|
|
|
18.05.2013, 13:52 (13:52) | #1 |
Новенький
Город: Москва
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 09.05.2013
Сообщений: 47
Поблагодарил(а): 1
Благодарностей: 1
Репутация:
1
|
мучения выбора покупки авто
Все добрый день! Собираюсь приобрести новый тур 3.6 (249), с пакетами комфорт и оптимал все понятно, но стоит ли брать пневмо подвеску? Было много авто но с пневмо не было вот и думаю страшно это или нет. А то люди всякое пишут. Посоветуйте как быть, надёжна эта штука. Авто буду использовать 90% трасса и 10%город.
|
18.05.2013, 14:02 (14:02) | #2 |
Почетный мембер
Город: Спб
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 14.12.2012
Сообщений: 2,288
Поблагодарил(а): 2,431
Благодарностей: 2,339
Репутация:
2889
|
Берите пневмо-подвеску не пожалеете. Вчера, использовал ее по полной программе. На трассе спорт режим. Когда загружал и сгружал груз прим. 120кг-очень удобно, когда опускаешь кнопочкой для опускание кормы тура.
|
18.05.2013, 14:08 (14:08) | #4 |
Новенький
Город: Москва
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 09.05.2013
Сообщений: 47
Поблагодарил(а): 1
Благодарностей: 1
Репутация:
1
|
а я тут читал целую историю про пневмо, как человек почти год мучился.
|
18.05.2013, 14:12 (14:12) | #6 |
Почетный мембер
Город: Спб
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 14.12.2012
Сообщений: 2,288
Поблагодарил(а): 2,431
Благодарностей: 2,339
Репутация:
2889
|
Цитата:
а я тут читал целую историю про пневмо, как человек почти год мучился.
|
18.05.2013, 14:31 (14:31) | #7 |
Местный
Город: Орёл
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 17.08.2012
Сообщений: 337
Поблагодарил(а): 54
Благодарностей: 42
Репутация:
42
|
в Москве и по трассе пружин достаточно, не нужно переплачивать за маловостребованную пневму (по бездорожью человеку не ездить) и ждать зимой проблем: будут-небудут?. на трассе на пружинах хорошая управляемость (по большому счёту не сильно от спорт отличается) ИМХО
|
18.05.2013, 14:42 (14:42) | #8 |
Новенький
Город: Москва
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 09.05.2013
Сообщений: 47
Поблагодарил(а): 1
Благодарностей: 1
Репутация:
1
|
Я езжу только по горьковскому шоссе и щёлковскому 50км, и 3км. почти разбитой дороги. Ну иногда зимой не сразу чистят дорогу до дома. А это зимой инфинити FX пару раз посадили так что эвакуатор приезжал.
|
18.05.2013, 15:18 (15:18) | #10 |
Местный
Город: Москва
Регистрация: 30.09.2008
Сообщений: 211
Поблагодарил(а): 4
Благодарностей: 45
Репутация:
45
|
Цитата:
а я тут читал целую историю про пневмо, как человек почти год мучился.
Не берите в голову, пневма достаточно надежная и никаких проблем, как минимум тысяч до 100 не доставит. Пружины. конечно. надежнее, но пневма есть пневма. Если возьмете - точно не пожалеете. Цитата:
Прокатитесь на машине с пневмой и без, думаю все вопросы отпадут.
Цитата:
ждать зимой проблем: будут-небудут?. на трассе на пружинах хорошая управляемость (по большому счёту не сильно от спорт отличается) ИМХО
|
Последний раз редактировалось vladm74; 18.05.2013 в 15:30. |
|
18.05.2013, 15:29 (15:29) | #11 |
Тролль
Город: Москва
Регистрация: 19.03.2011
Сообщений: 23,161
Поблагодарил(а): 991
Благодарностей: 3,072
Репутация:
1772
|
Цитата:
Это единичный случай.
Проблема массовая. Не тотальная, но массовая. В том числе просто исходя из опроса на этом сайте. |
18.05.2013, 15:32 (15:32) | #12 |
Заблокирован
Причина: Мультирегистрация Город: Москва
Touareg 2.5 R5TDI
Регистрация: 22.03.2013
Сообщений: 1
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 0
Репутация:
0
|
Если сравнивать с другими автопроизводителями, то WV пневматика одна из самых надежных.
А мелкие проблемки не в счет, идеальных авто нет. |
18.05.2013, 16:03 (16:03) | #13 |
Местный
Город: Белгород
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 13.10.2012
Сообщений: 312
Поблагодарил(а): 508
Благодарностей: 768
Репутация:
668
|
у меня нет пневмо подвески диски 18 радиус а вот у друга есть пневмо на 20 дисках так вот разницы практически нет и это мнение и друга тоже ездим очень много вместе и на той и на другой машине. Единственные плюсы пневмо это изменение клиренса авто. А вообще то настоящая пневмо на мерсах вот там разница ощутима
|
18.05.2013, 16:09 (16:09) | #14 |
Местный
Город: Щелково-Москва
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 13.08.2008
Сообщений: 225
Поблагодарил(а): 7
Благодарностей: 34
Репутация:
34
|
Цитата:
у меня нет пневмо подвески диски 18 радиус а вот у друга есть пневмо на 20 дисках так вот разницы практически нет и это мнение и друга тоже ездим очень много вместе и на той и на другой машине. Единственные плюсы пневмо это изменение клиренса авто. А вообще то настоящая пневмо на мерсах вот там разница ощутима
|
18.05.2013, 16:11 (16:11) | #15 |
Местный
Город: Москва
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 24.05.2012
Сообщений: 678
Поблагодарил(а): 1,306
Благодарностей: 1,162
Изображений в галерее: 6
Репутация:
1437
|
Можно ссылку на опрос иллюстрирующий эту "массовую" проблему?? В свое время отговаривали, не послушал, взял доволен как слон.. Разница ощутима при пересаживании с пневмы на пружины весьма и весьма. Есть такое ощущение, что панорама на этом форуме скрипит чаще у тех, у кого ее нет., а пневма падает в основном у тех кто ездит на пружинах.
Как уже писали надо покататься, чтобы понять разницу.. |
Поблагодарили: | vladm74 (18.05.2013), аlexandr1.1 (10.03.2014) |
18.05.2013, 16:13 (16:13) | #16 |
Местный
Город: Ярославль
Touareg 3.6 V6FSI
Регистрация: 12.02.2011
Сообщений: 532
Поблагодарил(а): 36
Благодарностей: 55
Репутация:
105
|
Мелочь но добавлю: Если берете машину для двух лет эксплуатации(т.е. пока гарантия) то с пневмой, хотя зачем понятия не имею, про ее комфортность ИМХО сказки, ни какой разницы. А если лет на 4-5-6 то:
1. ремонт пневмы, а после 100т он более чем понадобится, не копеечный, за свой счет. 2. при продаже во вторые руки, цена машины упадет сильнее, да и покупателей поубавится. 3. проблемы зимних клапанов ни куда не денутся. 4. на машине. с крякнувшей во вторых руках подвеской ехать нельзя - эвакуатор, ОД, ремонт.. и все не по гарантии! Если на это плевать, так что не взять,? Понты опять же. P.S. Пневмы нет езжу два года, перед покупкой тоже извелся, обьездился сравнивая и с пневмой и без, в итоге понял, ловят наивных покупателей на рекламу, в режиме город-трасса она не нужна, в режиме бездорожья нужна для проезда совсем бездорожья(резину не забудте для бездороги сменить так то) и для снижения центра тяжести( опять же из-за подьема его за счет пневмы) на скоростной трассе. Все ИМХО |
Последний раз редактировалось Vittorio; 18.05.2013 в 16:43. |
|
18.05.2013, 16:38 (16:38) | #17 |
Местный
Город: Москва
Регистрация: 30.09.2008
Сообщений: 211
Поблагодарил(а): 4
Благодарностей: 45
Репутация:
45
|
szao, Да. а где опрос то? Чего я пропустил? Видел только несколько случаев падения пневмы, но лечилось достаточно просто. Так это плата за комфорт. Турбины на дизеле тоже ломаются, но, тем не менее, эти моторы наиболее востребованы. Стиральные и посудомоечные машины, мобильные телефоны. телевизоры, компьютеры тоже ломаются и ,порой, достаточно массово, но кто от них отказался?
А по поводу вольво-форума, так я на форумы по машинам которых у меня нет и не ожидается не хожу, в отличие от вас, так что этот совет для себя оставьте ЕвгенийН, +100000 |
18.05.2013, 16:41 (16:41) | #18 |
Новенький
Город: Чехов
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 06.05.2013
Сообщений: 63
Поблагодарил(а): 3
Благодарностей: 4
Репутация:
29
|
Цитата:
обьездился сравнивая и с пневмой и без
Цитата:
2. при продаже во вторые руки, цена машины упадет сильнее, да и покупателей поубавится
Цитата:
ремонт пневмы, а после 100т он более чем понадобится
А муки выбора это хорошо, когда выбор есть значить в кармане "золотишко позвякивает", если не было выбора брали бы без пневмы, а раз выбор - то и на ремонт после 100 килокм. найдется и на скидочку при продаже, а КАЙФ от пневмы денег стоит!!! |
18.05.2013, 16:52 (16:52) | #20 |
Местный
Город: Москва
Регистрация: 30.09.2008
Сообщений: 211
Поблагодарил(а): 4
Благодарностей: 45
Репутация:
45
|
Тогда не нужно брать кожу - она протирается, ксенон - лампы дорого менять, хромпакет облезает, кейлесс глючит, турбина очень дорогая в ремонте, да и вообще - туарег дорогой в ремонте, чё уж...
|
|
|
|
|