|
|
|
Загрузить фото | Правила форума |
|
|
Опции темы | Опции просмотра |
20.05.2013, 19:49 (19:49) | #1 |
Колесный маньяк
Город: Mск
Регистрация: 09.03.2011
Сообщений: 4,975
Поблагодарил(а): 2,843
Благодарностей: 2,899
Репутация:
3724
|
Доработка экстерьера R-line оригинальными элементами JE-Design.
Есть примерно похожая тема созданная камрадом Saruman .
Но в ней все свелось к тому что в Москве были заказаны копии заднего диффузора для пакета R-line экстерьер от немецкого тюнинг ателье JE-Design . Несколько камрадов установили их на свои авто . Кто то не решился , их не устроило качество копии . Те кто решился , насадки для глушителя использовали не оригинальные от Je- Design , а сторонних производителей типа Ультер. Поэтому решив начать оснащать свой Туарег именно оригинальными элементами , купленными у немцев , так сказать из рук в руки лично , я подумал что такая тема будет интересна тем , кто решится тоже это сделать. Первое , что хочется сделать большинству владельцев Туарегов с R-Line экстерьер , это избавится от одиночных " свистков " насадок глушителя , потому как на общем фоне спортивного переднего бамперы и накладок на двери , задняя часть машины выглядит слишком скромно. Я тоже , первым делом , захотел это исправить . Итак , для этого был куплен задний диффузор для R-line и комплект насадок глушителя для R-line. Задний диффузор для R-line изготовлен из стеклоткани пропитанной смолой . В комплекте идет сетка и крепеж . В центре есть люк для фаркопа , который закрывается удобными болтами-защелками. Я решился отдать в покраску свой экземпляр без предварительной примерки на авто . Знакомый маляр осмотрел дифф. и вынес вердикт , что изделие сделано достаточно качественно. Процесс покраски показал , что материал из которого сделан диффузор требует тщательного грунтования . После первой покраски , краска местами "провалилась" . После дополнительной грунтовки и покраски вторым слоем , все легло как нужно . Красили и сушили при комнатной температуре , что бы материал не дал усадку . Цвет мною был выбран черный глянцевый , потому как мне кажется что он лучше всего гармонирует с моей любимой моделью дисков Таррагона. Теперь наступил самый ответственный момент , это монтаж нового диффа с насадками и демонтаж стокового . Почесав в репе , я решил обратиться к своим старым знакомым , партнерам клуба Upgrade-Car , о чем ни сколько не пожалел. Ребята профи , у них отличные арматурщики . И мне не пришлось жалеть о сломанных защелках и вырванных с корнем пистонах. Сняли задний бампер , сняли старый дифф. и насадки . На всякий случай обработали защелки на диффе JE cиликоном . С первого же раза все четко вошло и защелкнулось ! Небольшие нюансы монтажа . Задний дифф. VW крепится по центру четырьмя винтами . Дифф JE крепится двумя винтами в штатные места . Пришлось слегка увеличить диаметр отверстий , они были слишком маленькие . На окончаниях диффа JЕ прикреплены уголки , и вообще сначала может показаться что он длиннее чем нужно мм на 40. Но это не так . Изначально уголки предназначены для крепления к ним расширителей арок от JE , в моем случае к ним прикрепили пластиковые накладки крыльев . С установкой насадок никаких сюрпризов не случилось . Надеюсь это информация будет полезной , с удовольствием поделюсь информацией по дальнейшей доработке своего R-Line. Фото авто до и после произведенной доработки. |
Последний раз редактировалось Badtur; 05.07.2013 в 17:45. Причина: Добавлено фото. |
|
20.05.2013, 20:03 (20:03) | #2 |
Тролль
Город: Москва
Регистрация: 19.03.2011
Сообщений: 23,161
Поблагодарил(а): 991
Благодарностей: 3,072
Репутация:
1772
|
Такие свистки должны соотноситься хотя бы с шильдиком "V8". А лучше - "Turbo S".
Кстати, штатные пукалки как-то по-пацански торчат. Смешновасто. Аля ТАЗ от ТоргМаш. Диффузор ожидаемо не виден вообще. Был бы серебристым ... но к серебристому кузову будет никак. зы теперь понятно почему диффузор так трудно красить. это колхозный стеклопластик. пипец любой нагрузке - треснет с концами. я уж думал, что JE заказали из ABS. но видимо продажи просто штучные и турко-кетайцы вручную по пенопласту выклеивают. |
Последний раз редактировалось szao; 20.05.2013 в 20:07. |
|
20.05.2013, 20:19 (20:19) | #3 |
Колесный маньяк
Город: Mск
Регистрация: 09.03.2011
Сообщений: 4,975
Поблагодарил(а): 2,843
Благодарностей: 2,899
Репутация:
3724
|
Цитата:
стеклопластик. пипец любой нагрузке - треснет с концами
Мы играли стеклопластиковыми клюшками , которые производились на Ступинском заводе. Лопата у клюшки была прямая , и мы делали загиб нагрев ее на газу , а потом засунув в батарею отопления И ничего не ломалось . Это я к тому , что стеклопластик то , разный бывает. |
20.05.2013, 20:49 (20:49) | #4 |
Тролль
Город: Москва
Регистрация: 19.03.2011
Сообщений: 23,161
Поблагодарил(а): 991
Благодарностей: 3,072
Репутация:
1772
|
я 5 лет выклеивал из стеклопластика. самолично.
клюшки, о которых ты ведешь речь, это слоеный клен с обклейкой слоем стекловолокна. при нагреве эпоксидка размягчается и при неударных нагрузках тянется. но в минусовых т-рах чисто волокно хрупкое и ремонтнонепригодное потом. |
20.05.2013, 20:58 (20:58) | #5 |
Колесный маньяк
Город: Mск
Регистрация: 09.03.2011
Сообщений: 4,975
Поблагодарил(а): 2,843
Благодарностей: 2,899
Репутация:
3724
|
Цитата:
я 5 лет выклеивал из стеклопластика. самолично.
клюшки, о которых ты ведешь речь, это слоеный клен с обклейкой слоем стекловолокна. при нагреве эпоксидка размягчается и при неударных нагрузках тянется. но в минусовых т-рах чисто волокно хрупкое и ремонтнонепригодное потом. Да и застраховать как доп оборудование можно , не проблема . Альтернативы для R-line , кроме JE все равно нет. |
20.05.2013, 23:54 (23:54) | #10 |
Колесный маньяк
Город: Mск
Регистрация: 09.03.2011
Сообщений: 4,975
Поблагодарил(а): 2,843
Благодарностей: 2,899
Репутация:
3724
|
Цитата:
каков бюджет апгрейда?
|
Поблагодарили: | папа Пупониса (22.05.2013) |
21.05.2013, 09:06 (09:06) | #12 |
Тролль
Город: Москва
Регистрация: 19.03.2011
Сообщений: 23,161
Поблагодарил(а): 991
Благодарностей: 3,072
Репутация:
1772
|
Цитата:
Так умнО, заплатить70 штук за родной обвес и вместо него воткнуть АВТ.
|
21.05.2013, 10:42 (12:42) | #13 |
Стреляный
Город: Екатеринбург
Регистрация: 03.08.2008
Сообщений: 814
Поблагодарил(а): 663
Благодарностей: 264
Репутация:
339
|
Вопрос. Возможно ли установить на автомобиль с хром пакетом только бампер р-лайн?
Или существуют ли какие ни будь варианты по установке на передний бампер губы или юбки, чтобы визуально немного утяжелить передок, избавиться от "заостренности" бампера, наподобии бампера р-лайн. |
21.05.2013, 10:52 (10:52) | #14 |
Колесный маньяк
Город: Mск
Регистрация: 09.03.2011
Сообщений: 4,975
Поблагодарил(а): 2,843
Благодарностей: 2,899
Репутация:
3724
|
Бампер R-line на авто с хром пакетом поставить можно .
Но для этого нужно будет докупить пластиковые накладки передних крыльев . Нужно будет резать накладки в районе установки брызговиков и соединять с отрезанными накладками хром пакета. Вариант далеко не бюджетный , т.к. бампер R- line идет только в сборе (отдельно юбку купить нельзя ) и стоит , как минимум , 36т.р. И это не считая накладок крыльев , которые идут с сборе с нижней накладкой крыла. Можно поставить вот такой вариант от JE. |
Поблагодарили: | Dem (21.05.2013) |
21.05.2013, 11:27 (10:27) | #17 |
Заблокирован
Причина: Коммерция Город: Пермь
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 20.02.2011
Сообщений: 5,378
Поблагодарил(а): 1,500
Благодарностей: 3,017
Изображений в галерее: 21
Репутация:
3592
|
не надо,лично видел без расширителей,без них намного лучше,они у дже получились мега огромными под 22 колеса,20 в них утопают и смотрятся мелкими.
|
Поблагодарили: | Badtur (21.05.2013) |
21.05.2013, 12:20 (12:20) | #20 |
Колесный маньяк
Город: Mск
Регистрация: 09.03.2011
Сообщений: 4,975
Поблагодарил(а): 2,843
Благодарностей: 2,899
Репутация:
3724
|
Цитата:
Badtur, продаете? Сколько стоит?
Крепится в штатные места ( защелки ) Для примерки нужна машина с хром пакетом ( у меня Р-лайн). Можно договориться с touareg-service на Касимовской улице. |
Поблагодарили: | praga (23.05.2014) |
|
|
|
|