|
|
|
22.08.2007, 21:28 (20:28) | #1 |
Новенький
Город: Питер
Регистрация: 22.08.2007
Сообщений: 21
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 1
Репутация:
1
|
V6 220л.с. и 240л.с. В чем разница?
Собираюсь приобретать Touareg V6.
Заметил, что у некоторых 220 лошадок, а у некоторых 240. Почему так? Чем они отличаются? |
23.08.2007, 01:14 (01:14) | #6 |
Местный
Город: Москва
Регистрация: 15.07.2007
Сообщений: 586
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 17
Репутация:
42
|
Цитата:
Первый (225 л.с.) - дизельный, второй - бензиновый объемом 3.2 л.
Тем и отличаются. |
23.08.2007, 01:35 (00:35) | #7 |
Модератор
Город: Москва
Touareg 2.5 R5TDI Kong
Регистрация: 28.07.2007
Сообщений: 1,572
Поблагодарил(а): 112
Благодарностей: 459
Репутация:
765
|
На самом деле есть два вида шестицилиндрового движка (3.2) - они абсолютно одинаковы с точки зрения компоновки и объема, но запрограммированы по-разному. Если я не ошибаюсь, то мощность была снижена с выходом шестицилиндрового Кайена (или наоборот?)
|
23.08.2007, 10:06 (09:06) | #8 |
Новенький
Город: Питер
Регистрация: 22.08.2007
Сообщений: 21
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 1
Репутация:
1
|
Цитата:
На самом деле есть два вида шестицилиндрового движка (3.2) - они абсолютно одинаковы с точки зрения компоновки и объема, но запрограммированы по-разному. Если я не ошибаюсь, то мощность была снижена с выходом шестицилиндрового Кайена (или наоборот?)
Скорее всего под Кайан доробатали программу и приминили ее уже к Таурегу... Возможно ли тогда путем обновление(прошивки) мозгов добавить к 220 еще 20 лошадок? |
27.08.2007, 21:34 (20:34) | #10 |
Местный
Город: VW AG
Регистрация: 24.03.2007
Сообщений: 664
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 12
Репутация:
13
|
Цитата:
Собираюсь приобретать Touareg V6.
Заметил, что у некоторых 220 лошадок, а у некоторых 240. Почему так? Чем они отличаются? Сначала шла версия мотора 210 л.с., затем (где-то на границе 2004-05 годов, не помню уже точно) появилась та же версия мотора, но мощностью 241 л.с. Вот и все. |
Последний раз редактировалось Dealer; 28.08.2007 в 14:50. |
|
|
|
|
|