|
|
|
![]() |
#1 |
Новенький
Город: Тюмень
Touareg 4.2 V8
Регистрация: 01.09.2013
Сообщений: 12
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 0
Репутация:
0
![]() |
![]()
Подскажите кто нибудь менял пыльники на рулевой тяги? На сколько это сложно? Был у ОД за замену попросили 5 т.р., так как работы очень сложные и по технологии требуется снимать рулевую рейку, после чего делать развал/схождение. Был в простой СТО сказали что никакой рейки снимать не надо, нужно сделать только развал/схождение после замены. Посоветуйте кто менял пыльники.
![]() |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#3 |
Почетный мембер
Город: Girne
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 15.01.2010
Сообщений: 2,960
Поблагодарил(а): 841
Благодарностей: 1,306
Репутация:
2634
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
VWT30, пыльник рулевой тяги действительно можно заменить не снимая рейки, только есть два нюанса: большой хомут на пыльнике надо поставить качественно ( что бы через год рейку не менять из за коррозии вала рейки....попадание влаги) и рулевую тягу с валом рейки соединить с нужным моментом и на соответствующий фиксатор. Удачи.
![]() Добавлено через 41 минуту 0 секунд VWT30, кстати нарушается только сход, по этому по блату ![]() ![]() |
Последний раз редактировалось olegsudarev; 29.10.2013 в 21:03. Причина: Добавлено сообщение |
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
Поблагодарили: | R.M.B (29.10.2013) |
![]() |
#4 |
Ветеран
Город: САНКТ-ПЕТЕРБУРГ
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 14.10.2013
Сообщений: 8,459
Поблагодарил(а): 129
Благодарностей: 4,160
Репутация:
5785
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
Рулевая тяга к рейке затягивается с моментом 100 нм никаких фиксаторов резьбы не надо, гайка рулевого наконечника затягивается с моментом 90 нм.
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#5 |
Почетный мембер
Город: Girne
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 15.01.2010
Сообщений: 2,960
Поблагодарил(а): 841
Благодарностей: 1,306
Репутация:
2634
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
ROTEX,
Цитата:
никаких фиксаторов резьбы не надо,
![]() ![]() ![]() |
Последний раз редактировалось olegsudarev; 30.10.2013 в 11:43. |
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#6 |
Ветеран
Город: САНКТ-ПЕТЕРБУРГ
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 14.10.2013
Сообщений: 8,459
Поблагодарил(а): 129
Благодарностей: 4,160
Репутация:
5785
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
Работая несколько лет у ОД фольксваген не разу не встречал полураскрученные рулевые наконечники и тяги. Про другие марки я не говорил. На митсу в частности есть спец стопорная шайба под рулевую тягу.
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#7 |
Бывалый
Город: Глубинка
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 30.11.2010
Сообщений: 1,850
Поблагодарил(а): 724
Благодарностей: 1,056
Репутация:
1433
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
|
|
|
|