|
|
|
|
![]() |
#1 |
Бывалый
Город: Москва
Регистрация: 09.02.2010
Сообщений: 1,497
Поблагодарил(а): 2,533
Благодарностей: 2,646
Изображений в галерее: 29
Репутация:
3046
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
Внедорожник Nissan Patrol попал в Книгу рекордов Гиннесса в качестве серийной модели, сумевшей отбуксировать самый тяжелый объект. «Патрол» протянул за собой 170,9-тонный (155 тонн в метрической системе), загруженный и полностью заправленный грузовой самолет Ил-76 на расстояние, превысившее 50 метров. Рекорд был установлен в аэропорте города Шарджа в Объединенных Арабских Эмиратах.
Единственным новшеством, которое получил Patrol для установления рекорда, является буксировочная петля. В остальном внедорожник остался неизменным. Он оснащен стандартным 400-сильным бензиновым мотором V8 объемом 5,6 литра и семидиапазонной автоматической коробкой передач. Предыдущий рекорд, установленный в 2007 году внедорожником Volkswagen Touareg с дизельным мотором V10, был побит «Патролом» более чем на 15 тонн. Немецкая модель тогда буксировала 155-тонный (140 тонн в метрической системе) Boeing 747. При этом «Туарег» пришлось загрузить 4345 килограммами груза, чтобы обеспечить нужное сцепление шин с дорогой. |
Последний раз редактировалось bublik99; 24.08.2013 в 16:28. |
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#2 |
Бывалый
Город: Санкт-Петербург
Touareg NF 3.0 V6TDI Exclusive
Регистрация: 02.08.2012
Сообщений: 1,048
Поблагодарил(а): 408
Благодарностей: 449
Репутация:
524
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
А патрол стало быть изначально на 4,5 тонны тяжелее, или его гравитаторами прижимали?)))
В принципе:"Да здравствует туарег", достойный пратрол - лишь подобный такому: ![]() ![]() З.Ы. Ну я бы на месте немцев все же попробовал бы скинуть))) |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
Поблагодарили: | Jujutsu (23.08.2013) |
![]() |
#3 |
ЗачЁтныЙ мембер
![]() Город: Москва / Moscow Touareg FL 3.6 V6FSI
Регистрация: 22.11.2007
Сообщений: 9,624
Поблагодарил(а): 4,720
Благодарностей: 7,799
Изображений в галерее: 27
Репутация:
9886
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
Епт, название темы не то! Я уж думал плешивый с покемоном мегрировали.
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
Поблагодарили: | Aleks1970 (24.08.2013), BLITZZ (24.08.2013), bav59 (25.08.2013), DenVW (27.08.2013), Freezman (25.08.2013), Garri1981 (24.08.2013), Juriy78 (24.08.2013), Millenium (23.08.2013), Morgenstern (23.08.2013), Nik (23.08.2013), ROGER64 (24.08.2013), Shved001 (23.08.2013), Werkstatt (23.08.2013), Александр74 (24.08.2013), Ден3,2silver (26.08.2013), Евгений Ст.Оскол (24.08.2013), Знамя (23.08.2013), Леонид (23.08.2013), Нефть (23.08.2013), Сашыч (23.08.2013) |
![]() |
#5 |
Местный
Город: Москва
Регистрация: 09.04.2010
Сообщений: 545
Поблагодарил(а): 1,256
Благодарностей: 2,736
Репутация:
3412
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Цитата:
Епт, название темы не то! Я уж думал плешивый с покемоном мегрировали.
![]() ![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
Поблагодарили: | Aleks1970 (24.08.2013), Alex Napoli (23.08.2013), cильвер 069 (27.08.2013), Garri1981 (24.08.2013), ROGER64 (24.08.2013), Ден3,2silver (26.08.2013), Макс7504 (24.08.2013), Призрачный гонщик (26.08.2013) |
![]() |
#6 |
Бессердечная железяка
Город: Омск
Touareg GP 2.5 R5TDI
Регистрация: 23.09.2007
Сообщений: 12,377
Поблагодарил(а): 9,942
Благодарностей: 25,275
Изображений в галерее: 128
Репутация:
35322
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
6 лет понадобилось гениям от Ниссан на побитие рекорда... именно на столько они отстали от немцев техническом развитии
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
Поблагодарили: | BLITZZ (24.08.2013), cильвер 069 (27.08.2013), Freezman (25.08.2013), kwik (24.08.2013), Millenium (24.08.2013), malashiyVY (25.08.2013), Neyton (25.08.2013), Petr Top (25.08.2013), stas34 (24.08.2013), Werkstatt (24.08.2013), Wizzard (24.08.2013), zeon (24.08.2013), Ден3,2silver (26.08.2013), Челябинский Мужик (25.08.2013) |
![]() |
#7 |
Местный
Город: где-то рядом
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 08.04.2011
Сообщений: 323
Поблагодарил(а): 906
Благодарностей: 1,352
Репутация:
1652
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Цитата:
протянул за собой 170,9-тонный (155 тонн в метрической системе)
три метра в метрической системе равны двум метрам? ![]() |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#8 |
Бывалый
Город: Москва
Регистрация: 09.02.2010
Сообщений: 1,497
Поблагодарил(а): 2,533
Благодарностей: 2,646
Изображений в галерее: 29
Репутация:
3046
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Цитата:
а вот это как понимать?
три метра в метрической системе равны двум метрам? ![]() |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
Поблагодарили: | vovkas (24.08.2013) |
![]() |
#9 |
Местный
Город: где-то рядом
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 08.04.2011
Сообщений: 323
Поблагодарил(а): 906
Благодарностей: 1,352
Репутация:
1652
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Цитата:
Различают: 1) метрич. ед. массы — внесистемную ед., допускаемую к применению наравне с ед. СИ килограммом (кг). Обозначение — т. 1 т = 1000 кг; 2) брит. ед. массы — длинную Т., равную 2240 брит. торговым фунтам, или 1016, 05 кг, и короткую Т., равную 2000 брит. орговым фунтам, или 907,185 кг; 3) брит. ед. массы — пробирную Т. (Великобритания), равную 32,6667 г, и пробирную Т. (США), равную 29,1667 г; 4) ед. объёма (вместимости) — регистровую Т., равную 2,831 68 м3; 5) ед. энергии, равная энергии взрыва 1 т тринитротолуола.
и еще... в случае с нисцаном - 170,9-тонный (155 тонн в метрической системе) коэффициент 0,9069631. это видать нисцаческая тонна. а в случае с туарегом - 155-тонный (140 тонн в метрической системе) коэффициент 0,9032258 предлагаю сделать замер в ока-стайл-тоннах для мопеда карпаты. значение тонны установить равным 0,0001 и объявить о новом рекорде в подтяжке бойинга 1557 весом 800 тонн. |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#10 |
Пользователь
Город: СПб
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 11.04.2011
Сообщений: 192
Поблагодарил(а): 551
Благодарностей: 159
Репутация:
184
![]() ![]() |
![]()
ну тонна пуха она же легче тонны чугуна, полюбому ))
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
Поблагодарили: | Aleks1970 (24.08.2013), al777ex (24.08.2013), Barcelonec (25.08.2013), Freezman (25.08.2013), Millenium (24.08.2013) |
![]() |
#11 |
Бывалый
Город: Санкт-Петербург
Touareg NF 3.0 V6TDI Exclusive
Регистрация: 02.08.2012
Сообщений: 1,048
Поблагодарил(а): 408
Благодарностей: 449
Репутация:
524
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Цитата:
bublik99
протянул за собой 170,9-тонный (155 тонн в метрической системе) а вот это как понимать? три метра в метрической системе равны двум метрам? Ну как.. Это ж японские тонны, как японские лошадиные силы)))) |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#12 |
Бывалый
Город: Москва
Регистрация: 18.01.2012
Сообщений: 1,089
Поблагодарил(а): 17,232
Благодарностей: 4,793
Репутация:
6843
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
Боинг 747, три модификации :
Вес пустого самолёта 162,4 т 180,8 т 214,5 т Максимальный взлётный вес 340,2 т 412,8 т 442,2 т Ил 76 : Пустой: 90000 [1] кг Макс. взлётная: 217000 [2] кг ![]() |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
Поблагодарили: | Wizzard (24.08.2013) |
![]() |
#13 |
Бывалый
Город: Москва
Регистрация: 09.02.2010
Сообщений: 1,497
Поблагодарил(а): 2,533
Благодарностей: 2,646
Изображений в галерее: 29
Репутация:
3046
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Цитата:
Боинг 747, три модификации :
Вес пустого самолёта 162,4 т 180,8 т 214,5 т Максимальный взлётный вес 340,2 т 412,8 т 442,2 т Ил 76 : Пустой: 90000 [1] кг Макс. взлётная: 217000 [2] кг ![]() о том как это было из прес релиза VW Volkswagen Tuareg V10 TDI / Фольксваген Туарег V10 TDI рожден для буксировки: он способен буксировать прицепы массой до 3500 кг и перевозить до 1640 кг груза в багажном отделении. Но дело принимает иной оборот, когда речь заходит не о прицепе для перевозки моторной лодки массой 3,5 тонны, а о 155-тонном самолете. Ведь это 511 м2 площади поверхности крыльев, 4 двигателя, 450 сидений и фюзеляж размером с целый квартал. В этом случае необходима тщательная подготовка. Чтобы Volkswagen Tuareg V10 TDI / Фольксваген Туарег V10 TDI смог буксировать эту «большую птицу», первым делом следовало увеличить массу самого автомобиля. Звучит парадоксально, но в противном случае просто невозможно превратить мощность двигателя в тяговое усилие. Для этого по всему автомобилю были распределены стальные шары и пластины. Масса дополнительного груза составила 4345 кг, а масса всего автомобиля — 7030 кг. Она была распределена по осям: на переднюю ось — 2755 кг, на заднюю — 4275 кг. Остальные изменения были незначительны. Для привода передней оси были использованы шестерни с меньшими передаточными числами, позаимствованными с Volkswagen Tuareg V8 / Фольксваген Туарег V8. Давление в стандартных шинах Michelin пришлось увеличить до 4,5 бар. Также была ограничена максимальная скорость автомобиля. Конечно же, испытатели не боялись, что автомобиль взлетит вместе с самолетом, они просто хотели предотвратить быстрый износ шин. Все остальные узлы автомобиля — от двигателя и до амортизаторов и системы полного привода — остались точно такими же, как и на серийных автомобилях. Боинг 747 прицепили к стандартному сцепному устройству Volkswagen Tuareg V10 TDI / Фольксваген Туарег V10 TDI с помощью специального приспособления. После этого можно было приступать к эксперименту. Использовав в своих расчетах максимальный крутящий момент V10 TDI, равный 750 Нм, и передаточные числа коробки передач, инженеры пришли к выводу, что Touareg может буксировать груз массой примерно 200 тонн. Но разве можно было верить этим расчетам, если автомобиль высотой 1,7 м и длиной 4,75 м должен был буксировать реактивный самолет высотой 19,4 м и длиной более 70 м? Никто и не верил. Это казалось особенно невероятным в условиях типичной английской погоды, когда сильный дождь и встречный ветер хлестали по автомобилю и самолету, как будто наступал конец света. Но Volkswagen Tuareg V10 TDI / Фольксваген Туарег V10 TDI справился с возложенной на него задачей. За руль автомобиля сел механик компании Volkswagen / Фольксваген Уве Кригхоф (Uwe Krieghoff). Он запустил двигатель и с помощью переключателя системы полного привода на центральной консоли выбрал режим «LOW» для уменьшения скорости движения. Теперь 50% тягового усилия передавалось на переднюю ось и 50% — на заднюю. Кригхоф вручную включил вторую передачу автоматической коробки передач, начал медленно нажимать на педаль акселератора и сосредоточился на том, чтобы заставить вращаться 18 огромных колес 155-тонного монстра. В эти несколько секунд требовалась максимальная мощность. Самая сложная задача состояла в том, чтобы сдвинуться с места. Но в первые мгновения увеличивалась только частота вращения коленчатого вала двигателя. Педаль акселератора была нажата уже почти на половину своего хода. И вдруг, без всякого намека на пробуксовку, Volkswagen Tuareg / Фольксваген Туарег и самолет сдвинулись с места, а через 150 метров Кригхоф нажал на тормоз. скорость буксировки составляла всего лишь 8 км/ч Последующая проверка не выявила в автомобиле никаких повреждений. Все было просто отлично. В случае с Ниссаном из пресс релиза Nissan Middle East следует что внедорожник является полностью серийным: единственное понадобившееся дополнение к заводской комплектации - специальное крепление для сцепки с грузовым самолетом Ил-76ТД, и что он буксировал IL76TD с грузом, заправленный и готовый к взлету, правда протащил он его вго то 50 метров, но этого достаточно чтобы зафиксировать рекорд. Проходило это мероприятие в Sharjah International Airport, ОАЭ под патронажем шейха Abdullah Bin Mohammed Al Thani. вопрос в другом как ниссан его сдвинул, на серийных шинах и с серийным весом... |
Последний раз редактировалось bublik99; 24.08.2013 в 17:02. |
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#15 |
Бывалый
Город: Москва
Регистрация: 09.02.2010
Сообщений: 1,497
Поблагодарил(а): 2,533
Благодарностей: 2,646
Изображений в галерее: 29
Репутация:
3046
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
Пикап Toyota Tundra в базовой модификации отбуксировал космический шаттл Endeavour по мосту через бульвар Манчестер пикап тянул за собой шаттл со скоростью 3 км/ч — эта пиар-акция стала частью 12-мильной поездки шаттла по Лос-Андежелесу к Калифорнийскому научному центруб где он теперь выставлен в качестве музейного экспоната
Для буксировки шаттла был использован обычный пикап в стоковой модификации — Tundra CrewMax 4x4. Автомобиль оснащен 5,7-литровым тойотовским двигателем V8 мощностью 386 л.с. и 544 Нм максимального крутящего момента. Машина собрана в Техасе, приобретена у дилера в Калифорнии. Вес Tundra — немногим более 2,5 тонны, а вес шаттла — 68 тонн. С 1994 по 2012 годы Шаттл Endeavour провел на орбите 299 дней, совершил 25 космических полётов, провел в космосе более 299 суток, пролетел в общей сложности 198 млн км.. Описываемое в ролике событие произошло 13 октября 2012 года, когда космический корабль на специальных колесных платформах провезли по улицам Лос-Анджелеса. Для этого понадобился не только пикап, но и демонтаж светофоров, знаков, уличной рекламы, а также дровосеки, которые спилили около 400 деревьев. Последним обстоятельством заинтересовался «Гринпис», поэтому власти города пообещали высадить вместо уничтоженных насаждений тысячу новых деревьев. Добавлено через 2 минуты 32 секунды Цитата:
bublik99, вот как сдвинул - ключевой момент
![]() хотя вот видео как стоковый Chevy silverado 1500 в Стокгольмском аэропорту Arlanda (ARN) в 2008 без доп нагрузки тянет реальный боинг747... |
Последний раз редактировалось bublik99; 25.08.2013 в 13:24. Причина: Добавлено сообщение |
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#16 |
Пользователь
![]() Город: Сибирь-Матушка
Touareg 2.5 R5TDI Exclusive
Регистрация: 05.06.2011
Сообщений: 10,146
Поблагодарил(а): 5,634
Благодарностей: 6,547
Репутация:
8122
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
Кстати, тот самый туарег который тащил самолет,на самом деле ДОРЕСТАЙЛ, и его переделали сами VW в рестайл для рекламы,тк уже был представлен новый тур.
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
Поблагодарили: | VokeR (25.08.2013) |
![]() |
#17 |
Бессердечная железяка
Город: Омск
Touareg GP 2.5 R5TDI
Регистрация: 23.09.2007
Сообщений: 12,377
Поблагодарил(а): 9,942
Благодарностей: 25,275
Изображений в галерее: 128
Репутация:
35322
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
Когда Туареги полетят к Марсу, японский автопром все будет пытаться сдвинуть что то..не понимая зачем..и что самое главное...куда все это, что они сдвинули...дальше толкать
![]() |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#18 |
Бывалый
Город: Москва
Регистрация: 09.02.2010
Сообщений: 1,497
Поблагодарил(а): 2,533
Благодарностей: 2,646
Изображений в галерее: 29
Репутация:
3046
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
рекорд – «самый тяжелый самолет, сдвинутый одним человеком». установленный известным канадским силачом Kevin Fast 21 августа 2009 года до сих пор не побит. Он сдвинул военно-транспортный СС 177 GLOBEMASTER, весящий почти 190 тонн на 8.8 метров...
|
Последний раз редактировалось bublik99; 25.08.2013 в 19:06. |
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
Поблагодарили: | stas34 (25.08.2013) |
![]() |
#20 |
Пользователь
![]() Город: Сибирь-Матушка
Touareg 2.5 R5TDI Exclusive
Регистрация: 05.06.2011
Сообщений: 10,146
Поблагодарил(а): 5,634
Благодарностей: 6,547
Репутация:
8122
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
Призрачный гонщик,
Он топливо лупит как надо ![]() Закончилось наверняка ![]() |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
Поблагодарили: | Artem321 (26.08.2013), Призрачный гонщик (26.08.2013) |
|
|
|
|