|
|
|
23.08.2007, 21:38 (21:38) | #1 |
Местный
Город: Москва
Регистрация: 15.07.2007
Сообщений: 586
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 17
Репутация:
42
|
Промывка радиаторов....
Сегодня решил промыть радиаторы у "своих "мойщиков (ибо покореженные соты мне как-то "не очень"... ). БАТЦЫ!!! Вы не представляете сколько грязи, мух, пуха оттуда вымылось..... !! Со всего Тура после лазания по полям -стока небыло!!! Четыре раза мыли просто керхером+ 2 раза их составом (видно концентрат какой надо- без разбавки!!! ). Результат-ужас в моих глазах (особенно от кучи трупов насекомых) , радиаторы блестят как "коки" кота, температура ОЖ упала на 2 градуса, кондей "похолоднел",температура масла не поднялась выше 100 (а отжигал я почеловечески). А на улице +34 было!! Вывод у меня напросился сам собой.... ТАКОЙ РАЗМЕР ячеек в "защитной" сетке в топку!!! Решетку радиатора -в топку. Оставлю сетку "Туарег" - только в боковых воздухозаборниках!!! Вместо родной решетки -Камеи с сеткой, средний заборник -перекрою сеткой. Попробую сделать Шедоу.... Оставлю тока хром в обвесе!!
|
Последний раз редактировалось Lang; 25.08.2007 в 10:05. Причина: Перенос в другую тему |
|
Поблагодарили: | Жека 197 (03.05.2013) |
25.08.2007, 09:57 (09:57) | #2 |
ГЛАВНЫЙВОЧЕРЕДИ
Город: Тула
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 19.03.2007
Сообщений: 4,885
Поблагодарил(а): 4,808
Благодарностей: 2,655
Изображений в галерее: 22
Репутация:
5180
|
Мне на трёхлетней Эспере в 2000 году продували радиаторы воздухом 12 атм.
Столько дряни всякой выскочило . Температура ОЖ упала на жаре в пробках, при работающем кондюке, и температура охлаждённого воздуха в салон на максимуме стала +4град. ЗЫ. ИМХО, эту операцию нужно проделывать каждый год, после полёта тополиного пуха в июне. |
11.02.2011, 19:28 (22:28) | #3 |
Местный
Город: Караганда.
Регистрация: 05.05.2010
Сообщений: 639
Поблагодарил(а): 1,733
Благодарностей: 384
Репутация:
710
|
Извините что поднимаю тему 4-х летней давности, но хотелось бы узнать пожробно как производилась данная процедура!!!
очень благодарен буду если множество комрадов отпишуться!!! |
11.02.2011, 19:38 (22:38) | #4 |
Бессердечная железяка
Город: Омск
Touareg GP 2.5 R5TDI
Регистрация: 23.09.2007
Сообщений: 12,377
Поблагодарил(а): 9,940
Благодарностей: 25,272
Изображений в галерее: 128
Репутация:
35319
|
Erbol, глянь
|
Поблагодарили: | AlexTUR (29.10.2012), Erbol (11.02.2011), leshka (11.02.2011), PARAVOZZ (11.02.2011), Алексей174 (11.02.2011), ТуарегВолг (17.05.2012) |
11.02.2011, 19:53 (18:53) | #5 |
Местный
Город: Днепропетровск
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 15.08.2008
Сообщений: 315
Поблагодарил(а): 67
Благодарностей: 222
Репутация:
297
|
Для этого дела машине обязательно снимают морду (бампер и хром решётку). Под капотом тоже разбирают передний пластик. Моют керхером с двух сторон, потом брызгают хренью типа как на диски на мойке (от жира). Моют, брызгают, постоит, моют, брызгают. постоит. Там несколько радиаторов один за другим, по памяти кроме двигателя ещё кондёра, коробки. Делают диллеры, но долго и непонятно как, т.к. ты не видишь результат и сам процесс. Я езжу к ребятам, которые машины рихтуют и красят. При тебе разбирают в момент, моют, собирают. Час покурил, позаглядывал, пальцем потыкал куда ещё брызнуть, результат увидел на лицо, уехал довольным. Процедура необходимая после пуха пока не началась жара. Делаю каждый год. Примерно стоит 50 дол. США за раз.
|
11.02.2011, 20:06 (20:06) | #6 |
Двукратный патриот
Город: Москва
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 29.10.2009
Сообщений: 663
Поблагодарил(а): 1,175
Благодарностей: 1,071
Репутация:
1626
|
Я делал в прошлом году в в Агранде. Заняло часа 4 времени и денег то ли 4, то ли 6 тыщ (не помню уже). Сэндвич из 4 радиаторов (антифриз, масло, коробка и кондей) просто так не промыть, там между слоями радиаторов войлочные подушки образуются. Говорят, что не только режим работы двигателя улучшается, но и часть глюков в работе разных датчиков сходит. Делать такую раз в 2-3 года делать надо однозначно! Потом аж самому легче дышать становиться...
|
01.05.2012, 17:29 (16:29) | #8 |
Новенький
Город: Рязань
Touareg GP 3.6 V6FSI
Регистрация: 20.09.2009
Сообщений: 55
Поблагодарил(а): 3
Благодарностей: 17
Репутация:
17
|
На днях проделал процедуру промывки по схеме на которую Алекс чуть выше кинул ссылку. Симптом был один - машина перегревалась и вентиляторы гудели как бешеные.
Делал один,но на мой взгляд помощник и не нужен, если только так - для компании. Времени по неопытности и по недостатку инструментов ушло часов 6. То что мыть нужно - это думаю уже всем понятно - и я в этом тоже убедился на своем примере. А вот как мыть - это вопрос. С полной разборкой морды - геморой. Я начал с того, что сняв решетку и бампер, сначала помыл керхером с использованием баллона химии Хайгир (какая то пена для мойки двигателя). Сначала мыли, потом брызгал пеной, затем опять мыли. Грязи визуально текло много. Но потом глянув между радиаторами все же решил, что стоит разбирать дальше, так как там осталась грязь - как раз между радиаторами. Когда же в конце разборки все радиаторы были разделены, то оказалось, что грязь между ними не так глобальна - не так как можно увидеть на фото комрадов (например на фото 4). А мои радиаторы не мылись не 2 года, а 8 лет. То есть налицо факт того, что мойка без снятия радиаторов произвела положительный эффект. Своей ошибкой считаю выбор неправильного моющего средства - пены. При нанесении она слишком быстро пенилась не проникая дальше сот первого радиатора. Нужно использовать что-то с большей проникающей способностью - спрей или аэрозоль - тогда думаю эффект был бы ещё выше. Я в следующий раз буду делать именно так, разбирать больше не буду. Для тех же, кто все же пойдет тем же путем, что и я хочу сделать небольшие дополнения к процессу разборки-сборки. Решетку радиатора удобнее снимать вместе с эмблемой - нужно только открутить через просвет в эмблеме один винт. А вынуть саму эмблему гораздо удобнее уже из снятой решеткой перед установкой обратно. (фото 1) С установкой скобы никаких проблем не испытал - нужно на ощупь защелкнуть её одной стороны (там где не видно), а потом уже закрепить видимую часть, помогая себе отверткой (фото 2). Большие сложности были с откручиванием-закручиванием двух торксов в креплении кондейного радиатора - очень тесно и неудобно. (фото 3).Получилось с помощью маленькой трещетки и Г-образного ключа под торкс - но врагу не посоветую - нужно иметь в запасе что-то более подходящее. А так все вполне выполнимо. Всем удачи! |
Поблагодарили: | AntonD (22.06.2014), Dru77 (04.05.2013), Erbol (20.05.2016), malashiyVY (02.05.2012), Roma_men (02.05.2012), SuBuR (16.05.2012), Wolf911 (25.05.2012), Жека 197 (03.05.2013), Нефтянник (01.05.2012), ТуарегВолг (17.05.2012) |
16.05.2012, 19:55 (19:55) | #9 |
Местный
Город: Санкт-Петербург
Touareg 3.0 V6TDI
Регистрация: 28.10.2008
Сообщений: 243
Поблагодарил(а): 28
Благодарностей: 42
Репутация:
42
|
Всем привет! Такая же хрень предстоит самому сделать... Диллерюгам не хочу доверять... Лучше чем сам - не сделаешь... Судя по последнему посту - можно обойтись легким способом помыть радиаторы - снять только решетку (через эмблемку выкрутить винтик один и снять решетку, отогнув защелки). Этого хватит для оживления кондея ?
|
16.05.2012, 20:32 (20:32) | #10 |
Путешественник
Город: Москва / VW Touareg FL 3.0 V6TDI
Регистрация: 20.11.2010
Сообщений: 3,479
Поблагодарил(а): 2,465
Благодарностей: 6,522
Репутация:
9847
|
Цитата:
Всем привет! Такая же хрень предстоит самому сделать... Диллерюгам не хочу доверять... Лучше чем сам - не сделаешь... Судя по последнему посту - можно обойтись легким способом помыть радиаторы - снять только решетку (через эмблемку выкрутить винтик один и снять решетку, отогнув защелки). Этого хватит для оживления кондея ?
Вот как я делал данную процедуру - http://www.touareg-club.net/forum/sh...ad.php?t=44836 |
23.05.2012, 13:01 (12:01) | #12 |
Новенький
Город: Рязань
Touareg GP 3.6 V6FSI
Регистрация: 20.09.2009
Сообщений: 55
Поблагодарил(а): 3
Благодарностей: 17
Репутация:
17
|
Цитата:
Всем привет! Такая же хрень предстоит самому сделать... Диллерюгам не хочу доверять... Лучше чем сам - не сделаешь... Судя по последнему посту - можно обойтись легким способом помыть радиаторы - снять только решетку (через эмблемку выкрутить винтик один и снять решетку, отогнув защелки). Этого хватит для оживления кондея ?
|
23.05.2012, 14:32 (14:32) | #13 |
Местный
Город: Зажратск
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 17.08.2011
Сообщений: 630
Поблагодарил(а): 180
Благодарностей: 188
Репутация:
188
|
Цитата:
Если будешь так пробовать - отпишись по результатам - поможет или нет
p.s. советую |
Последний раз редактировалось ТуарегВолг; 23.05.2012 в 14:36. |
|
Поблагодарили: | Erbol (20.05.2016) |
23.05.2012, 14:47 (14:47) | #15 |
Местный
Город: Зажратск
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 17.08.2011
Сообщений: 630
Поблагодарил(а): 180
Благодарностей: 188
Репутация:
188
|
inisel, я делал вкупе с разными другими вещам - покраска решетки, замена форсунок и т.д., неспешно. Плюс ко всему - шашлык жарил и на хоккей отвлекался. Но, думаю, за 4 часа реально управиться.
|
25.05.2012, 10:38 (09:38) | #16 |
Новенький
Город: Рязань
Touareg GP 3.6 V6FSI
Регистрация: 20.09.2009
Сообщений: 55
Поблагодарил(а): 3
Благодарностей: 17
Репутация:
17
|
Цитата:
На выходных так делал, со снятием бампера (снимается на раз-два). Радиаторы не стал отделять, хотя правильнее сделать как в этой теме: Почистил радиаторы, теперь как новенькие. (Фотоотчётик). , т.к. было много других дел + радиаторов в 3,2 V6 меньше, чем в дизеле = схалявил. Просто снял решетку и бампер+пластиковую опору бампера, использовал уникальное моющее средство для всех видов грязи (Fairy) и мини-мойку керхер. В результате - 22 градуса кондея - очень холодно, терпеть сложно. А раньше постоянно на 22-х стоял.
p.s. советую |
25.05.2012, 10:41 (10:41) | #17 |
Местный
Город: Зажратск
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 17.08.2011
Сообщений: 630
Поблагодарил(а): 180
Благодарностей: 188
Репутация:
188
|
Цитата:
А как ты заталкивал Фэйри вглубь между радиаторами?
|
Поблагодарили: | Roma_men (25.05.2012) |
25.05.2012, 10:49 (10:49) | #18 |
Бывалый
Город: Москва
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 14.07.2010
Сообщений: 1,296
Поблагодарил(а): 3,534
Благодарностей: 800
Изображений в галерее: 9
Репутация:
1200
|
ООО, Серега почистил радиаторы!!!Респект!!!Тоже надо заняться...
|
Поблагодарили: | ТуарегВолг (25.05.2012) |
25.05.2012, 10:51 (10:51) | #19 |
Местный
Город: Зажратск
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 17.08.2011
Сообщений: 630
Поблагодарил(а): 180
Благодарностей: 188
Репутация:
188
|
Здарова, Ром! Ну я сендвич не разбирал, но промыл немного)
А мы с Андрюхой вроде как его радиаторы тоже думали на днях, может, помыть. Так что ты тоже подтягивайся ко мне если что) |
03.05.2013, 23:27 (23:27) | #20 |
Новенький
Город: Москва
Touareg GP 2.5 R5TDI
Регистрация: 05.02.2013
Сообщений: 80
Поблагодарил(а): 6
Благодарностей: 60
Репутация:
60
|
Решил написать в этой теме, сегодня добрался до интеркулера, чтобы промыть его. так вот когда открутил левый подкрылок моему взору представился полный ахтунг в виде полностью залепленного 10см слоем грязи в лист А4 раземром шмата глины с обратной стороны интеркулера. Керхером все это дело благополучно смылось, и так как я снимал еще и бампер, чтобы поменять сигнал, промыл заодно и все радиаторы с внешней стороны.
Так вот после промывки интеркулера авто заметно ровнее стал в динамике и в откликах на педаль газа. У предыдущего хозяина машина пробежала 64 тыс км и была пять лет, за которые видимо он ни разу не мыл радиаторы. Так что рекомендую каждую весну промывать интеркуллер и радиаторы. |
Поблагодарили: | Жека 197 (03.05.2013) |
|
|
|
|