Галерея Файлы Гараж Партнеры Чат Справка

 Загрузить фото       Правила форума  




Вернуться   Форум Touareg Club >  Volkswagen Touareg NF и Touareg FL >  Touareg NF и Touareg FL

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 04.03.2013, 20:56 (19:56)   #1
4200042
Местный
 
Аватар для 4200042
 
Город: Киев
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 08.02.2013
Сообщений: 203
Поблагодарил(а): 28
Благодарностей: 28
Репутация: 28

4200042 Младенец
По умолчанию NF 3,0tdi после CRV 2,4

Проездил на СРВ 4 года, 135 тыс. Ни одной поломки, только ТО. На 110 тыс поменял ремень и солейнтблоки передние и недавно отказал обогреватель водительского сиденья. Очень надежный авто, пересаживался после короллы - испытывал удовольствие.
Туарег.
1. Салон - в туре ощущаешь себя более безопасно. Удобнее посадка - более "седанная" что ли... В СРВ сидишь как на стуле, в туре как в кресле. Органы управления очень понятны и там и там, но в туре более полная информация по компу, так как СРВ- американка.
2. Шумка - тут тур вне сравнения!!! После СРВ, как в вакууме!!! Не слышу ничего!! Там где по аркам СРВ стучала грязь и камни, в туре этого просто нет!!!! На 160км/час музыку не мог слушать в СРВ , так как ее надо было делать очень громко и возникал дискомфорт. В туре на 160 можно говорить шепотом.
3. Динамика - ее сравнивать не корректно. Тур ураган, СРВ штиль.
4. Подвеска - на туре она мне напоминает тройку Бмв, только более комфортная. По большим ямам - бубонит, а по трассе и мелким неровностям - просто песня. В СРВ была комфортная и валкая. Смотря как кто любит ездить, но по мне тур на голову выше.
5. Управление - тур как по рельсам после СРВ.
6. Качество исполнения туарега, на несколько порядков выше, чем в СРВ. И материалы и внимание к деталям.

Я понимаю, что это разные классы авто, просто описываю свои впечатления о новом авто. Это новый, качественный уровень передвижения! Даже если тур будет тревожить обслуживанием - его можно простить только за те ощущения, которые он дарит владельцу!!!
Выбирал между рексом и туром. Уверен в правильном выборе, так как самые последние технологии в туре, а японцы в роли догоняющих и по моторам и по коробкам.
4200042 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 04.03.2013, 21:02 (21:02)   #2
polops
Стреляный
 
Город: Kazan
Touareg NF 3.0 V6TDI Exclusive
Регистрация: 03.09.2012
Сообщений: 867
Поблагодарил(а): 153
Благодарностей: 160
Репутация: 160

polops Первоклашкаpolops Первоклашка
По умолчанию

Камрад!!! CRV 2.4 очень нормальная машина для своего класса потребителей и как сам агрегат.
polops вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 04.03.2013, 21:21 (20:21)   #3
4200042
Местный
 
Аватар для 4200042
 
Город: Киев
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 08.02.2013
Сообщений: 203
Поблагодарил(а): 28
Благодарностей: 28
Репутация: 28

4200042 Младенец
По умолчанию

   Цитата:
Камрад!!! CRV 2.4 очень нормальная машина для своего класса потребителей и как сам агрегат.
100%!!! Я говорю о том, какие кайфовые ощущения в езде дарит Туарег после очень достойного авто!
4200042 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 05.03.2013, 08:07 (08:07)   #4
Федяй
Местный
 
Аватар для Федяй
 
Город: Москва
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 03.12.2012
Сообщений: 677
Поблагодарил(а): 44
Благодарностей: 107
Репутация: 107

Федяй ПервоклашкаФедяй Первоклашка
По умолчанию

Поздравляю с покупкой!:)
Но, честно говоря, очень сомневаюсь,что вам удастся проехать столько же на туре, делая только ТО...:(
По опыту говорю. Мондео тоже 114 тысяч радовал. А тур уже на 8000 расстраивать начинает..в любом случае удачи на дорогах)
Федяй вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 05.03.2013, 09:07 (09:07)   #5
polops
Стреляный
 
Город: Kazan
Touareg NF 3.0 V6TDI Exclusive
Регистрация: 03.09.2012
Сообщений: 867
Поблагодарил(а): 153
Благодарностей: 160
Репутация: 160

polops Первоклашкаpolops Первоклашка
По умолчанию

   Цитата:
100%!!! Я говорю о том, какие кайфовые ощущения в езде дарит Туарег после очень достойного авто!
Правильные слова Комрад.
polops вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 05.03.2013, 10:23 (09:23)   #6
4200042
Местный
 
Аватар для 4200042
 
Город: Киев
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 08.02.2013
Сообщений: 203
Поблагодарил(а): 28
Благодарностей: 28
Репутация: 28

4200042 Младенец
По умолчанию

   Цитата:
Поздравляю с покупкой!:)
Но, честно говоря, очень сомневаюсь,что вам удастся проехать столько же на туре, делая только ТО...:(
По опыту говорю. Мондео тоже 114 тысяч радовал. А тур уже на 8000 расстраивать начинает..в любом случае удачи на дорогах)
За удовольствие надо платить....
4200042 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 05.03.2013, 20:55 (20:55)   #7
andr67
Новенький
 
Аватар для andr67
 
Город: Астрахань
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 22.08.2012
Сообщений: 81
Поблагодарил(а): 31
Благодарностей: 14
Изображений в галерее: 1
Репутация: 14

andr67 Младенец
По умолчанию

   Цитата:
Уверен в правильном выборе, так как самые последние технологии в туре, а японцы в роли догоняющих и по моторам и по коробкам.
Если я не ошибаюсь - на туре японская коробка.
andr67 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 05.03.2013, 21:10 (21:10)   #8
north center
Новенький
 
Город: Сарны
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 16.02.2012
Сообщений: 46
Поблагодарил(а): 1
Благодарностей: 27
Репутация: 27

north center Младенец
По умолчанию

aisin вроде бы коробка - маде ин джапан
north center вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 05.03.2013, 21:16 (21:16)   #9
szao
Тролль
 
Город: Москва
Регистрация: 19.03.2011
Сообщений: 23,159
Поблагодарил(а): 991
Благодарностей: 3,072
Репутация: 1772

szao Первый курсszao Первый курсszao Первый курсszao Первый курсszao Первый курсszao Первый курсszao Первый курсszao Первый курсszao Первый курсszao Первый курсszao Первый курс
По умолчанию

Не совсем.
Aisin-Warner - пендоско-японское СП.
Коробка в НФ из конца 90х. Для НФ в нее тупо впихнули еще 2 передачи, оставив остальное на уровне того века. Соплатформенный же Q7 получил современный ZF8. Да что там ауди - даже на Дискавери теперь ZF8.
szao вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 05.03.2013, 21:24 (20:24)   #10
4200042
Местный
 
Аватар для 4200042
 
Город: Киев
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 08.02.2013
Сообщений: 203
Поблагодарил(а): 28
Благодарностей: 28
Репутация: 28

4200042 Младенец
По умолчанию

   Цитата:
Если я не ошибаюсь - на туре японская коробка.
И aisin и zf выпускают 8 и 9 ступенчатые акп, но японские автопроизводители пока имеют только 6 ступки, думаю в целях экономии. Только инфинити- ниссан предлагает 7 ступеней. Японцы экономят на всем.

Добавлено через 4 минуты 11 секунд
Тоже самое по моторам, трехлитровые дизели японцев на 50% менее мощные в сравнении с немцами. Потому, что все самое новое очень дорогое. Но есть и минус, все новое - не самое надежное.

Последний раз редактировалось 4200042; 05.03.2013 в 21:24. Причина: Добавлено сообщение
4200042 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 05.03.2013, 22:41 (22:41)   #11
GonzaleS
Бывалый
 
Аватар для GonzaleS
 
Город: Санкт-Петербург
Touareg NF 3.0 V6TDI Exclusive
Регистрация: 02.08.2012
Сообщений: 1,048
Поблагодарил(а): 408
Благодарностей: 449
Репутация: 524

GonzaleS Ученик средних классовGonzaleS Ученик средних классовGonzaleS Ученик средних классовGonzaleS Ученик средних классовGonzaleS Ученик средних классовGonzaleS Ученик средних классов
По умолчанию

   Цитата:
И aisin и zf выпускают 8 и 9 ступенчатые акп, но японские автопроизводители пока имеют только 6 ступки, думаю в целях экономии. Только инфинити- ниссан предлагает 7 ступеней. Японцы экономят на всем.

Добавлено через 4 минуты 11 секунд
Тоже самое по моторам, трехлитровые дизели японцев на 50% менее мощные в сравнении с немцами. Потому, что все самое новое очень дорогое. Но есть и минус, все новое - не самое надежное.

Потому что у них полукоммерческие древние дизеля с устаревшим впрыском.
Ниссан начал ставить нормальные дизеля, но они Реношные. Япония просто никогда серьёзным развитием дизеля не занималась, просто ни к чему было.
GonzaleS вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
mverh (07.03.2013)
Старый 06.03.2013, 07:51 (09:51)   #12
BigDen
Гость
 
Город: Екатеринбург
Регистрация: 05.03.2013
Сообщений: 1
Поблагодарил(а): 1
Благодарностей: 0
Репутация: 0

BigDen Младенец
По умолчанию

Для Японцев на первом месте - надежность, долговечность, проверенные и отработанные технологии, в итоге - просто, надежно и на века.
Для немцев - новейшие технологии, комфорт, качество отделки, люксовость, драйв, в итоге - восторг от обладания данными авто, но периодически выползают баги, и срок службы узлов и агрегатов оставляет желать лучшего. Поэтому считаю, что немец должен быть новый, рестайлинговый (с исправлением основных ошибок проектирования авто) и эксплуатироваться в непосредственной близости к официальному дилеру.
BigDen вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 06.03.2013, 10:22 (09:22)   #13
4200042
Местный
 
Аватар для 4200042
 
Город: Киев
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 08.02.2013
Сообщений: 203
Поблагодарил(а): 28
Благодарностей: 28
Репутация: 28

4200042 Младенец
По умолчанию

   Цитата:
Для Японцев на первом месте - надежность, долговечность, проверенные и отработанные технологии, в итоге - просто, надежно и на века.
Для немцев - новейшие технологии, комфорт, качество отделки, люксовость, драйв, в итоге - восторг от обладания данными авто, но периодически выползают баги, и срок службы узлов и агрегатов оставляет желать лучшего. Поэтому считаю, что немец должен быть новый, рестайлинговый (с исправлением основных ошибок проектирования авто) и эксплуатироваться в непосредственной близости к официальному дилеру.
А кто покупает авто на века? Мне кажется очень грустно 10 лет на одном авто! 3-4 года и менять!! Иначе зачем зарабатывать?!
4200042 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
Ден3,2silver (06.03.2013)
Старый 06.03.2013, 12:45 (12:45)   #14
nysedaq
Пользователь
 
Аватар для nysedaq
 
Город: Могилев
Touareg 4.2 V8
Регистрация: 23.10.2011
Сообщений: 186
Поблагодарил(а): 237
Благодарностей: 114
Репутация: 164

nysedaq Первоклашкаnysedaq Первоклашка
По умолчанию

   Цитата:
А кто покупает авто на века? Мне кажется очень грустно 10 лет на одном авто! 3-4 года и менять!! Иначе зачем зарабатывать?!

Лет через 20-30 это своим детям скажите или следующему поколению... учитывая отношение людей к экологии и что все мат.ресурсы практически невозобновимы, то таким темпом скорее пешком начнём ходить, чем машины менять каждые 3-4 года.

у японцев очень правильный подход к экономии и сохранении ресурсов. они же на острове живут, своего почти ничего нет...

сорри за оффтоп
nysedaq вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 06.03.2013, 14:10 (14:10)   #15
GonzaleS
Бывалый
 
Аватар для GonzaleS
 
Город: Санкт-Петербург
Touareg NF 3.0 V6TDI Exclusive
Регистрация: 02.08.2012
Сообщений: 1,048
Поблагодарил(а): 408
Благодарностей: 449
Репутация: 524

GonzaleS Ученик средних классовGonzaleS Ученик средних классовGonzaleS Ученик средних классовGonzaleS Ученик средних классовGonzaleS Ученик средних классовGonzaleS Ученик средних классов
По умолчанию

   Цитата:
Лет через 20-30 это своим детям скажите или следующему поколению... учитывая отношение людей к экологии и что все мат.ресурсы практически невозобновимы, то таким темпом скорее пешком начнём ходить, чем машины менять каждые 3-4 года.

у японцев очень правильный подход к экономии и сохранении ресурсов. они же на острове живут, своего почти ничего нет...

сорри за оффтоп
Так у японцев ни бензиновые, ни тем более дизельные двигатели экономичностью не выделяются, кому они что передать собираются? Экономны, да.
Посчитали, что лечить легочные заболевания, вызванные взвесью асфальта, выгрызаемого шипованой резиной, дороже, чем ущерб от аварий, и запретили шипы. И дороги с подогревом сделали)
GonzaleS вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 06.03.2013, 16:41 (15:41)   #16
4200042
Местный
 
Аватар для 4200042
 
Город: Киев
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 08.02.2013
Сообщений: 203
Поблагодарил(а): 28
Благодарностей: 28
Репутация: 28

4200042 Младенец
По умолчанию

   Цитата:
Лет через 20-30 это своим детям скажите или следующему поколению... учитывая отношение людей к экологии и что все мат.ресурсы практически невозобновимы, то таким темпом скорее пешком начнём ходить, чем машины менять каждые 3-4 года.

у японцев очень правильный подход к экономии и сохранении ресурсов. они же на острове живут, своего почти ничего нет...

сорри за оффтоп
Глядя на Ваш мотор, Вы не сильно согласны с японцами!
4200042 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 06.03.2013, 17:19 (17:19)   #17
Ден3,2silver
Бывалый
 
Аватар для Ден3,2silver
 
Город: Нерезиновск
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 04.02.2008
Сообщений: 1,434
Поблагодарил(а): 10,093
Благодарностей: 4,546
Изображений в галерее: 7
Репутация: 5378

Ден3,2silver БакалаврДен3,2silver БакалаврДен3,2silver БакалаврДен3,2silver БакалаврДен3,2silver БакалаврДен3,2silver БакалаврДен3,2silver БакалаврДен3,2silver БакалаврДен3,2silver БакалаврДен3,2silver БакалаврДен3,2silver Бакалавр
По умолчанию

   Цитата:
Поздравляю с покупкой!:)
Но, честно говоря, очень сомневаюсь,что вам удастся проехать столько же на туре, делая только ТО...:(
По опыту говорю. Мондео тоже 114 тысяч радовал. А тур уже на 8000 расстраивать начинает..в любом случае удачи на дорогах)
не знаю насчет расстраивать на 8 000, за 45 000 пробега (с сентября 11 года) только парктроник затупил 1 раз неделю назад.
Ден3,2silver вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 06.03.2013, 18:31 (18:31)   #18
nysedaq
Пользователь
 
Аватар для nysedaq
 
Город: Могилев
Touareg 4.2 V8
Регистрация: 23.10.2011
Сообщений: 186
Поблагодарил(а): 237
Благодарностей: 114
Репутация: 164

nysedaq Первоклашкаnysedaq Первоклашка
По умолчанию

   Цитата:
Глядя на Ваш мотор, Вы не сильно согласны с японцами!


Не поверите, но периодически ловлю себя на мысли, что мотор мой никак не сочитается с концепцией разумного расходования ресурсов... Согласен и каюсь, виновен
nysedaq вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 09.03.2013, 16:26 (19:26)   #19
voldemarushka
Бывалый
 
Город: кемерово
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 03.03.2011
Сообщений: 1,038
Поблагодарил(а): 377
Благодарностей: 331
Изображений в галерее: 5
Репутация: 456

voldemarushka Ученик младших классовvoldemarushka Ученик младших классовvoldemarushka Ученик младших классовvoldemarushka Ученик младших классовvoldemarushka Ученик младших классов
По умолчанию

   Цитата:
не знаю насчет расстраивать на 8 000, за 45 000 пробега (с сентября 11 года) только парктроник затупил 1 раз неделю назад.

Тур в пустой комплектации (без дизеля, пневмы, келейса, стояночного отопителя, эл. привода багажника и прочих прибамбасов) по надежности ну не хуже современных япов точно. Очевидные плюсы - качественное и стойкое ЛКП, металл кузова, а не фольга, резиновые уплотнители).
voldemarushka вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 22:33. Часовой пояс GMT +3.

 

Для полноценной работы с сайтом вам необходимо установить Adobe Flash Player не ниже 9-ой версии.

 
     

    Сайт посвящён автомобилю VW Touareg и является частным.
Данный проект не имеет никакого отношения к концерну Volkswagen AG.

 
Отказ от ответственности      Условия предоставления информации      Правовая информация      Защита данных      Cookies
Разработка — Сергей Крикун
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Модуль vBGarage — kerk