|
|
|
31.10.2013, 15:00 (17:00) | #1 |
Пользователь
Город: ХМАО
Touareg 3.0 V6TDI
Регистрация: 02.05.2012
Сообщений: 174
Поблагодарил(а): 10
Благодарностей: 8
Репутация:
33
|
Масло капает из под пробки
Не знаю каким образом, но при очередной замене масло на сервисе умудрились помять посадочное гнездо сливной пробки на поддоне двигателя.
Замена пробки и кольца на новые ничем не помогла - как капало, так и капает. В общем закрутили пока с лентой фум - пока держит. Но меня гложат сомнения на счет ленты-фум. Сколько она там продержится? От температуры или от масла она не расплавится (разлезется)? Походу надо менять поддон, но что-то уж очень не хочется движок снимать :( |
31.10.2013, 15:25 (15:25) | #2 |
Почетный мембер
Город: Girne
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 15.01.2010
Сообщений: 2,960
Поблагодарил(а): 841
Благодарностей: 1,306
Репутация:
2634
|
lysman, на фото конечно ничего не видно, но если это не трещина в поддоне, то можно эту проблему достаточно надежно решить, выточив сливную пробку с более полной резьбой.
|
31.10.2013, 15:49 (17:49) | #3 |
Пользователь
Город: ХМАО
Touareg 3.0 V6TDI
Регистрация: 02.05.2012
Сообщений: 174
Поблагодарил(а): 10
Благодарностей: 8
Репутация:
33
|
Что значит с более полной резьбой? На штатной пробке резьба мелкая и почти до конца идет, а потом сразу конус.
На фото видно каплю. Как раз над ней есть мятина. Ее к сожалению сфоткатьне получилось. Может есть какие-то колечки потолще, чем штатное? Чтобы толщины хватило закрыть мятину. |
Последний раз редактировалось lysman; 31.10.2013 в 15:53. |
|
31.10.2013, 15:57 (15:57) | #4 |
Почетный мембер
Город: Girne
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 15.01.2010
Сообщений: 2,960
Поблагодарил(а): 841
Благодарностей: 1,306
Репутация:
2634
|
lysman,
Цитата:
Что значит с более полной резьбой?
Добавлено через 3 минуты 32 секунды резьбу в поддоне желательно калибронуть. |
Последний раз редактировалось olegsudarev; 31.10.2013 в 15:57. Причина: Добавлено сообщение |
|
31.10.2013, 19:43 (19:43) | #7 |
Местный
Город: Ярославль
Touareg 3.0 V6TDI
Регистрация: 09.04.2010
Сообщений: 509
Поблагодарил(а): 42
Благодарностей: 357
Изображений в галерее: 5
Репутация:
532
|
lysman, это износ резьбы, я такое тоже пережил. На прошлом ТО заменили масло, и я на следующий день уехал в отпуск, по приезду обнаружил лужу масла на полу. В сервисе извинились, поменяли сливную пробку, но масло все равно закапало, в итоге поставили пробку на герметик, больше не капает. Говорят, что теперь при замене масла следует напоминать, что сливную пробку ставить нужно на герметик, или же менять поддон на новый, а это около 10тр. Я решил, что пусть на герметик ставят. Я меняю масло через 7,5 ткм, пробег 120 ткм, а значит уже 16 раз пробку откручивали-закручивали, говорят это износ резьбы виноват.
|
31.10.2013, 20:31 (20:31) | #8 |
Стреляный
Город: Люберцы
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 08.08.2010
Сообщений: 850
Поблагодарил(а): 1,846
Благодарностей: 1,001
Репутация:
1376
|
Vzik, А шайбу ориг ставить побывали, сминаемую?
Резьба масло не держит, а держит шайба. Ставил медную, текло, поставил ориджинал-сухо. |
05.11.2013, 21:59 (21:59) | #9 |
Новенький
Город: нижневартовск
Touareg GP 4.2 V8FSI
Регистрация: 03.11.2013
Сообщений: 13
Поблагодарил(а): 1
Благодарностей: 0
Изображений в галерее: 1
Репутация:
0
|
Цитата:
Vzik, А шайбу ориг ставить побывали, сминаемую?
Резьба масло не держит, а держит шайба. Ставил медную, текло, поставил ориджинал-сухо. |
05.11.2013, 22:27 (22:27) | #10 |
Почетный мембер
Город: Girne
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 15.01.2010
Сообщений: 2,960
Поблагодарил(а): 841
Благодарностей: 1,306
Репутация:
2634
|
Варнава, N0138157 - уплотнительное кольцо.
|
05.11.2013, 22:30 (22:30) | #11 |
Ветеран
Город: САНКТ-ПЕТЕРБУРГ
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 14.10.2013
Сообщений: 8,377
Поблагодарил(а): 128
Благодарностей: 4,106
Репутация:
5731
|
Поддон не смяли. Это выштамповка такая. Болезнь именно 3-х литровых дизелей. Постоянно такие проблемы. Иногда и оригинальные шайбы текут но я в основном ставлю медную, но иногда и это не помогает. Оригинальную шайбу тоже поставить надо нориально, так как она по диаметру больше конуса на пробке и плохо центруется им. Поэтому центруем в ручную и не перетягиваем ее, а то бывает лопается (мягкая она очень).
|
05.11.2013, 23:03 (22:03) | #12 |
Чиновник
Город: Москва
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 05.11.2010
Сообщений: 6,623
Поблагодарил(а): 2,805
Благодарностей: 6,988
Изображений в галерее: 31
Репутация:
9513
|
Цитата:
Оригинальную шайбу тоже поставить надо нориально, так как она по диаметру больше конуса на пробке и плохо центруется им. Поэтому центруем в ручную и не перетягиваем ее, а то бывает лопается (мягкая она очень)
Может стоит пользоваться динамометром? Вот поэтому я и обслуживаю свою машину сам. |
06.11.2013, 20:03 (22:03) | #13 |
Заблокирован
Причина: Подозрительные действия. Пожалуйста, свяжитесь с администрацией для разблокировки аккаунта. Город: Тюмень
Touareg NF 4.2 V8TDI
Регистрация: 21.10.2012
Сообщений: 178
Поблагодарил(а): 1
Благодарностей: 38
Репутация:
38
|
Шайбы тут бывают в 2-х исполнениях:
1. классическая медная - держит только на идеально ровном поддоне и не перетянутой\мятой резьбе. 2. Родная полая из алюминия - принимает форму поддона, но только раз в жизни (одноразовая). Попробую оригинал - будет цивильнее. |
07.11.2013, 05:28 (07:28) | #14 |
Пользователь
Город: ХМАО
Touareg 3.0 V6TDI
Регистрация: 02.05.2012
Сообщений: 174
Поблагодарил(а): 10
Благодарностей: 8
Репутация:
33
|
Цитата:
Шайбы тут бывают в 2-х исполнениях:
1. классическая медная - держит только на идеально ровном поддоне и не перетянутой\мятой резьбе. 2. Родная полая из алюминия - принимает форму поддона, но только раз в жизни (одноразовая). Попробую оригинал - будет цивильнее. Через два дня после меня еще один тур менял масло - ситуация повторилась - теперь у него лента-фум |
Поблагодарили: | Demon4321 (18.01.2017) |
07.11.2013, 08:34 (08:34) | #15 |
Стреляный
Город: Санкт-Петербург
Touareg GP 3.0 V6TDI Individual
Регистрация: 26.09.2010
Сообщений: 970
Поблагодарил(а): 327
Благодарностей: 376
Репутация:
401
|
Лента фум - нормальное решение. Конструкция там такова, что менять прокладку обязательно надо, и да, как писали выше, она плохо центруется
|
07.11.2013, 11:02 (11:02) | #16 |
Местный
Город: Кострома
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 25.06.2010
Сообщений: 270
Поблагодарил(а): 991
Благодарностей: 801
Репутация:
902
|
Было такое у меня тоже. Особо умничать не стал там с новыми пробками да еще с динамометрическими ключами. Взял немного льна, которым сантехники пользуются, выкинул все алюминиевые шайбы, наживил пробку и в недокрученную щель матанул пару-тройку витков льна и затянул и даже без особого энтузиазма, а для эстетики поотрывал и подпалил зажигалкой торчащие волоски, залил масло и все шик. Три раза так уже делаю и никакого намека на подтекание. А сливную пробку с таким шагом резьбы могут сделать только круглые идиоты, вот вам и немецкие технологии.
|
Поблагодарили: | narod44 (09.01.2016) |
07.11.2013, 14:03 (14:03) | #17 |
Местный
Город: москва
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 01.10.2012
Сообщений: 305
Поблагодарил(а): 1
Благодарностей: 52
Репутация:
102
|
привет всем! ПРОБЛЕМА ИЗВЕСТНАЯ просто шайбу сминаемую поставили не той стороной!!! ставить надо разрезом к пробке а не к поддону...у кого течет проверьте и я окажусь прав....
|
07.11.2013, 14:52 (13:52) | #18 |
Чиновник
Город: Москва
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 05.11.2010
Сообщений: 6,623
Поблагодарил(а): 2,805
Благодарностей: 6,988
Изображений в галерее: 31
Репутация:
9513
|
Я ставлю шайбу разрезом к поддону.
И даже если сместить шайбу к одному краю пробки она на половину сечения перекрывает край пробки. Нефиг тянуть сильно пробку. |
07.11.2013, 21:20 (23:20) | #20 |
Заблокирован
Причина: Подозрительные действия. Пожалуйста, свяжитесь с администрацией для разблокировки аккаунта. Город: Тюмень
Touareg NF 4.2 V8TDI
Регистрация: 21.10.2012
Сообщений: 178
Поблагодарил(а): 1
Благодарностей: 38
Репутация:
38
|
родную шайбу перетянули или провернули на затяжке.
|
Поблагодарили: | mishatexas (23.03.2021), антон 1981 (08.12.2022) |
|
|
|
|