|
|
|
26.08.2013, 13:32 (13:32) | #1 |
Новенький
Город: Ижевск
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 22.01.2013
Сообщений: 58
Поблагодарил(а): 8
Благодарностей: 28
Репутация:
28
|
За полгода на Туре я так и не понял, как:
1. Ускориться в диапазоне 140-150.
Ну реально иногда бывает опасно. Особенно на обгоне. Коробка стоит в s8 и на кикдаун НИКАК не реагирует. Хотя я понимаю, две ступени вниз и он поедет. Но не хочет. Вопрос: почему так? Кто как приспособился и поможет ли чиповка? 2. Сделать так, чтоб не кондишик не застужал. В лексусе rx все было просто до безобразия - боковые дефлекторы в стороны и вверх, центральные к центру и вверх. Все. Вуаля. Салон быстро и эффективно остужается, при этом никому не дует. Воздушные потоки в салоне устроены гениально. Тур ЗАДРАЛ! За полгода я так и не нашел удобной посадки. А главное - тех положений дефлекторов когда струя холодного воздуха не дует в лицо. Или в шею. Или в висок. Или в затылок. Это просто пиндык! Вопрос: как с этим бороться? 3. Таки реально или нет заменить кресла? У меня на тряпке самые простые. Когда сажусь к жене в рэкс, котрый ей ушел по наследству, тихо млею от удобных кожанных сидений. 4. Rns 850. Навигацие не пользуюсь ибо не закачаны карты. Как это сделать и нужно ли? ОД ничего внятного сказать не может. Заранее спасибо. NF 3.0 tdi |
Поблагодарили: | BIMO (27.08.2013) |
26.08.2013, 13:37 (13:37) | #2 |
Почетный мембер
Город: ♥️ Kolomna
Регистрация: 17.03.2010
Сообщений: 3,454
Поблагодарил(а): 10,494
Благодарностей: 19,575
Изображений в галерее: 25
Репутация:
25738
|
Цитата:
За полгода на Туре я так и не понял, как:
1. Ускориться в диапазоне 140-150. |
26.08.2013, 13:43 (13:43) | #3 |
Бывалый
Город: Щелково~Москва
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 01.12.2008
Сообщений: 1,216
Поблагодарил(а): 518
Благодарностей: 293
Изображений в галерее: 6
Репутация:
393
|
Цитата:
1. Ускориться в диапазоне 140-150.
Ну реально иногда бывает опасно. Особенно на обгоне. Коробка стоит в s8 и на кикдаун НИКАК не реагирует. Хотя я понимаю, две ступени вниз и он поедет. Но не хочет. Вопрос: почему так? Кто как приспособился и поможет ли чиповка? 2. Сделать так, чтоб не кондишик не застужал. В лексусе rx все было просто до безобразия - боковые дефлекторы в стороны и вверх, центральные к центру и вверх. Все. Вуаля. Салон быстро и эффективно остужается, при этом никому не дует. Воздушные потоки в салоне устроены гениально. Тур ЗАДРАЛ! За полгода я так и не нашел удобной посадки. А главное - тех положений дефлекторов когда струя холодного воздуха не дует в лицо. Или в шею. Или в висок. Или в затылок. Это просто пиндык! Вопрос: как с этим бороться? 3. Таки реально или нет заменить кресла? У меня на тряпке самые простые. Когда сажусь к жене в рэкс, котрый ей ушел по наследству, тихо млею от удобных кожанных сидений. 4. Rns 850. Навигацие не пользуюсь ибо не закачаны карты. Как это сделать и нужно ли? ОД ничего внятного сказать не может. Заранее спасибо. NF 3.0 tdi Добавлено через 3 минуты 49 секунд По поводу климы, у меня 21 гр. положение авто, центр.деф. водительский закрыт, пассажирский открыт но не полностью, чувствую себя комфортно |
Последний раз редактировалось jimax; 26.08.2013 в 13:43. Причина: Добавлено сообщение |
|
26.08.2013, 13:52 (13:52) | #5 |
Новенький
Город: Ижевск
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 22.01.2013
Сообщений: 58
Поблагодарил(а): 8
Благодарностей: 28
Репутация:
28
|
Что касается первого вопроса: ну ведь это же исключительно вопрос мозгов? Коробка так настроена? Разве нет? Или физически не хватает коней?
|
26.08.2013, 13:54 (13:54) | #7 |
Новенький
Город: Ижевск
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 22.01.2013
Сообщений: 58
Поблагодарил(а): 8
Благодарностей: 28
Репутация:
28
|
|
Последний раз редактировалось Dzhelnin; 26.08.2013 в 13:54. Причина: Добавлено сообщение |
|
26.08.2013, 14:10 (13:10) | #10 |
Заблокирован
Причина: Коммерция Город: Пермь
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 20.02.2011
Сообщений: 5,378
Поблагодарил(а): 1,500
Благодарностей: 3,017
Изображений в галерее: 21
Репутация:
3592
|
Не понимаю как так нет карт,был в 11 году в Ижевске,как раз на новом Туре с 850,основные дороги были.
Добавлено через 1 минуту 6 секунд а вообще по поводу нави,ее достойной нет ни у каких автопроизводителей,надо брать айпад мини и не парится. либо как вариант комп нормальный ставить в машину и проблема решена. |
Последний раз редактировалось cusco; 26.08.2013 в 14:10. Причина: Добавлено сообщение |
|
26.08.2013, 14:55 (13:55) | #11 |
Бывалый
Город: Киев
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 16.02.2013
Сообщений: 1,056
Поблагодарил(а): 205
Благодарностей: 338
Репутация:
338
|
Цитата:
Коробка стоит в s8
Цитата:
3. Таки реально или нет заменить кресла?
Цитата:
По поводу климы, у меня 21 гр. положение авто, центр.деф. водительский закрыт, пассажирский открыт но не полностью, чувствую себя комфортно
|
26.08.2013, 14:55 (14:55) | #12 |
Местный
Город: Киров
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 03.08.2013
Сообщений: 317
Поблагодарил(а): 63
Благодарностей: 100
Репутация:
100
|
На счёт карт - у меня машина этого года - вроде всё есть, всё работает, правда иногда не оптимальный маршрут прокладывает
К климату сразу приспособился - в основном авторежим, если холодно можно закрыть чуток заслонки дефлекторов, направление воздуха тож не меняю - всё авто, всё комфортно |
26.08.2013, 15:05 (15:05) | #13 |
Местный
Город: Вологда
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 29.05.2011
Сообщений: 492
Поблагодарил(а): 28
Благодарностей: 67
Изображений в галерее: 1
Репутация:
67
|
Цитата:
На счёт карт - у меня машина этого года - вроде всё есть, всё работает, правда иногда не оптимальный маршрут прокладывает
К климату сразу приспособился - в основном авторежим, если холодно можно закрыть чуток заслонки дефлекторов, направление воздуха тож не меняю - всё авто, всё комфортно |
26.08.2013, 15:11 (14:11) | #15 |
Заблокирован
Причина: Коммерция Город: Пермь
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 20.02.2011
Сообщений: 5,378
Поблагодарил(а): 1,500
Благодарностей: 3,017
Изображений в галерее: 21
Репутация:
3592
|
Цитата:
так вроде в мануале написано, что режиме "спорт" коробка не включает последнюю "8" передачу.
|
26.08.2013, 15:37 (17:37) | #16 |
Стреляный
Город: Екатеринбург
Регистрация: 03.08.2008
Сообщений: 814
Поблагодарил(а): 663
Благодарностей: 264
Репутация:
339
|
Цитата:
Ускориться в диапазоне 140-150
|
Поблагодарили: | Dzhelnin (26.08.2013) |
26.08.2013, 15:52 (15:52) | #17 |
Бывалый
Город: Нерезиновск
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 04.02.2008
Сообщений: 1,434
Поблагодарил(а): 10,093
Благодарностей: 4,546
Изображений в галерее: 7
Репутация:
5378
|
Цитата:
в этом сказывается особенность дизельного двигателя, у которого максимум крутящего момента пикообразный, полки совсем нет. Вот тут и нужна следующая передача (8), побробуйте просто в D режиме.
|
26.08.2013, 16:30 (18:30) | #18 |
Стреляный
Город: Екатеринбург
Регистрация: 03.08.2008
Сообщений: 814
Поблагодарил(а): 663
Благодарностей: 264
Репутация:
339
|
Цитата:
а если в ручном??
|
26.08.2013, 16:36 (16:36) | #19 |
Заблокирован
Причина: 100% на бан за рекламу Город: Москва
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 20.02.2013
Сообщений: 48
Поблагодарил(а): 5
Благодарностей: 4
Репутация:
4
|
При резком нажатии на газ на 150 ставится в автомате и в D и в S 5 или 6 передача и полетел. У меня так.
|
26.08.2013, 16:39 (16:39) | #20 |
Ветеран
Город: Питер
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 22.08.2012
Сообщений: 7,276
Поблагодарил(а): 498
Благодарностей: 1,719
Репутация:
1969
|
Цитата:
1. Ускориться в диапазоне 140-150.
Ну реально иногда бывает опасно. Особенно на обгоне. Коробка стоит в s8 и на кикдаун НИКАК не реагирует. Хотя я понимаю, две ступени вниз и он поедет. Но не хочет. Вопрос: почему так? Кто как приспособился и поможет ли чиповка? |
Поблагодарили: | sldkn (16.09.2014) |
|
|
|
|