Поблагодарил(а): 4,670
Благодарностей: 2,731
Изображений в галерее: 9
Репутация: 3256

vovkas Третий курсvovkas Третий курсvovkas Третий курсvovkas Третий курсvovkas Третий курсvovkas Третий курсvovkas Третий курсvovkas Третий курсvovkas Третий курсvovkas Третий курсvovkas Третий курс
По умолчанию

   Цитата:
600-750 тыщ

Добавлено через 2 минуты 1 секунду


неужели тур за 600-750 будет ушатанным,ведь ценник дороже уже и год посвежее,а имен именно 03-04 хочу
Собственно, могу обобщить пожелания и получится супернадежный Туарег
1.Бензинка 3,2
2.МКПП
3.Пружины.
Всё! Горя знать не будешь,независимо от года выпуска!
vovkas вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 13.02.2013, 11:07 (15:07)   #12
malashiyVY
Пользователь
 
Аватар для malashiyVY
 
Город: Сибирь-Матушка
Touareg 2.5 R5TDI Exclusive
Регистрация: 05.06.2011
Сообщений: 10,146
Поблагодарил(а): 5,634
Благодарностей: 6,545
Репутация: 8120

malashiyVY МагистрmalashiyVY МагистрmalashiyVY МагистрmalashiyVY МагистрmalashiyVY МагистрmalashiyVY МагистрmalashiyVY МагистрmalashiyVY МагистрmalashiyVY МагистрmalashiyVY МагистрmalashiyVY Магистр
По умолчанию

mersovod,
Ненужен тебе братка туарег, темболее под твои запросы,образ жизни,место жительства и главное деньги.... Не бери ты туарега за такие деньги, семью придется в рабство отдать. брал бы лучше 221(опечатка 211),или ездил бы пока на своем,и подкапливал деньги

Последний раз редактировалось malashiyVY; 13.02.2013 в 11:18.
malashiyVY вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 13.02.2013, 11:11 (11:11)   #13
mersovod
Новенький
 
Город: Сочи
Регистрация: 13.02.2013
Сообщений: 15
Поблагодарил(а): 3
Благодарностей: 1
Репутация: 1

mersovod Младенец
По умолчанию

   Цитата:
mersovod, а я вот по MLю запал - от 270 до 350 - что подскажешь? на что обратить внимание при покупке и какие проблемы по содержанию??
Если в кузове w163 то только в рестайле после 2002 года,решены детские болячки.
2,7 не советую - очень слабоват.
3,2 и 3,5 очень хорошие моторы.
Проблемы с подвесным ,меняется в сборе с карданом(он не дешев),колхозят от газели.
В целом у w163 кузова только значок мерседес,гремит салон,плохо лечится,качество отделки паршивое,оптика мутнеет,рулевая рейка слаба,насос тоже,обычно летят в тандеме.
W164 Кузов хорош ,но после 09.07 года. Решена проблема с коробкой (гидроплата)и еще по мелочи,исправлена проблемы с пластиквой заслонкой впускного коллектора(отрывалась и летела в мотор).Пневма надежна,по сравнению с w220,выхаживает порядка 100-150 тыс.
mersovod вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 13.02.2013, 11:15 (14:15)   #14
Знамя
Пустозвон
 
Аватар для Знамя
 
Город: Новосибирск
Регистрация: 25.09.2011
Сообщений: 12,982
Поблагодарил(а): 9,032
Благодарностей: 10,300
Репутация: 13257

Знамя МагистрЗнамя МагистрЗнамя МагистрЗнамя МагистрЗнамя МагистрЗнамя МагистрЗнамя МагистрЗнамя МагистрЗнамя МагистрЗнамя МагистрЗнамя Магистр
По умолчанию

   Цитата:
mersovod,
Ненужен тебе братка туарег, темболее под твои запросы,образ жизни,место жительства и главное деньги.... Не бери ты туарега за такие деньги, семью придется в рабство отдать. брал бы лучше 221,или ездил бы пока на своем,и подкапливал деньги
на нормальный 221 надо бюджет умножить на два

211 бери со 112 мотором,смотри чтоб сбц был поменян,а лучше рестайлинг 211 но он дороже и кайфуй
Ну смотри какой красавец 211 против Тура
211 просто изящный,в твоих краях на нем просто КАЙФ!!!!
Изображения
Тип файла: jpg IMGP5215.jpg (366.0 Кб, 38 просмотров)
Тип файла: jpg IMGP5225.jpg (319.2 Кб, 42 просмотров)
Тип файла: jpg DSC00825.jpg (263.2 Кб, 43 просмотров)
Тип файла: jpg DSC_0058.jpg (233.0 Кб, 41 просмотров)
Тип файла: jpg IMGP5234.jpg (355.1 Кб, 33 просмотров)
Знамя вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
malashiyVY (13.02.2013)
Старый 13.02.2013, 11:18 (11:18)   #15
mersovod
Новенький
 
Город: Сочи
Регистрация: 13.02.2013
Сообщений: 15
Поблагодарил(а): 3
Благодарностей: 1
Репутация: 1

mersovod Младенец
По умолчанию

   Цитата:
mersovod, Приветствую! Отвечу по пунктам:
1 Блок гидроклапанов бывает и приходится менять, но если за авто следили и гонками не убивали, никаких проблем не с ним не с коробкой нет. Туарегов очень много, и в общей статистике это не особо распространённая неисправность.
2 Катушки не будут лететь если исправны свечи ( и свечи меняются согласно регламента), это мойё мнение основанное, на опыте эксплуатации автомобилей.
3 Двигатель... тут вариантов много... 3,2 надёжен, но не особо резв и прожорлив, 3,6 резвый надёжный, прожорливый. 3,0 дизель сложный требовательный к топливу, слабое место топливная система (очень дорого, менять в случае поломки приходится всю топливную). Цепи на этих двигателях тоже способны жить долго и счастливо если на автомобилях не гоняли, да и замена цепей с материаллами уже не так дорога, порядка 50000 ( у партнеров) , конечно не копейка, но и не та сумма из за которой можно "повесится". 4,2 хорошие двигатели, но склонны к жору масла, в остальном надежны (конечно при условии нормальной эксплуатации) да и налоги уже ощутимы. 5,0 дизель замечательный двигатель, однако очень не простой в обслуживании, весьма тяговитый, что способствует гонкам (но дизеля гонок не любят). Покупать такой нужно очень внимательно и заранее позаботится о месте обслуживания, где знают этот двигатель, но про налог, это понятно... и еще нужно знать, что 5,0 двигатель тяжелый, поэтому на бездорожъе свои нюансы, а вообще стихия 5,0 город. 2,5 дизель неприхотлив к топливу, прост, надежен, нет ремней и цепей, все на шестерёнках. Замечательный двигатель. Однако в ранних годах выпуска встречаентся осыпание напыления цилиндров. При этом двигатель либо меняют на контрактный, либо капремонт с гильзовкой. При этом стоимость полного капремонта двигателя с деталями и работами, обходится в половину стоимости замены топливной на дизеле 3,0. (так что тут есть над чем подумать). По динамике 2,5 примерно как бензин, 3,2, однако в плане потребления топлива просто подарок. 3,0 дизель потребляет примерно столько же как и 2,5 (более совершенная топливная система).
4 Кто то скажет что туарег без пневмы не туарег... ну это сколько людей, столько и мнений, я эксплуатирую без пневмы и доволен.
5 в туре комфортный полный привод, как для города, так и для лёгкого бездорожъя (для тяжелого машину нужно всё же готовить... резина шноркели, силовые бампера). ни разу не пожалел, что взял этого "проходимца".
В итоге имея доход в 70 тыс такую машину содержать можно без проблем, однако не нужно её покупать "на последние деньги", к выбору нужно подойти серьёзно, не покупать дешевые (убитые) экземпляры. Иметь под рукой (на первое время, пока не знаешь что ждать) некую сумму на ремонт автомобиля.
Спасибо вам большое,очень быстро ответили.Не ожидал,все принял к сведению.Буду размышлять
mersovod вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 13.02.2013, 11:19 (15:19)   #16
malashiyVY
Пользователь
 
Аватар для malashiyVY
 
Город: Сибирь-Матушка
Touareg 2.5 R5TDI Exclusive
Регистрация: 05.06.2011
Сообщений: 10,146
Поблагодарил(а): 5,634
Благодарностей: 6,545
Репутация: 8120

malashiyVY МагистрmalashiyVY МагистрmalashiyVY МагистрmalashiyVY МагистрmalashiyVY МагистрmalashiyVY МагистрmalashiyVY МагистрmalashiyVY МагистрmalashiyVY МагистрmalashiyVY МагистрmalashiyVY Магистр
По умолчанию

Знамя,
211 имел ввиду запутался.
а 221 я бы предпочел Е65 бывали такие у меня,оххх вот встает то у меня на эту машину
malashiyVY вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 13.02.2013, 11:22 (11:22)   #17
mersovod
Новенький
 
Город: Сочи
Регистрация: 13.02.2013
Сообщений: 15
Поблагодарил(а): 3
Благодарностей: 1
Репутация: 1

mersovod Младенец
По умолчанию

   Цитата:
на нормальный 221 надо бюджет умножить на два

211 бери со 112 мотором,смотри чтоб сбц был поменян,а лучше рестайлинг 211 но он дороже и кайфуй
Ну смотри какой красавец 211 против Тура
211 просто изящный,в твоих краях на нем просто КАЙФ!!!!
Это одна из проблем. SBC придет хана рано или поздно -это факт ,отдавать 100 тыс. не охото .Меняют его редко ,перед продажей тем более ,скорей из за этого и продают,электро гидравлические суппорта тоже не дешевы,так что видно и тут нюансов много.
кстати w211 рестайл довольно проблеммный авто .
Друг w211 рестайл 2007г. 35тыс. замена гидроблока 70 тыс.
50 тыс. замена редукторв в сборе 170 тыс.
mersovod вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 13.02.2013, 11:26 (14:26)   #18
Знамя
Пустозвон
 
Аватар для Знамя
 
Город: Новосибирск
Регистрация: 25.09.2011
Сообщений: 12,982
Поблагодарил(а): 9,032
Благодарностей: 10,300
Репутация: 13257

Знамя МагистрЗнамя МагистрЗнамя МагистрЗнамя МагистрЗнамя МагистрЗнамя МагистрЗнамя МагистрЗнамя МагистрЗнамя МагистрЗнамя МагистрЗнамя Магистр
По умолчанию

   Цитата:
Знамя,
211 имел ввиду запутался.
а 221 я бы предпочел Е65 бывали такие у меня,оххх вот встает то у меня на эту машину
так короче скилф,если говорищ=шь про 221 то это S класс и никаких Е65 там нет,Е 65 ваще нет ,есть Е55 и это Е класс,к Е относится 124,210,211,212 кузов.К Эс классу 126,140,220,221 кузов
Вырежи эту записку и положи под глаза

Добавлено через 2 минуты 34 секунды
   Цитата:
Это одна из проблем. SBC придет хана рано или поздно -это факт ,отдавать 100 тыс. не охото .Меняют его редко ,перед продажей тем более ,скорей из за этого и продают,электро гидравлические суппорта тоже не дешевы,так что видно и тут нюансов много.
кстати w211 рестайл довольно проблеммный авто .
Друг w211 рестайл 2007г. 35тыс. замена гидроблока 70 тыс.
50 тыс. замена редукторв в сборе 170 тыс.
это фигня против Туарежных болезней
электрогидравлических супортов не бывает в природе,есть электрогидравлические тормоза,это и есть эсбэцэ блок на 211,а супорта обычная плавающая скоба,так что не наворачивай себе прежде всего.

Последний раз редактировалось Знамя; 13.02.2013 в 11:27. Причина: Добавлено сообщение
Знамя вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 13.02.2013, 11:27 (11:27)   #19
mersovod
Новенький
 
Город: Сочи
Регистрация: 13.02.2013
Сообщений: 15
Поблагодарил(а): 3
Благодарностей: 1
Репутация: 1

mersovod Младенец
По умолчанию

   Цитата:
Знамя,
211 имел ввиду запутался.
а 221 я бы предпочел Е65 бывали такие у меня,оххх вот встает то у меня на эту машину
Спасибо и вам за советы,вообще у вас дружелюбный форум,мне нравится
mersovod вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 13.02.2013, 11:28 (11:28)   #20
GoldPuma
МягкоЛапка
 
Аватар для GoldPuma
 
Город: МО Долгопрудный-город чудный
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 02.02.2009
Сообщений: 3,854
Поблагодарил(а): 7,814
Благодарностей: 9,809
Изображений в галерее: 4
Репутация: 12862

GoldPuma МагистрGoldPuma МагистрGoldPuma МагистрGoldPuma МагистрGoldPuma МагистрGoldPuma МагистрGoldPuma МагистрGoldPuma МагистрGoldPuma МагистрGoldPuma МагистрGoldPuma Магистр
По умолчанию

   Цитата:
так короче скилф,если говорищ=шь про 221 то это S класс и никаких Е65 там нет,Е 65 ваще нет ,ест Е55 и это Е класс,к Е относится 124,210,211,212 кузов.К Эс классу 126,140,220,221 кузов
Вырежи эту записку и положи под глаза
Во ты Серега,как цифрами по мозгу.... malashiyVY, теперь до вечера учить будет,как таблицу умножения....Я думаю это только начало,ведь у МБ столько цифр .
GoldPuma вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
Знамя (13.02.2013)
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 14:42. Часовой пояс GMT +3.

 

Для полноценной работы с сайтом вам необходимо установить Adobe Flash Player не ниже 9-ой версии.

 
     

    Сайт посвящён автомобилю VW Touareg и является частным.
Данный проект не имеет никакого отношения к концерну Volkswagen AG.

 
Отказ от ответственности      Условия предоставления информации      Правовая информация      Защита данных      Cookies
Разработка — Сергей Крикун
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Модуль vBGarage — kerk