Галерея Файлы Гараж Партнеры Чат Справка

 Загрузить фото       Правила форума  




Вернуться   Форум Touareg Club >  Volkswagen Touareg NF и Touareg FL >  Touareg NF и Touareg FL

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 18.05.2013, 13:52 (13:52)   #1
fedor.mondi
Новенький
 
Город: Москва
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 09.05.2013
Сообщений: 47
Поблагодарил(а): 1
Благодарностей: 1
Репутация: 1

fedor.mondi Младенец
По умолчанию мучения выбора покупки авто

Все добрый день! Собираюсь приобрести новый тур 3.6 (249), с пакетами комфорт и оптимал все понятно, но стоит ли брать пневмо подвеску? Было много авто но с пневмо не было вот и думаю страшно это или нет. А то люди всякое пишут. Посоветуйте как быть, надёжна эта штука. Авто буду использовать 90% трасса и 10%город.
fedor.mondi вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 18.05.2013, 14:02 (14:02)   #2
Seawolf
Почетный мембер
 
Аватар для Seawolf
 
Город: Спб
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 14.12.2012
Сообщений: 2,288
Поблагодарил(а): 2,431
Благодарностей: 2,339
Репутация: 2889

Seawolf Второй курсSeawolf Второй курсSeawolf Второй курсSeawolf Второй курсSeawolf Второй курсSeawolf Второй курсSeawolf Второй курсSeawolf Второй курсSeawolf Второй курсSeawolf Второй курсSeawolf Второй курс
По умолчанию

Берите пневмо-подвеску не пожалеете. Вчера, использовал ее по полной программе. На трассе спорт режим. Когда загружал и сгружал груз прим. 120кг-очень удобно, когда опускаешь кнопочкой для опускание кормы тура.
Seawolf вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 18.05.2013, 14:03 (14:03)   #3
Teether
Местный
 
Город: Щелково-Москва
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 13.08.2008
Сообщений: 225
Поблагодарил(а): 7
Благодарностей: 34
Репутация: 34

Teether Младенец
По умолчанию

Берите с пневмой, на Туре она просто замечательная!
Teether вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 18.05.2013, 14:08 (14:08)   #4
fedor.mondi
Новенький
 
Город: Москва
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 09.05.2013
Сообщений: 47
Поблагодарил(а): 1
Благодарностей: 1
Репутация: 1

fedor.mondi Младенец
По умолчанию

а я тут читал целую историю про пневмо, как человек почти год мучился.
fedor.mondi вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 18.05.2013, 14:12 (14:12)   #5
szao
Тролль
 
Город: Москва
Регистрация: 19.03.2011
Сообщений: 23,161
Поблагодарил(а): 991
Благодарностей: 3,072
Репутация: 1772

szao Первый курсszao Первый курсszao Первый курсszao Первый курсszao Первый курсszao Первый курсszao Первый курсszao Первый курсszao Первый курсszao Первый курсszao Первый курс
По умолчанию

Если трассы убитые как Москва-Болота, то пригодится.
Если человеческие, то не пригодится.
szao вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 18.05.2013, 14:12 (14:12)   #6
Seawolf
Почетный мембер
 
Аватар для Seawolf
 
Город: Спб
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 14.12.2012
Сообщений: 2,288
Поблагодарил(а): 2,431
Благодарностей: 2,339
Репутация: 2889

Seawolf Второй курсSeawolf Второй курсSeawolf Второй курсSeawolf Второй курсSeawolf Второй курсSeawolf Второй курсSeawolf Второй курсSeawolf Второй курсSeawolf Второй курсSeawolf Второй курсSeawolf Второй курс
По умолчанию

   Цитата:
а я тут читал целую историю про пневмо, как человек почти год мучился.
тогда не берите.
Seawolf вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 18.05.2013, 14:31 (14:31)   #7
papayura
Местный
 
Аватар для papayura
 
Город: Орёл
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 17.08.2012
Сообщений: 337
Поблагодарил(а): 54
Благодарностей: 42
Репутация: 42

papayura Младенец
По умолчанию

в Москве и по трассе пружин достаточно, не нужно переплачивать за маловостребованную пневму (по бездорожью человеку не ездить) и ждать зимой проблем: будут-небудут?. на трассе на пружинах хорошая управляемость (по большому счёту не сильно от спорт отличается) ИМХО
papayura вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 18.05.2013, 14:42 (14:42)   #8
fedor.mondi
Новенький
 
Город: Москва
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 09.05.2013
Сообщений: 47
Поблагодарил(а): 1
Благодарностей: 1
Репутация: 1

fedor.mondi Младенец
По умолчанию

Я езжу только по горьковскому шоссе и щёлковскому 50км, и 3км. почти разбитой дороги. Ну иногда зимой не сразу чистят дорогу до дома. А это зимой инфинити FX пару раз посадили так что эвакуатор приезжал.
fedor.mondi вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 18.05.2013, 15:06 (15:06)   #9
Teether
Местный
 
Город: Щелково-Москва
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 13.08.2008
Сообщений: 225
Поблагодарил(а): 7
Благодарностей: 34
Репутация: 34

Teether Младенец
По умолчанию

Прокатитесь на машине с пневмой и без, думаю все вопросы отпадут.
Teether вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
ЕвгенийН (18.05.2013)
Старый 18.05.2013, 15:18 (15:18)   #10
vladm74
Местный
 
Город: Москва
Регистрация: 30.09.2008
Сообщений: 211
Поблагодарил(а): 4
Благодарностей: 45
Репутация: 45

vladm74 Младенец
По умолчанию

   Цитата:
а я тут читал целую историю про пневмо, как человек почти год мучился.
Это единичный случай. Такие истории можно про что угодно найти, и что, на велосипеде ездить?
Не берите в голову, пневма достаточно надежная и никаких проблем, как минимум тысяч до 100 не доставит.
Пружины. конечно. надежнее, но пневма есть пневма. Если возьмете - точно не пожалеете.

   Цитата:
Прокатитесь на машине с пневмой и без, думаю все вопросы отпадут.
Тест драйв, который предлагают наши диллеры, к сожалению не позволяет в полной мере ощутить разницу. Для этого нужно побольше покататься.

   Цитата:
ждать зимой проблем: будут-небудут?. на трассе на пружинах хорошая управляемость (по большому счёту не сильно от спорт отличается) ИМХО
человек в москве живет, вроде. Если даже чего и будет - до диллера недалеко. А на трассе "спорт" как раз супер, сильно от пружин отличается, ну если, конечно, стиль вождения не размеренно-вальяжный, тогда разницы, возможно, и не будет существенной.

Последний раз редактировалось vladm74; 18.05.2013 в 15:30.
vladm74 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 18.05.2013, 15:29 (15:29)   #11
szao
Тролль
 
Город: Москва
Регистрация: 19.03.2011
Сообщений: 23,161
Поблагодарил(а): 991
Благодарностей: 3,072
Репутация: 1772

szao Первый курсszao Первый курсszao Первый курсszao Первый курсszao Первый курсszao Первый курсszao Первый курсszao Первый курсszao Первый курсszao Первый курсszao Первый курс
По умолчанию

   Цитата:
Это единичный случай.
Оставьте это легендарную присказку вольво-конфе ;-)
Проблема массовая. Не тотальная, но массовая. В том числе просто исходя из опроса на этом сайте.
szao вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 18.05.2013, 15:32 (15:32)   #12
Гончаров Александр
Заблокирован


Причина: Мультирегистрация
 
Город: Москва
Touareg 2.5 R5TDI
Регистрация: 22.03.2013
Сообщений: 1
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 0
Репутация: 0

Гончаров Александр Младенец
По умолчанию

Если сравнивать с другими автопроизводителями, то WV пневматика одна из самых надежных.
А мелкие проблемки не в счет, идеальных авто нет.
Гончаров Александр вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 18.05.2013, 16:03 (16:03)   #13
andrey 0099
Местный
 
Город: Белгород
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 13.10.2012
Сообщений: 312
Поблагодарил(а): 508
Благодарностей: 768
Репутация: 668

andrey 0099 Ученик средних классовandrey 0099 Ученик средних классовandrey 0099 Ученик средних классовandrey 0099 Ученик средних классовandrey 0099 Ученик средних классовandrey 0099 Ученик средних классов
По умолчанию

у меня нет пневмо подвески диски 18 радиус а вот у друга есть пневмо на 20 дисках так вот разницы практически нет и это мнение и друга тоже ездим очень много вместе и на той и на другой машине. Единственные плюсы пневмо это изменение клиренса авто. А вообще то настоящая пневмо на мерсах вот там разница ощутима
andrey 0099 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 18.05.2013, 16:09 (16:09)   #14
Teether
Местный
 
Город: Щелково-Москва
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 13.08.2008
Сообщений: 225
Поблагодарил(а): 7
Благодарностей: 34
Репутация: 34

Teether Младенец
По умолчанию

   Цитата:
у меня нет пневмо подвески диски 18 радиус а вот у друга есть пневмо на 20 дисках так вот разницы практически нет и это мнение и друга тоже ездим очень много вместе и на той и на другой машине. Единственные плюсы пневмо это изменение клиренса авто. А вообще то настоящая пневмо на мерсах вот там разница ощутима
Чем "настоящая" пневма на мерсах, отличается от "ненастоящей" на туареге? Тем что не надежная?
Teether вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 18.05.2013, 16:11 (16:11)   #15
ЕвгенийН
Местный
 
Аватар для ЕвгенийН
 
Город: Москва
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 24.05.2012
Сообщений: 678
Поблагодарил(а): 1,306
Благодарностей: 1,162
Изображений в галерее: 6
Репутация: 1437

ЕвгенийН Первый курсЕвгенийН Первый курсЕвгенийН Первый курсЕвгенийН Первый курсЕвгенийН Первый курсЕвгенийН Первый курсЕвгенийН Первый курсЕвгенийН Первый курсЕвгенийН Первый курсЕвгенийН Первый курс
По умолчанию

Можно ссылку на опрос иллюстрирующий эту "массовую" проблему?? В свое время отговаривали, не послушал, взял доволен как слон.. Разница ощутима при пересаживании с пневмы на пружины весьма и весьма. Есть такое ощущение, что панорама на этом форуме скрипит чаще у тех, у кого ее нет., а пневма падает в основном у тех кто ездит на пружинах.
Как уже писали надо покататься, чтобы понять разницу..
ЕвгенийН вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
vladm74 (18.05.2013), аlexandr1.1 (10.03.2014)
Старый 18.05.2013, 16:13 (16:13)   #16
Vittorio
Местный
 
Аватар для Vittorio
 
Город: Ярославль
Touareg 3.6 V6FSI
Регистрация: 12.02.2011
Сообщений: 532
Поблагодарил(а): 36
Благодарностей: 55
Репутация: 105

Vittorio ПервоклашкаVittorio Первоклашка
По умолчанию

Мелочь но добавлю: Если берете машину для двух лет эксплуатации(т.е. пока гарантия) то с пневмой, хотя зачем понятия не имею, про ее комфортность ИМХО сказки, ни какой разницы. А если лет на 4-5-6 то:
1. ремонт пневмы, а после 100т он более чем понадобится, не копеечный, за свой счет.
2. при продаже во вторые руки, цена машины упадет сильнее, да и покупателей поубавится.
3. проблемы зимних клапанов ни куда не денутся.
4. на машине. с крякнувшей во вторых руках подвеской ехать нельзя - эвакуатор, ОД, ремонт.. и все не по гарантии!
Если на это плевать, так что не взять,? Понты опять же.
P.S. Пневмы нет езжу два года, перед покупкой тоже извелся, обьездился сравнивая и с пневмой и без, в итоге понял, ловят наивных покупателей на рекламу, в режиме город-трасса она не нужна, в режиме бездорожья нужна для проезда совсем бездорожья(резину не забудте для бездороги сменить так то) и для снижения центра тяжести( опять же из-за подьема его за счет пневмы) на скоростной трассе. Все ИМХО

Последний раз редактировалось Vittorio; 18.05.2013 в 16:43.
Vittorio вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 18.05.2013, 16:38 (16:38)   #17
vladm74
Местный
 
Город: Москва
Регистрация: 30.09.2008
Сообщений: 211
Поблагодарил(а): 4
Благодарностей: 45
Репутация: 45

vladm74 Младенец
По умолчанию

szao, Да. а где опрос то? Чего я пропустил? Видел только несколько случаев падения пневмы, но лечилось достаточно просто. Так это плата за комфорт. Турбины на дизеле тоже ломаются, но, тем не менее, эти моторы наиболее востребованы. Стиральные и посудомоечные машины, мобильные телефоны. телевизоры, компьютеры тоже ломаются и ,порой, достаточно массово, но кто от них отказался?
А по поводу вольво-форума, так я на форумы по машинам которых у меня нет и не ожидается не хожу, в отличие от вас, так что этот совет для себя оставьте

ЕвгенийН, +100000
vladm74 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 18.05.2013, 16:41 (16:41)   #18
ALEXPrp
Новенький
 
Город: Чехов
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 06.05.2013
Сообщений: 63
Поблагодарил(а): 3
Благодарностей: 4
Репутация: 29

ALEXPrp Младенец
По умолчанию

   Цитата:
обьездился сравнивая и с пневмой и без
Может и так только проехав в одном диллерском центре по одному и тому же маршруту на туре с пневмой и без - ответил себе пневме быть.

   Цитата:
2. при продаже во вторые руки, цена машины упадет сильнее, да и покупателей поубавится
Не жмите 3- х копеек при продаже авто и продадите в течении месяца максимум, купите другую и вперед.
   Цитата:
ремонт пневмы, а после 100т он более чем понадобится
После 100 тыс ремонт понадобиться подвеске любого авто - тогда брать жигули и чинить после гарантии в гараже у дяди в.а.с.я.

А муки выбора это хорошо, когда выбор есть значить в кармане "золотишко позвякивает", если не было выбора брали бы без пневмы, а раз выбор - то и на ремонт после 100 килокм. найдется и на скидочку при продаже, а КАЙФ от пневмы денег стоит!!!
ALEXPrp вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 18.05.2013, 16:46 (16:46)   #19
Vittorio
Местный
 
Аватар для Vittorio
 
Город: Ярославль
Touareg 3.6 V6FSI
Регистрация: 12.02.2011
Сообщений: 532
Поблагодарил(а): 36
Благодарностей: 55
Репутация: 105

Vittorio ПервоклашкаVittorio Первоклашка
По умолчанию

Ремонт подвески и элементов пневмоподвески разная вешь.
Vittorio вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 18.05.2013, 16:52 (16:52)   #20
vladm74
Местный
 
Город: Москва
Регистрация: 30.09.2008
Сообщений: 211
Поблагодарил(а): 4
Благодарностей: 45
Репутация: 45

vladm74 Младенец
По умолчанию

Тогда не нужно брать кожу - она протирается, ксенон - лампы дорого менять, хромпакет облезает, кейлесс глючит, турбина очень дорогая в ремонте, да и вообще - туарег дорогой в ремонте, чё уж...
vladm74 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 12:24. Часовой пояс GMT +3.

 

Для полноценной работы с сайтом вам необходимо установить Adobe Flash Player не ниже 9-ой версии.

 
     

    Сайт посвящён автомобилю VW Touareg и является частным.
Данный проект не имеет никакого отношения к концерну Volkswagen AG.

 
Отказ от ответственности      Условия предоставления информации      Правовая информация      Защита данных      Cookies
Разработка — Сергей Крикун
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Модуль vBGarage — kerk