|
|
|
13.02.2013, 09:54 (09:54) | #1 |
Новенький
Город: Сочи
Регистрация: 13.02.2013
Сообщений: 15
Поблагодарил(а): 3
Благодарностей: 1
Репутация:
1
|
Муки выбора Мерседес или Туарег
Добрый день Форумчане.
Я у вас на форуме впервые и обращаюсь к вам за советом. На данный момент являюсь уже 6 лет обладателем авто: Mercedes Benz E klass w210 99г.в Предисловие: По роду работы часто нахожусь за рулем mercedes w221 550 2008г.в 4matic и mercedes Viano 3.0cdi 2011 г. Личный авто конечно ремонтирую за свои кровные,остальные машины семьи,но ТО часто занимаюсь я, поэтому имею большой опыт содержания авто этой марки и знаю болячки и цены по запчастям разных моделей. В мае-июне собираюсь поменять свой авто (MB w210),по началу выбор был очевиден,хотел брать MB w211 3.2 2002-2004 г.в или w220 3.2 2001-2004г.в Но тут на глаза начали попадаться объявы с туарегами по цене 600-700 рублей за 2003 и 2004 года выпуска.Машина очень нравится, сделанна как будто из цельного куска камня,выглядит очень монолитно и солидно.Салоны очень красивы и большинство в очень хорошем состоянии,чего не скажешь о мерсах.у них они почему то быстро убиваются. Начал изучать форумы и волосы становились дыбом,кто писал что только заменил двигатель,а вцелом машина надежная (чуть на упал со стула),кто пишет что ездеет и горя не знает.Что машину такую дивную за 650 взять не реально. Я конечно все понимаю : 1.Гидроплата (на мерсах тоже есть такой геммор) и АКПП в целом 2.Катушки (как бы черт с ними ,на мерсах дороже в разы) 3.ДВИГАТЕЛЬ (это отдельная тема,я так понял на турах это расходник что ли ,поменять цепь думаю не так кричитно,на мерсах тоже под 200тыс.км есть такой нюанс,но кулак дружбы в любой момент меня пугает. 4. Пневма исключена ( хватит мне мерсов с пневмой.) 5.4wd это для меня на этой машине темный лес,поскольку на w221 полный привод исключительно для комфорта,и если соберусь взять тура,то на нем полный привод как не исключаемая опция,он мне не нужен,просто не хотелось бы с ним хватануть проблем.Просто нравится турик ,а сам я джипингом не занимаюсь , хочется машину повыше т.к ВСС 2014 (Великая Сочинская Стройка) превратила некоторые дороги в направления. Теперь итог : имея доход 70тыс.р в месяц и выше,можно ли содержать этого зверька или все же дальше ездить на мерсе и не жужжать.Потому что я так и непонял могу ли содержать это зверька или нет Подможите ,может кто имел опыт эксплуатации мерса и турика,какие ощущения? Извиняюсь за длинный эпос |
13.02.2013, 10:20 (10:20) | #3 |
Местный
Город: Чеховский лес
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 26.09.2008
Сообщений: 596
Поблагодарил(а): 253
Благодарностей: 348
Репутация:
475
|
|
Последний раз редактировалось звеRRRь; 13.02.2013 в 10:20. Причина: Добавлено сообщение |
|
13.02.2013, 10:21 (10:21) | #4 |
Отец-герой
Город: М.О. Щёлково-Балашиха
Touareg GP 2.5 R5TDI
Регистрация: 30.11.2008
Сообщений: 10,579
Поблагодарил(а): 6,450
Благодарностей: 6,375
Изображений в галерее: 4
Репутация:
8579
|
Если не экономить при покупке, а брать хороший авто за реальные деньги, то проблем будет не больше, чем с Мерседесом
Многие пытаются сэкономить, купив авто подешевле - это не правильный подход. Ищи СВОЙ Тур. Ты его почувствуешь Только не торопись. Когда просмотришь 5-10 авто, то сразу поймёшь ЧТО тебе надо Удачи в выборе |
Поблагодарили: | AlexAnis (13.02.2013) |
13.02.2013, 10:37 (11:37) | #5 |
Местный
Город: Гваделуповск
Touareg GP 2.5 R5TDI
Регистрация: 01.10.2007
Сообщений: 356
Поблагодарил(а): 21
Благодарностей: 86
Изображений в галерее: 1
Репутация:
112
|
mersovod, а я вот по MLю запал - от 270 до 350 - что подскажешь? на что обратить внимание при покупке и какие проблемы по содержанию??
|
13.02.2013, 10:37 (10:37) | #6 |
Ветеран
Город: Москва
Регистрация: 10.02.2010
Сообщений: 7,024
Поблагодарил(а): 2,351
Благодарностей: 5,706
Репутация:
10534
|
mersovod, Приветствую! Отвечу по пунктам:
1 Блок гидроклапанов бывает и приходится менять, но если за авто следили и гонками не убивали, никаких проблем не с ним не с коробкой нет. Туарегов очень много, и в общей статистике это не особо распространённая неисправность. 2 Катушки не будут лететь если исправны свечи ( и свечи меняются согласно регламента), это мойё мнение основанное, на опыте эксплуатации автомобилей. 3 Двигатель... тут вариантов много... 3,2 надёжен, но не особо резв и прожорлив, 3,6 резвый надёжный, прожорливый. 3,0 дизель сложный требовательный к топливу, слабое место топливная система (очень дорого, менять в случае поломки приходится всю топливную). Цепи на этих двигателях тоже способны жить долго и счастливо если на автомобилях не гоняли, да и замена цепей с материаллами уже не так дорога, порядка 50000 ( у партнеров) , конечно не копейка, но и не та сумма из за которой можно "повесится". 4,2 хорошие двигатели, но склонны к жору масла, в остальном надежны (конечно при условии нормальной эксплуатации) да и налоги уже ощутимы. 5,0 дизель замечательный двигатель, однако очень не простой в обслуживании, весьма тяговитый, что способствует гонкам (но дизеля гонок не любят). Покупать такой нужно очень внимательно и заранее позаботится о месте обслуживания, где знают этот двигатель, но про налог, это понятно... и еще нужно знать, что 5,0 двигатель тяжелый, поэтому на бездорожъе свои нюансы, а вообще стихия 5,0 город. 2,5 дизель неприхотлив к топливу, прост, надежен, нет ремней и цепей, все на шестерёнках. Замечательный двигатель. Однако в ранних годах выпуска встречаентся осыпание напыления цилиндров. При этом двигатель либо меняют на контрактный, либо капремонт с гильзовкой. При этом стоимость полного капремонта двигателя с деталями и работами, обходится в половину стоимости замены топливной на дизеле 3,0. (так что тут есть над чем подумать). По динамике 2,5 примерно как бензин, 3,2, однако в плане потребления топлива просто подарок. 3,0 дизель потребляет примерно столько же как и 2,5 (более совершенная топливная система). 4 Кто то скажет что туарег без пневмы не туарег... ну это сколько людей, столько и мнений, я эксплуатирую без пневмы и доволен. 5 в туре комфортный полный привод, как для города, так и для лёгкого бездорожъя (для тяжелого машину нужно всё же готовить... резина шноркели, силовые бампера). ни разу не пожалел, что взял этого "проходимца". В итоге имея доход в 70 тыс такую машину содержать можно без проблем, однако не нужно её покупать "на последние деньги", к выбору нужно подойти серьёзно, не покупать дешевые (убитые) экземпляры. Иметь под рукой (на первое время, пока не знаешь что ждать) некую сумму на ремонт автомобиля. |
13.02.2013, 10:45 (10:45) | #7 |
МягкоЛапка
Город: МО Долгопрудный-город чудный
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 02.02.2009
Сообщений: 3,854
Поблагодарил(а): 7,814
Благодарностей: 9,809
Изображений в галерее: 4
Репутация:
12862
|
Цитата:
.4wd это для меня на этой машине темный лес,поскольку на w221 полный привод исключительно для комфорта,и если соберусь взять тура,то на нем полный привод как не исключаемая опция,он мне не нужен,просто не хотелось бы с ним хватануть проблем.Просто нравится турик ,а сам я джипингом не занимаюсь , хочется машину повыше т.к ВСС 2014 (Великая Сочинская Стройка) превратила некоторые дороги в направления.
Теперь итог : имея доход 70тыс.р в месяц и выше,можно ли содержать этого зверька или все же дальше ездить на мерсе и не жужжать.Потому что я так и непонял могу ли содержать это зверька или нет Подможите ,может кто имел опыт эксплуатации мерса и турика,какие ощущения? Не нужен привод,не нужна пневма,но хотите взять старый авто с кучей возможных и неизвестных проблем ...?Смело.У нас тут народ собирается менять авто ,которому 5-й год пошел и пока что нет проблем,но человек не уверен,что сможет выкидывать крупные суммы,что бы ликвидировать периодически возникающие"возрастные" проблемы.Хотя по расходам,скорее всего суммы будут сопоставимые,т.к. мерс-это премиум и заведомо дорого,а Тур-это просто дороговато,т.к. VAG... |
13.02.2013, 10:46 (14:46) | #8 |
Пользователь
Город: Сибирь-Матушка
Touareg 2.5 R5TDI Exclusive
Регистрация: 05.06.2011
Сообщений: 10,146
Поблагодарил(а): 5,634
Благодарностей: 6,545
Репутация:
8120
|
mersovod,
Я бы даже под пытками не стал брать туарега даже за 700-730тыс руб. он может очень сильно отомстить.... но с другой стороны,если руки прямые,то почему бы и не взять мертвого тура за 550 и вкинуть еще 200 и вот он,красавчик. Определись что и как,я думаю пробеги у тебя малые,поэтому бензин наверное акутальнее. 3.2. 1-гидроблок это 60тыс руб примерно.если менять сразу,то забываешь на тысяч 150,смотря как ездишь,бывали случаи когда и за 40тыс км ложили коробку 3. 3.2 болезни только цепь(примерно те же 60тыс руб), опять же,меняешь и забываешь о ней на 150-200 тыс км, и опять как ездишь, снова были случаи когда ложили двигатель за теже 40-60тыс км 4. Тут ты зря,с твоим климатом тебе только пневма, зачем табуретку в круглое лето и хорошие дороги? 5. если всю жизнь ездишь на недоприводе,опять же в твоем климате,нужен ли он? у мерса полный привод так,для галочки, муфты и прочее это не то, а вот туарег это как уазик почти, постоянный полный привод 50-50, с блокировками. зимой супер. итог я написал выше, покупаешь за 550,вкидываешь 250,и радуешься отличному авто. бери максимально свежий год. 2-3год не бери,минимум 4, лучше пожертвовать хорошей комплектацией в пользу бедного но свежего года. остальное есть на форуме,по самым банальным запросам |
13.02.2013, 11:01 (11:01) | #9 |
Новенький
Город: Сочи
Регистрация: 13.02.2013
Сообщений: 15
Поблагодарил(а): 3
Благодарностей: 1
Репутация:
1
|
Цитата:
Бюджет то какой,так и не понял?
Добавлено через 2 минуты 1 секунду Цитата:
неужели тур за 600-750 будет ушатанным,ведь ценник дороже уже и год посвежее,а имен именно 03-04 хочу
|
Последний раз редактировалось mersovod; 13.02.2013 в 11:01. Причина: Добавлено сообщение |
|
13.02.2013, 11:02 (14:02) | #10 |
Пустозвон
Город: Новосибирск
Регистрация: 25.09.2011
Сообщений: 12,982
Поблагодарил(а): 9,032
Благодарностей: 10,300
Репутация:
13257
|
mersovod, бери 211,супер машина и катайся,мозги нам не ешь
за 650 ващета и 211 хорошего не взять,но а тура тем более,обслуги на него у вас нет,а на мерса в горячий ключ и все ок |
Поблагодарили: | bestick (28.02.2015) |
13.02.2013, 11:05 (11:05) | #11 |
Почетный мембер
Город: Петербург
Touareg 2.5 R5TDI
Регистрация: 11.01.2012
Сообщений: 2,886
Поблагодарил(а): 4,670
Благодарностей: 2,731
Изображений в галерее: 9
Репутация:
3256
|
Цитата:
600-750 тыщ
Добавлено через 2 минуты 1 секунду неужели тур за 600-750 будет ушатанным,ведь ценник дороже уже и год посвежее,а имен именно 03-04 хочу 1.Бензинка 3,2 2.МКПП 3.Пружины. Всё! Горя знать не будешь,независимо от года выпуска! |
13.02.2013, 11:07 (15:07) | #12 |
Пользователь
Город: Сибирь-Матушка
Touareg 2.5 R5TDI Exclusive
Регистрация: 05.06.2011
Сообщений: 10,146
Поблагодарил(а): 5,634
Благодарностей: 6,545
Репутация:
8120
|
mersovod,
Ненужен тебе братка туарег, темболее под твои запросы,образ жизни,место жительства и главное деньги.... Не бери ты туарега за такие деньги, семью придется в рабство отдать. брал бы лучше 221(опечатка 211),или ездил бы пока на своем,и подкапливал деньги |
Последний раз редактировалось malashiyVY; 13.02.2013 в 11:18. |
|
13.02.2013, 11:11 (11:11) | #13 |
Новенький
Город: Сочи
Регистрация: 13.02.2013
Сообщений: 15
Поблагодарил(а): 3
Благодарностей: 1
Репутация:
1
|
Цитата:
mersovod, а я вот по MLю запал - от 270 до 350 - что подскажешь? на что обратить внимание при покупке и какие проблемы по содержанию??
2,7 не советую - очень слабоват. 3,2 и 3,5 очень хорошие моторы. Проблемы с подвесным ,меняется в сборе с карданом(он не дешев),колхозят от газели. В целом у w163 кузова только значок мерседес,гремит салон,плохо лечится,качество отделки паршивое,оптика мутнеет,рулевая рейка слаба,насос тоже,обычно летят в тандеме. W164 Кузов хорош ,но после 09.07 года. Решена проблема с коробкой (гидроплата)и еще по мелочи,исправлена проблемы с пластиквой заслонкой впускного коллектора(отрывалась и летела в мотор).Пневма надежна,по сравнению с w220,выхаживает порядка 100-150 тыс. |
13.02.2013, 11:15 (14:15) | #14 |
Пустозвон
Город: Новосибирск
Регистрация: 25.09.2011
Сообщений: 12,982
Поблагодарил(а): 9,032
Благодарностей: 10,300
Репутация:
13257
|
Цитата:
mersovod,
Ненужен тебе братка туарег, темболее под твои запросы,образ жизни,место жительства и главное деньги.... Не бери ты туарега за такие деньги, семью придется в рабство отдать. брал бы лучше 221,или ездил бы пока на своем,и подкапливал деньги 211 бери со 112 мотором,смотри чтоб сбц был поменян,а лучше рестайлинг 211 но он дороже и кайфуй Ну смотри какой красавец 211 против Тура 211 просто изящный,в твоих краях на нем просто КАЙФ!!!! |
Поблагодарили: | malashiyVY (13.02.2013) |
13.02.2013, 11:18 (11:18) | #15 |
Новенький
Город: Сочи
Регистрация: 13.02.2013
Сообщений: 15
Поблагодарил(а): 3
Благодарностей: 1
Репутация:
1
|
Цитата:
mersovod, Приветствую! Отвечу по пунктам:
1 Блок гидроклапанов бывает и приходится менять, но если за авто следили и гонками не убивали, никаких проблем не с ним не с коробкой нет. Туарегов очень много, и в общей статистике это не особо распространённая неисправность. 2 Катушки не будут лететь если исправны свечи ( и свечи меняются согласно регламента), это мойё мнение основанное, на опыте эксплуатации автомобилей. 3 Двигатель... тут вариантов много... 3,2 надёжен, но не особо резв и прожорлив, 3,6 резвый надёжный, прожорливый. 3,0 дизель сложный требовательный к топливу, слабое место топливная система (очень дорого, менять в случае поломки приходится всю топливную). Цепи на этих двигателях тоже способны жить долго и счастливо если на автомобилях не гоняли, да и замена цепей с материаллами уже не так дорога, порядка 50000 ( у партнеров) , конечно не копейка, но и не та сумма из за которой можно "повесится". 4,2 хорошие двигатели, но склонны к жору масла, в остальном надежны (конечно при условии нормальной эксплуатации) да и налоги уже ощутимы. 5,0 дизель замечательный двигатель, однако очень не простой в обслуживании, весьма тяговитый, что способствует гонкам (но дизеля гонок не любят). Покупать такой нужно очень внимательно и заранее позаботится о месте обслуживания, где знают этот двигатель, но про налог, это понятно... и еще нужно знать, что 5,0 двигатель тяжелый, поэтому на бездорожъе свои нюансы, а вообще стихия 5,0 город. 2,5 дизель неприхотлив к топливу, прост, надежен, нет ремней и цепей, все на шестерёнках. Замечательный двигатель. Однако в ранних годах выпуска встречаентся осыпание напыления цилиндров. При этом двигатель либо меняют на контрактный, либо капремонт с гильзовкой. При этом стоимость полного капремонта двигателя с деталями и работами, обходится в половину стоимости замены топливной на дизеле 3,0. (так что тут есть над чем подумать). По динамике 2,5 примерно как бензин, 3,2, однако в плане потребления топлива просто подарок. 3,0 дизель потребляет примерно столько же как и 2,5 (более совершенная топливная система). 4 Кто то скажет что туарег без пневмы не туарег... ну это сколько людей, столько и мнений, я эксплуатирую без пневмы и доволен. 5 в туре комфортный полный привод, как для города, так и для лёгкого бездорожъя (для тяжелого машину нужно всё же готовить... резина шноркели, силовые бампера). ни разу не пожалел, что взял этого "проходимца". В итоге имея доход в 70 тыс такую машину содержать можно без проблем, однако не нужно её покупать "на последние деньги", к выбору нужно подойти серьёзно, не покупать дешевые (убитые) экземпляры. Иметь под рукой (на первое время, пока не знаешь что ждать) некую сумму на ремонт автомобиля. |
13.02.2013, 11:19 (15:19) | #16 |
Пользователь
Город: Сибирь-Матушка
Touareg 2.5 R5TDI Exclusive
Регистрация: 05.06.2011
Сообщений: 10,146
Поблагодарил(а): 5,634
Благодарностей: 6,545
Репутация:
8120
|
Знамя,
211 имел ввиду запутался. а 221 я бы предпочел Е65 бывали такие у меня,оххх вот встает то у меня на эту машину |
13.02.2013, 11:22 (11:22) | #17 |
Новенький
Город: Сочи
Регистрация: 13.02.2013
Сообщений: 15
Поблагодарил(а): 3
Благодарностей: 1
Репутация:
1
|
Цитата:
на нормальный 221 надо бюджет умножить на два
211 бери со 112 мотором,смотри чтоб сбц был поменян,а лучше рестайлинг 211 но он дороже и кайфуй Ну смотри какой красавец 211 против Тура 211 просто изящный,в твоих краях на нем просто КАЙФ!!!! кстати w211 рестайл довольно проблеммный авто . Друг w211 рестайл 2007г. 35тыс. замена гидроблока 70 тыс. 50 тыс. замена редукторв в сборе 170 тыс. |
13.02.2013, 11:26 (14:26) | #18 |
Пустозвон
Город: Новосибирск
Регистрация: 25.09.2011
Сообщений: 12,982
Поблагодарил(а): 9,032
Благодарностей: 10,300
Репутация:
13257
|
Цитата:
Знамя,
211 имел ввиду запутался. а 221 я бы предпочел Е65 бывали такие у меня,оххх вот встает то у меня на эту машину Вырежи эту записку и положи под глаза Добавлено через 2 минуты 34 секунды Цитата:
Это одна из проблем. SBC придет хана рано или поздно -это факт ,отдавать 100 тыс. не охото .Меняют его редко ,перед продажей тем более ,скорей из за этого и продают,электро гидравлические суппорта тоже не дешевы,так что видно и тут нюансов много.
кстати w211 рестайл довольно проблеммный авто . Друг w211 рестайл 2007г. 35тыс. замена гидроблока 70 тыс. 50 тыс. замена редукторв в сборе 170 тыс. электрогидравлических супортов не бывает в природе,есть электрогидравлические тормоза,это и есть эсбэцэ блок на 211,а супорта обычная плавающая скоба,так что не наворачивай себе прежде всего. |
Последний раз редактировалось Знамя; 13.02.2013 в 11:27. Причина: Добавлено сообщение |
|
13.02.2013, 11:27 (11:27) | #19 |
Новенький
Город: Сочи
Регистрация: 13.02.2013
Сообщений: 15
Поблагодарил(а): 3
Благодарностей: 1
Репутация:
1
|
Цитата:
Знамя,
211 имел ввиду запутался. а 221 я бы предпочел Е65 бывали такие у меня,оххх вот встает то у меня на эту машину |
13.02.2013, 11:28 (11:28) | #20 |
МягкоЛапка
Город: МО Долгопрудный-город чудный
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 02.02.2009
Сообщений: 3,854
Поблагодарил(а): 7,814
Благодарностей: 9,809
Изображений в галерее: 4
Репутация:
12862
|
Цитата:
так короче скилф,если говорищ=шь про 221 то это S класс и никаких Е65 там нет,Е 65 ваще нет ,ест Е55 и это Е класс,к Е относится 124,210,211,212 кузов.К Эс классу 126,140,220,221 кузов
Вырежи эту записку и положи под глаза |
Поблагодарили: | Знамя (13.02.2013) |
|
|
|
|