|
|
|
07.10.2013, 11:57 (11:57) | #1 |
Местный
Город: Москва
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 01.04.2013
Сообщений: 414
Поблагодарил(а): 16
Благодарностей: 63
Репутация:
63
|
Умирает турбина на Casa?
Всем ДД. други прошу подсказать признаки ухода турбины в лучшие миры. Ситуация след.-тур 10 год, Калуга, 3.0-240, пробег всего 30 тыков-обратил внимание на уход масла (0W30 castrol) - раза 2 зажигалась масленка. Долил в районе 800 грамм за тысячу- полторы. (2 раза грамм по 400) Заехал на сервис-сняли патрубки в них немного масла, разобрали до крыльчатки-тоже есть следы масла-вал немного шатается в разные стороны по оси вроде не двигается-люфт должен быть? . Говорят менять турбину -масло гонит во впуск. Могут ли быть еще какие нибудь варианты? 70 тысяч сумма немаленькая надо бы все перепроверить. б.у турбину можно ставить? спасибо
|
Последний раз редактировалось warmike; 07.10.2013 в 11:59. |
|
07.10.2013, 12:06 (16:06) | #4 |
Пользователь
Город: Сибирь-Матушка
Touareg 2.5 R5TDI Exclusive
Регистрация: 05.06.2011
Сообщений: 10,146
Поблагодарил(а): 5,634
Благодарностей: 6,545
Репутация:
8120
|
У касы все ломается
и это только начало |
07.10.2013, 13:09 (11:09) | #6 |
Местный
Город: Берлин
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 27.05.2011
Сообщений: 499
Поблагодарил(а): 83
Благодарностей: 192
Изображений в галерее: 1
Репутация:
217
|
Цитата:
да лано..ща всю машину приговорите :))) работники говорят на casa первый раз видят..в основной на илы такая хрень
если проблема в турбине. на каса и на бкс что турбина что блок управления одинаковый масло при пробеге более 10 тыс км и должно немного угорать если масло лонглайф оно доливаеться из расчета 500-700 грам на каждые десять тысяч смена масла через каждые тридцать тысяч |
07.10.2013, 14:22 (14:22) | #7 |
Местный
Город: Москва
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 01.04.2013
Сообщений: 414
Поблагодарил(а): 16
Благодарностей: 63
Репутация:
63
|
ну тут на 1000 ушло литр..масло обыкновенное что в ганзе льют кастрол OE 5W30..не понял как в блоке управления, сказали из за люфта крыльчатки
|
Последний раз редактировалось warmike; 07.10.2013 в 16:21. |
|
07.10.2013, 14:32 (12:32) | #8 |
Местный
Город: Берлин
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 27.05.2011
Сообщений: 499
Поблагодарил(а): 83
Благодарностей: 192
Изображений в галерее: 1
Репутация:
217
|
Цитата:
ну тут на 1000 ушло литр..масло обыкновенное что в ганзе льют кастрол 0 W30..не понял как в блоке управления, сказали из за люфта крыльчатки
как правило он накрываеться а потом турбина при замене турбины менять и его надо бу турбина или турбина с переборки без проверки на стенде это как бу форсунки ни по виду ни почему не определишь рабочии они или нет |
07.10.2013, 16:22 (16:22) | #9 |
Местный
Город: Москва
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 01.04.2013
Сообщений: 414
Поблагодарил(а): 16
Благодарностей: 63
Репутация:
63
|
ну то есть сейчас то ездить можно, подливая масло? ошибок никаких..и честно говоря были до последнего сомнения что это не сальник какой нибудь.
|
07.10.2013, 16:56 (14:56) | #10 |
Местный
Город: Берлин
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 27.05.2011
Сообщений: 499
Поблагодарил(а): 83
Благодарностей: 192
Изображений в галерее: 1
Репутация:
217
|
Цитата:
ну то есть сейчас то ездить можно, подливая масло? ошибок никаких..и честно говоря были до последнего сомнения что это не сальник какой нибудь.
у меня пробег 330 тыс км машина 2009 года масло расходник езжу на любом топливе но масло лью под контролем что бы видеть сколько залили и слили ли если нормально едит и тянет в чем проблема и самое главное интересно как определили что турбина и именно крыльчатка турбина или работает на всех режимах или не работает что бы определить что в ней не работает необходим стенд чаще всего летит блок управления турбиной он стоит в районе 500 евро новый |
Поблагодарили: | SABA77 (08.10.2013) |
07.10.2013, 20:49 (20:49) | #12 |
Местный
Город: Москва
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 01.04.2013
Сообщений: 414
Поблагодарил(а): 16
Благодарностей: 63
Репутация:
63
|
До этого не было. Буду наблюдать. Запугали что до воронежа не доеду. уходит в основном как я понял при резком разгоне и высоких оборотах или на скорости свяше 120. Определили -сняли патрубки, показали масло, предложили подергать крыльчатку-да люфт есть, но незначительный на мой взгляд
|
07.10.2013, 21:08 (21:08) | #13 |
Герой Т-Клуба
Город: Зеленоград
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 01.07.2008
Сообщений: 6,822
Поблагодарил(а): 6,143
Благодарностей: 2,681
Изображений в галерее: 15
Репутация:
3306
|
warmike, будешь масло менять, купи какое-нибудь другое с допуском 505.01 . Возможно перестанет в улетать
|
07.10.2013, 21:33 (20:33) | #14 |
Почетный мембер
Город: тверь
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 06.01.2011
Сообщений: 4,621
Поблагодарил(а): 16,329
Благодарностей: 6,232
Репутация:
8283
|
Цитата:
У касы все ломается
и это только начало |
08.10.2013, 00:04 (22:04) | #15 |
Местный
Город: Берлин
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 27.05.2011
Сообщений: 499
Поблагодарил(а): 83
Благодарностей: 192
Изображений в галерее: 1
Репутация:
217
|
Цитата:
Вова,ты внимательнее сообщения прочти и подумай,сколько тебе распредвалов с гидриками надо поменять к тому пробегу(330 тыс.),несчитая всего остального
Заменил тнвд, форсунки, масло десять раз с фильтром и семь в/фильтров. Пять топливных фильтров один раз ремонтировал Электро фаркоп и заменил шланг на кондере Да еще три раза тормозные накладки и передние тормозные диски. Заменил вебасто комплект. Иногда сплю в машине. |
08.10.2013, 00:11 (00:11) | #17 |
Крести козыри
Город: Инта
Touareg GP 3.0 V6TDI Individual
Регистрация: 11.05.2010
Сообщений: 4,014
Поблагодарил(а): 9,310
Благодарностей: 4,364
Изображений в галерее: 4
Репутация:
5864
|
pavv1234, при каком пробеге начала сыпаться машин, тнвд и форсы, а диски тормозные на каком пробеге....ты наверно автобанщик?
|
08.10.2013, 00:16 (22:16) | #18 |
Местный
Город: Берлин
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 27.05.2011
Сообщений: 499
Поблагодарил(а): 83
Благодарностей: 192
Изображений в галерее: 1
Репутация:
217
|
Сыпаться машина начинает
При попадании на сервисы((( Когда кому то надо денег заработать От чего на грузовой технике Интервал замены масла увеличивается И увеличивается расход падает А на легковых все по старому Что жрал лендкрузер восмедесятка В 1994 году восемь литров Что туарег 2009. Производители то з/частей одни и те же |
Поблагодарили: | cильвер 069 (09.10.2013), SABA77 (08.10.2013) |
08.10.2013, 00:16 (00:16) | #19 |
Стреляный
Город: Люберцы
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 08.08.2010
Сообщений: 850
Поблагодарил(а): 1,846
Благодарностей: 1,001
Репутация:
1376
|
Не большой люфт, не страшен. может проблема с вентиляцией картера... другие подтеки есть по двигателю?
И какое масло в итоге 5\30 или 0\30? |
Последний раз редактировалось Kiruxa; 08.10.2013 в 00:30. |
|
08.10.2013, 00:23 (00:23) | #20 |
Местный
Город: Балашиха
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 12.04.2013
Сообщений: 340
Поблагодарил(а): 49
Благодарностей: 161
Репутация:
386
|
посмотри на заднию стенку двигателя с левой стороны сухо там или нет. бывает, что редукционный клапан системы вентиляции (сапун) вот его номерок 057103495N начинает масло гнать в систему винтиляции, от того и масло во всех патрубках вентиляции, начинают грешить на турбину мол масло гонит, знающие поправте если, что ни так разъяснил.
|
|
|
|
|