|
|
|
27.08.2007, 11:09 (11:09) | #1 |
Новенький
Город: Тверь
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 27.08.2007
Сообщений: 11
Поблагодарил(а): 4
Благодарностей: 1
Репутация:
1
|
Назначение кнопки Lock у пневмоподвески ?
Рядом с управлением пневмоподвеской есть кнопка Lock.
Подскажите пожалуйста её назначение и алгоритм работы. -В каких положениях и что блокируется? -До какой скорости сохраняется блокировка? -Что в инструкции про неё сказано? Спасибо. |
27.08.2007, 11:14 (11:14) | #2 |
Подводник
Город: МосквА
Touareg 3.0 V6TDI
Регистрация: 02.04.2007
Сообщений: 3,138
Поблагодарил(а): 440
Благодарностей: 835
Изображений в галерее: 4
Репутация:
1286
|
Я лично пользовался только для того что бы кагда меняешь колесо подвеска не прыгала при подъеме домкратом.
|
27.08.2007, 12:55 (12:55) | #4 |
Пользователь
Город: Петербург
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 25.07.2007
Сообщений: 123
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 4
Изображений в галерее: 3
Репутация:
4
|
Цитата:
Рядом с управлением пневмоподвеской есть кнопка Lock.
Подскажите пожалуйста её назначение и алгоритм работы. -В каких положениях и что блокируется? -До какой скорости сохраняется блокировка? -Что в инструкции про неё сказано? Спасибо. Если подвеска находится в режиме Погрузки (скорость до 5 км/ч), Оффроуда (скорость до 70 км/ч) или Экстра (скорость до 30 км/ч), и вы не хотите, чтобы уровень подвески изменился при превышении указанного порога скорости, то нажимаете эту кнопочку и включится ограничение скорости. То есть машина не разгонится выше 5, 30 или 70 км/ч в зависимости от режима пневмы. В авто режиме кнопка видимо не действует, так как там ограничения скорости нет. Сам пока не пробывал. Как сказал Dikramp еще есть режим домкрата, но я пока не очень разобрался. |
27.08.2007, 13:04 (12:04) | #5 |
Новенький
Город: г. Калининград
Регистрация: 03.08.2007
Сообщений: 14
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 0
Репутация:
0
|
Цитата:
Я лично пользовался только для того что бы кагда меняешь колесо подвеска не прыгала при подъеме домкратом.
|
27.08.2007, 13:23 (12:23) | #6 |
Заблокирован
Причина: Город: Одесса-мама
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 05.05.2007
Сообщений: 1,441
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 51
Изображений в галерее: 10
Репутация:
76
|
Цитата:
Именно для этого. Когда на сервисе на подъемнике поднимать будут - надо нажимать, чтоб пневма заблокировалась.
|
27.08.2007, 14:46 (14:46) | #7 |
Новенький
Город: Тверь
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 27.08.2007
Сообщений: 11
Поблагодарил(а): 4
Благодарностей: 1
Репутация:
1
|
Цитата:
В инструкции написано примерно следующее:
Если подвеска находится в режиме Погрузки (скорость до 5 км/ч), Оффроуда (скорость до 70 км/ч) или Экстра (скорость до 30 км/ч), и вы не хотите, чтобы уровень подвески изменился при превышении указанного порога скорости, то нажимаете эту кнопочку и включится ограничение скорости. То есть машина не разгонится выше 5, 30 или 70 км/ч в зависимости от режима пневмы. В авто режиме кнопка видимо не действует, так как там ограничения скорости нет. Сам пока не пробывал. Как сказал Dikramp еще есть режим домкрата, но я пока не очень разобрался. Как Вы знаете у авто с пневмоподвеской (в отличии от пружинной) есть такое свойство, как выравнивание авто в случае если одна сторона машины задрана выше другой. Например если оторвалось от земли левое заднее колесо на кочке, то правое задний пневмобалон начинает спускать подвеску с целью выровнить машину и добиться касания колесом земли или если мы поднимаем домкратом левую часть машины(но колесо от земли еще не оторвалось), то правые балоны накачивается что-бы компенсировать подьем. Именно это мы получаем когда домкратом поднимаем машину, на это мне и указали как основное применение этой кнопочки. Это понятно. НО при езде по бездорожью с частым вывешиванием колес, эта постоянная работа пневмоподвески ОЧЕНЬ мешает, так как получается что нет постоянного уровня подвески, она постоянно опускается\поднимается и получается полная фигня. Вот я и подумал может этой кнопочкой принудительно отключается автоматическая подстройка подвески. Т.е какое там давление в балоны накачено, такое и есть и ничего неменяется. Кто-нибудь экспериментировал на пересеченной местности с вывешиванием колес как ведет себя подвеска с блокировкой подвески и без блокировки ? |
27.08.2007, 16:28 (15:28) | #8 |
Пользователь
Город: Тольятти
Регистрация: 06.08.2007
Сообщений: 154
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 2
Репутация:
2
|
Кнопка Lock выполняет 2 функции : ограничение скорости (около 70 в режиме LOW и уровня Offroad работает) и режим подъема авто для смены колеса (нажать и держать более 5 сек) Все.
|
27.08.2007, 17:55 (17:55) | #9 |
Пользователь
Город: Москва
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 08.06.2007
Сообщений: 196
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 11
Репутация:
11
|
Плюс предотвращает посадку "на брюхо" в говнах при автоматическом уменьшении клиренса, вызванным соответствующим увеличением скорости передвижения.
Короче, не дает подвеске самостоятельно регулировать дорожный просвет. |
|
|
|
|