|
|
|
26.02.2013, 22:34 (22:34) | #1 |
Пользователь
Город: Моск. Обл
Touareg GP 4.2 V8FSI
Регистрация: 05.12.2012
Сообщений: 127
Поблагодарил(а): 98
Благодарностей: 13
Репутация:
13
|
Вопрос по компрессии 4,2 FSI
Подскажите кто разбирается в данном вопросе, подыскиваю себе Туарег.Во вложении акт диагностики тура с мотором 4,2 fsi . Смущает "разбег" компрессии м/у цилиндрами от 12 до 13,4 или это нормально для данного мотора??
|
27.02.2013, 13:56 (13:56) | #5 |
Пользователь
Город: Моск. Обл
Touareg GP 4.2 V8FSI
Регистрация: 05.12.2012
Сообщений: 127
Поблагодарил(а): 98
Благодарностей: 13
Репутация:
13
|
насколько я понимаю что разница в 1 атм или bar (не помню) для бензина не есть хорошо, хотя видел где-то инфу что у ауди допуск в 3 атм-ну просто офигенный на мой взгляд конеш производитель движков концерн VAG(и жор масла у новых движков и разница компрессии 3 атм норма)просто нет слов))).
|
Последний раз редактировалось Leguss; 06.03.2013 в 16:49. |
|
27.02.2013, 15:42 (19:42) | #6 |
Пользователь
Город: Сибирь-Матушка
Touareg 2.5 R5TDI Exclusive
Регистрация: 05.06.2011
Сообщений: 10,146
Поблагодарил(а): 5,634
Благодарностей: 6,545
Репутация:
8120
|
если разбег в 3-4 цилиндрах то возможны задиры, смотрите эндоскопом,иначе попадалово серьезное
|
27.02.2013, 15:53 (14:53) | #7 |
По чётным - мембер
Город: Москва
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 30.03.2011
Сообщений: 4,766
Поблагодарил(а): 770
Благодарностей: 1,513
Репутация:
1688
|
Цитата:
если разбег в 3-4 цилиндрах то возможны задиры, смотрите эндоскопом,иначе попадалово серьезное
|
27.02.2013, 16:38 (16:38) | #8 |
Пользователь
Город: Моск. Обл
Touareg GP 4.2 V8FSI
Регистрация: 05.12.2012
Сообщений: 127
Поблагодарил(а): 98
Благодарностей: 13
Репутация:
13
|
а место перекладывания поршня-это либо вмт или нмт так! нмт разве как-то влияет на компрессию???? ну а место работы поршневых колец в вмт можно обозреть эндоскопом
|
06.03.2013, 01:18 (01:18) | #9 |
Новенький
Город: Ростов-на-Дону
Регистрация: 05.12.2012
Сообщений: 14
Поблагодарил(а): 4
Благодарностей: 1
Репутация:
1
|
Максимально допустимая разница в компрессии между цилиндрами 1бар. Из личного опыта при уменьшении в одном из цилиндров компрессии на 2.5бар ( у меня два раза встречалось на 3.2 бенз
) жалуется на многочисленные пропуски зажигания на этом цилиндре. |
Поблагодарили: | Leguss (06.03.2013) |
06.03.2013, 16:30 (16:30) | #10 |
Пользователь
Город: Моск. Обл
Touareg GP 4.2 V8FSI
Регистрация: 05.12.2012
Сообщений: 127
Поблагодарил(а): 98
Благодарностей: 13
Репутация:
13
|
вот ещё один экземпляр смотрел.тут всё ещё похуже с компрессией дело обстоит:разница 2,3 атм м/у цилиндрами.Как понять без съёма данного мотора с машины что это: наличие утечки масла либо через маслосъёмные кольца поршневые ,либо через маслосъёмные колпачки клапанов, или закоксованы кольца поршневые.Да ещё могут быть утечки через клапана вследствии нашего бензина??
|
Последний раз редактировалось Leguss; 06.03.2013 в 16:47. Причина: более качественный скан |
|
06.03.2013, 16:51 (19:51) | #11 |
Бывалый
Город: Москва
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 02.07.2011
Сообщений: 1,566
Поблагодарил(а): 990
Благодарностей: 649
Репутация:
724
|
Цитата:
Подскажите кто разбирается в данном вопросе, подыскиваю себе Туарег.Во вложении акт диагностики тура с мотором 4,2 fsi . Смущает "разбег" компрессии м/у цилиндрами от 12 до 13,4 или это нормально для данного мотора??
Новый двигатель: 10 ... 13 бар Предельное допустимое значение: 7,0 бар Допустимая разница между отдельными цилиндрами: 3 бар |
Последний раз редактировалось shuraa; 06.03.2013 в 18:03. |
|
Поблагодарили: | Leguss (06.03.2013) |
06.03.2013, 17:19 (17:19) | #12 |
Пользователь
Город: Моск. Обл
Touareg GP 4.2 V8FSI
Регистрация: 05.12.2012
Сообщений: 127
Поблагодарил(а): 98
Благодарностей: 13
Репутация:
13
|
Цитата:
Максимально допустимая разница в компрессии между цилиндрами 1бар. Из личного опыта при уменьшении в одном из цилиндров компрессии на 2.5бар ( у меня два раза встречалось на 3.2 бенз
) жалуется на многочисленные пропуски зажигания на этом цилиндре. Добавлено через 27 минут 0 секунд Цитата:
Новый двигатель: 10 ... 13 бар
Предельное допустимое значение: 7,0 бар Допустимая разница между отдельными цилиндрами: 3 бар |
Последний раз редактировалось Leguss; 06.03.2013 в 17:19. Причина: Добавлено сообщение |
|
06.03.2013, 17:35 (20:35) | #13 |
Бывалый
Город: Москва
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 02.07.2011
Сообщений: 1,566
Поблагодарил(а): 990
Благодарностей: 649
Репутация:
724
|
Пардон, для 4.2 FSI:
Новый 10,0 … 14,0 Предельно допустимая величина 9,0 Разница между цилиндрами макс. 3,0 PS То, что я указал ранее - для AXQ. |
Последний раз редактировалось shuraa; 07.03.2013 в 04:26. |
|
26.03.2013, 22:31 (22:31) | #15 |
Новенький
Город: Город на Неве
Touareg GP 4.2 V8FSI Individual
Регистрация: 25.04.2012
Сообщений: 44
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 36
Репутация:
61
|
Не парься все Ок,бери.
|
20.04.2015, 03:45 (03:45) | #16 |
Пользователь
Город: СПб
Touareg NF 4.2 V8TDI
Регистрация: 11.01.2013
Сообщений: 118
Поблагодарил(а): 134
Благодарностей: 39
Репутация:
39
|
У меня вот такая компрессия: 15,5 --- 16,0 --- 15,2 --- 12,5 --- 15,7 --- 15,1 --- 16,2 --- 16,0
Горит чек в тахометре, то мигает, то постоянно, иногда на малых оборотах гаснет. ( не EPC ), мотор больше 2000 не крутит, дальше тупит, дёргается и не едет ! Пропуски зажигания по 1-му, 2-му, 3-му, 4-му цилиндрам. (P0300) Опознаны перебои процесса сгорания. Превышено максимальное значение. (P0301) (P0304) (P0303) (P0302) Плюс ещё вот такие ошибки : (P1479) --- Система поддавливания тормозов. Механическая неисправность. (P0106) --- Давление воздуха во всасываемом патрубке. Сигнал недостоверен. Почему такое завышение компрессии во всех цилиндрах, кроме 4-того ? В чём может быть причина ? |
Поблагодарили: | Leguss (12.11.2015) |
28.04.2015, 13:36 (13:36) | #17 |
Гость
Город: Казань
Регистрация: 14.03.2015
Сообщений: 3
Поблагодарил(а): 1
Благодарностей: 1
Репутация:
1
|
Цитата:
У меня вот такая компрессия: 15,5 --- 16,0 --- 15,2 --- 12,5 --- 15,7 --- 15,1 --- 16,2 --- 16,0
Горит чек в тахометре, то мигает, то постоянно, иногда на малых оборотах гаснет. ( не EPC ), мотор больше 2000 не крутит, дальше тупит, дёргается и не едет ! Пропуски зажигания по 1-му, 2-му, 3-му, 4-му цилиндрам. (P0300) Опознаны перебои процесса сгорания. Превышено максимальное значение. (P0301) (P0304) (P0303) (P0302) Плюс ещё вот такие ошибки : (P1479) --- Система поддавливания тормозов. Механическая неисправность. (P0106) --- Давление воздуха во всасываемом патрубке. Сигнал недостоверен. Почему такое завышение компрессии во всех цилиндрах, кроме 4-того ? В чём может быть причина ? Можно залить в 4 цилиндр 1-2 кубиков масла, покрутить и замерить повторно. Если не повысится, то че-то с клапанами. Если подтянулось к остальным, то поршень-кольцо-гильза. |
Последний раз редактировалось Инсаф Муллахметов; 28.04.2015 в 13:42. Причина: откорректировал |
|
Поблагодарили: | Geizer (13.05.2015) |
22.07.2015, 15:36 (15:36) | #18 |
Пользователь
Город: СПб
Touareg NF 4.2 V8TDI
Регистрация: 11.01.2013
Сообщений: 118
Поблагодарил(а): 134
Благодарностей: 39
Репутация:
39
|
Цитата:
Это не повышенная, а нормальная компрессия.
|
Поблагодарили: | Leguss (16.08.2021) |
12.11.2015, 09:29 (09:29) | #19 |
Пользователь
Город: Моск. Обл
Touareg GP 4.2 V8FSI
Регистрация: 05.12.2012
Сообщений: 127
Поблагодарил(а): 98
Благодарностей: 13
Репутация:
13
|
Цитата:
Как оказалось, -- это не нормальная компрессия для этого движка. После замены катализаторов, а дело оказалось в них, ещё раз замерили компрессию, в другом месте, так вот она оказалась во всех цилиндрах в районе 13,5. Разброс составил менее 1 атм., и даже в 4-ом, где была 12,5, стала 13.0.
|
|
|
|
|