|
|
|
17.03.2013, 16:25 (16:25) | #1 |
Тролль
Город: Москва
Регистрация: 19.03.2011
Сообщений: 23,156
Поблагодарил(а): 991
Благодарностей: 3,072
Репутация:
1772
|
Динамика "бензина"
На арабском сайте нашел данные по разгону 4.2 ФСИ.
Та-даааа.... нет, не 6.0. Нет, не 6.5. Неееет, не 7.0, а... Оффтопик Хаха? Хахаха? В принципе, все логично. Мотор не чета даже старому ML500 5.5. Для 3.6 280 заявлены привычные 7.8, тч подозревать эмираты не в чем (хотя дизельных машин и нет). Следующий вопрос. 3.6 4Xmotion. Насколько непаркетная раздатка ухудшает динамику бензинки, если у 245-сильного дизеля цена вопроса аж полсекунды? Снова нет данных! Порассуждаем логически. Основной вопрос разгона - вес. Не секрет, что НФ 280 в базе легче ГП 280 на 185кг. И быстрее на 0.8с. Коробки одинаковые, хотя бензину обилие передач лишь вредит (зачем переключаться рано, если нормальный мотор еще не на пике мощности?). При этом масса всего нужного для ТТ около 50кг. Получается, что добавив 50кг к массе 3.6 мы добавим и ~0.2с в разгон. Итого выходит 8.0с до 100. Любопытно, что дизель и 245лс с ТТ также разгоняется за 8.0с. Выходит, что в части динамики 280-сильная машина с ТТ все равно динамичнее 249-сильной. И равноценна дизельной 245-сильной. Сколько же еще загадок хранит ФГР с НФ? |
|
|
|
|