|
|
|
![]() |
#1 |
Местный
Город: Москва
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 21.02.2010
Сообщений: 245
Поблагодарил(а): 17
Благодарностей: 35
Репутация:
60
![]() |
![]()
Вышла на днях ситуация:
09:00 завел машину 10:00 доехал до работы, заглушил 12:00 зажигание, поворот ключа, тишина... вообще тишина. Ни механических, ни каких звуков вообще. На приборке аккумулятор 12 вольт. На охрану ставится/снимается, свет весь горит, музыка работает, все визуально в норме. От стартера ни звука. Дотолкал в сервис рядом - начали почему-то с диагностики компом. Мастер чуть не вызвал у меня кондратия - блок управления двигателем говорит не отвечает... начались распросы про сигналку, про то где разрывы на блокировках и тд. Потом, как я понял, решили все же посмотреть АКБ. Поставили на зарядку - аккумулятор не берет заряд. Сказали минут 20 вообще не реагировал, поставили в какой-то усиленный режим - начал заряжаться. 40 минут - зарядился. Машина завелась. Объяснение - комп видит низкий ток АКБ и не даёт стартеру команду запуска... Можете человеку, слабо понимающему в матчасти, объяснить - почему на приборке машина показывает 12 вольт, а комп "думает", что тока не достаточно? И что еще интереснее - как за какой-то час с момента пока машина была в движении вдруг аккумулятор мог разрядиться? |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#2 |
Почетный мембер
Город: минск
Touareg 4.2 V8
Регистрация: 21.03.2013
Сообщений: 2,258
Поблагодарил(а): 1,609
Благодарностей: 2,112
Репутация:
2587
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
photog,
Отвечаю по порядку.. Вам скорее всего нужно смотреть клемму соединяющую двигатель с кузовом... Симптомы похожи! обычно это больное место! Окисляется и обгорает в месте контакта с лонжероном... Вполне нормальная ситуация когда стоит немного измениться температуре или хлопнуть капотом, и авто заводится! При этом может и не отвечать при диагностике блок управления двигом. Может не брать заряд аккумулятор с подкапотных клем! есть силовой размыкатель! Заряжать нужно напарямую снимая сиденье! (Реже, но проблемы бывают от издыхающего аккумулятора.. Если ему лет 7, пора проверить!) Так же не стоит забывать частые проблеммы вмешательства доустановленных не штатных блокировок! возможно и на пути питания блока управления двигателем... помните грамотная диагностика по всем блокам часто вскрывает эти проблемы! а также могут быть найдены иные ошибки не позволяющие произвести пуск! А вот клемма массы обычно не диагносцируется... |
Последний раз редактировалось R.M.B; 17.11.2013 в 21:34. |
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#3 |
Местный
Город: Москва
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 21.02.2010
Сообщений: 245
Поблагодарил(а): 17
Благодарностей: 35
Репутация:
60
![]() |
![]()
Аккумулятор начала 10 года, с покупки не менялся. Вроде б рано еще ему...
По блокировкам вопрос хороший. Стоит спутниковая сигналка... но как их заставить проверять блоки? Позвонил - ошибок говорит нет. Ребята, диагностику делавшие, первое предположение сделали на подгоревшие какие-нибудь колоки/релешки блокировок сигналки. Если это просто аккумулятор, то с подкапотных клейм прикурив/другой аккум повесив машина ж должна пускаться? Правильно ж мыслю? - если повториться ситуация, то прежде нужно попробовать "прикурить". Если пуститься - меняю АКБ. |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#4 |
Почетный мембер
Город: минск
Touareg 4.2 V8
Регистрация: 21.03.2013
Сообщений: 2,258
Поблагодарил(а): 1,609
Благодарностей: 2,112
Репутация:
2587
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Цитата:
Если это просто аккумулятор, то с подкапотных клейм прикурив/другой аккум повесив машина ж должна пускаться? Правильно ж мыслю? - если повториться ситуация, то прежде нужно попробовать "прикурить". Если пуститься - меняю АКБ.
Если сел аккумулятор, что мало вероятно, рано ему три года всего! не рекомендуется прикуривать с подкапотных клемм! (хотя все так и делают) Только заряжать хорошим зарядным! подкинуть другой аккумулятор под сиденье правильнее. . Но обращаю ваше внимание еще раз по симптомам наиболее вероятно клема массы между кузовом и движком! Равнозначно по частоте проявлений и глюки сигналок нештатных! обратится к установщику! . с подкапотных клемм помощи запуску не получиться, если масса на двигатель виновата! |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#6 |
Почетный мембер
Город: минск
Touareg 4.2 V8
Регистрация: 21.03.2013
Сообщений: 2,258
Поблагодарил(а): 1,609
Благодарностей: 2,112
Репутация:
2587
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Цитата:
чтоб посмотреть эту клему массы нужно на подъемник же машину поднять?
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#7 |
Герой Т-Клуба
Город: Зеленоград
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 01.07.2008
Сообщений: 6,822
Поблагодарил(а): 6,143
Благодарностей: 2,681
Изображений в галерее: 15
Репутация:
3306
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Цитата:
Нет!
не рекомендуется прикуривать с подкапотных клемм! (хотя все так и делают) |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#8 |
Почетный мембер
Город: минск
Touareg 4.2 V8
Регистрация: 21.03.2013
Сообщений: 2,258
Поблагодарил(а): 1,609
Благодарностей: 2,112
Репутация:
2587
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Цитата:
Поясните пожалуйста почему
Писал уже в нескольких темах по форуму... То там то сям ![]() Прежде всего необходимо понимать что "ПРИКУРИВАТЬ" в принципе ненормально!!! Это очень опасный для любой электроники режим! Да и для самого аккумулятора очень вредно! При глубоком разряде аккумулятора, большой ток возникающий в первый момент Соединения двух аккумуляторов является самым опасным режимом заряда... Довольно часто заканчивающиеся деформацией пластин, закоротом банки... ![]() (Не путать с большими токами отдачи аккума при запуске!, мы говорим именно о большом токе при нулевой плотности!) В нормальной ситуации севший в ноль аккумулятор рекомендуется несколько часов подержать на заряде током не более двух ампер... . Некоторые понимают под прикуриванием просто набросить клемы под капот от заведенной другой машинки с искрами и дымом... ![]() Нельзя так... Только в крайнем случае... Если другой возможности нет... На дороге в поле... Соединить на заглушенных авто, толстыми проводяками аккумуляторы... После выждать минут 20 и запустить авто донор... После выждать еще минимум минут 30... Максимум час...Заряд вести на холостых, а при слабом генераторе донора на оборотах 2200... После заглушить авто донор и запускать прикуриваемый авто... После запуска отсоединить донор... ВСЕ... Любые отступления от этого простого плана могут привести к неприятностям... . Конкретно в Туареге при разряде аккума.... И просадке напряжения ниже 6В...( например при запуске от севшего аккумулятора) или полный разряд в ноль... Бываю определенные глюки! Например реле нагрузки иногда размыкает силовое реле аккума и прикуривание Не дает результата... Приходится делать плохую вещь... Подавая питание на клеммы под капотом включать зажигание удерживая ключ в положении "зажигание/старт" Около 7 секунд... Повторное замыкание в таком случае дает проключение размыкателя... А бывает что и не дает ![]() . Еще одна засада- частые проблемы с клеммой массы на двиг... В такой ситуации дополнительное питание на подкапотные клеммы не дает результата... В моей практике криворукие чаще коротили крокодилами клемы под капотом И выжигали проводку... Чем удавалось запустить... ![]() В одном случае при попытке подключить клемы под капот севшего Туарега был спален блок управления двигателем, и почему то приборная панель! ![]() Ну и самое главное - Судя по схеме проводки силовых клем, инженеры Ваген г не планировали запуск с подкапотных... Силовой провод плюс идет не на реле стартера как можно было бы ожидать а на клемник в параллель с основным аккумом. |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
Поблагодарили: | leshka (25.11.2013) |
![]() |
#9 |
Местный
Город: Москва
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 21.02.2010
Сообщений: 245
Поблагодарил(а): 17
Благодарностей: 35
Репутация:
60
![]() |
![]() Цитата:
Судя по схеме проводки силовых клем, инженеры Ваген г не планировали запуск с подкапотных... Силовой провод плюс идет не на реле стартера как можно было бы ожидать а на клемник в параллель с основным аккумом.
Добавлено через 4 минуты 32 секунды Цитата:
Еще одна засада- частые проблемы с клеммой массы на двиг...
У меня на панели показывался вольтаж аккума 11,5 примерно и в итоге сервисмены сделали вывод, что мол аккум просел. Сказали что минут 20 вообще не брал заряд... а потом мол раз и взял. Первичная попытка соединения с машиной компом выдавала, что нет соединения с блоком управления двигателем!! С чего они сделали вывод, что мол тока не хватало... ну какое-то совсем странное блин объяснение. А потом мол бах и на заряженном аккумуляторе машина сама стартанула. |
Последний раз редактировалось photog; 25.11.2013 в 19:02. Причина: Добавлено сообщение |
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#11 |
Заблокирован
Причина: П.п. 4.4.9, 4.4.15, 4.4.31 Город: Пермь
Touareg 2.5 R5TDI
Регистрация: 21.02.2008
Сообщений: 2,595
Поблагодарил(а): 540
Благодарностей: 1,333
Изображений в галерее: 2
Репутация:
2308
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
под воздушным фильтром .
черный толстый провод толщиной с большой палец ![]() |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#12 |
Почетный мембер
Город: минск
Touareg 4.2 V8
Регистрация: 21.03.2013
Сообщений: 2,258
Поблагодарил(а): 1,609
Благодарностей: 2,112
Репутация:
2587
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Цитата:
а для чего же тогда..?
Основное из которых компрессор (у туров без пневмы входит в комплектацию) оснащенный крокодилами для подключения на эти клеммы. Для подключения резервного питания, так же и для подзаряда основного аккумулятора ( а не для запуска с этих клемм ![]() Добавлено через 2 минуты 24 секунды Цитата:
Где найти ту клемму массы на двигатель???
фото нету ![]() Добавлено через 6 минут 54 секунды Цитата:
меня на панели показывался вольтаж аккума 11,5 примерно и в итоге сервисмены сделали вывод, что мол аккум просел. Сказали что минут 20 вообще не брал заряд... а потом мол раз и взял. Первичная попытка соединения с машиной компом выдавала, что нет соединения с блоком управления двигателем!! С чего они сделали вывод, что мол тока не хватало... ну какое-то совсем странное блин объяснение. А потом мол бах и на заряженном аккумуляторе машина сама стартанула.
дело в том, что если сел в ноль первое время он и небудет брать заряд слишком велико внутреннее сопротивление ... практически вода в банках.... непонятно другое- как это он у тебя так быстро сел?? нужно проверить аккумулятор! Если по году выпуска ему пора то лучше заменить! Вполне нормально когда обе беды и издыхающий аккум и подгорающая клемма проявляются одновременно!!! потому как при просадке напряжения ток возрастает и поджигает клеммы! Камрады помните - Туарег авто способное даже совершенно исправный аккум высадить за одну ночь в ноль,... просто незаснет какой нить блок... не уйдет в ждущий... и такие глюки не редкость ![]() |
Последний раз редактировалось R.M.B; 25.11.2013 в 23:08. Причина: Добавлено сообщение |
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#13 |
Местный
Город: Москва
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 21.02.2010
Сообщений: 245
Поблагодарил(а): 17
Благодарностей: 35
Репутация:
60
![]() |
![]() Цитата:
непонятно другое- как это он у тебя так быстро сел??
нужно проверить аккумулятор! Если по году выпуска ему пора то лучше заменить! Добавлено через 1 минуту 22 секунды попробую на днях залезть на подъемник поискать этот провод массы |
Последний раз редактировалось photog; 26.11.2013 в 10:27. Причина: Добавлено сообщение |
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
|
|
|
|