|
|
|
19.08.2008, 17:36 (19:36) | #1 |
Гость
Город: Оренбург
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 19.08.2008
Сообщений: 7
Поблагодарил(а): 1
Благодарностей: 0
Репутация:
0
|
Помогите с подбором допопций
День добрый всем!
Надумал поменять Пассат 4Motion на полноценный внедорожник. Как фанат марки, в первую очередь, рассматриваю Туарег (кстати, в сравнении цена/качество, очень многое говорит в его пользу). С двигателем - определился. 3.0 TDI. И здесь, и на других форумах, и в специальной печати пишут о том, что самое лучшее сочетание мощи, цены, стоимости обслуживания. Не могу определиться с допопциями. Стоит ли ставить пневмоподвеску? Что скажите насчет доп.деференциала на заднюю ось? Легко ли пересесть с седана на подобный автомобиль? Говорят, что руль - мягковат (на Пассате для меня - одно из самых больших достоинств - информативный руль и педали). Попрошу без эмоций. То, что я - не очень хорошо разбераюсь в вопросе - знаю сам. Хотелось бы увидеть аргументированные объяснения. Спасибо заранее! |
19.08.2008, 18:02 (18:02) | #2 |
Заблокирован
Причина: Раз и навсегда Город: стАлицо
Регистрация: 10.07.2007
Сообщений: 2,428
Поблагодарил(а): 8
Благодарностей: 242
Репутация:
270
|
Сходите на тест-драйв.
После Пассата Тур покажется с совершенно пустым рулем, валкий и раскачивающийся. И отзыв на газ далек от ожидаемого (после седана), а тормозов почти нет :-) |
19.08.2008, 18:40 (18:40) | #3 |
Первый Семикратный
Город: Бронницы МО
Регистрация: 14.07.2008
Сообщений: 6,138
Поблагодарил(а): 2,355
Благодарностей: 8,026
Изображений в галерее: 3
Репутация:
9981
|
Цитата:
Сходите на тест-драйв.
После Пассата Тур покажется с совершенно пустым рулем, валкий и раскачивающийся. И отзыв на газ далек от ожидаемого (после седана), а тормозов почти нет :-) Чтож ты так то человека сразу пугаешь? Хотя... Конечно, зерно истины в таком "глумлении" присутствует. Есть, есть критичный момент в первом пересаживании с "острого" седана на ЖЫП. Тут понять надо, что это уже машина с другой концепцией и философией и, чем больше она будет ЖЫП, тем меньше в ней останется того, что так нравилось в седане. alex_oren: Вы попытайтесь либо на тесте подольше покататься, либо по знакомым пошукать... За пять минут ничего не поймёте, только запутаетесь... |
19.08.2008, 19:15 (19:15) | #4 |
Новенький
Город: Санкт-Петербург
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 05.02.2008
Сообщений: 39
Поблагодарил(а): 1
Благодарностей: 29
Репутация:
29
|
Сегодня Александр этот же вопрос задал на другом форуме. И некоторые комрады рекомендовали не тратить время на тот форум и обратитьтся в Touareg-Club, чтобы найти ответы на вопросы. Уж встретили, так встретили.
|
19.08.2008, 21:05 (21:05) | #5 |
Первый Семикратный
Город: Бронницы МО
Регистрация: 14.07.2008
Сообщений: 6,138
Поблагодарил(а): 2,355
Благодарностей: 8,026
Изображений в галерее: 3
Репутация:
9981
|
Цитата:
Сегодня Александр этот же вопрос задал на другом форуме. И некоторые комрады рекомендовали не тратить время на тот форум и обратитьтся в Touareg-Club, чтобы найти ответы на вопросы. Уж встретили, так встретили.
Исписаны десятки страниц и по пневме, и по дифференциалу, да практически ПО ВСЕМ допам! Получается не совсем корректно: "по фигу что там писали, а теперь давайте МНЕ ПЕРСОНАЛЬНО". Естественно, человек ничего подобного не думал, обратился вежливо, но тем не менее. Теперь по постам. Вы знаете, при всей совей внешней "глумливости" они ведь в САМУЮ ТОЧКУ! Первое ощущение после мощного, достаточно жесткого седана будет ИМЕННО ТАКИМ, как его описал АМР. Ну нельзя, ну не получится предсказать, что испытает человек радикально сменив транспортное средство. А это именно такой, радикальный вариант. Нет тут другого варианта кроме ТЕСТ-ДРАЙВА, при чём достаточно длительного. Я, кстати, на FX именно на этом и "погорел" Надо, надо было поездить... Ещё раз повторюсь, что alex_oren врятли кто-нибудь хотел задеть, но чтобы получать ИСЧЕРПЫВАЮЩИЕ ответы неплохо бы и задавать КОРРЕКТНЫЕ (по существу) вопросы |
19.08.2008, 21:16 (21:16) | #6 |
хоботопроходЧИК
Город: Москва
Регистрация: 22.01.2008
Сообщений: 5,844
Поблагодарил(а): 3,065
Благодарностей: 3,283
Изображений в галерее: 49
Репутация:
6762
|
Пока езжу месяц(и ощющения у меня на тест авто были именно такими),AMP прав!
Ездил Тур 3.0+обычная пневма+R17 - был в шоке от подвеске и руль вообще пустой, да и тормозил он неособо Жесткость седена достигается: спортпневма+R20, к рули привык и пришло понимание, что машина не тонну весит и тормозить нужно совсем подругому нежели на седане. |
Последний раз редактировалось SevA; 19.08.2008 в 21:44. |
|
19.08.2008, 21:54 (21:54) | #7 |
Пользователь
Город: Вологда
Touareg 3.0 V6TDI
Регистрация: 25.10.2007
Сообщений: 182
Поблагодарил(а): 558
Благодарностей: 85
Репутация:
137
|
Сам пересел с В6 на Тур. Езжу месяц.Привыкал пока ехал с Ганзы на Марксистской до Ярославки :-) Тур взял с пневмой и с блокировкой. Брал осознанно, заказ ждал 3 месяца, не жалею ни разу.
|
19.08.2008, 22:00 (21:00) | #8 |
Местный
Город: Мск
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 17.06.2008
Сообщений: 616
Поблагодарил(а): 101
Благодарностей: 118
Репутация:
245
|
Цитата:
День добрый всем!
Не могу определиться с допопциями. Стоит ли ставить пневмоподвеску? "жып" ( читай высокий центр тяжести) , без пневмы либо жосский либо валкий , пневма на Туре в большой степени решает эту проблему . Устриц ел мало и только на тестдрайве, но так все говорят )) . Маст хэв однозначно . Цитата:
Что скажите насчет доп.деференциала на заднюю ось? 100% офф-роудная фича , подразумевает применение "злой" резины , иначе смысл ? Цитата:
Легко ли пересесть с седана на подобный автомобиль? Цитата:
Говорят, что руль - мягковат (на Пассате для меня - одно из самых больших достоинств - информативный руль и педали). Цитата:
Попрошу без эмоций. То, что я - не очень хорошо разбераюсь в вопросе - знаю сам. Хотелось бы увидеть аргументированные объяснения. Спасибо заранее! |
19.08.2008, 23:06 (23:06) | #9 |
Заблокирован
Причина: Раз и навсегда Город: стАлицо
Регистрация: 10.07.2007
Сообщений: 2,428
Поблагодарил(а): 8
Благодарностей: 242
Репутация:
270
|
Просто надо сразу понимать, что это другой тип автомобиля, поэтому все привычки и ожидания должны быть пересмотрены. Иначе будет жестокое разочарование.
Также надо понимать, что у Туарега пневма это не панацея и не гарант большого комфорта (в отличие от первого Allroad, к примеру). А преимущественно средство для оффроада. |
Последний раз редактировалось AMP; 19.08.2008 в 23:08. |
|
20.08.2008, 10:21 (12:21) | #10 |
Гость
Город: Оренбург
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 19.08.2008
Сообщений: 7
Поблагодарил(а): 1
Благодарностей: 0
Репутация:
0
|
Спасибо всем!
Пошел записываться на тест-драйв! По поводу диффа на задний мост - все уже понял. Почитал более внимательно другие разделы. Админ - особо прости за занятый объем моим постом. Насчет пневмы - так и не понял, честно. Наверное, самый лучший способ - поездить и на пружинах, и на пневме. А вот с пересадкой Вы меня реально напугали. Уже задумываюсь... Может Це-Це дождаться... Блин, но по сугробам ездить тоже приходится, и много. Оренбург - не Москва...17,5 см клиренса и отсутствия блокировок - уже не устраивают...Даже Хальдекс - не всегда вывозит... В общем, пошел на тест-драйв! Еще раз - спасибо! |
22.08.2008, 15:35 (17:35) | #11 |
Гость
Город: Оренбург
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 19.08.2008
Сообщений: 7
Поблагодарил(а): 1
Благодарностей: 0
Репутация:
0
|
Если кому интересно - протестил.
2,5 с пружиной и 3,0 с пневмой. Думаю, всеж надо ставить пневму. Пружина, по ощущениям (понимаю, что вещь весьма субъективная) - очень похожа на комфорт-режим в пневме. Пневма добавляет еще и спорт, и большую проходимость. Выбор больше. И, на мой взгляд, стоит тех денег, что просят за опцию. Рассказы про вялый руль, как я уяснил из своего знакомства с авто - как раз и относятся к варианту с пружинами. В спорт-режиме пневмы узнал на 100% свой родной Пассат 4Motion - точь-в-точь. Все колдобины - мои, но - зато - управляемость - супер!!! Буквально "ввинчивается" в повороты. Пересадкой с Пассата на Туарег - зря пугали. По габаритам машина - точно такая же. Привыкал не больше 30 секунд, пока настраивал зеркала и сиденье под себя. Да - чуть выше посадка, но - не критично (как, например, в Прадо или Диско3, где начинаешь ощущать себя водителем грузовика). Восхитил трехлитровый турбодизель. Я ожидал услышать рычание в салоне. Дудки - работает как бензиновый по звуку. Если до этого сомневался - выбирал, то теперь осталось только напичкать всем необходимым. И вот тут уже, действительно, нужна помощь. Что из допопций Вы порекомедовали бы поставить? А что относится к разряду "прикольная ерундовина, но мне - ни разу - не пригодилась"? Например, многие говорят об электрооткрыывание багажника. Что еще? |
22.08.2008, 15:55 (15:55) | #12 |
Серый Туарегист
Город: spb
Touareg GP 2.5 R5TDI
Регистрация: 04.11.2007
Сообщений: 531
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 10
Репутация:
60
|
многие говорят об электрооткрывание багажника,потому что он немеренных денег стоит,об остальном читай форум и всё у тебя будет!
|
22.08.2008, 15:59 (15:59) | #13 |
Командир октябрятской звездочки
Город: Санкт-Петербург
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 22.02.2008
Сообщений: 491
Поблагодарил(а): 476
Благодарностей: 566
Изображений в галерее: 13
Репутация:
142
|
Ну, мне не хватает комфортных сидений с памятью, навигации, электро откр закр багажника и деревянного руля. Может еще фаркоп, до кучи бы заказал.
Про руль отдельно: мне просто нравится дер. руль, поэтому заказал бы. У камрадов на форуме мнение разное, так что здесь вопрос тонкий. Тем более что если хочется руль с подогревом (на мой взгляд бесполезная опция), то только кожаный. Дер. с подогревом не идет. Еще считаю полезной функцию обогрева переднего стекла и биксеноновые адаптивные фары. А остальное, что мне необходимо, есть в базе... |
22.08.2008, 16:59 (16:59) | #14 |
Почетный мембер
Город: Москва
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 06.07.2007
Сообщений: 2,369
Поблагодарил(а): 558
Благодарностей: 893
Репутация:
1306
|
Ну и я внесу свою лепту.
Сам пересел с В6(2.0л) на Туарег(3.0л). Первые ощущения (и не у меня одного) - ураган, с места улетает если притопить как следует, щас этим не занимаюсь, по первой были просто эксперименты и интерес. Пересел без всяких проблем. Тормоза первые 500 км притираются и это реально ощущается, потом все нормально, конечно нужно делать поправку на то что под тобой 2,5 тонны, а не 1,5. По диффиренциалу скажу только одно - нужен для реального бездорожья. НО, на штатной летней резине туда лезть не стоит. Поэтому необходим как миниум комплект для бездорожья или на крайний случай внесезонка, на которой в твоей климатической зоне зимой будет не комфортно. Пневма - есть деньги - бери, обсуждалось не раз, пройдись поиском, очень много познавательных тем по этому вопросу. Сиденья с Памятью1, по мне Память2 - детские игрушки. Не знаю на сколько актуально в твоем районе РНС. Багажник с эл.приводом. Вебасто - обязательно. Это основное, что не раз обсуждалось и одобрялось комрадами. Удачи. Вливайся в наш коллектив. |
22.08.2008, 19:55 (21:55) | #15 |
Местный
Город: Челябинск
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 11.04.2008
Сообщений: 225
Поблагодарил(а): 1
Благодарностей: 5
Репутация:
30
|
Цитата:
А что относится к разряду "прикольная ерундовина, но мне - ни разу - не пригодилась"?
Например, многие говорят об электрооткрыывание багажника. Что еще? 1. ты что, обязятельно бери електро багажник, оч удобная вещь, руки всегда в чистоте,удобство при разгрузке! 2. подогрев руля 3. подогрев лобового 4. зимний пакет 2 5. вот по вебасто, тот что с завода, говорят что работает только как отопитель салона, все равно доробатывать на месте за бабки придется, так что сам думай, единственный плюс - доп аккум идет. Лично я дороботал догреватель и сделал запуск с пульта. Теперь и салон теплый и движка прогревается 6. память пакет 2 7. хром пакет |
23.08.2008, 05:17 (05:17) | #16 |
Алкотуарегист
Город: Ростов на Дону
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 31.03.2008
Сообщений: 920
Поблагодарил(а): 242
Благодарностей: 228
Репутация:
457
|
Цитата:
Нужно брать:
1. ты что, обязятельно бери електро багажник, оч удобная вещь, руки всегда в чистоте,удобство при разгрузке! 2. подогрев руля 3. подогрев лобового 4. зимний пакет 2 5. вот по вебасто, тот что с завода, говорят что работает только как отопитель салона, все равно доробатывать на месте за бабки придется, так что сам думай, единственный плюс - доп аккум идет. Лично я дороботал догреватель и сделал запуск с пульта. Теперь и салон теплый и движка прогревается 6. память пакет 2 7. хром пакет |
24.08.2008, 16:10 (18:10) | #17 |
Гость
Город: Оренбург
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 19.08.2008
Сообщений: 7
Поблагодарил(а): 1
Благодарностей: 0
Репутация:
0
|
Спасибо всем!
А чем отличается зимний пакет 1 от того же 2? Чем отличается память пакет 1 от того же 2? Прайс - это - прайс. Читать я умею :). А вот - на практике? |
24.08.2008, 19:36 (19:36) | #19 |
Местный
Город: Москва
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 03.02.2008
Сообщений: 377
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 34
Изображений в галерее: 3
Репутация:
59
|
+ наружные зеркала с электрической регулировкой, электроподогревом, электрическим складыванием, автоматически затемняющиеся, с памятью)
|
25.08.2008, 07:29 (07:29) | #20 |
Почетный мембер
Город: СССР
Регистрация: 24.07.2008
Сообщений: 2,733
Поблагодарил(а): 1,149
Благодарностей: 757
Репутация:
1341
|
Цитата:
вот по вебасто, тот что с завода, говорят что работает только как отопитель салона, все равно доробатывать на месте за бабки придется, так что сам думай, единственный плюс - доп аккум идет. Лично я дороботал догреватель и сделал запуск с пульта. Теперь и салон теплый и движка прогревается
|
|
|
|
|