|
|
|
Загрузить фото | Правила форума |
|
|
Опции темы | Опции просмотра |
27.02.2013, 14:04 (14:04) | #1 |
Пользователь
Город: Моск. Обл
Touareg GP 4.2 V8FSI
Регистрация: 05.12.2012
Сообщений: 127
Поблагодарил(а): 98
Благодарностей: 13
Репутация:
13
|
Вопросец по V-образности движков 3,2 и 3,6fsi
посмотрел схемы блоков данных движков по экзисту и чего-то не понял: на схемах изображены двухрядные конструкции моторов,тогда почему они считаются V-образными???
|
27.02.2013, 14:58 (14:58) | #3 |
Местный
Город: Москва
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 06.09.2011
Сообщений: 221
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 50
Репутация:
50
|
Цитата:
посмотрел схемы блоков данных движков по экзисту и чего-то не понял: на схемах изображены двухрядные конструкции моторов,тогда почему они считаются V-образными???
|
27.02.2013, 15:40 (19:40) | #4 |
Пользователь
Город: Сибирь-Матушка
Touareg 2.5 R5TDI Exclusive
Регистрация: 05.06.2011
Сообщений: 10,146
Поблагодарил(а): 5,634
Благодарностей: 6,545
Репутация:
8120
|
Двигатели 3.2 это VR6 образные двигателя,те угол развала очень маленький.
Вспомните пассата с прошлым поколение двигателя,и расположение цилиндров |
27.02.2013, 16:30 (16:30) | #5 |
Пользователь
Город: Моск. Обл
Touareg GP 4.2 V8FSI
Регистрация: 05.12.2012
Сообщений: 127
Поблагодарил(а): 98
Благодарностей: 13
Репутация:
13
|
голова то одна-но какая! Пассата не помню и не было его у меня))) Вот теперь то понятно почему момент вначале разгона у 3,2 плохой-по сути обычный рядник,как впрочем и 3,6fsi. Надо будет искать только 4,2 .А я то думал что они полноценный- под 90градусов развал имеют.
|
Последний раз редактировалось Leguss; 27.02.2013 в 19:48. Причина: Добавлено сообщение |
|
|
|
|
|