|
|
|
17.10.2013, 01:06 (00:06) | #1 |
Новенький
Город: Харьков
Touareg 3.0 V6TDI
Регистрация: 20.05.2011
Сообщений: 26
Поблагодарил(а): 19
Благодарностей: 30
Репутация:
30
|
Прототип джипов
|
17.10.2013, 12:09 (16:09) | #3 |
Пользователь
Город: Сибирь-Матушка
Touareg 2.5 R5TDI Exclusive
Регистрация: 05.06.2011
Сообщений: 10,146
Поблагодарил(а): 5,634
Благодарностей: 6,545
Репутация:
8120
|
Узкие шины решают
|
17.10.2013, 19:19 (19:19) | #8 |
Бывалый
Город: Москва
Touareg 5.0 V10TDI
Регистрация: 11.08.2008
Сообщений: 1,276
Поблагодарил(а): 390
Благодарностей: 728
Изображений в галерее: 3
Репутация:
904
|
И дороги не нужны. Вот жили же люди както и без современных машин, и без дорог, и без всего того что мы обсуждаем на нашем форуме. Ведь если подумать это не так давно было. Вообще мир в моём понимании 100 лет назад появился, Всего 100 лет, а такой прогресс
|
02.11.2013, 20:08 (20:08) | #9 |
Новенький
Город: Москва
Регистрация: 28.10.2013
Сообщений: 26
Поблагодарил(а): 3
Благодарностей: 4
Репутация:
4
|
Цитата:
А че это он такой проходимый?
Легкий? Я был совсем молодой, помню как на запорожце 965 (горбатом) ездили. Застряли в грязи, мужики переставляют задние колеса, и едем дальше. Плюс большой клиренс и плоское днище. А ездил на охоту на Крузаке, в поле и грязи-то не было, трава, мокро, стал проваливаться исключительно из-за веса, еле выдернули двумя уазиками. |
21.11.2013, 15:47 (15:47) | #11 |
Новенький
Город: Архангельск
Touareg 2.5 R5TDI
Регистрация: 17.04.2013
Сообщений: 26
Поблагодарил(а): 5
Благодарностей: 3
Репутация:
3
|
Для бездорожья "буханку" надо, а не туры и крузаки! Буханка по такому же принципу по бездорожью ездит, т.е. легкая, высокая посадка и полный привод!!!
|
28.11.2013, 22:16 (22:16) | #12 |
Новенький
Город: Москва
Регистрация: 28.10.2013
Сообщений: 26
Поблагодарил(а): 3
Благодарностей: 4
Репутация:
4
|
Цитата:
Для бездорожья "буханку" надо, а не туры и крузаки! Буханка по такому же принципу по бездорожью ездит, т.е. легкая, высокая посадка и полный привод!!!
Также ездил на такой в Якутии в 60-ти градусные морозы (кузов полностью металлический и в "салоне" дополнительный отопитель с водяным радиатором). Крузак бы просто не завелся. |
|
|
|
|