|
|
|
20.08.2007, 13:32 (13:32) | #3 |
Заблокирован
Причина: Оскорбление участников форума + оскорбления администрации через систему обратной связи. (Бан продлен) Город: Москва
Регистрация: 06.07.2007
Сообщений: 5,140
Поблагодарил(а): 1,225
Благодарностей: 2,556
Изображений в галерее: 47
Репутация:
4769
|
Blow off - это отсос на языке порнухи. ))
|
20.08.2007, 13:33 (16:33) | #4 |
Новенький
Город: Омск
Регистрация: 20.08.2007
Сообщений: 11
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 1
Репутация:
1
|
Перепускной клапан избыточного давления, слышал как на субурях или эвиках. Когда скорость переключают такой характерных звук происходит. Потресающая весчь
|
20.08.2007, 13:43 (12:43) | #5 |
Заблокирован
Причина: Город: Одесса-мама
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 05.05.2007
Сообщений: 1,441
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 51
Изображений в галерее: 10
Репутация:
76
|
То macos:
Я почему-то тоже об этом подумал.... То bear-m: Это же не та машина.На Туре надо конкретно ездить и мелюзгу разгонять.Для спорт-стиля немного не тот вариант. |
20.08.2007, 16:31 (16:31) | #6 |
Бывалый
Город: Moscow
Touareg GP 3.0 V6TDI Individual
Регистрация: 30.07.2007
Сообщений: 1,978
Поблагодарил(а): 1,101
Благодарностей: 1,281
Изображений в галерее: 3
Репутация:
3492
|
Цитата:
Кто нибудь ставил blow off на дизельный 3.0 TDI?
а на субарах зачем? |
20.08.2007, 20:13 (22:13) | #7 |
Почетный мембер
Город: Тюмень-Крым-Астрахань
Регистрация: 09.07.2007
Сообщений: 2,120
Поблагодарил(а): 507
Благодарностей: 690
Изображений в галерее: 40
Репутация:
1401
|
Хлопки при переключении...... При 6-ти скоростной АКПП типа АКМ получится..))))). еще и языки пламени. В КИНО!!!!!!!!
|
20.08.2007, 20:45 (20:45) | #8 |
Почетный мембер
Город: Москва
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 13.06.2007
Сообщений: 3,986
Поблагодарил(а): 2,481
Благодарностей: 3,584
Изображений в галерее: 85
Репутация:
5722
|
Цитата:
Хлопки при переключении...... При 6-ти скоростной АКПП типа АКМ получится..))))). еще и языки пламени. В КИНО!!!!!!!!
|
07.09.2007, 19:05 (22:05) | #12 |
Пользователь
Город: Astana
Touareg 2.5 R5TDI
Регистрация: 05.08.2007
Сообщений: 150
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 92
Репутация:
92
|
С профессионалами по порнухе?
ПО сабжу - ставят на машинах с высокой степенью наддува турбины (Дует например 1,5 бар и тут происходит переключение... профессионалы понимают что происходит дальше ) Так вот через этот самый блоу офф и сбрасывается избыточное давление воздуха - отсюда "хлопок в момент переключения". Сам я не "профессионал" и х.з. сколько там бар дует турбина в мои элитные 2,5 литра, но есть у меня подозрение шо не очень много. Што твориться на белом свете один нулевики фтыкнул в 4,2, второй хочет в вершину эволюции 3,0 V6 блоу офф поставить Да я тут исчё решил свой трактор на катки 22 дюйма Пойду спать |
11.01.2008, 17:10 (17:10) | #15 |
Пользователь
Город: Краснодар
Регистрация: 22.11.2007
Сообщений: 132
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 3
Репутация:
3
|
Цитата:
С профессионалами по порнухе?
ПО сабжу - ставят на машинах с высокой степенью наддува турбины (Дует например 1,5 бар и тут происходит переключение... профессионалы понимают что происходит дальше ) Так вот через этот самый блоу офф и сбрасывается избыточное давление воздуха - отсюда "хлопок в момент переключения". Сам я не "профессионал" и х.з. сколько там бар дует турбина в мои элитные 2,5 литра, но есть у меня подозрение шо не очень много. Што твориться на белом свете один нулевики фтыкнул в 4,2, второй хочет в вершину эволюции 3,0 V6 блоу офф поставить Да я тут исчё решил свой трактор на катки 22 дюйма Пойду спать |
09.03.2008, 19:53 (18:53) | #16 |
Пользователь
Город: г. Красногорск
Регистрация: 19.11.2007
Сообщений: 131
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 8
Репутация:
8
|
__Да, на всех турбах есть "Блу-офф", он избыток травит обратно во впускной коллектор перед турбиной!
__Тот Блу-офф который пшикает, пшикает избыток в воздух.....Фишка прикольная, но надо уметь пользоваться, тоесть механика нужна, на автомате может и не пшикать..... Так же есть мнение что при постановке Блу-офа, будет врать датчик воздуха, и мотор будет савливатья в аварийный режим, именно по этой причине не поставил на свой 1.8Т +ЧИП пшикалку........ |
09.03.2008, 22:48 (22:48) | #17 |
Бывалый
Город: Moscow
Touareg GP 3.0 V6TDI Individual
Регистрация: 30.07.2007
Сообщений: 1,978
Поблагодарил(а): 1,101
Благодарностей: 1,281
Изображений в галерее: 3
Репутация:
3492
|
Цитата:
__Да, на всех турбах есть "Блу-офф", он избыток травит обратно во впускной коллектор перед турбиной!
__Тот Блу-офф который пшикает, пшикает избыток в воздух.....Фишка прикольная, но надо уметь пользоваться, тоесть механика нужна, на автомате может и не пшикать..... Так же есть мнение что при постановке Блу-офа, будет врать датчик воздуха, и мотор будет савливатья в аварийный режим, именно по этой причине не поставил на свой 1.8Т +ЧИП пшикалку........ А то что дует обратно во впуск в задроссельное пространство называется байпасс |
09.03.2008, 22:57 (22:57) | #18 |
Бывалый
Город: Moscow
Touareg GP 3.0 V6TDI Individual
Регистрация: 30.07.2007
Сообщений: 1,978
Поблагодарил(а): 1,101
Благодарностей: 1,281
Изображений в галерее: 3
Репутация:
3492
|
Цитата:
Не надо в дизели VW этот прибамбас ставить. Во первых - он там уже есть, во вторых - турбины на дизелях (в частности VW) несколько отличаются от турбы на бензине. Дизель более спокойно относится к высокому давлению, поэтому турба на Турах дует примерно 1.4 бара в пике и 1 бар в номинале. Для сравления на porsche 911 turbo 0.7 бара в пике, 0.5-0.6 в номинале. Кроме того, выхлоп на дизеле меньше разогревается чем на бензине, а потому лопатки турбин делают с изменяемой геометрией, что позволяет добиться большей эффективности и минимизировать отрицательные факторы (избыточное давление например). Единственный производитель кто сделал турбу с изменяемой геометрией серийную машину с бензином - это porsche на модели 911 turbo 997 кузов. А потому не парьтесь, на дизелях турба дует так как на достаточно заряженных бензинках
|
09.03.2008, 23:38 (23:38) | #19 |
Пользователь
Город: Краснодар
Регистрация: 22.11.2007
Сообщений: 132
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 3
Репутация:
3
|
Цитата:
а откуда инфа про давляк на поршетурба и 3.0tdi? Кстати чем отличается дизельная турбина и бензиновая К03
|
10.03.2008, 00:15 (23:15) | #20 |
Пользователь
Город: г. Красногорск
Регистрация: 19.11.2007
Сообщений: 131
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 8
Репутация:
8
|
Цитата:
Нет в стоке на фоликах Блоу Оф (то что дует на улицу)
А то что дует обратно во впуск в задроссельное пространство называется байпасс __Некоторые родной бай-пас выкидывают, ставят Блу-офф, а воздух из него пускают все равно во впуск, в прицепе блу-офф, но уже бай-пасс. |
|
|
|
|