|
|
|
![]() |
Загрузить фото |
![]() |
Правила форума |
|
![]() |
|
Опции темы | Опции просмотра |
![]() |
#1 |
Новенький
Город: Москва
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 27.03.2013
Сообщений: 31
Поблагодарил(а): 8
Благодарностей: 62
Репутация:
62
![]() |
![]()
Приветствую комрады!
Недавно став обладателем туарега, все вертелось шило в одном месте опробовать его на бездорожье! Ниже будет рассказ, как и куда мы влезли! Фото и видео прилагаются! Сразу оговорюсь: Там твердая песчаная дорога 90% пути! Все остальное время там лужи! Причем дно луж, достаточно твердое, так что это я не рассматриваю как серьезное препятствие для машины! Было всего два или три крупных засадных места с илистыми лужами, и так же парочка мест с резкими перепадами высот! Весь рассказ ниже пойдет только ради того что бы поделится впечатлениями, сказать несколько больших спасибо и рассказать о том что узнал сам для себя! Ну, поехали: Долго зрел план, поехать в земли Мещеры, а именно по маршруту от Петушков до озера Круглец. Сначала меня расстроил тот факт, что там нет бездорожья, но меня порадовало, что две недели шел дождик и должна быть грязь! Ну, хоть какая-то! Не зря же купил цепи (Pewag Brenta-C) и динамическую стропу на 9 тонн. Еще по настоянию комрадов, был куплен топор, ножовка, лопата! Все осложнялось тем, что резина была чистой шоссейкой, но цепи грели душу! Я собрал компанию таких же ненормальных как я ![]() Всю дорогу от Москвы до Петушков, шел дождь! Мотоциклисты вымокли полностью! И въезжая в лес они уже «были готовы» к драйву! ![]() Дорога в лесу оказалась 50/50. В половине очень твердым песчаником (после дождя) в другой половине рыхлым песком. На обоих покрытиях машина шла хорошо! Вот мотоциклам на рыхлом песке было не сладко, но они ради этого туда и ехали ![]() Все началось с мелких луж! Потом лужи стали шире и крупнее! У меня был свой достаточно большой опыт езды по грязи, но прочитав все советы на этом форуме (Отдельное спасибо Лектору!) все проходил ножками, потом ходом! Если кто соберется поехать, могу дать и трек маршрута и рассказать что к чему! Маршрут для тех кто хочет покататься за пределами асфальта, но боится за свою машину! Маршрут очень мягкий! Вот только концовка маршрута очень печальная, туда соваться уже не стоит, если две недели были дожди ![]() В общем не знаю чем я руководствовался, наверное читающие это хоть раз в жизни делали такие же безрассудные поступки. Я взвесил, что последние 5 метров лужи я смогу быстро проскочить, стал одевать цепи. Накинул буксировочную стропу на фаркоп (на случай если тойота потащит меня назад). Отправил пешком на ту сторону лужи друга с рацией, что бы координировал. Поднял пневму на экстра, вырубил ESP, включил пониженую, вторую передачу и спокойненько полез. Судя по видео я нырнул в конце в очень серьезную яму! Я доехал почти до конца лужи, когда машина просто замолчала! И загорелся индикатор аккумулятора! Я попытался завести машину, на что мне водитель тойоты(я уже доехал до него и он стоял возле моего окна) сказал что не нужно этого делать, если в движке вода, то это будет финал машины! Дальше началась 20 минутная возня с нашим вытаскиванием, тойота объехала меня слева и сама застряла, пока размотали лебедку, пока вытащили тойоту,Пока выпили по 100 грамм водки!(а мы стоим терпим бедствие!) пока стали тащить меня, у меня в голове кртились цифры, на сколько я попал и как я буду из леса вытаскивать этот холодный мокрый трупик! Позвонил в автогранд, с вопросом, что делать, получил рекомендации попробовать прокрутить стартером. Машина сделала два оборота и замолкала. Мы скинули воздухозборник, увидели там капли воды и тут я ужаснулся, все ХАНА! Фильтр мокрый, в патрубке капли! Значит в движке вода! Стартер более двух оборотов не делает, значит что то мешает! На что меня все пытались успокоить говоря что намок стартер и ему не хватает сил. А два оборота, значит все поршни прошли по разу полный ход. Было принято решение дать машине постоять часок, и попробовать еще раз! Водитель тойоты дал мне телефон трактора на всякий случай (Ему огромное спасибо за все!!!) и они уехали оставив нас на сухом участке. Мы посовещались и решили разбить лагерь! Пока мы разгружали вещи, я, скрипя сердцем, попробовал завести машину еще раз! И О ЧУДО! Он плюясь, чихая и отфыркиваясь завелся!!!!!! Я лично не видел, но ребята говорят, что сзади из выхлопной трубы его «стошнило» ведром воды! И тут я понял, залилась выхлопная система и он просто не смог выплюнуть воду! После чего я машину час держал на холостых оборотах, пока она выпаривала воду и отплевывалась. При попытке поднять обороты до двух тысяч (у меня 3.0 дизель), машина начинала ощутимо вибрировать и движок почти задыхался, но сзади лилась ниагара! Таким макаром я вытравливал воду около часа! Через час машина стала спокойно набирать 4тысячи оборотов и не парила из выхлопа. Значит все ок! надо перегнать машину в лагерь где мы развернулись! И вот тут случился мой второй инфаркт! У машины не хватило сил себя поднять на 10 сантиметровый холмик! Я смог туда въехать только на пониженой. Машина доползла до лагеря, едва передвигая свой вес. Я вспомнил, как в одной из веток обсуждалось, что у кого-то были такие симптомы, машина даже лежачий полицейский не смогла перелезть, и ему сказали что накрылась АКПП. В общем я в тихому ужасе, сижу думаю что делать. Друзьям спасибо огромное за поддержку! Они вспомнили, что разбирая воздухозаборник, мы отстегнули датчик. Его воткнули назад, ничего не поменялось. Потом собрали назад патрубок, что бы машина протаскивала воздух через датчик. После чего ей вернулись все силы!!! Я аж вздохнул спокойно!! Осталось придумать, как выехать! Приняли решение вызвать трактор, что бы он нас протащил в заглушенном виде через эту последнюю лужу. Так и сделали! Вкрутил проушину, вставил шаклу (кстати 4х тонная шакла лезть не хотела, и пришлось «доработать напильником» и забить ее второй шаклой) Тракторист увидев меня, даже дар речи потерял, спросил, как я сюда попал. Ему воды было по ось заднего колеса! В итоге нас протащили на тот берег, и дальше мы вышли своим ходом! Итог поездки: С машиной абсолютно все нормально! Обделался легким испугом. Заехал в автогранд, машину глянули сказали что все ОК! а рядом стоял тур, с вкрученой проушиной из под капота которого лилось масло, я спросил что с ним: мне ответили, что в воду заехал, и мотор под замену. И вот тут я понял, что меня могло постигнуть!!!! А мотоциклы держались молодцом всю дорогу! Хотя у одного при падении оторвало ручку тормоза, а потом у обоих отломились ручки сцепления ![]() В общем отдых удался! Фото и видео прикладываю! Ссылка на видео, не нашел как вставить сразу: |
Последний раз редактировалось LLlaMaH; 06.08.2013 в 14:39. |
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
Поблагодарили: | ander (14.08.2013), cильвер 069 (31.07.2013), Duglas (14.08.2013), dima dnepr (31.07.2013), Fenix2304 (14.08.2013), Johndoe (31.07.2013), leshka (30.07.2013), MichaelFBI (31.07.2013), Mike_3 (30.07.2013), moscow (31.07.2013), Padre (15.08.2013), Petr Top (30.07.2013), Seawolf (07.08.2013), Sergej K (03.08.2013), SubaGT30 (30.07.2013), Timofeevich (30.07.2013), Гоша999 (18.08.2013), Знамя (30.07.2013), Игорь_454 (30.07.2013), Призрачный гонщик (01.08.2013), Семён Семёныч (30.07.2013) |
![]() |
#2 |
Новенький
Город: Москва
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 27.03.2013
Сообщений: 31
Поблагодарил(а): 8
Благодарностей: 62
Репутация:
62
![]() |
![]()
еще фото
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
Поблагодарили: | cильвер 069 (31.07.2013), Duglas (14.08.2013), moscow (31.07.2013), Seawolf (07.08.2013), Знамя (30.07.2013), Игорь_454 (30.07.2013), Призрачный гонщик (01.08.2013) |
![]() |
#4 |
Новенький
Город: Москва
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 27.03.2013
Сообщений: 31
Поблагодарил(а): 8
Благодарностей: 62
Репутация:
62
![]() |
![]()
Воть!
то место где машина стоит в начале видео, это где-то 70% пути по луже уже пройдено. остается последний участок, метров 30-40. где ровно в центре та злополучная низина! ближе к середине видно что левая фара ушла под воду. и это на экстре! |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
Поблагодарили: | cильвер 069 (31.07.2013), Duglas (14.08.2013), ed21 (30.07.2013), Fenix2304 (14.08.2013), Johndoe (31.07.2013), leshka (30.07.2013), MichaelFBI (31.07.2013), Mike_3 (30.07.2013), moscow (31.07.2013), Roma_men (01.08.2013), Seawolf (07.08.2013), Sergej K (19.10.2013), SubaGT30 (30.07.2013), seregaxx (22.08.2013), Timofeevich (30.07.2013), БУТУЗ (18.08.2013), Знамя (30.07.2013), Игорь_454 (30.07.2013), Макс7504 (15.08.2013), Призрачный гонщик (01.08.2013) |
![]() |
#11 |
Новенький
Город: Москва
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 27.03.2013
Сообщений: 31
Поблагодарил(а): 8
Благодарностей: 62
Репутация:
62
![]() |
![]()
Ну вот! Прошло после поездки пару недель, хотел бы добавит что нового узнал для себя и описать посттравматические симптомы.
Узнал что если в порогах не чистить дренажные отверстия, то очень долго притормаживая на светофорах будешь слышать шум прибоя ![]() Узнал, что под водительским ковром есть войлок, который чудно впитывает много влаги, а потом чудно ее отдает, тем самым окисляя провода, лежащие там же. после чего клинит мозг бортового компа и он думает что все в машине сломалось за одну ночь! Причем эта отморозь блокирует АКПП не давая погрузить машину даже в эвакуатор (благо форум помог, и машина дошла до сервиса своим ходом), ремонт копеечный и по времени час делов. А еще я два дня мучил сервисменов с такой проблемой, после 100км.ч появляется гул в салоне)))) Сегодня сам починил за 1 минуту ![]() В общем поездка обошлась только в замену проводов под ковром. Может мои рассказы кому жизнь облегчат ![]() |
Последний раз редактировалось LLlaMaH; 13.08.2013 в 23:53. |
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
Поблагодарили: | Timofeevich (14.08.2013), Игорь_454 (14.08.2013) |
![]() |
#13 |
Местный
Город: Обнинск
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 18.01.2012
Сообщений: 437
Поблагодарил(а): 90
Благодарностей: 81
Изображений в галерее: 3
Репутация:
106
![]() ![]() |
![]()
Интересно после таких покатушек масло в редукторе и раздатке менять не надо? Я так понимаю если есть сапуны в них, то масло обязательно под замену. Осталось только узнать есть ли они у нас?
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#14 |
Местный
Город: Раменское
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 29.07.2009
Сообщений: 340
Поблагодарил(а): 279
Благодарностей: 274
Репутация:
449
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Цитата:
Узнал что если в порогах не чистить дренажные отверстия, то очень долго притормаживая на светофорах будешь слышать шум прибоя
![]() |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#15 |
Новенький
Город: Москва
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 27.03.2013
Сообщений: 31
Поблагодарил(а): 8
Благодарностей: 62
Репутация:
62
![]() |
![]() Цитата:
Интересно после таких покатушек масло в редукторе и раздатке менять не надо? Я так понимаю если есть сапуны в них, то масло обязательно под замену. Осталось только узнать есть ли они у нас?
Других источников информации у меня нет, по этому этой поверил. Цитата:
А можно здесь поподробнее - где эти отверстия? как чистить?
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#16 |
Герой Т-Клуба
Город: Зеленоград
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 01.07.2008
Сообщений: 6,822
Поблагодарил(а): 6,143
Благодарностей: 2,681
Изображений в галерее: 15
Репутация:
3306
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
LLlaMaH, где то видел, что сапуны в воздушный фильтр выведены. Если туда вода попала лучше масла везде поменять
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
Поблагодарили: | Игорь_454 (15.08.2013) |
![]() |
#17 |
Новенький
Город: Кропоткин
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 12.06.2012
Сообщений: 76
Поблагодарил(а): 2
Благодарностей: 30
Репутация:
30
![]() |
![]()
Да!Молодцы! Хорошо,хоть мотоциклист плащ на заднее колесо не намотал!
![]() |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#18 |
Новенький
Город: Москва
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 27.03.2013
Сообщений: 31
Поблагодарил(а): 8
Благодарностей: 62
Репутация:
62
![]() |
![]()
мы за мотоциклистом ехали и бдили))) там с плащем все нормально было! а вот за нами бдить было некому))))
Но съездили отлично! вообще не жалею!! |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
Поблагодарили: | Игорь_454 (16.08.2013) |
|
|
|
|