|
|
|
![]() |
Загрузить фото |
![]() |
Правила форума |
|
![]() |
|
Опции темы | Опции просмотра |
![]() |
#1 |
Гость
Город: Нарьян-Мар
Touareg 4.2 V8
Регистрация: 24.06.2013
Сообщений: 3
Поблагодарил(а): 1
Благодарностей: 1
Репутация:
1
![]() |
![]()
Всем здравствуйте. Проблема такая авто заводится может работать 5-10 минут,а потом глохнет постепенно как будто заканчивается бензин. Есть VAG-COM при диагностике показывет одну ошибку 17750 не соответствие сигнлов датчика коленвала и распредвала ряд 2. Может ли и за этой ошибки выключаться нассосы. И наверно нужно смотреть метки ГРМ.
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#5 |
Почетный мембер
Город: Томск
Touareg 4.2 V8
Регистрация: 09.09.2009
Сообщений: 2,207
Поблагодарил(а): 6
Благодарностей: 485
Изображений в галерее: 5
Репутация:
585
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
dimbris, все верно, начинать с меток грм, как давно ремень менялся? и есть ли посторонние звуки при старте и во время работы?
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#6 |
Гость
Город: Нарьян-Мар
Touareg 4.2 V8
Регистрация: 24.06.2013
Сообщений: 3
Поблагодарил(а): 1
Благодарностей: 1
Репутация:
1
![]() |
![]()
Ремень меняли год назад. При старте сначала слышен резкий стук как будто стучат несколько компенсаторов, через секунд 10 проходит потом работает нормально. Проходит некоторое время машину начинает колбасить,появляется ошибка 17750 и движок медленно умирает. Тут же снова заводишь работает нормально до определенного времени и все повторяется.
![]() |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#7 |
Почетный мембер
Город: Томск
Touareg 4.2 V8
Регистрация: 09.09.2009
Сообщений: 2,207
Поблагодарил(а): 6
Благодарностей: 485
Изображений в галерее: 5
Репутация:
585
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
dimbris, видимо натяжитель коряво поставили, вскрывай головы, смотри состояние фазорегуляторов и валов, может отделаешься занедорого
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
Поблагодарили: | dimbris (26.06.2013) |
![]() |
#9 |
Местный
Город: Архангельск
Регистрация: 19.03.2011
Сообщений: 743
Поблагодарил(а): 3
Благодарностей: 44
Репутация:
69
![]() |
![]()
И еще проверь,заведи авто,подойди к заливочной горловине бака и открой крыжку и послушай будет шипеть или нет! Если будет то возможно уг фильтр мертвый, у моего кореша такая хрень была,все пересмотрели оказалось банально все. Симптомы похожие!
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#10 |
Гость
Город: Нарьян-Мар
Touareg 4.2 V8
Регистрация: 24.06.2013
Сообщений: 3
Поблагодарил(а): 1
Благодарностей: 1
Репутация:
1
![]() |
![]()
Всем огромное спасибо. Буду все смотреть, потом отпишусь.Ссылка просто отличная.
![]() |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
Поблагодарили: | pankrationalex (11.04.2014) |
![]() |
#11 |
Новенький
Город: moscow
Регистрация: 22.01.2012
Сообщений: 29
Поблагодарил(а): 1
Благодарностей: 6
Репутация:
6
![]() |
![]()
Добрый день,
Могли бы, пожалуйста, помочь советом. Практически такая же проблема. Машина то заводится, то не заводится. 4,2 2004г. Сейчас проверил есть ошибка 16706 Датчик оборотов двигателя-G28 P0322 - 004 - нет сигнала Может глохнуть на малых оборотах или если просто стоит и работает, затем резко просто глохнет. Знакомый сказал, что возможно симптомы датчика коленвала, поэтому то заводится, то не заводится. Может помочь замена датчика коленвала и его реально мастеру заменить с выездом к машине или только в автосервисе ? Спасибо большое. |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#12 |
Почетный мембер
Город: минск
Touareg 4.2 V8
Регистрация: 21.03.2013
Сообщений: 2,258
Поблагодарил(а): 1,609
Благодарностей: 2,113
Репутация:
2588
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
vitorio, Реально помочь может только грамотная диагностика!!!
1- сбросить ошибки! 2 - Поставить на авто заведомо исправный аккумулятор дабы исключить ошибки которые накапливаются от пусковых просадок напряжения! 3 - ездить до первого случая... и сразу подключать диагностику... смотреть -если есть ошибка по G28 Убедится, что виноват именно он… Потому что единственная проверка по этим датчикам проводится заменой на заведомо исправный! . Из простого: - убедится, что проблема не связана с количеством топлива в баке Работает исправно при малом остатке топлива - (первый показатель издыхания основного бензонасоса). . Следует напомнить что в 50 % случаев такие проблемы дают до установленные размыкатели блокировки неоригинальных противоугонных модулей… сигналок!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! ПРОТИВОУГОНКА СТОИТ??? выкинь и ездий спокойно.... |
Последний раз редактировалось R.M.B; 21.12.2013 в 21:15. |
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
|
|
|
|