Галерея Файлы Гараж Партнеры Чат Справка

 Загрузить фото       Правила форума  




Вернуться   Форум Touareg Club >  Volkswagen Touareg и Touareg GP >  Тюнинг и стайлинг >  Двигатель

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 05.11.2013, 11:02 (11:02)   #1
123456
Гость
 
Аватар для 123456
 
Город: Москва
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 16.12.2010
Сообщений: 8
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 5
Репутация: 5

123456 Младенец
По умолчанию Чип-тюнинг V6 3.0 TDI

Добрый день, софорумцы.

Начитавшись форума и посоветовавшись с друзьями все-таки решил сделать чип-тюнинг своего рейсталинга.

За этим делом съездил к Кstovchaninу в родном Нижнем Новгороде.

Программу сдедали быстро, закачали и примерно после 7 часов нахождения автомобиля в боксе я на нем выехал в город.

Было обещано 20% прибавки мощности к моим 240 л.с. и исчезновение турбоям.

В городе, естественно, ничего не почувствовал, поскольку НН по-тихоньку движется к московской ситуации с пробками. Этим же вечером я стартанул до Мск.

Ощущения:

1. Турбоямы не исчезли, но значительно сократились.
2. Ощущение прибавки в мощности яркой нет.
3. Дыма и других вытекающих не обнаружено.

Надо сразу сказать, что меня все-таки привело к желанию прочиповаться. Накануне собственно моего звонка Алексею у меня загорелась ошибка Р2002, то бишь сажевый фильтр. Машина немедленно ушла в аварийный режим и перестала ехать вообще.

Алексей мне объяснил, что программа выключает сажевый фильтр и датчики. Это действительно произошло, ошибки больше двигатель не выдавал. Перед своим возвращением в Мск я пытался найти сервис, где можно физически удалить сажевый фильтр. Заехав в один (сзади Муравья) я от мастера этого сервиса услышал совершенно другую историю про эти программы и про сажевый фильтр. Данная история клеймила всех кулибиных, занимающихся перепрошивкой блока управления и, фактически, обзывала их шарлотанами.

Поскольку я хорошо начитался про чип-тюнинг, мне представилось, что сервис мен из "глушителей", мягко говоря, заливает, но, тем не менее, весьма расстроился.

В общем очень интересная история получается. Сервис мен из глушителей утверждает, что нормальная программа для двигателя никак не может стоить дешевле 5 тыс. евро. Разработчики-немцы придумали для Туарега идеальную программу, рассчитанную под данный двигатель и коробку, а кулибины, которые занимаются чип-тюнингом, считают себя умнее, чем производитель. Якобы кроме изменения смесеобразования, надо программно под измененный протокол смесеобразования синхронизировать работу распредвалов и многое еще что наговорил, я даже не запомнил. В сухом остатке, сервис мен настаивал на том, чтобы я вернул нормальную программу, а сажевик отдал им на очистку. После их очистки, якобы, фильтр будет как новый. Сервис мен говорил, что есля я буду настаивать на удалении фильтра, то он его удалит вместе со всеми датчиками и вместо банки поставит обыкновенную трубу или пламегаситель.

Алексей же мне сказал, что все это не соответствует действительности. Его программа полная и еще чего то мудрить не нужно. Про 5 тыс. евро вообще смешной комментарий...

В общем я не раздумывал, кто прав и кто виноват, а поехал в Мск с забитым сажевиком. Алексей был в курсе, что я так его физически и не удалил. Он мне сказал, что если буду хорошо нажимать, то возможно высветиться ошибка передува турбины, что, в принципе, связано с тем, что у тебя в трубе забитый фильтр.

Этой ошибки так и не возникло, правда я и не нажимал сильно на гашетку. Доехав до Мск я обнаружил, что расход действительно стал меньше, примерно на литр-полтора на сотню при 120 км/ч крейсерской. Расход масла не замерял.

Задницу никто не держит, хотя забитый сажевик это предполагал. Значит дырочки еще остались.

Неделю машина стояла, так как в Мск я ей почти не пользуюсь. Сегодня ехал на работу. В городе расход в пробке вымахал до 19.8 л., что пока мной не объясняемо - толи фильтр забитый, толи программа.

Будут апдейты по теме, когда вырежу все-таки фильтр.

Собственно к софорумцем вопрос, где лучше Цена-Качество вырезать сажевик.

В целом по сервису Kstovchanina:

1. Приветливый персонал ;) очень заботливый - это по нашим временам редкость. Большой респект.

2. Быстро и информированно. Алексей сразу производит впечатление человека, разбирающегося в вопросе. Очень подробно и хорошо все объяснил.

3. Чистенько. Аккуратное отношение к автомобилю.

4. Очень приятно, когда тебя ставят в известность о состоянии процесса и согласовывают детали. Не отмахиваются - это огромный плюс.

В общем, Алексей, спасибо. Найду время на следующей неделе заеду и все расскажу подробнее. Посмотрим, как машин поедет после удаления фильтра.

Денис.
123456 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 05.11.2013, 11:11 (11:11)   #2
Андрей186
Новенький
 
Город: Сургут
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 08.02.2013
Сообщений: 60
Поблагодарил(а): 23
Благодарностей: 13
Изображений в галерее: 1
Репутация: 13

Андрей186 Младенец
По умолчанию

Имею чип этого производителя, я доволен
Андрей186 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 05.11.2013, 11:51 (11:51)   #3
SABA77
Крести козыри
 
Аватар для SABA77
 
Город: Инта
Touareg GP 3.0 V6TDI Individual
Регистрация: 11.05.2010
Сообщений: 4,014
Поблагодарил(а): 9,310
Благодарностей: 4,364
Изображений в галерее: 4
Репутация: 5864

SABA77 БакалаврSABA77 БакалаврSABA77 БакалаврSABA77 БакалаврSABA77 БакалаврSABA77 БакалаврSABA77 БакалаврSABA77 БакалаврSABA77 БакалаврSABA77 БакалаврSABA77 Бакалавр
По умолчанию

123456, а пробег какой??? у меня тоже сажевик и чип, вроде все пучком летом проверяли - фильтр чист (правда я 2000 верст просадил до проверки сажевого), поначалу сам хотел и ЕГР и сажевик убрать...но слова мастера после проверки сканом меня успокоили
SABA77 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 05.11.2013, 12:19 (12:19)   #4
123456
Гость
 
Аватар для 123456
 
Город: Москва
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 16.12.2010
Сообщений: 8
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 5
Репутация: 5

123456 Младенец
По умолчанию

146000 пробег. У меня не было мысли убирать ЕГР. Сразу как то мысль после прочтения форума ушла. Меня не сканировали, но ошибка загорелась не просто так. Горел чек енжин и спираль моргала. Плюс сканер показал ошибку Р2002.

В целом я думаю все равно его надо убирать. Он в любом состоянии не дает "выдыхать" движку свободно.

Добавлено через 34 секунды
Убирать в смысле сажевик

Последний раз редактировалось 123456; 05.11.2013 в 12:19. Причина: Добавлено сообщение
123456 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 05.11.2013, 13:04 (12:04)   #5
GEO.
Почетный мембер
 
Аватар для GEO.
 
Город: Москва
Touareg NF 4.2 V8TDI Exclusive
Регистрация: 29.03.2010
Сообщений: 3,578
Поблагодарил(а): 907
Благодарностей: 1,697
Репутация: 2225

GEO. Второй курсGEO. Второй курсGEO. Второй курсGEO. Второй курсGEO. Второй курсGEO. Второй курсGEO. Второй курсGEO. Второй курсGEO. Второй курсGEO. Второй курсGEO. Второй курс
По умолчанию

123456, в Ваг-доктор езжай. там и вырежут и датчики отключат если надо.
GEO. вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 05.11.2013, 14:04 (13:04)   #6
parradox
Гость
 
Город: Moscow
Регистрация: 04.03.2009
Сообщений: 4
Поблагодарил(а): 1
Благодарностей: 0
Репутация: 0

parradox Младенец
По умолчанию

   Цитата:
123456, в Ваг-доктор езжай. там и вырежут и датчики отключат если надо.
и заплатишь три цены от вменяемой ...
parradox вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 05.11.2013, 14:32 (13:32)   #7
GEO.
Почетный мембер
 
Аватар для GEO.
 
Город: Москва
Touareg NF 4.2 V8TDI Exclusive
Регистрация: 29.03.2010
Сообщений: 3,578
Поблагодарил(а): 907
Благодарностей: 1,697
Репутация: 2225

GEO. Второй курсGEO. Второй курсGEO. Второй курсGEO. Второй курсGEO. Второй курсGEO. Второй курсGEO. Второй курсGEO. Второй курсGEO. Второй курсGEO. Второй курсGEO. Второй курс
По умолчанию

parradox, Гарантия качества. качественно дешево не бывает. И смотря с чем сравнивать, если гараж-коленка, то да в 3 раза, если нормальный сервис, то на уровне.

Последний раз редактировалось GEO.; 05.11.2013 в 14:48.
GEO. вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 06.11.2013, 08:56 (08:56)   #8
kstovchanin
Новенький
 
Аватар для kstovchanin
 
Город: Нижний Новгород
Регистрация: 01.01.2009
Сообщений: 86
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 120
Репутация: 170

kstovchanin Первоклашкаkstovchanin Первоклашка
По умолчанию

Денис, удали уже картридж сажевого))).
kstovchanin вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 06.11.2013, 10:27 (10:27)   #9
123456
Гость
 
Аватар для 123456
 
Город: Москва
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 16.12.2010
Сообщений: 8
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 5
Репутация: 5

123456 Младенец
По умолчанию

GEO я за деньги не жалуюсь, но мне переплачивать за услуги, которые на рынке стоят намного дешевле тяжело и непривычно.

Я прочитал всю тему про тюнинг, в которой ты был лидирующим участником. И про замеры и про прибавку и про разницу BKS и CASA - короче все все все,... но вот меня смутил выложенный скан расчетной ведомости на работы.

Я проанализировал цены на рынке и увидел, что на самом деле ты переплатил порядка половины итоговой стоиомсти.

ВАГ-доктор может и нормальный сервис, но деньги они делают из воздуха. Я нашел в Мск компанию (между прочим в самом центре у площади трех вокзалов), которая занимается тюнингом более 10 лет и является весьма известной в Мск, как оказалось. Так вот эти ребята мне за освобождение выхлопа от ненужных деталей, ЕГР, программу и так далее назвали цену на четверть дешевле того, что было в твоей ведомости. Но я не унялся и нашел также старинный и известный сервис, где мне как раз рассчитали на половину дешевле.

Все просто - у них поток больше и он постоянный, больше площадей и работников, плюс постоянные контракты с рядом автоориентированных бизнесов, что в итоге и значительно снижает себестоимость как работ, так и деталей.

Без обид GEO, но ты бы сделал ровно тоже самое но в полтоора-два раза дешевле и при этом качество, возможно, было бы лучше.

Вот тебе простой пример - программу мне Кстовчанин поставил по вполне внятной и приемлемой для меня цене. Были дешевле предложения, но я выбрал Алексея, т.к. было очень нужно быстро решить вопрос с чек энджин и его сервис рядом, т.к. в это время был в НН. Цена Алексея НАМНОГО привлекательней ВАГ-докторовской. За то, чтобы вырезать фильтр мне нужно отдать всего 3 тыс. и это с пламегасителем и в центре Москвы. Отключение ЕГР вообще мне ничего не стоило бы, максимум в качестве благодарности магарыч бы отдал, иначе совесть не позволяет. И так во всем.

Ты деньги уже отдал, так что конечно тебе ничего не остается как рекламить их, может как нибудь они вернуться. Но для других совет правильный - надо просто не лениться, а искать. За лень всегда платишь в несколько раз дороже.

В любом случае здорово, что сделали тебе все хорошо и твой машин верно и хорошо тебе служит. Это главное.
123456 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
Gennady512 (20.07.2014), SABA77 (06.11.2013), WISM (06.11.2013), Знамя (06.11.2013), _Vlad (11.07.2014)
Старый 06.11.2013, 10:43 (10:43)   #10
SABA77
Крести козыри
 
Аватар для SABA77
 
Город: Инта
Touareg GP 3.0 V6TDI Individual
Регистрация: 11.05.2010
Сообщений: 4,014
Поблагодарил(а): 9,310
Благодарностей: 4,364
Изображений в галерее: 4
Репутация: 5864

SABA77 БакалаврSABA77 БакалаврSABA77 БакалаврSABA77 БакалаврSABA77 БакалаврSABA77 БакалаврSABA77 БакалаврSABA77 БакалаврSABA77 БакалаврSABA77 БакалаврSABA77 Бакалавр
По умолчанию

Рынок есть рынок, где то дешевле - где то дороже, где то ты кого то - а где то тебя кто то, так везде и во всем!!!
SABA77 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 06.11.2013, 10:49 (09:49)   #11
GEO.
Почетный мембер
 
Аватар для GEO.
 
Город: Москва
Touareg NF 4.2 V8TDI Exclusive
Регистрация: 29.03.2010
Сообщений: 3,578
Поблагодарил(а): 907
Благодарностей: 1,697
Репутация: 2225

GEO. Второй курсGEO. Второй курсGEO. Второй курсGEO. Второй курсGEO. Второй курсGEO. Второй курсGEO. Второй курсGEO. Второй курсGEO. Второй курсGEO. Второй курсGEO. Второй курс
По умолчанию

123456, спасибо за детальный и вменяемый ответ

Мое решение было таким, потому как у меня первый опыт с "Дизель-бустом" был очень негативным, а там это все стоило дешевле (я про чип+ЕГР), руководствовался тоже принципом зачем переплачивать, но оказалось было зачем. Поэтому после я и поехал в партнеркий сервис, потому, если что не устраивает всегда можно решить вопрос без мозгое-ва. А когда приехал и увидел как работают, так вообще для себя понял что сделал правильный (для себя) выбор+отношение понравилось, а когда получил результат так тут эмоций было что не удержался и поделился с комрадами. Многие кто туда после моего первопроходства ездил и ни один не сказал что было что то не так. Поэтому полагаясь на мнение свое и комрадов и посоветовал их.
GEO. вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
SABA77 (06.11.2013), WISM (06.11.2013)
Старый 06.11.2013, 10:56 (09:56)   #12
cильвер 069
Почетный мембер
 
Аватар для cильвер 069
 
Город: тверь
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 06.01.2011
Сообщений: 4,621
Поблагодарил(а): 16,329
Благодарностей: 6,232
Репутация: 8283

cильвер 069 Магистрcильвер 069 Магистрcильвер 069 Магистрcильвер 069 Магистрcильвер 069 Магистрcильвер 069 Магистрcильвер 069 Магистрcильвер 069 Магистрcильвер 069 Магистрcильвер 069 Магистрcильвер 069 Магистр
По умолчанию

   Цитата:
а поехал в Мск с забитым сажевиком. Алексей был в курсе, что я так его физически и не удалил.
Всё это конечно неплохо,отзыв нормальный,но...как бы получается работа доделана не до конца,сервис занимающийся довольно-таки недешёвой работой должен предусмотреть все нюансы,вплоть до удаления сажевика,а то здесь мы сделаем это,туда поедешь сделаешь то....
cильвер 069 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
SABA77 (06.11.2013)
Старый 06.11.2013, 11:06 (11:06)   #13
SABA77
Крести козыри
 
Аватар для SABA77
 
Город: Инта
Touareg GP 3.0 V6TDI Individual
Регистрация: 11.05.2010
Сообщений: 4,014
Поблагодарил(а): 9,310
Благодарностей: 4,364
Изображений в галерее: 4
Репутация: 5864

SABA77 БакалаврSABA77 БакалаврSABA77 БакалаврSABA77 БакалаврSABA77 БакалаврSABA77 БакалаврSABA77 БакалаврSABA77 БакалаврSABA77 БакалаврSABA77 БакалаврSABA77 Бакалавр
По умолчанию

cильвер 069, +100500,

Да не в обиду Алексею Кстовчанину - но надо это сделать на фирме клиентосов будет много (сколько машин с Германии навезли и будут возить ) а всем хочется сделать всё и в одном месте....а не гадать доеду, не доеду

Последний раз редактировалось SABA77; 06.11.2013 в 11:09.
SABA77 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
cильвер 069 (06.11.2013)
Старый 06.11.2013, 13:31 (13:31)   #14
123456
Гость
 
Аватар для 123456
 
Город: Москва
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 16.12.2010
Сообщений: 8
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 5
Репутация: 5

123456 Младенец
По умолчанию

Ну я не гадал доеду или нет. Когда соглашался на процедуру собственно я понимал, что нужно еще и сажевик удалять. Раньше у меня другая религиозная направленность была и я ездил исключительно на баварцах. На пятерке удалял из штанов и выхлопа оба катализатора. Так что имел полное представление о процессе.

То, что на фирме этого не делается мне было сразу сказано и я прикинул, что на аварийном режиме далеко не уедешь. Она сволочь больше 50 ни в какую. Поэтому решил до глушителей доехать после перепрошивки. Доехал до одних (куда и планировал) а они меня загрузили по самый небалуйся. Я выслушал поток поноса про кулибиных-чиповщиках и уехал даже не помахав ручкой.

Завтра утром на работе две важные встречи... работа в Мск, тело в НН... выхода нет, на часах шестой час вечера... так и уехал
123456 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 06.11.2013, 14:43 (14:43)   #15
kstovchanin
Новенький
 
Аватар для kstovchanin
 
Город: Нижний Новгород
Регистрация: 01.01.2009
Сообщений: 86
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 120
Репутация: 170

kstovchanin Первоклашкаkstovchanin Первоклашка
По умолчанию

Да я знаю, что делать надо в одном месте . Но если делать у меня в диагностическом боксе, он будет похож не на операционную, как сейчас, а на..., ну вы понимаете . Сейчас есть вариант взять такое же помещение рядом, вот тогда все сделаю правильно .
kstovchanin вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
cильвер 069 (06.11.2013), MrMagistr (31.03.2014), SABA77 (06.11.2013)
Старый 06.11.2013, 14:47 (14:47)   #16
SABA77
Крести козыри
 
Аватар для SABA77
 
Город: Инта
Touareg GP 3.0 V6TDI Individual
Регистрация: 11.05.2010
Сообщений: 4,014
Поблагодарил(а): 9,310
Благодарностей: 4,364
Изображений в галерее: 4
Репутация: 5864

SABA77 БакалаврSABA77 БакалаврSABA77 БакалаврSABA77 БакалаврSABA77 БакалаврSABA77 БакалаврSABA77 БакалаврSABA77 БакалаврSABA77 БакалаврSABA77 БакалаврSABA77 Бакалавр
По умолчанию

   Цитата:
Да я знаю, что делать надо в одном месте . Но если делать у меня в диагностическом боксе, он будет похож не на операционную, как сейчас, а на..., ну вы понимаете . Сейчас есть вариант взять такое же помещение рядом, вот тогда все сделаю правильно .
Как сделаете отпишись !!! - в отпуск поеду может изгумируем его, если его время придет...я даже банку купил от Туарега ЕВРО4 (что бы меньше возни было)

общался с человеком разбирающемся в чипе...он говорит чип аж в 12ти местах прописываетсЯ - это правда??? и говорит что в основном наши чиповщики только в 7-8ми местах его прописывают

Последний раз редактировалось SABA77; 06.11.2013 в 14:50.
SABA77 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 06.11.2013, 19:27 (19:27)   #17
kstovchanin
Новенький
 
Аватар для kstovchanin
 
Город: Нижний Новгород
Регистрация: 01.01.2009
Сообщений: 86
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 120
Репутация: 170

kstovchanin Первоклашкаkstovchanin Первоклашка
По умолчанию

   Цитата:
чип аж в 12ти местах прописываетсЯ - это правда??? и говорит что в основном наши чиповщики только в 7-8ми местах его прописывают
, кошмар какой. При всем уважении, но это предложение к модификации по моторного блока не относится никак .
Этот небольшой сервис для меня как игрушка для меня, да простят меня мои диагносты . В нем я реализовываю свои мечты, когда сам работал диагностом. Дохода от него я не жду особого, а вот инструментом оснащаю самым дорогим, по мере возможности .
kstovchanin вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
SABA77 (11.11.2013)
Старый 11.11.2013, 08:58 (07:58)   #18
Vadik2112
V10 inside
 
Аватар для Vadik2112
 
Город: Дмитров
Touareg 5.0 V10TDI
Регистрация: 06.10.2009
Сообщений: 2,603
Поблагодарил(а): 1,062
Благодарностей: 920
Репутация: 1172

Vadik2112 Первый курсVadik2112 Первый курсVadik2112 Первый курсVadik2112 Первый курсVadik2112 Первый курсVadik2112 Первый курсVadik2112 Первый курсVadik2112 Первый курсVadik2112 Первый курс
По умолчанию

   Цитата:
А когда приехал и увидел как работают, так вообще для себя понял что сделал правильный (для себя) выбор+отношение понравилось, а когда получил результат так тут эмоций было что не удержался и поделился с комрадами. Многие кто туда после моего первопроходства ездил и ни один не сказал что было что то не так
Я там был первее тебя и тебе об этом рассказывал.
Выбрал там прошивку самую дорогую + программное отключение ЕГР (хотя на хера оно мне, никто не сказал , ЕГР у меня управляется вакуумом, зато слупили 12 000р ), так называемая проверка машины перед чипом, это вообще смех , половину не смогли проверить (тупо не чем), половину проверяли "народными методами".
После прошивки я понял что я почти ничего не чувствую и сказал, что бы мне вернули около 40 000р, вернули не сразу, а частями в 3 захода или 4, растянулась эта байда на несколько месяцев.
Сервис не ахти, обычный гаражик.
При вопросе что такое ЕГР мне принесли распечатку из Эльзы наверное или интернета, там было 3 предложения, больше про эту жуткую систему ничего не знал, ну или не хотел разговаривать!
При расчиповке не разу не обломился !

Добавлено через 10 минут 35 секунд
   Цитата:
общался с человеком разбирающемся в чипе...он говорит чип аж в 12ти местах прописываетсЯ - это правда??? и говорит что в основном наши чиповщики только в 7-8ми местах его прописывают
kstovchanin, Не ну а как же , есть 12 точек!
1 и возможно 2 (как в моём случае) это БУ двигателем.
3- 12 Бу климат контролем, б.у. пассажирским сидением, да что там даже даже бу парктроников нужно знать на сколько мощна тачила, не стоит забывать и 2 б.у. подогревов заднего сидения

Последний раз редактировалось Vadik2112; 11.11.2013 в 08:58. Причина: Добавлено сообщение
Vadik2112 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
SABA77 (11.11.2013)
Старый 11.11.2013, 09:59 (08:59)   #19
GEO.
Почетный мембер
 
Аватар для GEO.
 
Город: Москва
Touareg NF 4.2 V8TDI Exclusive
Регистрация: 29.03.2010
Сообщений: 3,578
Поблагодарил(а): 907
Благодарностей: 1,697
Репутация: 2225

GEO. Второй курсGEO. Второй курсGEO. Второй курсGEO. Второй курсGEO. Второй курсGEO. Второй курсGEO. Второй курсGEO. Второй курсGEO. Второй курсGEO. Второй курсGEO. Второй курс
По умолчанию

Vadik2112, на счет гаражика ты конечно, не прав. Видимо давно там небыл. Зайди на ДРАЙВ2.ру, они кольцевые машины готовят и не одну уже. То что на В10 нет такого эффекта как на 3,0 или "попамер" у тебя с опытом после Кая и хотел большего)))))) это личное восприятие (ИМХО).....Я говорю не только про мой опыт, но и про опыт многих кто там делался и остался доволен. А проверка перед чипом это очень даже правильная процедура, они допустим сделали работу, а ты говоришь не едет или дымит, а это может быть из-за льющей форсы, уставшей турбины и т.д.
GEO. вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 11.11.2013, 10:49 (09:49)   #20
Vadik2112
V10 inside
 
Аватар для Vadik2112
 
Город: Дмитров
Touareg 5.0 V10TDI
Регистрация: 06.10.2009
Сообщений: 2,603
Поблагодарил(а): 1,062
Благодарностей: 920
Репутация: 1172

Vadik2112 Первый курсVadik2112 Первый курсVadik2112 Первый курсVadik2112 Первый курсVadik2112 Первый курсVadik2112 Первый курсVadik2112 Первый курсVadik2112 Первый курсVadik2112 Первый курс
По умолчанию

   Цитата:
на счет гаражика ты конечно, не прав. Видимо давно там небыл
Давно и не поеду больше , ты же не поедешь в дизьбуст (а ведь многим он нравится).
   Цитата:
То что на В10 нет такого эффекта как на 3,0 или "попамер" у тебя с опытом после Кая и хотел большего)))))) это личное восприятие (ИМХО)....
Меня предупреждали люди что вообще приход маленький будет, но что бы вообще ничего .
   Цитата:
А проверка перед чипом это очень даже правильная процедура, они допустим сделали работу, а ты говоришь не едет или дымит, а это может быть из-за льющей форсы, уставшей турбины и т.д.
Да я согласен что она нужна, но только её нужно проводить нормальными спец приспособами, лучше ВАГовскими, а не на коленке при помощи старого фильтра и какой то матери!
Может сейчас лучше, но это не для меня уже
Vadik2112 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
Gleb004 (02.04.2014)
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 19:24. Часовой пояс GMT +3.

 

Для полноценной работы с сайтом вам необходимо установить Adobe Flash Player не ниже 9-ой версии.

 
     

    Сайт посвящён автомобилю VW Touareg и является частным.
Данный проект не имеет никакого отношения к концерну Volkswagen AG.

 
Отказ от ответственности      Условия предоставления информации      Правовая информация      Защита данных      Cookies
Разработка — Сергей Крикун
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Модуль vBGarage — kerk