|
|
|
08.09.2008, 10:19 (09:19) | #1 |
Местный
Город: Москва
Touareg GP 3.0 V6TDI Individual
Регистрация: 14.04.2008
Сообщений: 243
Поблагодарил(а): 65
Благодарностей: 74
Изображений в галерее: 14
Репутация:
74
|
Течь масла
Уважаемые комрады! Порылся в поиске,к сожалению,не нашел подходящей темы, течет у многих, но из других мест
В субботу заехал поменять масло в движке, каково же было мое удивление, когда подняли машину, начиная от двигателя и весь поддон коробки покрыты слоем масла. Стали выяснять где пробоина. После недолгого осмотра установили,что течет из тех.отверстий кожуха, который стоит между двигателем и коробкой. Со слов механика это сальник или каленвала или АКПП. Сервис не официальный и народ разошелся во мнениях как их (сальники) менять. Одни говорят,что надо снимать только коробку и там будет видно, другие говорят, что АКПП надо снимать с двигателем.По снятию-установке АКПП просят 10,5 р. По времени 7-9 часов. Сальник вроде недорогой. Никто не сталкивался с такой проблемой? Может посоветуете что? Заранее благодарен всем откликнувшимся. |
08.09.2008, 10:31 (09:31) | #3 |
Местный
Город: Москва
Touareg GP 3.0 V6TDI Individual
Регистрация: 14.04.2008
Сообщений: 243
Поблагодарил(а): 65
Благодарностей: 74
Изображений в галерее: 14
Репутация:
74
|
Цитата:
мне кажется проще к О.Д. заскочить :(( менее гиморно
|
08.09.2008, 11:02 (10:02) | #5 |
Местный
Город: Москва
Touareg GP 3.0 V6TDI Individual
Регистрация: 14.04.2008
Сообщений: 243
Поблагодарил(а): 65
Благодарностей: 74
Изображений в галерее: 14
Репутация:
74
|
Цитата:
Если мотор 4.2 и автомат, то течет из АКПП сальник передний.
Не, надо где-то в другом месте искать. |
08.09.2008, 11:11 (10:11) | #6 |
Новенький
Город: Санкт-Петербург
Регистрация: 18.07.2008
Сообщений: 97
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 6
Репутация:
56
|
Цитата:
Мотор 4.2 Только что позвонил в Ганзу. Предварительный вердикт. Работа 20 н/ч,стоимость 40000,без ЗПЧ. По их мнению без снятия движка не обойтись. Ааааааааааааааааааааааа
Не, надо где-то в другом месте искать. Если сдёргивать только АКПП есть очень большая вероятность повредить пластину крепления гидротрансформатора или масляный насос АКПП. |
08.09.2008, 11:12 (11:12) | #7 |
Туарегист-Матолог
Город: СССР
Регистрация: 06.01.2008
Сообщений: 1,687
Поблагодарил(а): 679
Благодарностей: 907
Изображений в галерее: 4
Репутация:
1884
|
Цитата:
Мотор 4.2 Только что позвонил в Ганзу. Предварительный вердикт. Работа 20 н/ч,стоимость 40000,без ЗПЧ. По их мнению без снятия движка не обойтись. Ааааааааааааааааааааааа
Не, надо где-то в другом месте искать. хдето отписывался поищи |
08.09.2008, 11:35 (10:35) | #8 |
Местный
Город: Москва
Touareg GP 3.0 V6TDI Individual
Регистрация: 14.04.2008
Сообщений: 243
Поблагодарил(а): 65
Благодарностей: 74
Изображений в галерее: 14
Репутация:
74
|
[QUOTE=Гарик99;120364]к _Alexei стукнись у него ребятишки адекватные
х А точный контакт? _Alexei? В пользователях только один такой и то, только гость с 1-м сообщением |
08.09.2008, 11:43 (11:43) | #9 |
Туарегист-Матолог
Город: СССР
Регистрация: 06.01.2008
Сообщений: 1,687
Поблагодарил(а): 679
Благодарностей: 907
Изображений в галерее: 4
Репутация:
1884
|
[QUOTE=Llik;120375]
Цитата:
к _Alexei стукнись у него ребятишки адекватные
х А точный контакт? _Alexei? В пользователях только один такой и то, только гость с 1-м сообщением клубная карта 00000116 тема дефолт 9 пост |
08.09.2008, 11:47 (15:47) | #10 |
Новенький
Город: Новосибирск
Touareg 2.5 R5TDI
Регистрация: 18.08.2008
Сообщений: 56
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 8
Репутация:
8
|
Мотор с помощью спец. стола снимается легко, а главное корректно.4.2 снять в гаражных условиях ничего не сломав, поверь мне не реально. Поэтому сдесь не надо экономить, потом у тебя будет гарантия как на ориг. деталь.
|
08.09.2008, 12:17 (11:17) | #11 |
Местный
Город: Москва
Touareg GP 3.0 V6TDI Individual
Регистрация: 14.04.2008
Сообщений: 243
Поблагодарил(а): 65
Благодарностей: 74
Изображений в галерее: 14
Репутация:
74
|
Цитата:
Мотор с помощью спец. стола снимается легко, а главное корректно.4.2 снять в гаражных условиях ничего не сломав, поверь мне не реально. Поэтому сдесь не надо экономить, потом у тебя будет гарантия как на ориг. деталь.
|
08.09.2008, 12:28 (16:28) | #12 |
Новенький
Город: Новосибирск
Touareg 2.5 R5TDI
Регистрация: 18.08.2008
Сообщений: 56
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 8
Репутация:
8
|
Не возможно поставить коробку на не снятом моторе и при этом не порвав этот же сальник. А снять мотор , и на снятом моторе снять коробку стоит около 15 часов на V8 должно быть. Пусть дилер точную цену даст.
|
08.09.2008, 12:58 (11:58) | #13 |
Местный
Город: Москва
Touareg GP 3.0 V6TDI Individual
Регистрация: 14.04.2008
Сообщений: 243
Поблагодарил(а): 65
Благодарностей: 74
Изображений в галерее: 14
Репутация:
74
|
Цитата:
Не возможно поставить коробку на не снятом моторе и при этом не порвав этот же сальник. А снять мотор , и на снятом моторе снять коробку стоит около 15 часов на V8 должно быть. Пусть дилер точную цену даст.
|
17.06.2009, 13:51 (13:51) | #14 |
Местный
Город: Раменское (MOSCOW DC)
Touareg 3.0 V6TDI
Регистрация: 13.05.2009
Сообщений: 297
Поблагодарил(а): 252
Благодарностей: 120
Репутация:
221
|
Цитата:
Уважаемые комрады! Порылся в поиске,к сожалению,не нашел подходящей темы, течет у многих, но из других мест
В субботу заехал поменять масло в движке, каково же было мое удивление, когда подняли машину, начиная от двигателя и весь поддон коробки покрыты слоем масла. Стали выяснять где пробоина. После недолгого осмотра установили,что течет из тех.отверстий кожуха, который стоит между двигателем и коробкой. Со слов механика это сальник или каленвала или АКПП. Сервис не официальный и народ разошелся во мнениях как их (сальники) менять. Одни говорят,что надо снимать только коробку и там будет видно, другие говорят, что АКПП надо снимать с двигателем.По снятию-установке АКПП просят 10,5 р. По времени 7-9 часов. Сальник вроде недорогой. Никто не сталкивался с такой проблемой? Может посоветуете что? Заранее благодарен всем откликнувшимся. Да кстати и ты сообщи чем твоя история закончилась уж больно интересно???? |
15.03.2010, 19:16 (19:16) | #15 |
Бывалый
Город: Piter
Touareg 5.0 V10TDI
Регистрация: 18.01.2010
Сообщений: 1,316
Поблагодарил(а): 818
Благодарностей: 1,764
Репутация:
2192
|
Может кому понадобится инфа: месяц назад менял передний сальник у неофициалов(Питер). Снимали коробку с двиглом. 20 тысяч и 2 дня. Пока все норм.
|
16.03.2010, 12:37 (12:37) | #16 |
Почетный мембер
Город: Москва
Touareg 3.0 V6TDI
Регистрация: 12.12.2007
Сообщений: 2,181
Поблагодарил(а): 478
Благодарностей: 793
Изображений в галерее: 93
Репутация:
1751
|
У меня потеет и сопливиться в месте стыка коробки и двигла - по ходу тоже сальник АКПП. Но делать не спешу, пока масляных пятен на поддоне нет. Катаю так уже 60000км.
|
21.10.2010, 10:35 (09:35) | #17 |
Новенький
Город: Белгород
Регистрация: 08.09.2010
Сообщений: 12
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 0
Репутация:
0
|
Такая же беда , течет масло, (двигатель 2,5), по городу ездишь все ок., как выезжаешь на трассу течет., наверное когда обороты большие сальник пропускает. Беда в том что не знаю что делать был у официалов в одном городе сказали что заменят без снятия двигателя, а в другом городе официалы сказали что только снимать двигатель, по другому никак.
Че делать не знаю, хотя вроди и течет не сильно, но бесит |
21.10.2010, 11:47 (10:47) | #18 |
Местный
Город: Киев
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 25.05.2009
Сообщений: 463
Поблагодарил(а): 18
Благодарностей: 76
Репутация:
101
|
Таже байда, но масло, похоже, моторное. Причем заметил после смены масла в моторе - на парковке стали появляться пятна. Вспомнил, что при смене масла слесарь сказал, что уплотнительное колечко одноразовое и что может подтекать. Заехал к официалам, купил пару колец и к сменщикам масла. Те кольцо сменили, течь из под пробки прекратилась, но попутно засек такую картину:
|
21.10.2010, 12:02 (12:02) | #19 |
Почетный мембер
Город: Москва
Touareg 3.0 V6TDI
Регистрация: 12.12.2007
Сообщений: 2,181
Поблагодарил(а): 478
Благодарностей: 793
Изображений в галерее: 93
Репутация:
1751
|
Цитата:
Таже байда, но масло, похоже, моторное. Причем заметил после смены масла в моторе - на парковке стали появляться пятна. Вспомнил, что при смене масла слесарь сказал, что уплотнительное колечко одноразовое и что может подтекать. Заехал к официалам, купил пару колец и к сменщикам масла. Те кольцо сменили, течь из под пробки прекратилась, но попутно засек такую картину:
|
21.10.2010, 12:13 (11:13) | #20 |
Местный
Город: Киев
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 25.05.2009
Сообщений: 463
Поблагодарил(а): 18
Благодарностей: 76
Репутация:
101
|
Кстати, когда все это рассматривал, заодно внимательно осмотрел все соединение и проанализировал возможность снятия коробки без двигла. Так вот - это маловероятно сделать без каких-либо повреждений.
|
|
|
|
|