Галерея Файлы Гараж Партнеры Чат Справка

 Загрузить фото       Правила форума  




Вернуться   Форум Touareg Club >  Volkswagen Touareg и Touareg GP >  Тюнинг и стайлинг >  Двигатель

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 26.02.2013, 22:34 (22:34)   #1
Leguss
Пользователь
 
Аватар для Leguss
 
Город: Моск. Обл
Touareg GP 4.2 V8FSI
Регистрация: 05.12.2012
Сообщений: 127
Поблагодарил(а): 98
Благодарностей: 13
Репутация: 13

Leguss Младенец
По умолчанию Вопрос по компрессии 4,2 FSI

Подскажите кто разбирается в данном вопросе, подыскиваю себе Туарег.Во вложении акт диагностики тура с мотором 4,2 fsi . Смущает "разбег" компрессии м/у цилиндрами от 12 до 13,4 или это нормально для данного мотора??
Изображения
Тип файла: png Акт диагностики.png (594.4 Кб, 106 просмотров)
Leguss вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 27.02.2013, 08:07 (08:07)   #2
лев alex
Местный
 
Аватар для лев alex
 
Город: москва
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 01.10.2012
Сообщений: 305
Поблагодарил(а): 1
Благодарностей: 52
Репутация: 102

лев alex Первоклашкалев alex Первоклашка
По умолчанию

всегда есть значения от и до. а вот какие они надо узнать.
лев alex вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 27.02.2013, 09:54 (09:54)   #3
Leguss
Пользователь
 
Аватар для Leguss
 
Город: Моск. Обл
Touareg GP 4.2 V8FSI
Регистрация: 05.12.2012
Сообщений: 127
Поблагодарил(а): 98
Благодарностей: 13
Репутация: 13

Leguss Младенец
По умолчанию

ну собсно я и хотел бы узнать сим вопросом этот "допуск" на компрессию)!
Leguss вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 27.02.2013, 10:03 (09:03)   #4
Демиург
По чётным - мембер
 
Аватар для Демиург
 
Город: Москва
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 30.03.2011
Сообщений: 4,766
Поблагодарил(а): 770
Благодарностей: 1,513
Репутация: 1688

Демиург Первый курсДемиург Первый курсДемиург Первый курсДемиург Первый курсДемиург Первый курсДемиург Первый курсДемиург Первый курсДемиург Первый курсДемиург Первый курсДемиург Первый курсДемиург Первый курс
По умолчанию

В норме, не парься. Разбег возможен. Где-то может быть масло в цилиндрах. Там компрессия будет больше.
Демиург вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 27.02.2013, 13:56 (13:56)   #5
Leguss
Пользователь
 
Аватар для Leguss
 
Город: Моск. Обл
Touareg GP 4.2 V8FSI
Регистрация: 05.12.2012
Сообщений: 127
Поблагодарил(а): 98
Благодарностей: 13
Репутация: 13

Leguss Младенец
По умолчанию

насколько я понимаю что разница в 1 атм или bar (не помню) для бензина не есть хорошо, хотя видел где-то инфу что у ауди допуск в 3 атм-ну просто офигенный на мой взгляд конеш производитель движков концерн VAG(и жор масла у новых движков и разница компрессии 3 атм норма)просто нет слов))).

Последний раз редактировалось Leguss; 06.03.2013 в 16:49.
Leguss вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 27.02.2013, 15:42 (19:42)   #6
malashiyVY
Пользователь
 
Аватар для malashiyVY
 
Город: Сибирь-Матушка
Touareg 2.5 R5TDI Exclusive
Регистрация: 05.06.2011
Сообщений: 10,146
Поблагодарил(а): 5,634
Благодарностей: 6,545
Репутация: 8120

malashiyVY МагистрmalashiyVY МагистрmalashiyVY МагистрmalashiyVY МагистрmalashiyVY МагистрmalashiyVY МагистрmalashiyVY МагистрmalashiyVY МагистрmalashiyVY МагистрmalashiyVY МагистрmalashiyVY Магистр
По умолчанию

если разбег в 3-4 цилиндрах то возможны задиры, смотрите эндоскопом,иначе попадалово серьезное
malashiyVY вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 27.02.2013, 15:53 (14:53)   #7
Демиург
По чётным - мембер
 
Аватар для Демиург
 
Город: Москва
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 30.03.2011
Сообщений: 4,766
Поблагодарил(а): 770
Благодарностей: 1,513
Репутация: 1688

Демиург Первый курсДемиург Первый курсДемиург Первый курсДемиург Первый курсДемиург Первый курсДемиург Первый курсДемиург Первый курсДемиург Первый курсДемиург Первый курсДемиург Первый курсДемиург Первый курс
По умолчанию

   Цитата:
если разбег в 3-4 цилиндрах то возможны задиры, смотрите эндоскопом,иначе попадалово серьезное
Как показала практика, эндоскоп может не помочь. Задиры могут быть в месте перекладывания поршня. Пока не вытащишь поршень не увидишь ничего.
Демиург вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 27.02.2013, 16:38 (16:38)   #8
Leguss
Пользователь
 
Аватар для Leguss
 
Город: Моск. Обл
Touareg GP 4.2 V8FSI
Регистрация: 05.12.2012
Сообщений: 127
Поблагодарил(а): 98
Благодарностей: 13
Репутация: 13

Leguss Младенец
По умолчанию

а место перекладывания поршня-это либо вмт или нмт так! нмт разве как-то влияет на компрессию???? ну а место работы поршневых колец в вмт можно обозреть эндоскопом
Leguss вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 06.03.2013, 01:18 (01:18)   #9
Владимир035
Новенький
 
Город: Ростов-на-Дону
Регистрация: 05.12.2012
Сообщений: 14
Поблагодарил(а): 4
Благодарностей: 1
Репутация: 1

Владимир035 Младенец
По умолчанию

Максимально допустимая разница в компрессии между цилиндрами 1бар. Из личного опыта при уменьшении в одном из цилиндров компрессии на 2.5бар ( у меня два раза встречалось на 3.2 бенз
) жалуется на многочисленные пропуски зажигания на этом цилиндре.
Владимир035 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
Leguss (06.03.2013)
Старый 06.03.2013, 16:30 (16:30)   #10
Leguss
Пользователь
 
Аватар для Leguss
 
Город: Моск. Обл
Touareg GP 4.2 V8FSI
Регистрация: 05.12.2012
Сообщений: 127
Поблагодарил(а): 98
Благодарностей: 13
Репутация: 13

Leguss Младенец
По умолчанию

вот ещё один экземпляр смотрел.тут всё ещё похуже с компрессией дело обстоит:разница 2,3 атм м/у цилиндрами.Как понять без съёма данного мотора с машины что это: наличие утечки масла либо через маслосъёмные кольца поршневые ,либо через маслосъёмные колпачки клапанов, или закоксованы кольца поршневые.Да ещё могут быть утечки через клапана вследствии нашего бензина??
Изображения
Тип файла: jpg Безымянный-2.jpg (474.0 Кб, 41 просмотров)

Последний раз редактировалось Leguss; 06.03.2013 в 16:47. Причина: более качественный скан
Leguss вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 06.03.2013, 16:51 (19:51)   #11
shuraa
Бывалый
 
Аватар для shuraa
 
Город: Москва
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 02.07.2011
Сообщений: 1,566
Поблагодарил(а): 990
Благодарностей: 649
Репутация: 724

shuraa Ученик средних классовshuraa Ученик средних классовshuraa Ученик средних классовshuraa Ученик средних классовshuraa Ученик средних классовshuraa Ученик средних классовshuraa Ученик средних классов
По умолчанию

   Цитата:
Подскажите кто разбирается в данном вопросе, подыскиваю себе Туарег.Во вложении акт диагностики тура с мотором 4,2 fsi . Смущает "разбег" компрессии м/у цилиндрами от 12 до 13,4 или это нормально для данного мотора??
Это ДЛЯ 4.2 V8 ! Через один пост - про FSI.

Новый двигатель: 10 ... 13 бар
Предельное допустимое значение: 7,0 бар
Допустимая разница между отдельными цилиндрами: 3 бар

Последний раз редактировалось shuraa; 06.03.2013 в 18:03.
shuraa вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
Leguss (06.03.2013)
Старый 06.03.2013, 17:19 (17:19)   #12
Leguss
Пользователь
 
Аватар для Leguss
 
Город: Моск. Обл
Touareg GP 4.2 V8FSI
Регистрация: 05.12.2012
Сообщений: 127
Поблагодарил(а): 98
Благодарностей: 13
Репутация: 13

Leguss Младенец
По умолчанию

   Цитата:
Максимально допустимая разница в компрессии между цилиндрами 1бар. Из личного опыта при уменьшении в одном из цилиндров компрессии на 2.5бар ( у меня два раза встречалось на 3.2 бенз
) жалуется на многочисленные пропуски зажигания на этом цилиндре.
Владимир и как вы исправляли данный симптом? Что было причиной большой разницы м/у цилиндрами по компрессии?

Добавлено через 27 минут 0 секунд
   Цитата:
Новый двигатель: 10 ... 13 бар
Предельное допустимое значение: 7,0 бар
Допустимая разница между отдельными цилиндрами: 3 бар
т.е. 14,9 в 8-ом цилиндре это видимо какой-то "масляный криминал " всё-таки

Последний раз редактировалось Leguss; 06.03.2013 в 17:19. Причина: Добавлено сообщение
Leguss вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 06.03.2013, 17:35 (20:35)   #13
shuraa
Бывалый
 
Аватар для shuraa
 
Город: Москва
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 02.07.2011
Сообщений: 1,566
Поблагодарил(а): 990
Благодарностей: 649
Репутация: 724

shuraa Ученик средних классовshuraa Ученик средних классовshuraa Ученик средних классовshuraa Ученик средних классовshuraa Ученик средних классовshuraa Ученик средних классовshuraa Ученик средних классов
По умолчанию

Пардон, для 4.2 FSI:

Новый 10,0 … 14,0
Предельно допустимая величина 9,0
Разница между цилиндрами макс. 3,0

PS
То, что я указал ранее - для AXQ.

Последний раз редактировалось shuraa; 07.03.2013 в 04:26.
shuraa вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
Geizer (20.04.2015), Leguss (06.03.2013)
Старый 06.03.2013, 19:24 (19:24)   #14
Leguss
Пользователь
 
Аватар для Leguss
 
Город: Моск. Обл
Touareg GP 4.2 V8FSI
Регистрация: 05.12.2012
Сообщений: 127
Поблагодарил(а): 98
Благодарностей: 13
Репутация: 13

Leguss Младенец
По умолчанию

ну всё .надо этот брать -а то уйдёт))
Leguss вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 26.03.2013, 22:31 (22:31)   #15
Мартын Спб
Новенький
 
Аватар для Мартын Спб
 
Город: Город на Неве
Touareg GP 4.2 V8FSI Individual
Регистрация: 25.04.2012
Сообщений: 44
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 36
Репутация: 61

Мартын Спб Детский сад
По умолчанию

Не парься все Ок,бери.
Мартын Спб вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 20.04.2015, 03:45 (03:45)   #16
Geizer
Пользователь
 
Аватар для Geizer
 
Город: СПб
Touareg NF 4.2 V8TDI
Регистрация: 11.01.2013
Сообщений: 118
Поблагодарил(а): 134
Благодарностей: 39
Репутация: 39

Geizer Младенец
По умолчанию

У меня вот такая компрессия: 15,5 --- 16,0 --- 15,2 --- 12,5 --- 15,7 --- 15,1 --- 16,2 --- 16,0
Горит чек в тахометре, то мигает, то постоянно, иногда на малых оборотах гаснет. ( не EPC ), мотор больше 2000 не крутит, дальше тупит, дёргается и не едет !
Пропуски зажигания по 1-му, 2-му, 3-му, 4-му цилиндрам.
(P0300) Опознаны перебои процесса сгорания. Превышено максимальное значение.
(P0301)
(P0304)
(P0303)
(P0302)
Плюс ещё вот такие ошибки :
(P1479) --- Система поддавливания тормозов. Механическая неисправность.
(P0106) --- Давление воздуха во всасываемом патрубке. Сигнал недостоверен.

Почему такое завышение компрессии во всех цилиндрах, кроме 4-того ? В чём может быть причина ?
Geizer вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
Leguss (12.11.2015)
Старый 28.04.2015, 13:36 (13:36)   #17
Инсаф Муллахметов
Гость
 
Город: Казань
Регистрация: 14.03.2015
Сообщений: 3
Поблагодарил(а): 1
Благодарностей: 1
Репутация: 1

Инсаф Муллахметов Младенец
По умолчанию

   Цитата:
У меня вот такая компрессия: 15,5 --- 16,0 --- 15,2 --- 12,5 --- 15,7 --- 15,1 --- 16,2 --- 16,0
Горит чек в тахометре, то мигает, то постоянно, иногда на малых оборотах гаснет. ( не EPC ), мотор больше 2000 не крутит, дальше тупит, дёргается и не едет !
Пропуски зажигания по 1-му, 2-му, 3-му, 4-му цилиндрам.
(P0300) Опознаны перебои процесса сгорания. Превышено максимальное значение.
(P0301)
(P0304)
(P0303)
(P0302)
Плюс ещё вот такие ошибки :
(P1479) --- Система поддавливания тормозов. Механическая неисправность.
(P0106) --- Давление воздуха во всасываемом патрубке. Сигнал недостоверен.

Почему такое завышение компрессии во всех цилиндрах, кроме 4-того ? В чём может быть причина ?
Это не повышенная, а нормальная компрессия. Просто на обкатанном движке она выше, чем на новом :). А вот в 4 цилиндр обязательно надо глянуть!
Можно залить в 4 цилиндр 1-2 кубиков масла, покрутить и замерить повторно. Если не повысится, то че-то с клапанами. Если подтянулось к остальным, то поршень-кольцо-гильза.

Последний раз редактировалось Инсаф Муллахметов; 28.04.2015 в 13:42. Причина: откорректировал
Инсаф Муллахметов вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
Geizer (13.05.2015)
Старый 22.07.2015, 15:36 (15:36)   #18
Geizer
Пользователь
 
Аватар для Geizer
 
Город: СПб
Touareg NF 4.2 V8TDI
Регистрация: 11.01.2013
Сообщений: 118
Поблагодарил(а): 134
Благодарностей: 39
Репутация: 39

Geizer Младенец
По умолчанию

   Цитата:
Это не повышенная, а нормальная компрессия.
Как оказалось, -- это не нормальная компрессия для этого движка. После замены катализаторов, а дело оказалось в них, ещё раз замерили компрессию, в другом месте, так вот она оказалась во всех цилиндрах в районе 13,5. Разброс составил менее 1 атм., и даже в 4-ом, где была 12,5, стала 13.0.
Geizer вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
Leguss (16.08.2021)
Старый 12.11.2015, 09:29 (09:29)   #19
Leguss
Пользователь
 
Аватар для Leguss
 
Город: Моск. Обл
Touareg GP 4.2 V8FSI
Регистрация: 05.12.2012
Сообщений: 127
Поблагодарил(а): 98
Благодарностей: 13
Репутация: 13

Leguss Младенец
По умолчанию

   Цитата:
Как оказалось, -- это не нормальная компрессия для этого движка. После замены катализаторов, а дело оказалось в них, ещё раз замерили компрессию, в другом месте, так вот она оказалась во всех цилиндрах в районе 13,5. Разброс составил менее 1 атм., и даже в 4-ом, где была 12,5, стала 13.0.
естественно это ненормальная компрессия была, выше в посте №13 писали что в новом 10-14 атм а тут аж 16 кое-где. А как могли забитые каты повлиять на замер компрессии?
Leguss вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 17:57. Часовой пояс GMT +3.

 

Для полноценной работы с сайтом вам необходимо установить Adobe Flash Player не ниже 9-ой версии.

 
     

    Сайт посвящён автомобилю VW Touareg и является частным.
Данный проект не имеет никакого отношения к концерну Volkswagen AG.

 
Отказ от ответственности      Условия предоставления информации      Правовая информация      Защита данных      Cookies
Разработка — Сергей Крикун
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Модуль vBGarage — kerk