|
|
|
15.09.2008, 21:56 (21:56) | #1 |
Инженер-Лесопатолог
Город: Москва
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 09.08.2008
Сообщений: 1,263
Поблагодарил(а): 1,967
Благодарностей: 1,368
Репутация:
3079
|
Засел. Теперь ГУР не работает
Позавчера покатался по грязюе. Итог: на пониженной прет нормально практически в пол-колеса в говне. Но не стоит отанавливаться. Я остановился. В итоге зарылся по самые помидоры. На помощь сначала пришел L 200, порвали 2 троса, после чего он тоже сел. Приехал Паджеро порт. Выдернул собрата, меня ни как. Потом приехал УАЗик. И вот они все втроем, втав один за одним пыталиь меня вытащить. Не вытащили. Тогда приехал ЗИЛ 131 и после 10 минут потуг он меня вырвал из колеи. В общем я просидел в засаде с 17.00 до 02.00. В общем ве вроде бы хорошо, только ГУР перестал работать. Завтра еду на диагностику. Надеюсь только жижа вытекла, а насо в норме.
|
15.09.2008, 22:00 (00:00) | #2 |
Туарегист-проказник
Город: Екатеринбург
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 22.08.2008
Сообщений: 2,711
Поблагодарил(а): 3,474
Благодарностей: 2,038
Репутация:
5236
|
Цитата:
Позавчера покатался по грязюе. Итог: на пониженной прет нормально практически в пол-колеса в говне. Но не стоит отанавливаться. Я остановился. В итоге зарылся по самые помидоры. На помощь сначала пришел L 200, порвали 2 троса, после чего он тоже сел. Приехал Паджеро порт. Выдернул собрата, меня ни как. Потом приехал УАЗик. И вот они все втроем, втав один за одним пыталиь меня вытащить. Не вытащили. Тогда приехал ЗИЛ 131 и после 10 минут потуг он меня вырвал из колеи. В общем я просидел в засаде с 17.00 до 02.00. В общем ве вроде бы хорошо, только ГУР перестал работать. Завтра еду на диагностику. Надеюсь только жижа вытекла, а насо в норме.
|
15.09.2008, 22:01 (22:01) | #3 |
Инженер-Лесопатолог
Город: Москва
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 09.08.2008
Сообщений: 1,263
Поблагодарил(а): 1,967
Благодарностей: 1,368
Репутация:
3079
|
Цитата:
На какой резине катался? И когда перестал работать гур, в процессе самовыколупливания, или когда вытягивали?
|
15.09.2008, 22:06 (00:06) | #4 |
Туарегист-проказник
Город: Екатеринбург
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 22.08.2008
Сообщений: 2,711
Поблагодарил(а): 3,474
Благодарностей: 2,038
Репутация:
5236
|
Цитата:
Резина обычная шоссейка Мишлен. А вот на счет когда работать перестал... Скорее вего пока сам выбирался.
|
15.09.2008, 22:09 (22:09) | #5 |
Инженер-Лесопатолог
Город: Москва
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 09.08.2008
Сообщений: 1,263
Поблагодарил(а): 1,967
Благодарностей: 1,368
Репутация:
3079
|
Цитата:
Тады понятно... Шоссейка в г@нах - это стремно. Я чего так пристально интересуюсь - в четверг на охоту поеду, боюсь, что тоже хапну по уши...
|
15.09.2008, 22:13 (00:13) | #6 |
Туарегист-проказник
Город: Екатеринбург
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 22.08.2008
Сообщений: 2,711
Поблагодарил(а): 3,474
Благодарностей: 2,038
Репутация:
5236
|
Цитата:
Если еть во что переобуться - переобувайя. Если не, бери с собой цепи, лопату (настоящую, а не саперную), домкарт, топор и т.д. Говна проходи сходи, не отанавливайся. Бойся сырой травы, под которой мягкий грунт. Именно это меня и погубило. Ели заел, долго не щлифуй. Выходи, руби ветки и подкладывай. В противном случае побежишь за помощью
|
15.09.2008, 22:16 (22:16) | #7 |
Бывалый
Город: Zelenodolsk
Регистрация: 12.11.2007
Сообщений: 1,188
Поблагодарил(а): 323
Благодарностей: 977
Репутация:
2108
|
Цитата:
Но не стоит отанавливаться. Я остановился.
|
Последний раз редактировалось голубой металлик; 15.09.2008 в 22:19. |
|
15.09.2008, 22:19 (22:19) | #8 |
Инженер-Лесопатолог
Город: Москва
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 09.08.2008
Сообщений: 1,263
Поблагодарил(а): 1,967
Благодарностей: 1,368
Репутация:
3079
|
Цитата:
Спасибо! Есть робкая надежда, что будет еще уазик. А если нет - 2лопаты и 2топора возьму,, поскольку до жилья будет 120км... Вернусь (если) - отпишусь!!!!
|
15.09.2008, 22:22 (22:22) | #9 |
ГЛАВНЫЙВОЧЕРЕДИ
Город: Тула
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 19.03.2007
Сообщений: 4,885
Поблагодарил(а): 4,808
Благодарностей: 2,655
Изображений в галерее: 22
Репутация:
5180
|
[QUOTE=Valdemar;123181]Позавчера покатался по грязюе. Итог: на пониженной прет нормально... [QUOTE]
Покатался ради интереса или ехал и приехал? |
16.09.2008, 14:40 (13:40) | #10 |
Пользователь
Город: Шупашкар
Touareg 2.5 R5TDI
Регистрация: 22.05.2008
Сообщений: 2,782
Поблагодарил(а): 1,562
Благодарностей: 1,580
Изображений в галерее: 4
Репутация:
2715
|
Судя по тому, что там Паджера и Л200 с Уазиком ковырялись, то шансов выбраться на любой резине там мало. Жаль нет фоток.
А гидрач скорее всего сдох от постоянного крайнего положения (категорически не рекомендуется). Плюс газку поддавал, пытаясь при этом выбраться. ИМХО |
16.09.2008, 18:55 (18:55) | #11 |
Инженер-Лесопатолог
Город: Москва
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 09.08.2008
Сообщений: 1,263
Поблагодарил(а): 1,967
Благодарностей: 1,368
Репутация:
3079
|
[QUOTE=Lang;123198][QUOTE=Valdemar;123181]Позавчера покатался по грязюе. Итог: на пониженной прет нормально...
Цитата:
Покатался ради интереса или ехал и приехал?
|
16.09.2008, 18:56 (18:56) | #12 |
Инженер-Лесопатолог
Город: Москва
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 09.08.2008
Сообщений: 1,263
Поблагодарил(а): 1,967
Благодарностей: 1,368
Репутация:
3079
|
Цитата:
Судя по тому, что там Паджера и Л200 с Уазиком ковырялись, то шансов выбраться на любой резине там мало. Жаль нет фоток.
А гидрач скорее всего сдох от постоянного крайнего положения (категорически не рекомендуется). Плюс газку поддавал, пытаясь при этом выбраться. ИМХО |
16.09.2008, 19:00 (19:00) | #13 |
Инженер-Лесопатолог
Город: Москва
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 09.08.2008
Сообщений: 1,263
Поблагодарил(а): 1,967
Благодарностей: 1,368
Репутация:
3079
|
Теперь о вердикте ГУРу: сегодня отавил воего Турика в сервие. НасосГУР под замену 12 000 руб + 1 000 работа. Заодно натяжной и ролики поменяю (верхний в говнах засвистел) 7 850 руб + 1 500 руб работа. Вроде ни чего не наврал. Итог всем ясен.
Серъезные гОвна не для наших машин. Но я считаю, что испытания мой друг прошел успешно. Если бы я не остановился для стрельбы по баночкам - я бы не застрл. И соглаитесь, ему огромный плюс за то, что он может ездить там, где ездят Паджерик и УАЗ и садится Л 200. |
17.09.2008, 13:16 (12:16) | #16 |
Пользователь
Город: Шупашкар
Touareg 2.5 R5TDI
Регистрация: 22.05.2008
Сообщений: 2,782
Поблагодарил(а): 1,562
Благодарностей: 1,580
Изображений в галерее: 4
Репутация:
2715
|
Цитата:
Теперь о вердикте ГУРу: сегодня отавил воего Турика в сервие. НасосГУР под замену 12 000 руб + 1 000 работа. Заодно натяжной и ролики поменяю (верхний в говнах засвистел) 7 850 руб + 1 500 руб работа. Вроде ни чего не наврал. Итог всем ясен.
Серъезные гОвна не для наших машин. Но я считаю, что испытания мой друг прошел успешно. Если бы я не остановился для стрельбы по баночкам - я бы не застрл. И соглаитесь, ему огромный плюс за то, что он может ездить там, где ездят Паджерик и УАЗ и садится Л 200. А специально говна месить - есть другие машины. |
17.09.2008, 14:59 (14:59) | #17 |
In search of Neverland
Город: MOSCOW
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 15.04.2007
Сообщений: 1,406
Поблагодарил(а): 505
Благодарностей: 202
Изображений в галерее: 1
Репутация:
505
|
Цитата:
Для говен наши машину нужно дооборудовать. Я отношусь к Туарегу-внедорожнику в большей степени, как к машине, которая в критической ситуации (например, когда твой сын из рогатки пульнет в стадо бизнов и нужно сваливать) может выбраться достойно. При этом думаешь в основном о собственной безопасности и близких. Здесь на Тур можно понадеяться
А специально говна месить - есть другие машины. |
18.09.2008, 08:18 (10:18) | #18 |
Новенький
Город: NefteGrad
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 13.05.2007
Сообщений: 14
Поблагодарил(а): 5
Благодарностей: 0
Репутация:
0
|
вот на днях тоже пришлось прибегнуть посторонней помощи, ЛС-80. ошибка была в том что остановился. как комрад сказал главное не останавливаться. резина - пирелли скорпион АТ. ездил на охоту, место болотистое, а самое главное обошлось за исключение потерянной заглушки (маленькая пластмасса на бампере) и поврежденной уголка пластмассовой защиты топл.бака. Резюме на охоту больше на Волкс не поеду, на выходных наметились на ЛС-80 и ниву в придачу шоб не жалко потопить... да при себе всегда таскаю две доски(один под домкрат, а другой под колеса), лопату настояшую с короткой ручкой, ну и трос конечно, помогала выходить усегда тфу-тфу.
|
18.09.2008, 15:57 (14:57) | #19 |
Пользователь
Город: Шупашкар
Touareg 2.5 R5TDI
Регистрация: 22.05.2008
Сообщений: 2,782
Поблагодарил(а): 1,562
Благодарностей: 1,580
Изображений в галерее: 4
Репутация:
2715
|
Цитата:
вот на днях тоже пришлось прибегнуть посторонней помощи, ЛС-80. ошибка была в том что остановился. как комрад сказал главное не останавливаться. резина - пирелли скорпион АТ. ездил на охоту, место болотистое, а самое главное обошлось за исключение потерянной заглушки (маленькая пластмасса на бампере) и поврежденной уголка пластмассовой защиты топл.бака. Резюме на охоту больше на Волкс не поеду, на выходных наметились на ЛС-80 и ниву в придачу шоб не жалко потопить... да при себе всегда таскаю две доски(один под домкрат, а другой под колеса), лопату настояшую с короткой ручкой, ну и трос конечно, помогала выходить усегда тфу-тфу.
|
|
|
|
|