Галерея Файлы Гараж Партнеры Чат Справка

 Загрузить фото       Правила форума  




Вернуться   Форум Touareg Club >  Volkswagen Touareg NF и Touareg FL >  Техническое обслуживание и эксплуатация NF

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 27.01.2014, 16:36 (18:36)   #1
Andrei072013
Местный
 
Город: Россия
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 22.07.2013
Сообщений: 282
Поблагодарил(а): 70
Благодарностей: 51
Репутация: 101

Andrei072013 ПервоклашкаAndrei072013 Первоклашка
По умолчанию Сел АКБ, нужна помощь

Добрый день коллеги!

У меня на NF 3.0 TDI при 14-и дневном простои авто (без эксплуатации) при температуре окруж среды от - 6 до -15 С сел АКБ до 0 В.

Теперь думаю, как быть и правильно поступить, чтобы зарядить АКБ, завести авто и не чего не натворить (не испортить и не повредить) и спокойно эксплуатировать авто далее.

Окажите помощь (опишите, что делали или что сделать мне поочередно с NF), кто попадал в подобную ситуацию.
1. Если только нужно прикуривать тогда от какого авто можно то есть с каким АКБ?
2. Если заряжать АКБ то как?
3. Ваши вариант
Andrei072013 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 27.01.2014, 19:24 (21:24)   #2
П.А.Н.
Местный
 
Аватар для П.А.Н.
 
Город: Челябинск
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 10.12.2012
Сообщений: 341
Поблагодарил(а): 102
Благодарностей: 153
Репутация: 178

П.А.Н. ПервоклашкаП.А.Н. Первоклашка
По умолчанию

Машину то открыть смогли?
Если смогли,то:
1. цепляете любой авто(клеммы не попутайте местами), заводите донора, а свой авто нетрогайте минут 20-30. Пусть позаряжается. Потом заводитесь и катаетесь до упаду - либо к розетке и заряжайте зарядным. На доноре в момент завода лучше бы поднять обороты до 1500 - 2000 об\минуту.
2. Найдите хороший зарядник и он сам вам зарядит аккумулятор. Если хорошего не найти, то ставьте обычный на малый ток (1А) и часов 12 пусть стоит заряжается.
3. Ищите утечку в сети - при полной исправности за 14 дней сесть аккум не должен.
П.А.Н. вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
olens (31.01.2014)
Старый 27.01.2014, 19:55 (21:55)   #3
Andrei072013
Местный
 
Город: Россия
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 22.07.2013
Сообщений: 282
Поблагодарил(а): 70
Благодарностей: 51
Репутация: 101

Andrei072013 ПервоклашкаAndrei072013 Первоклашка
По умолчанию

Спасибо за совет.
Машину еще не пытался открыть, так как хочу узнать когда открою, что и как делать.
Andrei072013 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 27.01.2014, 20:24 (22:24)   #4
iNVEST
Пользователь
 
Город: Челябинск
Touareg 3.6 V6FSI
Регистрация: 27.12.2011
Сообщений: 135
Поблагодарил(а): 24
Благодарностей: 55
Репутация: 80

iNVEST Детский сад
По умолчанию

Либо неисправный Акк, либо утечки, скорее всего через доп.оборудование типа сигнализации. Надо искать причину
iNVEST вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 27.01.2014, 20:41 (22:41)   #5
Andrei072013
Местный
 
Город: Россия
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 22.07.2013
Сообщений: 282
Поблагодарил(а): 70
Благодарностей: 51
Репутация: 101

Andrei072013 ПервоклашкаAndrei072013 Первоклашка
По умолчанию

Забыл написать из доп. опции у меня стоит:
- 1. сигнализация с GSM модулем;
- 2. процессор со встроенным усилителем на акустику в дверях
- 3. саб со своим усилителем подсоединенный отделно по проводам от АКБ через конденсатор 1 Фарат.
Думаю, что п. №3 и разрядил ( то есть из-за морозов конденсатор понятул напряжение).

Жду еще предлжений на вопрос:
У меня на NF 3.0 TDI при 14-и дневном простои авто (без эксплуатации) при температуре окруж среды от - 6 до -15 С сел АКБ до 0 В.

Теперь думаю, как быть и правильно поступить, чтобы зарядить АКБ, завести авто и не чего не натворить (не испортить и не повредить) и спокойно эксплуатировать авто далее.

Окажите помощь (опишите, что делали или что сделать мне поочередно с NF), кто попадал в подобную ситуацию.
1. Если только нужно прикуривать тогда от какого авто можно то есть с каким АКБ?
2. Если заряжать АКБ то как?
3. Ваши вариант
Andrei072013 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 27.01.2014, 21:45 (21:45)   #6
samur
Бывалый
 
Аватар для samur
 
Город: Москва
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 01.02.2013
Сообщений: 1,237
Поблагодарил(а): 251
Благодарностей: 297
Репутация: 397

samur Ученик младших классовsamur Ученик младших классовsamur Ученик младших классовsamur Ученик младших классов
По умолчанию

Оптимально, зарядить от хорошего зарядного устройства, которое заряжает импульсным током практически полностью разряженные аккумуляторы, причем в автоматическом режиме, не снимая с авто и не требуя присутствия. Как правило они не дешевые. Соответственно, нужна розетка для подключения - т.е. гараж, бокс и т.п. Например пользуюсь уже на второй машине 7-ми ступенчатым заряд.устройством KOTO BX-2 (не в качестве рекламы). Автоматически диагностирует, восстанавливает полностью разряженные аккумуляторы, заряжает и поддерживает аккумулятор месяцами. Описание и инструкция есть в интернете.
Изображения
Тип файла: jpg i.jpg (4.3 Кб, 589 просмотров)

Последний раз редактировалось samur; 27.01.2014 в 21:50.
samur вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 28.01.2014, 07:36 (10:36)   #7
raspadski
Почетный мембер
 
Город: нет
Регистрация: 12.03.2012
Сообщений: 3,246
Поблагодарил(а): 434
Благодарностей: 800
Репутация: 925

raspadski Выпускник школыraspadski Выпускник школыraspadski Выпускник школыraspadski Выпускник школыraspadski Выпускник школыraspadski Выпускник школыraspadski Выпускник школыraspadski Выпускник школы
По умолчанию

   Цитата:
...
1. Если только нужно прикуривать тогда от какого авто можно то есть с каким АКБ?
2. Если заряжать АКБ то как?
3. Ваши вариант
Вариантов много.
Один из них:
- снять заглушку на ручке;
- открыть дверь водителя механическим ключем;
- открыть капот;
- прикурить (подробно описано что к чему в руководстве по эксплуатации);
- ехать на ближайшее место теплой парковки с розеткой 220в;
- заряжать АКБ на автомобиле автоматическим зарядным устройством (лучше конечно во время зарядки наблюдать за техникой...).
Есть еще несколько методов на выбор. Эвакуатор - теплый гараж - зарядка. Откручивание кресла - вырезание ковра - демонтаж АКБ - зарядка. Зарядка прямо на месте (самый безболезненный метод, но не факт что электролит не замерз и батарея будет заряжаться).
raspadski вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 28.01.2014, 08:27 (08:27)   #8
Nik-mail
Местный
 
Город: Наб. Челны
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 24.10.2009
Сообщений: 469
Поблагодарил(а): 73
Благодарностей: 79
Репутация: 104

Nik-mail ПервоклашкаNik-mail Первоклашка
По умолчанию

   Цитата:
Добрый день коллеги!

У меня на NF 3.0 TDI при 14-и дневном простои авто (без эксплуатации) при температуре окруж среды от - 6 до -15 С сел АКБ до 0 В.

Теперь думаю, как быть и правильно поступить, чтобы зарядить АКБ, завести авто и не чего не натворить (не испортить и не повредить) и спокойно эксплуатировать авто далее.

Окажите помощь (опишите, что делали или что сделать мне поочередно с NF), кто попадал в подобную ситуацию.
1. Если только нужно прикуривать тогда от какого авто можно то есть с каким АКБ?
2. Если заряжать АКБ то как?
3. Ваши вариант
1. От автомобиля лучше не прикуривать, можно накрыть электронику. Просто подключить хороший аккумулятор (прикурить от него).
2. Заряжаю аккумулятор зарядником Bosh C 3 в режиме 14,4 В, т.к. обычный зарядник с напряжением 14,7 В противопоказан нашим аккумуляторам. У зарядников с автоматическим переключением 12/24 В бывает проблема - заряжают 12 В аккукмулятор 24 Вольтами. В итоге аккумулятор на замену.
Nik-mail вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 28.01.2014, 10:35 (12:35)   #9
Andrei072013
Местный
 
Город: Россия
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 22.07.2013
Сообщений: 282
Поблагодарил(а): 70
Благодарностей: 51
Репутация: 101

Andrei072013 ПервоклашкаAndrei072013 Первоклашка
По умолчанию

Привет Nik-mail
Вопрос, почему
   Цитата:
От автомобиля лучше не прикуривать, можно накрыть электронику.
Andrei072013 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 28.01.2014, 10:58 (10:58)   #10
Vladislav 11RUS
Новенький
 
Город: Ухта
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 22.06.2010
Сообщений: 23
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 0
Репутация: 0

Vladislav 11RUS Младенец
По умолчанию

   Цитата:
Вариантов много.
Один из них:
- снять заглушку на ручке;
- открыть дверь водителя механическим ключем;
- открыть капот;
- прикурить (подробно описано что к чему в руководстве по эксплуатации);
- ехать на ближайшее место теплой парковки с розеткой 220в;
- заряжать АКБ на автомобиле автоматическим зарядным устройством (лучше конечно во время зарядки наблюдать за техникой...).
Есть еще несколько методов на выбор. Эвакуатор - теплый гараж - зарядка. Откручивание кресла - вырезание ковра - демонтаж АКБ - зарядка. Зарядка прямо на месте (самый безболезненный метод, но не факт что электролит не замерз и батарея будет заряжаться).
Как так вырезание ковра? я не понимаю т.е. когда придет время замены АКБ то диллер будет вырезать ковер, а потом зашивать его?
Vladislav 11RUS вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 28.01.2014, 13:01 (12:01)   #11
Vyachek2012
Пользователь
 
Город: Одесса
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 20.05.2013
Сообщений: 115
Поблагодарил(а): 51
Благодарностей: 35
Репутация: 35

Vyachek2012 Младенец
По умолчанию

Лучше всего конечно не давать прикуривать но не оставлять же собрата один на один с его АКБ.
По этому не повторяйте ошибок других: НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ НЕ ДАВАЙТЕ ПРИКУРИВАТЬ ОТ РАБОТАЮЩЕГО АВТОМОБИЛЯ, ТОЛЬКО НА ЗАГЛУШЕННОМ ДВИГАТЕЛЕ И ВЫКЛЮЧЕННЫХ ВСЕХ ЭЛЛЕКТРОПРИБОРАХ вашего авто!!!!!
Vyachek2012 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 28.01.2014, 14:48 (14:48)   #12
Nik-mail
Местный
 
Город: Наб. Челны
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 24.10.2009
Сообщений: 469
Поблагодарил(а): 73
Благодарностей: 79
Репутация: 104

Nik-mail ПервоклашкаNik-mail Первоклашка
По умолчанию

   Цитата:
Привет Nik-mail
Вопрос, почему
Просто были примеры, в том числе и с грузовиками. Там тоже стоят "мозги" для управления ДВС. В итоге этот блок вышел из строя. Так что лучше не рисковать.

Добавлено через 8 минут 47 секунд
   Цитата:
Лучше всего конечно не давать прикуривать но не оставлять же собрата один на один с его АКБ.
По этому не повторяйте ошибок других: НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ НЕ ДАВАЙТЕ ПРИКУРИВАТЬ ОТ РАБОТАЮЩЕГО АВТОМОБИЛЯ, ТОЛЬКО НА ЗАГЛУШЕННОМ ДВИГАТЕЛЕ И ВЫКЛЮЧЕННЫХ ВСЕХ ЭЛЛЕКТРОПРИБОРАХ вашего авто!!!!!
В этом случае также может быть проблема в аккумуляторе прикуриваемого автомобиля, например - замкнутая банка или замыкание в электропроводке. Поэтому лучше прикуривать просто отдельно от полностью заряженного аккумулятора. На автомобиля попроще типа ВАЗ рекомендуется включить печку для гашения скачков напряжения.

Последний раз редактировалось Nik-mail; 28.01.2014 в 14:48. Причина: Добавлено сообщение
Nik-mail вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 28.01.2014, 15:17 (17:17)   #13
Andrei072013
Местный
 
Город: Россия
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 22.07.2013
Сообщений: 282
Поблагодарил(а): 70
Благодарностей: 51
Репутация: 101

Andrei072013 ПервоклашкаAndrei072013 Первоклашка
По умолчанию

Коллеги!
За помощь благодарю Вас

Из написанного и прочитанного, я понял, что мне лучше:
- не прикуривать от другого авто из-за того, что может накрыться могзи
- купить ЗУ с импульсным током, для 12В АКБ с емкостью АКБ 4-230 Ач (для 12В) и поставить на разрядку АКБ, через контакты под капотом не снимая АКБ с авто, то есть с подачей тока не более 14,4в и заряжать часов 12 или более при 1А.

Вопрос:
1. можно зардить АКБ, если температура окружающей среды будет от - 15 до - 5С из-за отсутствия теплого гаража и бокса?
2. Сколько часов нужно заряжать АКБ при температурах от - 15 до - 5С
3. До зарядкиАКБ, я на авто должен отключить все установленное доп. оборудование установленное на моем авто, а так же выключить зажигание и все остальное, что выключается не атвтоматически.

Жду от Вас коллеги комментарии...
Andrei072013 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 28.01.2014, 15:32 (15:32)   #14
samur
Бывалый
 
Аватар для samur
 
Город: Москва
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 01.02.2013
Сообщений: 1,237
Поблагодарил(а): 251
Благодарностей: 297
Репутация: 397

samur Ученик младших классовsamur Ученик младших классовsamur Ученик младших классовsamur Ученик младших классов
По умолчанию

1. Я тоже подзаряжаю в неотапливаемом гараже. На некоторых моделях зарядных устройств есть функции как для зарядки в летнее время, так и в зимнее - тогда корректируется сила тока, в зависимости от окружающей температуры. Но в любом случае нужно смотреть условия эксплуатации самого прибора.
2. На автоматических зарядках прибор сам показывает полную зарядку (зеленый светодиод) и прекращает заряд.
3. ПРи выключенном зажигании все доп. источники потребления должны быть отключены.
samur вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 28.01.2014, 16:05 (19:05)   #15
raspadski
Почетный мембер
 
Город: нет
Регистрация: 12.03.2012
Сообщений: 3,246
Поблагодарил(а): 434
Благодарностей: 800
Репутация: 925

raspadski Выпускник школыraspadski Выпускник школыraspadski Выпускник школыraspadski Выпускник школыraspadski Выпускник школыraspadski Выпускник школыraspadski Выпускник школыraspadski Выпускник школы
По умолчанию

   Цитата:
Коллеги!
...
1. можно зардить АКБ, если температура окружающей среды будет от - 15 до - 5С из-за отсутствия теплого гаража и бокса?
2. Сколько часов нужно заряжать АКБ при температурах от - 15 до - 5С
3. До зарядкиАКБ, я на авто должен отключить все установленное доп. оборудование установленное на моем авто, а так же выключить зажигание и все остальное, что выключается не атвтоматически...
1. Можно, но процесс затянется во времени. Книжка сссровская пишет про практическую возможность зарядки и при -20.
2. Только зарядить и узнать... т.к. при зарядке батарея нагревается, возможно дело пойдет веселее.
3. Всякие усилители с конденсаторами и сигнализациями в дежурном режиме потребляют настолько малый ток, что даже не стоит пытаться их отключить. Просто подключите зарядное к выводам. Зажигание само не включится.

Запуск от другого автомобиля подробно описан на 481 странице руководства.
raspadski вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 28.01.2014, 16:30 (16:30)   #16
Nik-mail
Местный
 
Город: Наб. Челны
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 24.10.2009
Сообщений: 469
Поблагодарил(а): 73
Благодарностей: 79
Репутация: 104

Nik-mail ПервоклашкаNik-mail Первоклашка
По умолчанию

   Цитата:
с подачей тока не более 14,4в и заряжать часов 12 или более при 1А
Обычно сила тока на современном заряднике регулируется автоматически и время зарядки зависит именно от силы тока. На Бошевском заряднике после завершения процесса загорается лампочка Ok. А вот напряжение 14,4 В зависит от конструкции зарядника. По поводу правильной зарядки аккумулятора на NF есть тема http://www.touareg-club.net/forum/sh...EB%FF%F2%EE%F0
Nik-mail вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 30.01.2014, 19:20 (21:20)   #17
Andrei072013
Местный
 
Город: Россия
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 22.07.2013
Сообщений: 282
Поблагодарил(а): 70
Благодарностей: 51
Репутация: 101

Andrei072013 ПервоклашкаAndrei072013 Первоклашка
По умолчанию

Добрый день коллеги

В инструкции доп опции (автомобильный конденсатор для автоусилителя) вычетам, что диапазон эксплуатации данного оборудования от - 10 до + 105 С. Вот , что я думаю повлияло на полную разрядку АКБ до 0 В. Вывод: в тот момент, когда произошла полная разрядка АКБ , температура окр среды было двое суток - 15С.

Еще звонил ОД, объяснил свою ситуацию о кто писал выше по письма, ОД ответил, что в данной ситуации подключайте простое ЗУ на 12 В ставить на самое малое значение силу тока А и заряжайте свой АКБ, через клеммы под капотом не снимая АКБ, все авто у ОД так заряжают.
Andrei072013 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 02.02.2014, 21:23 (00:23)   #18
Bsp4134
Новенький
 
Город: Уфа
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 09.11.2013
Сообщений: 65
Поблагодарил(а): 29
Благодарностей: 18
Репутация: 18

Bsp4134 Младенец
По умолчанию

Был на ТО-1. Диагност нашел с десяток различных ошибок в следствии низкого заряда АКБ. Неделю стоят морозы -25...-35, машина заводится нормально, но в последние дни при пуске утром стало буквально на пару секунд вылазить сообщение Низкий заряд АКБ. В общем морозы помогли подсадить батарею. Пять часов подзарядки у ОД привели акб в 100% состояние:
зарядка.jpg
Bsp4134 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 04.02.2014, 19:42 (21:42)   #19
Andrei072013
Местный
 
Город: Россия
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 22.07.2013
Сообщений: 282
Поблагодарил(а): 70
Благодарностей: 51
Репутация: 101

Andrei072013 ПервоклашкаAndrei072013 Первоклашка
По умолчанию

Всем добрый!

Пишу информацию Вам, что выполнил:
- Прогрел гараж с -15 С до 0 С выше (так необходимо чтобы АКБ отошел от холода так как возможно замерзание жидкости в АКБ пишут в руководстве по эксплуатациипока) далее температура пока не поднимается из-за того, что на улице -25 С, грел гараж двое суток с помощью тепловой пушки на 3 КВт и при этом салон был открыл;
- салон открыл, то есть вод. дверь, при помощи ключа в брелке и замка под крышка ручки вод. двери, капот при помощи ручки в салоне.
- за двое суток прогрева гаража, АКБ с 0 В поднялся сам до 5 В и замигали лапочки на приборах (напряжение узнал, через звонок на доп сигнализацию с gsm модулем, потому что до этого номер был не доступен)
- сейчас подключили ЗУ через клеймы под капотом, где есть + и -, и при помощи электронного управления ЗУ поставил заряжаться на раздел, где сила тока 4 А, далее через 30 мин на АКБ напряжение поднялось до 6 В, оставил на ночь и ушел. Прошло 11 часов, звоню на доп сигнализацию, напряжение 6В иду в гараж;
- пришел в гараж взял и переключил на ЗУ при помощи управления на раздел, где сила тока 8 А через полчаса напряжение 9 В, через час напряжение 11 В
- во время зарядки мой вопрос 1 и 2 ниже понял ответ, мигала штатная сигнализация. Когда было 11,5 В выполнил через брелок штатной сигнализации откр -закр-откр , все сработало, далее открыл дверь и все перестало мигать и возможно она бы сработала позже.
- прошло 2 часа уже напряжение 12,2 В при этом во время откр вод. двери сработало поднятие передней пневмоподвески.

Вопрос (решены)
1. На авто начали мигать только передние поворотники, это так и должно быть? Решен и описан выше
2. Если сел АКБ а авто была на штатной сигнализации я открыл машину дверь ключем когда был мертвый АКБ, сейчас заряжает может у моего авто сработать штатная сигнализация ? Решен выше

Сейчас хочу заряжать до того как на ЗУ загорится зеленый индекатор об означающий полную зарядку АКБ, далее буду заводить и после отпишусь Вам

Все выше решено, АКБ заряжен через ЗУ при силе тока 8а, завел на приборной панел не одной ошибки не писала, далее Прогрел и проехал длительное время со скоростью до 20 км/ч, ошибок нет, сейчас уже второй день не беру авто АКБ держит 12,6 В.

Заряжайте АКБ не снимая с авто и не бойтесь, дилер мне так и говорил, главное чтобы температура было не ниже 0с вокруг

Последний раз редактировалось Andrei072013; 07.02.2014 в 10:55. Причина: Выполнил действия
Andrei072013 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 23:03. Часовой пояс GMT +3.

 

Для полноценной работы с сайтом вам необходимо установить Adobe Flash Player не ниже 9-ой версии.

 
     

    Сайт посвящён автомобилю VW Touareg и является частным.
Данный проект не имеет никакого отношения к концерну Volkswagen AG.

 
Отказ от ответственности      Условия предоставления информации      Правовая информация      Защита данных      Cookies
Разработка — Сергей Крикун
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Модуль vBGarage — kerk