|
|
|
03.06.2013, 23:07 (23:07) | #1 |
Новенький
Город: cолнечногорск
Регистрация: 13.05.2013
Сообщений: 46
Поблагодарил(а): 2
Благодарностей: 0
Репутация:
0
|
выбор пневмы
добрый вечер всем. стал вопрос даже вернее влюбился я в ТуРА
все отговаривают)))) 1.не стоит брать бу машину )))) 2. не стоит брать бу машину(если это тем более ТУР) 3. не стоит брать бу машину(если это тем более ТУР) на пневме)))) я знаю и понимаю и долго читаю форум(нет ни чего постоянного как временное) что все ломается и ни что не вечно,так если хочеться почему не взять...... распечатал я мануал при покупке,загоню на диагностику,но не смогу сам и при диагностике проверить на дтп(думаю что авто не бито) а вот про пневму хотелось бы реальной подсказки и опыта. что именно-опыт осенне-зимне-весенней эксплуатации. машина будет стоять на улице. что будет когда вся ходовка будет во влаге и замерзнет или после зимней мойке? видел я авто во дворе зимой чистую видать после мойки,а мороз -30)))) не впечатлило)))) и (авто покупаемое на 20 дисках) отрицательно или положительно для пневмы? ну и заодно стоит ли заморачиваться двигатель BKS или CAS? спасибо. больше интересует про пневму |
05.06.2013, 15:46 (15:46) | #3 |
Стреляный
Город: Санкт-Петербург
Touareg GP 3.0 V6TDI Individual
Регистрация: 26.09.2010
Сообщений: 970
Поблагодарил(а): 327
Благодарностей: 376
Репутация:
401
|
Пневма-гуд, мягко и прикольно-можно колесико покрутить, выше -ниже сделать . Ну если сломается...х.з., всё ломается, и чинится. На 20-х дисках достаточно комфортно, красиво... На пневме мягко едет, ну может чуть разница есть-сравниваю с 17-ми, у меня зима на них - но некорректно сравнивать, резина то разная - всё субьективно. про BKS и CAS на форуме много инфы. Если Cas, то это год свежее, есть возможность-стОит заморочится, имхо.
|
05.06.2013, 21:56 (21:56) | #4 |
Новенький
Город: cолнечногорск
Регистрация: 13.05.2013
Сообщений: 46
Поблагодарил(а): 2
Благодарностей: 0
Репутация:
0
|
влад-мир, спасибо))))
я читаю уже гдето месяц или два))) смотрю все туры(стараюсь тут) и автору и дром и авито........все смотрю отслеживаю не спешу. но ведь это не сам заказываешь авто и то в одной есть с перебором в другой не хватает)))) хотя надо не много)))) я тут начитаюсь потом звоню по обьявлению расспрашиваю а мне в ответ ни чего не менялось кроме расходников))))))) хотя на пробеге 90-120 тыс думаю много чего надо менять если смотришь за машинкой)))) например спрашиваю есть вебасто? ну не знаю наверное)))))))) и что мне потом говорить)))) тнвд не менялось по акции? зачем тока расходники))) масло в коробке.............. впускные коллектора...... и такое впечатление что это делают единицы и все они отсюда))))))) про пневму сомнения............. просто говорят что без гаража и теплого паркинга лучше даже не думать ,замерзнет ))))) и зачем клапана мазать так и не пойму)))) по другому ни как не продлить срок работы? |
05.06.2013, 22:05 (22:05) | #5 |
Бывалый
Город: Санкт-Петербург
Регистрация: 23.12.2012
Сообщений: 1,065
Поблагодарил(а): 863
Благодарностей: 833
Репутация:
1008
|
Цитата:
про пневму сомнения............. просто говорят что без гаража и теплого паркинга лучше даже не думать ,замерзнет ))))) и зачем клапана мазать так и не пойму)))) по другому ни как не продлить срок работы?
Клапана из латуни сделаны и довольно слабо переносят реалии русской жизни, но в остальном пневма на Турах очень надежная в отличии, например, от Мерседесовской, как я читал и слышал. В остальном - одно удовольствие. |
05.06.2013, 22:54 (22:54) | #6 |
Крести козыри
Город: Инта
Touareg GP 3.0 V6TDI Individual
Регистрация: 11.05.2010
Сообщений: 4,014
Поблагодарил(а): 9,310
Благодарностей: 4,364
Изображений в галерее: 4
Репутация:
5864
|
живу в Республике Коми или Коме (не помню), короче подле Воркуты, пневма зиму отстояла, предел поездок был кратковременный часа на три в -46,5 Турик показывал - ну естественно не глушил... и гараж с отоплением у меня ... но с пневмой конечно круче по всем параметрам как не крути, до этого был GP пружины но он там не проедет где моя щас зимой ездила
я за пневмач он по трассам просто вещь шнырять в режиме спорт, и когда надо не спасует и на бездорожье, зимой сел на пузо колеса прокрутились - аГа, поднял подвесочку и спокойненько так и не принужденно назад, не хочет если - ЕСП отрубил, блокировки включил (ТОЛЬКО в ПОЛОЖЕНИИ КОЛЕС ПРЯМО !!!, а то я так на первом по гарантии передний мост менял, разорвало хвостовик навзничь) всё дело сделано выехал |
Последний раз редактировалось SABA77; 05.06.2013 в 23:34. |
|
06.06.2013, 02:52 (02:52) | #7 |
Новенький
Город: СПб
Touareg GP 2.5 R5TDI
Регистрация: 24.10.2012
Сообщений: 38
Поблагодарил(а): 5
Благодарностей: 10
Репутация:
10
|
Сторонники пневмы высказались Теперь разберем её недостатки, их немного, а точнее всего один: в отличие от других опций выход пневмы из строя зачастую приводит к невозможности добраться своим ходом до сервиса, актуально если планируются дальние поездки. Машина с пневмой позволяет комфортней проезжать неровности, на ровной дороге разницы нет, изменение клиренса в обычной жизни не требуется. До туарега я ездил на РР с пневмой, использовал её одни раз при покупке и один раз при продаже . Если бы я брал машину для поездок только по городу или для поездок в грязь то взял бы пневму не задумываясь, она на туареге очень надежная по сравнению с аналогами. Но со временем всё изнашивается, и пневма баллоны могут взрываться, а электрика которая ей управляет периодически глючит. Бывает и с новой машиной такие ситуации http://www.touareg-club.net/forum/sh...ad.php?t=39295, но это редкость. Вывод простой, надо делать выбор отталкиваясь от своих потребностей и предпочтений, универсальных решений нет.
|
06.06.2013, 15:00 (15:00) | #9 |
Местный
Город: Белгород
Регистрация: 05.11.2009
Сообщений: 266
Поблагодарил(а): 429
Благодарностей: 212
Репутация:
287
|
не однократно читаю на форуме фразы о том, что владелец тура на пневме ей не пользуется - не понимаю таких......
я живу за городом. пока еду на работу от дома по трассе - переключаюсь в "спорт", машина становится более собранной в поворотах и слабо кренится.... в городе - переключаюсь в "комфорт", все ямки и лежачие полицейские авто проезжает плавно, не доставляя дискомфорта попе...... приехал домой из супермаркета, или бабулю привез/отвез занизил в разгрузочное положение пневму, вытащил из багажника кучу сумок/пакетов..... 2ТС покупай авто только с пневмой (если есть выбор), а те кто "все отговаривают" - никогда не ездили и не владели туром, их мнение - в топку зы режим "авто" и "комфорт" - не одно и то же.... |
Поблагодарили: |
06.06.2013, 16:45 (16:45) | #10 |
Бывалый
Город: Санкт-Петербург
Регистрация: 23.12.2012
Сообщений: 1,065
Поблагодарил(а): 863
Благодарностей: 833
Репутация:
1008
|
Цитата:
не однократно читаю на форуме фразы о том, что владелец тура на пневме ей не пользуется - не понимаю таких......
я живу за городом. пока еду на работу от дома по трассе - переключаюсь в "спорт", машина становится более собранной в поворотах и слабо кренится.... в городе - переключаюсь в "комфорт", все ямки и лежачие полицейские авто проезжает плавно, не доставляя дискомфорта попе...... приехал домой из супермаркета, или бабулю привез/отвез занизил в разгрузочное положение пневму, вытащил из багажника кучу сумок/пакетов..... 2ТС покупай авто только с пневмой (если есть выбор), а те кто "все отговаривают" - никогда не ездили и не владели туром, их мнение - в топку зы режим "авто" и "комфорт" - не одно и то же.... Тоже использую пневму по назначению. Никогда в режиме "Авто" не езжу, только в Спорте, если один и нужно "погонять" по делам. Или если с семьей или по городу по ямам - только в Комфорте. Для того с пневмой и искал, очень доволен. |
06.06.2013, 16:46 (18:46) | #11 |
Местный
Город: Пермь
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 13.04.2008
Сообщений: 649
Поблагодарил(а): 1,042
Благодарностей: 667
Репутация:
768
|
Абсолютно согласен с предыдущим высказыванием,более того,считаю что на пневме и на пружинах это абсолютно две разные машины,хотя бы попробовать даже при движении по гравийке: ЗЕМЛЯ и НЕБО.....
|
06.06.2013, 17:01 (20:01) | #12 |
Сибиряк
Город: Новосибирск
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 16.11.2011
Сообщений: 5,959
Поблагодарил(а): 6,680
Благодарностей: 5,643
Репутация:
8718
|
|
06.06.2013, 17:54 (17:54) | #13 |
Новенький
Город: cолнечногорск
Регистрация: 13.05.2013
Сообщений: 46
Поблагодарил(а): 2
Благодарностей: 0
Репутация:
0
|
глюк электроники ну можно понять,для того она и электроника,да еще и по проводам которые не так хорошо спрятаны что реагент их разъедает)))) да можно налететь на яму и балон лопнет)))) так и на пружине не айс после ямы будет))) я склоняюсь к пневме.....
но.... гаража и теплого паркинга нет и пока не появиться))))) авто будет стоять всегда на улице)))) так вот тут читал и продавец машины отпугнул))))) что зимой после мойки ударит мороз все трындец будет))))) так вот и искал мож кто ну кроме южной России пользуется Туром на пневме и мозг не делает себе и машина ему не делает мозг тоже)))) а вообще дружелюбный сайт)))) всем спасибо)))) |
06.06.2013, 21:34 (21:34) | #14 |
Новенький
Город: СПб
Touareg GP 2.5 R5TDI
Регистрация: 24.10.2012
Сообщений: 38
Поблагодарил(а): 5
Благодарностей: 10
Репутация:
10
|
Ребята не бывает белого и черного, говорить что пневма всем нужна это бред Вам не приходило в голову, что потребности и приоритеты у всех разные? ТО что машину все тоже эксплуатируют по разному ? То что критерии выбора машины всех тоже разные? Читайте внимательно, я не против пневмы, с чем конкретно вы не согласны? Или может вы думаете, что она надежней пружин Если конкретно у вас с ней пока не было проблем, вы можете воспользоваться поиском по форуму и почитать, как она взрывается, как клапаны травят воздух и т.д. Я не хочу с кем то спорить и убеждать, что пневма это плохо, более того я считаю, что человек который выбрал пневму и рад этому сделал правильный выбор, просто это не повод ровнять всех под одну гребенку. Я брал машину перед зимой, чтобы на ней съездить в две дальние поездки в Финляндию и Норвегию, для таких поездок считаю пружины оптимальным вариантом, тем более разница между пневмой и пружинами на скандинавских трассах отсутствует. То что пневма лучше на гравии, на плохом покрытии в городе на бездорожье это очевидно , я это написал в приведущем сообщении, хотя опять же это зависит от пробега машины. Мне например не понятно зачем на туареге использовать режим спорт, для меня это автомобиль для комфортного неспешного перемещения из точки А в точку Б, что лишний раз доказывает, что мы все разные. Тем более для активной езды есть маленькие порши, бмв, субару, которые даже сравнивать с туром смысла нет. Надеюсь мне получилось объяснить, что универсального рецепта счастья для всех не бывает, у каждого оно своё
|
06.06.2013, 22:33 (22:33) | #15 |
Местный
Город: Белгород
Регистрация: 05.11.2009
Сообщений: 266
Поблагодарил(а): 429
Благодарностей: 212
Репутация:
287
|
стараюсь в жизни не быть фанатом чего либо, но про тур могу сказать, что действительно машина удалась в универсальном плане: и комфортно перевезти из точки а в точку б, и "зажечь" на трассе/в городе, и на бездорожье много чего может, и выглядит до сих пор актаульно и (для меня) красиво (р50 обвес + 20 диски = пэрсик)...
поэтому имхо покупать бу тур нужно с максимальным числом плюшек и пневма является одной из "маст хэв" опций зы тем более сейчас, когда продать авто ооочень сложно, можно найти идеальный вариант за вменяемые деньги |
06.06.2013, 22:51 (22:51) | #16 |
Новенький
Город: cолнечногорск
Регистрация: 13.05.2013
Сообщений: 46
Поблагодарил(а): 2
Благодарностей: 0
Репутация:
0
|
http://cars.auto.ru/cars/used/sale/45137272-bd801.html
просто мне нравиться этот аппарат и что самое положительное очень общительный продавец. |
06.06.2013, 23:02 (23:02) | #17 |
Местный
Город: За МКАДом
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 20.05.2013
Сообщений: 218
Поблагодарил(а): 2,268
Благодарностей: 470
Репутация:
520
|
Так же нахожусь в творческом поиске Тура, уже перелопатил весь форум и могу сказать нужен комфорт бери пневму. У моего отца есть Тур 2007 года, с пневмой, гонял на нём, очень удобно с ней.
|
06.06.2013, 23:10 (23:10) | #18 |
Новенький
Город: cолнечногорск
Регистрация: 13.05.2013
Сообщений: 46
Поблагодарил(а): 2
Благодарностей: 0
Репутация:
0
|
так мне нравиться что я могу регулировать дорожный просвет))))) можно и колеса 20 для вида поставить)))) но реалии жизни и отсутствие теплого гаража тоже вносят свою лепту. все вокруг твердят бери новую)))) но новый тур меня не зацепил(нет в нем брутальности да и дорого) а что то типо кросовер ну не для меня)))) надо нормальную машину типа Тура...... уж больно он хорош)))) да и на машинке 4-5 лет можно взять кота в мешке)))) если не у знакомого берешь
|
06.06.2013, 23:45 (23:45) | #19 |
Новенький
Город: СПб
Touareg GP 2.5 R5TDI
Регистрация: 24.10.2012
Сообщений: 38
Поблагодарил(а): 5
Благодарностей: 10
Репутация:
10
|
Цитата:
стараюсь в жизни не быть фанатом чего либо, но про тур могу сказать, что действительно машина удалась в универсальном плане: и комфортно перевезти из точки а в точку б, и "зажечь" на трассе/в городе, и на бездорожье много чего может, и выглядит до сих пор актаульно и (для меня) красиво (р50 обвес + 20 диски = пэрсик)...
поэтому имхо покупать бу тур нужно с максимальным числом плюшек и пневма является одной из "маст хэв" опций зы тем более сейчас, когда продать авто ооочень сложно, можно найти идеальный вариант за вменяемые деньги |
|
|
|
|