|
|
|
02.08.2008, 15:34 (17:34) | #1 |
Новенький
Город: Уфа
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 01.05.2008
Сообщений: 54
Поблагодарил(а): 3
Благодарностей: 0
Репутация:
0
|
Шум при разгоне, кат?
Проблема началась с АКПП, выдавило сальник "внешний" (по моему называется) заметил почти сразу, тока литр успел вытечь. Сняли движку с коробкой чтоб добраться до него.. все сделали.. но появился шум, если "тапку в пол". Сначала дилеры разводили руками, потом после трех пробных заездов убедились... попробовали поменять "прокладки" глушаков..мало того что они одноразовые т.е. должны были их поменять при снятии-установки движки-коробки так они с меня еще и бабосов взяли... мелочь но как говориться осадок остался.. Вообщем сейчас основное подозрение катализаторы говорят что скорее всего они... треснули и шум от этого.. в принципе похоже, даже очень похоже.. вот только что делать теперь не знаю и почему треснули??.. менять?? дорого! Выбивать? надо прошивку менять, да и вообще как отразиться на мозгах??
|
02.08.2008, 15:42 (17:42) | #2 |
Новенький
Город: Уфа
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 01.05.2008
Сообщений: 54
Поблагодарил(а): 3
Благодарностей: 0
Репутация:
0
|
И слышал от бмвиста что при выбивании катов не факт что вообще поедет машина, что то типа в каждой машине расчитан объем выброса отработанных газов и если убрать каты то появляется дополнительный объем который при увеличивании давления вследствии опять же большого объема будет способствовать бедной смеси в цилиндрах.. как то так..
|
02.08.2008, 20:46 (20:46) | #5 |
Первый Семикратный
Город: Бронницы МО
Регистрация: 14.07.2008
Сообщений: 6,138
Поблагодарил(а): 2,355
Благодарностей: 8,026
Изображений в галерее: 3
Репутация:
9981
|
Цитата:
Вообще звук больше похож на пробитый глушитель...маааленькую дырочку..
Уже давно вырезают бочку с катализатором и вваривают пламегаситель. "Давление подпора", которое создаёт катализатор, вещь очень серьёзная (очень-очень) и если оно исчезнет (от простого выбивания катализатора) то может быть совсем нехорошо! Собственно, эту проблему и решает пламегаситель. Цена вопроса - копеечная. По-поводу перешивки - если лямбда-зонда за катализатором не стоит (а он скореее всего стоит), то перешивка и не понадобится. В противном случае действительно, придётся перешивать, поскольку дело может ограничится не просто горящей ошибкой на панели приборов, но и приличным перерасходом топлива. Вроде не соврал.. |
Последний раз редактировалось Виталий (Жуковский МО); 02.08.2008 в 20:48. |
|
02.08.2008, 21:57 (23:57) | #6 |
Новенький
Город: Уфа
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 01.05.2008
Сообщений: 54
Поблагодарил(а): 3
Благодарностей: 0
Репутация:
0
|
Цитата:
Вообще-то, "выбивать" катализатор - каменный век! Сорри, кААнешна, но это только в "кавказЦком" сервисе такое предложат...
Уже давно вырезают бочку с катализатором и вваривают пламегаситель. "Давление подпора", которое создаёт катализатор, вещь очень серьёзная (очень-очень) и если оно исчезнет (от простого выбивания катализатора) то может быть совсем нехорошо! Собственно, эту проблему и решает пламегаситель. Цена вопроса - копеечная. По-поводу перешивки - если лямбда-зонда за катализатором не стоит (а он скореее всего стоит), то перешивка и не понадобится. В противном случае действительно, придётся перешивать, поскольку дело может ограничится не просто горящей ошибкой на панели приборов, но и приличным перерасходом топлива. Вроде не соврал.. |
03.08.2008, 09:07 (09:07) | #7 |
Новенький
Город: Владимир
Touareg 3.2 V6 Individual
Регистрация: 29.07.2008
Сообщений: 59
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 1
Репутация:
1
|
Цитата:
Вообще звук больше похож на пробитый глушитель...маааленькую дырочку..
|
|
|
|
|