|
|
|
Загрузить фото | Правила форума |
|
|
Опции темы | Опции просмотра |
16.01.2014, 16:42 (23:42) | #1 |
Гость
Город: Владивосток
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 05.02.2013
Сообщений: 8
Поблагодарил(а): 2
Благодарностей: 7
Репутация:
7
|
Решение проблемы пневмоподвески, вторая жизнь
С момента покупки туарега 249 лс пневмо мучали провалы в работе подвески, стуки в передней части ,оказалось все очень просто (дилер уже хотел менять пневмостойку по гарантии) Если у вас подобные проблемы, сделайте у дилера адаптацию подвески с последующим развал схождением, машину просто не узнать.. руль стал налитой, исчезли стуки, выяснилось следующее: так как рабочий ход подвески примерно 65 мм, был перекос по высоте в нормальном положении одной стойки что приводило к стукам и некорректной работе в общем, плюс при адаптации идет настройка и выравнивание давления в пневмобаллонах. Занимает эта процедура 5 минут
|
Последний раз редактировалось Mikhail72; 16.01.2014 в 16:45. Причина: ошибка в слове руль |
|
Поблагодарили: | remagnum (04.04.2014), Sergey6776 (18.01.2014) |
16.01.2014, 18:24 (18:24) | #2 |
Тролль
Город: Москва
Регистрация: 19.03.2011
Сообщений: 23,161
Поблагодарил(а): 991
Благодарностей: 3,072
Репутация:
1772
|
Сход-развал для пневмы бесполезен. Это 13 летний баян.
В разных положениях разные параметры. Причем касается даже простого движения городского и трассового. |
16.01.2014, 18:43 (01:43) | #3 |
Гость
Город: Владивосток
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 05.02.2013
Сообщений: 8
Поблагодарил(а): 2
Благодарностей: 7
Репутация:
7
|
Никак не могу согласиться что бесполезен, схождение колес было сбито, резину сожрало, теперь проблем с жором резины нет, перед адаптацией было сделано схождение, после него резину жрать перестало, плюс это заметно сказалось на управлении. Про адаптацию:Перед адаптацией разница во всех режимах подвески по задней оси у одной машины была 35 мм, у другой в районе 10-15мм, это все на примере двух машин Стенд МАХАперед адаптацией выявил разность характеристик работы амортизаторов, с разницей 8% по оси.
|
16.01.2014, 20:06 (20:06) | #5 |
Бывалый
Город: Москва
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 10.10.2013
Сообщений: 1,127
Поблагодарил(а): 886
Благодарностей: 628
Репутация:
928
|
Цитата:
Никак не могу согласиться что бесполезен, схождение колес было сбито, резину сожрало, теперь проблем с жором резины нет, перед адаптацией было сделано схождение, после него резину жрать перестало, плюс это заметно сказалось на управлении. Про адаптацию:Перед адаптацией разница во всех режимах подвески по задней оси у одной машины была 35 мм, у другой в районе 10-15мм, это все на примере двух машин Стенд МАХАперед адаптацией выявил разность характеристик работы амортизаторов, с разницей 8% по оси.
|
16.01.2014, 20:33 (20:33) | #6 |
Местный
Город: Наб. Челны
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 24.10.2009
Сообщений: 469
Поблагодарил(а): 73
Благодарностей: 79
Репутация:
104
|
Цитата:
Думается мне, что вы смешали 2 отдельные проблемы и их решения в одну. Если резину жрало и управляемость была нарушена - это лечится регулировкой сход-развала. Пневма вряд ли при чем здесь.
|
Поблагодарили: | Ледяной (17.01.2014) |
16.01.2014, 20:42 (20:42) | #7 |
Стреляный
Город: Санкт-Петербург
Touareg 3.0 V6TDI Exclusive
Регистрация: 17.10.2009
Сообщений: 827
Поблагодарил(а): 751
Благодарностей: 466
Репутация:
591
|
Цитата:
Сход-развал для пневмы бесполезен. Это 13 летний баян.
В разных положениях разные параметры. Причем касается даже простого движения городского и трассового. |
16.01.2014, 22:54 (21:54) | #9 |
Пользователь
Город: Kyiv
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 12.07.2013
Сообщений: 128
Поблагодарил(а): 6
Благодарностей: 54
Репутация:
29
|
А деревянные спицы и железный обод ещё лучше
Хоть лошадиных сил от 1 до 3х, зато соляркой не воняет и заправиться у любого стога можно. А проходимость по бездорожью вообще огонь! |
Поблагодарили: | SSG (18.01.2014) |
16.01.2014, 23:34 (23:34) | #10 |
Пользователь
Город: Москва
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 20.12.2013
Сообщений: 130
Поблагодарил(а): 23
Благодарностей: 32
Репутация:
32
|
Опишите суть адаптации. Как проверить сделана или нет? Новая машина из салона с адаптацией? Их собирают в Калуге, что адаптировать?
|
17.01.2014, 00:30 (02:30) | #11 |
Стреляный
Город: Пермь
Touareg NF 4.2 V8TDI
Регистрация: 24.08.2013
Сообщений: 885
Поблагодарил(а): 1,150
Благодарностей: 977
Репутация:
1614
|
Цитата:
Без правильного выставления данных положения кузова относительно поверхности при регулировке развала и др. углов вы не получите результата. Все углы будут на распечатке в зеленой зоне, однако автомобиль будет тянуть в сторону. Сам это уже проходил при регулировке развала, мне его делали 3 раза. Один из пунктов регулировки на стенде Хантер как раз замеры расстояния от середины всех колес до колесных арок. Допустимое отклонение 10 мм, если больше - то делается адаптация подвески.
|
17.01.2014, 04:09 (11:09) | #13 |
Гость
Город: Владивосток
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 05.02.2013
Сообщений: 8
Поблагодарил(а): 2
Благодарностей: 7
Репутация:
7
|
Цитата:
Без правильного выставления данных положения кузова относительно поверхности при регулировке развала и др. углов вы не получите результата. Все углы будут на распечатке в зеленой зоне, однако автомобиль будет тянуть в сторону. Сам это уже проходил при регулировке развала, мне его делали 3 раза. Один из пунктов регулировки на стенде Хантер как раз замеры расстояния от середины всех колес до колесных арок. Допустимое отклонение 10 мм, если больше - то делается адаптация подвески.
Хорошо быть умным, когда сталкиваешься с этой проблемой у новой машины, и дилер тупит и не может помочь а потом сам до всего доходишь и с линейкой доказываешь дилеру что и как надо делать, автомобиль если и тянуло то не сильно, а что адаптацию надо делать для этого тема и создавалась , здесь на форуме об этой проблеме ( стуков в подвеске) писали многие а о решении никто , сам читал как народу меняли все что можно в подвеске а результат ноль, я же пишу о том как за 5 минут достичь 100 проц результата Добавлено через 2 минуты 20 секунд Цитата:
Думается мне, что вы смешали 2 отдельные проблемы и их решения в одну. Если резину жрало и управляемость была нарушена - это лечится регулировкой сход-развала. Пневма вряд ли при чем здесь.
Некоторым надо разжевывать, а большинство меня поняло надеюсь что к чему и с полуслова Добавлено через 2 минуты 40 секунд Цитата:
У вас тур НФ? Какого года? Покупали тур новый у офиц ОД?
Тур 2013 год покупался у официала во Владивостоке , с момента выезда от ОД на новой машине были стуки и подьедало резину, сначала решил вопрос с резиной а на днях был решен вопрос со стуками о чем написано выше, еще недавно было желание продать машину , сейчас это желание пропало Добавлено через 2 минуты 18 секунд Цитата:
Согласен...сам испытал это когда стойка одна до конца не поднялась....развал в идеале
Добавлено через 10 минут 46 секунд Цитата:
Опишите суть адаптации. Как проверить сделана или нет? Новая машина из салона с адаптацией? Их собирают в Калуге, что адаптировать?
-на машине стоят датчики положения кузовка и датчики давления, их грубо говоря надо откалибровать,делается это либо самому Васей диагност ( я побоялся не стал хотя успешено разблокировал видео ,сделал Дюнаудио бесплатно и Блютус) либо в ОД подключением диагностического кабеля и прогонкой-калибровкой подвески, Вообще при активной езде по бездорожью и заезде на горку например, вы сами можете поспособствовать сбивке датчиков, если уж весы часто калибруют , то что говорить про машину. Все процедуры должны проводиться на идеально ровном по уровню полу САМОЕ главное управляемость машины и ощущение от подвески после этого выходит на совсем другой уровень! PS Если вы заметили что пневма зимой стала работать лучше , то это повод хотя бы проверить свою подвеску линейкой в теплом боксе -не поленитесь |
Последний раз редактировалось Mikhail72; 17.01.2014 в 04:34. Причина: Добавлено сообщение |
|
17.01.2014, 07:40 (14:40) | #14 |
Гость
Город: Владивосток
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 05.02.2013
Сообщений: 8
Поблагодарил(а): 2
Благодарностей: 7
Репутация:
7
|
Еще момент, в процессе адаптации нужно контролировать высоту подвески,см выше, так как при неблагоприятном раскладе возможно ,что потребуется физическая корректировка датчиков, или в исключительных случаях его замена (если адаптация и физическая регулировка датчиков положения не помогает выставить нужный уровень подвески)
|
17.01.2014, 10:42 (10:42) | #15 |
Местный
Город: Орел
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 12.12.2012
Сообщений: 408
Поблагодарил(а): 6
Благодарностей: 124
Репутация:
149
|
Цитата:
Сход-развал для пневмы бесполезен. Это 13 летний баян.
В разных положениях разные параметры. Причем касается даже простого движения городского и трассового. Лес там ----> |
17.01.2014, 11:46 (18:46) | #16 |
Гость
Город: Владивосток
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 05.02.2013
Сообщений: 8
Поблагодарил(а): 2
Благодарностей: 7
Репутация:
7
|
Для желающих провести адаптацию самостоятельно но учитывайте что это взято для предыдущего туарега,надо скорректировать данные: http://avtoadapter.ru/forum/viewtopi...d490f951aa741e
|
Последний раз редактировалось Mikhail72; 17.01.2014 в 12:43. |
|
Поблагодарили: | remagnum (04.04.2014) |
17.01.2014, 22:56 (22:56) | #18 |
Пользователь
Город: Москва
Регистрация: 22.03.2012
Сообщений: 176
Поблагодарил(а): 10
Благодарностей: 49
Репутация:
74
|
Проверяю параметры (сход-развал + подвеска) при каждом ТО.
За 15 тыс хоть немного но уходят, после регулировки разница чувствуется. Активно использую все режимы подвески. Ничего не гремит. Тур НФ 11 год, пробег 50+ км P.S. Первая проверка через 3 тыс после покупки показала самые большие отклонения. |
17.01.2014, 23:08 (23:08) | #19 |
Ветеран
Город: САНКТ-ПЕТЕРБУРГ
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 14.10.2013
Сообщений: 8,429
Поблагодарил(а): 129
Благодарностей: 4,148
Репутация:
5773
|
Цитата:
Отклонение в 10мм повод сделать адаптацию, допстимое отклонение 3мм (данные ОД), итак берем рулетку в руки ,если оно на пневме выше-езжайте в ОД на адаптацию, если я правильно помню (поправьте если ошибся) задние колеса от арки 480 мм, передние 467 мм в режиме "НОРМАЛ"
Данные взяты из Elsa. |
18.01.2014, 08:14 (15:14) | #20 |
Гость
Город: Владивосток
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 05.02.2013
Сообщений: 8
Поблагодарил(а): 2
Благодарностей: 7
Репутация:
7
|
Цитата:
Данные по высоте для NF тип подвески 1BK/1BY: перед - 475 +/-10мм, задняя - 483 +/-10мм.
Данные взяты из Elsa. |
Поблагодарили: | Tym76 (20.02.2019) |
|
|
|
|