|
|
|
Загрузить фото | Правила форума |
|
|
Опции темы | Опции просмотра |
28.12.2013, 07:11 (12:11) | #1 |
Пользователь
Город: Иркутск
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 31.01.2013
Сообщений: 130
Поблагодарил(а): 83
Благодарностей: 355
Репутация:
430
|
Замена задних тормозных колодок 3,2 бенз дорестайл
Требуется
Балонник, домкрат, секретка, отвертка, молоток, выколотка (стальной стержень диаметр 6мм), WD40, инструмент для разведения тормозных колодок (стоит в магазине 600р). Итак, снимаем колесо и что мы видим: Стрелкой указан штифт, который держит колодки. его в дальнейшем надо будет выбить выколоткой именно с этой стороны. Так это выглядит со стороны дверей. 1. Направления выколачивания штифта 2. Штекер датчика износа колодок. его нужно отсоеденить нажав отверткой. Аккуратно! Можно повредить штекер. Чтобы он легко пошел, я полил его WD40. 3. Стопорная скоба. она не дает штифту вывалиться из суппорта. Перед тем как выбить штифт - ее надо убрать. Аккуратно подцепляем отверткой и тянем. снимается легко. цифрой 1 указана стопорная скоба. 2. штекер датчика износа колодок. отсоединен. Для того, чтобы штифт пошел легче все сдобрил WD40. Вставляем инструмент для разведения колодок - разводим. Разводить тормозные цилиндры лучше со вставлеными колодками. Потому, как потом, без колодок, если разводить одни цилиндры, другие начинают сжиматься. Ставим выколотку и выбиваем штифт в указанном направлении. Достаем его. Штифт освобожнает прижимную скобу, которая не дает болтаться колодкам в суппорте и тормозные колодки. Достаем тормозные колодки с датчиками износа. Все свободно. Устанавливаем на место новые колодки, новые датчики износа. Собираем все в обратной последовательности. Не забываем про стопорную скобу и прижимную скобу. Перед выездом, а лучше сразу после завершения работы обязательно прокачиваем тормоза. Все готово. ставим колесо на место. Колодки 7L0 698 451 A Датчики износа 7L0 907 637 C |
Поблагодарили: | AKE (28.12.2013), Antisakrum (29.12.2013), AntonD (15.07.2014), demetry (09.01.2014), den186rus (31.01.2014), parteigenosse (05.01.2014), SibTourer (04.01.2014), spl (30.12.2013), tarasorama (23.02.2014), Дмитрий 163 (08.05.2014), Колямба (18.03.2014), Лемон (09.01.2014), Челябинский Мужик (18.03.2014) |
04.01.2014, 20:41 (23:41) | #3 |
Пользователь
Город: Новосибирск-Калининград
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 05.11.2009
Сообщений: 129
Поблагодарил(а): 26
Благодарностей: 31
Репутация:
31
|
Молодца!С руками! Практически цивилизованно(с разжимателем).
А диски не стал менять? По фоткам видно что на диске образовалась высокая кромка -она то и перерезает датчик износа. По хорошему надо бы диск хотя бы проточить(фактически чутка отшлифовать и убрать кромку). Но для Тура допуск на уменьшение размера толщины диска по-моему 2мм всего-так что контролируем размерчик... Себе (после срабатывания датчика износа) даже колодки задние менять не стал-разобрал, кстати разжимал колодки отверткой (типа сэкономил еще 600р), промыл суппорта карбклинером, смазал направляющие суппортов,закоротил датчик износа и поставил назад старые колодки - они еще толстенькие обе - походят еще тыс.3-4км с моими торможениями. А новые колодки сразу закупил - и бросил в багажник. Планово поменяю с проточкой дисков. |
Последний раз редактировалось SibTourer; 04.01.2014 в 20:45. |
|
15.03.2014, 20:07 (20:07) | #5 |
Гость
Город: Липецк
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 04.11.2012
Сообщений: 5
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 0
Репутация:
0
|
Цитата:
Перед выездом, а лучше сразу после завершения работы обязательно прокачиваем тормоза.
|
15.03.2014, 21:17 (21:17) | #6 |
Почетный мембер
Город: Girne
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 15.01.2010
Сообщений: 2,960
Поблагодарил(а): 841
Благодарностей: 1,306
Репутация:
2634
|
Schansonie,
Цитата:
Педаль понажимать просто?
|
|
|
|
|