Галерея Файлы Гараж Партнеры Чат Справка

 Загрузить фото       Правила форума  




Вернуться   Форум Touareg Club >  Volkswagen Touareg NF и Touareg FL >  Touareg NF и Touareg FL

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 16.01.2014, 16:42 (23:42)   #1
Mikhail72
Гость
 
Город: Владивосток
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 05.02.2013
Сообщений: 8
Поблагодарил(а): 2
Благодарностей: 7
Репутация: 7

Mikhail72 Младенец
По умолчанию Решение проблемы пневмоподвески, вторая жизнь

С момента покупки туарега 249 лс пневмо мучали провалы в работе подвески, стуки в передней части ,оказалось все очень просто (дилер уже хотел менять пневмостойку по гарантии) Если у вас подобные проблемы, сделайте у дилера адаптацию подвески с последующим развал схождением, машину просто не узнать.. руль стал налитой, исчезли стуки, выяснилось следующее: так как рабочий ход подвески примерно 65 мм, был перекос по высоте в нормальном положении одной стойки что приводило к стукам и некорректной работе в общем, плюс при адаптации идет настройка и выравнивание давления в пневмобаллонах. Занимает эта процедура 5 минут

Последний раз редактировалось Mikhail72; 16.01.2014 в 16:45. Причина: ошибка в слове руль
Mikhail72 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
remagnum (04.04.2014), Sergey6776 (18.01.2014)
Старый 16.01.2014, 18:24 (18:24)   #2
szao
Тролль
 
Город: Москва
Регистрация: 19.03.2011
Сообщений: 23,161
Поблагодарил(а): 991
Благодарностей: 3,072
Репутация: 1772

szao Первый курсszao Первый курсszao Первый курсszao Первый курсszao Первый курсszao Первый курсszao Первый курсszao Первый курсszao Первый курсszao Первый курсszao Первый курс
По умолчанию

Сход-развал для пневмы бесполезен. Это 13 летний баян.
В разных положениях разные параметры. Причем касается даже простого движения городского и трассового.
szao вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 16.01.2014, 18:43 (01:43)   #3
Mikhail72
Гость
 
Город: Владивосток
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 05.02.2013
Сообщений: 8
Поблагодарил(а): 2
Благодарностей: 7
Репутация: 7

Mikhail72 Младенец
По умолчанию

Никак не могу согласиться что бесполезен, схождение колес было сбито, резину сожрало, теперь проблем с жором резины нет, перед адаптацией было сделано схождение, после него резину жрать перестало, плюс это заметно сказалось на управлении. Про адаптацию:Перед адаптацией разница во всех режимах подвески по задней оси у одной машины была 35 мм, у другой в районе 10-15мм, это все на примере двух машин Стенд МАХАперед адаптацией выявил разность характеристик работы амортизаторов, с разницей 8% по оси.
Mikhail72 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 16.01.2014, 19:56 (19:56)   #4
Seawolf
Почетный мембер
 
Аватар для Seawolf
 
Город: Спб
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 14.12.2012
Сообщений: 2,288
Поблагодарил(а): 2,431
Благодарностей: 2,339
Репутация: 2889

Seawolf Второй курсSeawolf Второй курсSeawolf Второй курсSeawolf Второй курсSeawolf Второй курсSeawolf Второй курсSeawolf Второй курсSeawolf Второй курсSeawolf Второй курсSeawolf Второй курсSeawolf Второй курс
По умолчанию

У вас тур НФ? Какого года? Покупали тур новый у офиц ОД?
Seawolf вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 16.01.2014, 20:06 (20:06)   #5
reshofer
Бывалый
 
Аватар для reshofer
 
Город: Москва
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 10.10.2013
Сообщений: 1,127
Поблагодарил(а): 886
Благодарностей: 628
Репутация: 928

reshofer Выпускник школыreshofer Выпускник школыreshofer Выпускник школыreshofer Выпускник школыreshofer Выпускник школыreshofer Выпускник школыreshofer Выпускник школыreshofer Выпускник школы
По умолчанию

   Цитата:
Никак не могу согласиться что бесполезен, схождение колес было сбито, резину сожрало, теперь проблем с жором резины нет, перед адаптацией было сделано схождение, после него резину жрать перестало, плюс это заметно сказалось на управлении. Про адаптацию:Перед адаптацией разница во всех режимах подвески по задней оси у одной машины была 35 мм, у другой в районе 10-15мм, это все на примере двух машин Стенд МАХАперед адаптацией выявил разность характеристик работы амортизаторов, с разницей 8% по оси.
Думается мне, что вы смешали 2 отдельные проблемы и их решения в одну. Если резину жрало и управляемость была нарушена - это лечится регулировкой сход-развала. Пневма вряд ли при чем здесь.
reshofer вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 16.01.2014, 20:33 (20:33)   #6
Nik-mail
Местный
 
Город: Наб. Челны
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 24.10.2009
Сообщений: 469
Поблагодарил(а): 73
Благодарностей: 79
Репутация: 104

Nik-mail ПервоклашкаNik-mail Первоклашка
По умолчанию

   Цитата:
Думается мне, что вы смешали 2 отдельные проблемы и их решения в одну. Если резину жрало и управляемость была нарушена - это лечится регулировкой сход-развала. Пневма вряд ли при чем здесь.
Без правильного выставления данных положения кузова относительно поверхности при регулировке развала и др. углов вы не получите результата. Все углы будут на распечатке в зеленой зоне, однако автомобиль будет тянуть в сторону. Сам это уже проходил при регулировке развала, мне его делали 3 раза. Один из пунктов регулировки на стенде Хантер как раз замеры расстояния от середины всех колес до колесных арок. Допустимое отклонение 10 мм, если больше - то делается адаптация подвески.
Nik-mail вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
Ледяной (17.01.2014)
Старый 16.01.2014, 20:42 (20:42)   #7
A3B5
Стреляный
 
Аватар для A3B5
 
Город: Санкт-Петербург
Touareg 3.0 V6TDI Exclusive
Регистрация: 17.10.2009
Сообщений: 827
Поблагодарил(а): 751
Благодарностей: 466
Репутация: 591

A3B5 Ученик средних классовA3B5 Ученик средних классовA3B5 Ученик средних классовA3B5 Ученик средних классовA3B5 Ученик средних классовA3B5 Ученик средних классов
По умолчанию

   Цитата:
Сход-развал для пневмы бесполезен. Это 13 летний баян.
В разных положениях разные параметры. Причем касается даже простого движения городского и трассового.
да ну! please, ткните носом в правильное обоснование
A3B5 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 16.01.2014, 20:45 (20:45)   #8
Babylon
Новенький
 
Город: Ижевск
Регистрация: 20.05.2012
Сообщений: 36
Поблагодарил(а): 1
Благодарностей: 2
Репутация: 2

Babylon Младенец
По умолчанию

Все-таки пружины - они и в Африке пружины
Babylon вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
sancho67 (17.01.2014)
Старый 16.01.2014, 22:54 (21:54)   #9
atuguchev
Пользователь
 
Город: Kyiv
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 12.07.2013
Сообщений: 128
Поблагодарил(а): 6
Благодарностей: 54
Репутация: 29

atuguchev Младенец
По умолчанию

А деревянные спицы и железный обод ещё лучше
Хоть лошадиных сил от 1 до 3х, зато соляркой не воняет и заправиться у любого стога можно.
А проходимость по бездорожью вообще огонь!
atuguchev вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
SSG (18.01.2014)
Старый 16.01.2014, 23:34 (23:34)   #10
Офицер
Пользователь
 
Город: Москва
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 20.12.2013
Сообщений: 130
Поблагодарил(а): 23
Благодарностей: 32
Репутация: 32

Офицер Младенец
По умолчанию

Опишите суть адаптации. Как проверить сделана или нет? Новая машина из салона с адаптацией? Их собирают в Калуге, что адаптировать?
Офицер вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 17.01.2014, 00:30 (02:30)   #11
Ледяной
Стреляный
 
Аватар для Ледяной
 
Город: Пермь
Touareg NF 4.2 V8TDI
Регистрация: 24.08.2013
Сообщений: 885
Поблагодарил(а): 1,150
Благодарностей: 977
Репутация: 1614

Ледяной Первый курсЛедяной Первый курсЛедяной Первый курсЛедяной Первый курсЛедяной Первый курсЛедяной Первый курсЛедяной Первый курсЛедяной Первый курсЛедяной Первый курсЛедяной Первый курсЛедяной Первый курс
По умолчанию

   Цитата:
Без правильного выставления данных положения кузова относительно поверхности при регулировке развала и др. углов вы не получите результата. Все углы будут на распечатке в зеленой зоне, однако автомобиль будет тянуть в сторону. Сам это уже проходил при регулировке развала, мне его делали 3 раза. Один из пунктов регулировки на стенде Хантер как раз замеры расстояния от середины всех колес до колесных арок. Допустимое отклонение 10 мм, если больше - то делается адаптация подвески.
Согласен...сам испытал это когда стойка одна до конца не поднялась....развал в идеале
Ледяной вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 17.01.2014, 00:38 (00:38)   #12
szao
Тролль
 
Город: Москва
Регистрация: 19.03.2011
Сообщений: 23,161
Поблагодарил(а): 991
Благодарностей: 3,072
Репутация: 1772

szao Первый курсszao Первый курсszao Первый курсszao Первый курсszao Первый курсszao Первый курсszao Первый курсszao Первый курсszao Первый курсszao Первый курсszao Первый курс
По умолчанию

   Цитата:
да ну!
ну да!
стенд это покажет в разных режимах.
szao вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 17.01.2014, 04:09 (11:09)   #13
Mikhail72
Гость
 
Город: Владивосток
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 05.02.2013
Сообщений: 8
Поблагодарил(а): 2
Благодарностей: 7
Репутация: 7

Mikhail72 Младенец
По умолчанию

   Цитата:
Без правильного выставления данных положения кузова относительно поверхности при регулировке развала и др. углов вы не получите результата. Все углы будут на распечатке в зеленой зоне, однако автомобиль будет тянуть в сторону. Сам это уже проходил при регулировке развала, мне его делали 3 раза. Один из пунктов регулировки на стенде Хантер как раз замеры расстояния от середины всех колес до колесных арок. Допустимое отклонение 10 мм, если больше - то делается адаптация подвески.


Хорошо быть умным, когда сталкиваешься с этой проблемой у новой машины, и дилер тупит и не может помочь а потом сам до всего доходишь и с линейкой доказываешь дилеру что и как надо делать, автомобиль если и тянуло то не сильно, а что адаптацию надо делать для этого тема и создавалась , здесь на форуме об этой проблеме ( стуков в подвеске) писали многие а о решении никто , сам читал как народу меняли все что можно в подвеске а результат ноль, я же пишу о том как за 5 минут достичь 100 проц результата

Добавлено через 2 минуты 20 секунд
   Цитата:
Думается мне, что вы смешали 2 отдельные проблемы и их решения в одну. Если резину жрало и управляемость была нарушена - это лечится регулировкой сход-развала. Пневма вряд ли при чем здесь.

Некоторым надо разжевывать, а большинство меня поняло надеюсь что к чему и с полуслова

Добавлено через 2 минуты 40 секунд
   Цитата:
У вас тур НФ? Какого года? Покупали тур новый у офиц ОД?

Тур 2013 год покупался у официала во Владивостоке , с момента выезда от ОД на новой машине
были стуки и подьедало резину, сначала решил вопрос с резиной а на днях был решен вопрос со стуками о чем написано выше, еще недавно было желание продать машину , сейчас это желание пропало

Добавлено через 2 минуты 18 секунд
   Цитата:
Согласен...сам испытал это когда стойка одна до конца не поднялась....развал в идеале
Отклонение в 10мм повод сделать адаптацию, допстимое отклонение 3мм (данные ОД), итак берем рулетку в руки ,если оно на пневме выше-езжайте в ОД на адаптацию, если я правильно помню (поправьте если ошибся) задние колеса от арки 480 мм, передние 467 мм в режиме "НОРМАЛ"

Добавлено через 10 минут 46 секунд
   Цитата:
Опишите суть адаптации. Как проверить сделана или нет? Новая машина из салона с адаптацией? Их собирают в Калуге, что адаптировать?
Как показала практика в Калуге либо машины умудряются как то ронять, либо адаптацию не делают, либо делают сидя в машине(влияет на результат калибровки вес человека очень сильно) -обратите внимание чтобы электрик в момент адаптации не находился в машине на месте водителя например, а вышел из нее(электрик ОД очень грамотный попался и все эти нюансы рассказал), суть в следующем
-на машине стоят датчики положения кузовка и датчики давления, их грубо говоря надо откалибровать,делается это либо самому Васей диагност ( я побоялся не стал хотя успешено разблокировал видео ,сделал Дюнаудио бесплатно и Блютус) либо в ОД подключением диагностического кабеля и прогонкой-калибровкой подвески, Вообще при активной езде по бездорожью и заезде на горку например, вы сами можете поспособствовать сбивке датчиков, если уж весы часто калибруют , то что говорить про машину. Все процедуры должны проводиться на идеально ровном по уровню полу САМОЕ главное управляемость машины и ощущение от подвески после этого выходит на совсем другой уровень!
PS Если вы заметили что пневма зимой стала работать лучше , то это повод хотя бы проверить свою подвеску линейкой в теплом боксе -не поленитесь

Последний раз редактировалось Mikhail72; 17.01.2014 в 04:34. Причина: Добавлено сообщение
Mikhail72 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
remagnum (04.04.2014), Seawolf (17.01.2014), Офицер (17.01.2014)
Старый 17.01.2014, 07:40 (14:40)   #14
Mikhail72
Гость
 
Город: Владивосток
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 05.02.2013
Сообщений: 8
Поблагодарил(а): 2
Благодарностей: 7
Репутация: 7

Mikhail72 Младенец
По умолчанию

Еще момент, в процессе адаптации нужно контролировать высоту подвески,см выше, так как при неблагоприятном раскладе возможно ,что потребуется физическая корректировка датчиков, или в исключительных случаях его замена (если адаптация и физическая регулировка датчиков положения не помогает выставить нужный уровень подвески)
Mikhail72 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 17.01.2014, 10:42 (10:42)   #15
TAROSI
Местный
 
Аватар для TAROSI
 
Город: Орел
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 12.12.2012
Сообщений: 408
Поблагодарил(а): 6
Благодарностей: 124
Репутация: 149

TAROSI ПервоклашкаTAROSI Первоклашка
По умолчанию

   Цитата:
Сход-развал для пневмы бесполезен. Это 13 летний баян.
В разных положениях разные параметры. Причем касается даже простого движения городского и трассового.
А Вы в космических кораблях и субмаринах то же все понимаете и знаете?
Лес там ---->
TAROSI вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 17.01.2014, 11:46 (18:46)   #16
Mikhail72
Гость
 
Город: Владивосток
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 05.02.2013
Сообщений: 8
Поблагодарил(а): 2
Благодарностей: 7
Репутация: 7

Mikhail72 Младенец
По умолчанию

Для желающих провести адаптацию самостоятельно но учитывайте что это взято для предыдущего туарега,надо скорректировать данные: http://avtoadapter.ru/forum/viewtopi...d490f951aa741e

Последний раз редактировалось Mikhail72; 17.01.2014 в 12:43.
Mikhail72 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
remagnum (04.04.2014)
Старый 17.01.2014, 14:01 (14:01)   #17
reshofer
Бывалый
 
Аватар для reshofer
 
Город: Москва
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 10.10.2013
Сообщений: 1,127
Поблагодарил(а): 886
Благодарностей: 628
Репутация: 928

reshofer Выпускник школыreshofer Выпускник школыreshofer Выпускник школыreshofer Выпускник школыreshofer Выпускник школыreshofer Выпускник школыreshofer Выпускник школыreshofer Выпускник школы
По умолчанию

   Цитата:
Некоторым надо разжевывать, а большинство меня поняло надеюсь что к чему и с полуслова

Оффтопик
reshofer вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 17.01.2014, 22:56 (22:56)   #18
Чебурген
Пользователь
 
Аватар для Чебурген
 
Город: Москва
Регистрация: 22.03.2012
Сообщений: 176
Поблагодарил(а): 10
Благодарностей: 49
Репутация: 74

Чебурген Детский сад
По умолчанию

Проверяю параметры (сход-развал + подвеска) при каждом ТО.
За 15 тыс хоть немного но уходят, после регулировки разница чувствуется. Активно использую все режимы подвески. Ничего не гремит.
Тур НФ 11 год, пробег 50+ км
P.S. Первая проверка через 3 тыс после покупки показала самые большие отклонения.
Чебурген вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 17.01.2014, 23:08 (23:08)   #19
ROTEX
Ветеран
 
Аватар для ROTEX
 
Город: САНКТ-ПЕТЕРБУРГ
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 14.10.2013
Сообщений: 8,429
Поблагодарил(а): 129
Благодарностей: 4,148
Репутация: 5773

ROTEX БакалаврROTEX БакалаврROTEX БакалаврROTEX БакалаврROTEX БакалаврROTEX БакалаврROTEX БакалаврROTEX БакалаврROTEX БакалаврROTEX БакалаврROTEX Бакалавр
По умолчанию

   Цитата:
Отклонение в 10мм повод сделать адаптацию, допстимое отклонение 3мм (данные ОД), итак берем рулетку в руки ,если оно на пневме выше-езжайте в ОД на адаптацию, если я правильно помню (поправьте если ошибся) задние колеса от арки 480 мм, передние 467 мм в режиме "НОРМАЛ"
Данные по высоте для NF тип подвески 1BK/1BY: перед - 475 +/-10мм, задняя - 483 +/-10мм.
Данные взяты из Elsa.
ROTEX на форуме   Ответить с цитированием Вверх
Старый 18.01.2014, 08:14 (15:14)   #20
Mikhail72
Гость
 
Город: Владивосток
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 05.02.2013
Сообщений: 8
Поблагодарил(а): 2
Благодарностей: 7
Репутация: 7

Mikhail72 Младенец
По умолчанию

   Цитата:
Данные по высоте для NF тип подвески 1BK/1BY: перед - 475 +/-10мм, задняя - 483 +/-10мм.
Данные взяты из Elsa.
. Спасибо за уточнение,видимо + -3мм это была погрешность в процессе замера сканером,так как сам видел эти цифры
Mikhail72 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
Tym76 (20.02.2019)
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 11:32. Часовой пояс GMT +3.

 

Для полноценной работы с сайтом вам необходимо установить Adobe Flash Player не ниже 9-ой версии.

 
     

    Сайт посвящён автомобилю VW Touareg и является частным.
Данный проект не имеет никакого отношения к концерну Volkswagen AG.

 
Отказ от ответственности      Условия предоставления информации      Правовая информация      Защита данных      Cookies
Разработка — Сергей Крикун
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Модуль vBGarage — kerk