|
|
|
09.02.2014, 20:49 (20:49) | #1 |
Новенький
Город: Черкесск
Touareg GP 3.6 V6FSI Individual
Регистрация: 11.01.2014
Сообщений: 39
Поблагодарил(а): 2
Благодарностей: 5
Репутация:
5
|
3,6 - замена цепей. АКПП - ремонт.
Доброго времени суток, друзья.
В общем, чтобы не плодить темы, хочу сразу задать вопрос про Цепи и АКПП. Авто 2008 года, пробег 170 000 км. 3,6 FSI При диагнистике мастера сказали что нужно готовиться к замене цепей через 10-15 т.км. 1. Замена цепей ГРМ. 1.1 Нужно ли на этом моторе, для осуществления замены снимать двигатель? 1.2 Список необходимого комплекта запчастей, который необходимо заменить. Посмотрите пожалуйста, если коротко - то обе цепи, все натяжители, успокоители для двух цепей, один (почему то один, думал их два) болта-гидронатяжителя, сальник коленчатого вала + ТРИ звездочки. Если однозначная необходимость менять Актуаторы?(фазовращатели, или как их ещё называют). В общем по списку получается примерно так. Но уверен что чего то не хватает. Где то видел, но найти не смог - нужны менять какие то прокладки флейты помоему какой то...в общем кто менял, кто знает, подскажите что ещё нужно докупить. VAG 03H 103 483 C Прокладка клапанной крышки 986,45р. VAG 03H 109 503 Цепь привода грм 3 277,31р. VAG 03H 109 465 Цепь ГРМ нижняя 2 962,80р. VAG 066 109 570 Шестерня вала промежуточного 930,05р. VAG 03H 109 570 E Звёздочка цепи 2 196,06р. VAG 03H 109 569 Звёздочка цепи 2 790,84р. VAG 03H 109 507 Натяжитель цепи грм 1 319,64р. VAG 021 103 051 C Сальник коленчатого вала задний 1 915,46р. VAG 03H 109 091 Прокладка 128,37р. VAG 021 109 469 Планка направляющая цепи ГРМ нижней 303,10р. VAG 021 109 467 Планка натяжителя цепи привода ГРМ 1 317,57р. VAG 03H 109 513 B Планка успокоителя 674,70р. VAG 03H 109 509 A Натяжное устройство цепи 763,28р. VAG N 104 044 04 Болт с шестигранной головкой 24,57р. ИТОГО 19 590,20р. 2. АКПП - замена масла и сброс коробки ( так назвыаемая адаптация, если я всё правлиьно понял - делали через вася диагност в каком то блоке) - не помогло. Всё так же присутствую пинки на прогретом моторе со второй на третью передачу. Причем если завести и сразу тронуться, то пинков нет. только проехав несколько километров появляются пинки.... Собственно сам вопрос - замена блока гидроклапанов. Бывают ли восстановленные, или однозначно нужно покупать новый, через экзист допустим. Цена тамоколо 55 т.р. 3. КТО нибудь продает комплект диагностический Вася Диагност, или хотя бы подскажите где его купить? |
Последний раз редактировалось Adger; 09.02.2014 в 20:51. |
|
11.02.2014, 21:05 (21:05) | #5 |
Пользователь
Город: Мытищи
Регистрация: 20.05.2011
Сообщений: 109
Поблагодарил(а): 3
Благодарностей: 120
Изображений в галерее: 2
Репутация:
95
|
"Авто 2008 года, пробег 170 000 км. 3,6 FSI
При диагнистике мастера сказали что нужно готовиться к замене цепей через 10-15 т.км." Кххмммм...... Совет: съездить к другим "мастерам" 1. Вы точно уверены что пробег Этого Двигателя 170 ткм? Если 170х2=340 т км, то может быть я и прислушался бы к вашим "мастерам" 2. Спросите у них, какие ошибки по работе газораспределительного механизма записал бортовой компьютер, и опять же с этим списком надо к другим съездить. 3. Стоимость работ по вашему списку у официалов колеблется от 80 до 100 т руб. Ваши мастера должны были озвучить вам стоимость работ. Все это делается только при полностью снятом двигателе. 4. Рывки при переключении АКПП ну никак не связаны с работой механизма ГРМ, не надо бы туда лезть пока все работает. 3,6 бензиновый мотор очень надежный и долгоиграющий, сделайте для своего успокоения диагностику у других, ничего плохого сказать не хочу, но как бы не было разводки на работы..... |
11.02.2014, 22:42 (22:42) | #6 |
Новенький
Город: Черкесск
Touareg GP 3.6 V6FSI Individual
Регистрация: 11.01.2014
Сообщений: 39
Поблагодарил(а): 2
Благодарностей: 5
Репутация:
5
|
Цитата:
"Авто 2008 года, пробег 170 000 км. 3,6 FSI
При диагнистике мастера сказали что нужно готовиться к замене цепей через 10-15 т.км." Кххмммм...... Совет: съездить к другим "мастерам" 1. Вы точно уверены что пробег Этого Двигателя 170 ткм? Если 170х2=340 т км, то может быть я и прислушался бы к вашим "мастерам" 2. Спросите у них, какие ошибки по работе газораспределительного механизма записал бортовой компьютер, и опять же с этим списком надо к другим съездить. 3. Стоимость работ по вашему списку у официалов колеблется от 80 до 100 т руб. Ваши мастера должны были озвучить вам стоимость работ. Все это делается только при полностью снятом двигателе. 4. Рывки при переключении АКПП ну никак не связаны с работой механизма ГРМ, не надо бы туда лезть пока все работает. 3,6 бензиновый мотор очень надежный и долгоиграющий, сделайте для своего успокоения диагностику у других, ничего плохого сказать не хочу, но как бы не было разводки на работы..... Привет. Спасибо за ответ. Уточню, что эти мастера, ремонтом не занимаются. Их сервис только замена масла и диагностика. По этому, смысла им меня разводить нет. 1. Думаю что да, ибо на руках сервисная книжка первого хозяина, последняя отметка 08,2013 года - с пробегом в 140 т.км.... 2. не помню, но сказали нужно какой то датчик заменить, записать - записал, а куда положил бумажку не помню. Сказал там два датчика, один на впуске другой на выпуске...тот что на выпускном нужно поменять. 3. 80-100 тысяч замена цепей и замена блока гидро клапанов? Чего то маловато для официалов то. Или вы имеете ввиду только ГРМ? 4. Во всех мануалах на этом форуме, да и не только, написано, что перебои в работе АКПП в том числе могут быть вызваны не корректной рабтой мотора, дроссельной заслонкой и так далее...даже в ФАКе по предпокупочному осмотру написано, если мотор тупит...КПП проверить не получится...ну это так. Собсвтенно уже заказал себе ваг ком. Сам залезу и посмотрю какие там углы в 208 и 209 блоках. Тогда будет всё ясно думаю =))) ПОка разумеется ни куда не лезу. Но хочется знать к чему готовиться =))) И чуть было не забыл - вы так удивились с моим пробегом и заменой цепей при пробеге в 170 тысяч???? А при каком пробеге обычно меняют цепи на 3,6 ? Просто даже судя по состоянию салона и всего остального, это реальный пробег. Машина более чем в великолепном состоянии. |
Последний раз редактировалось Adger; 11.02.2014 в 22:45. |
|
12.02.2014, 12:45 (12:45) | #7 |
Пользователь
Город: Мытищи
Регистрация: 20.05.2011
Сообщений: 109
Поблагодарил(а): 3
Благодарностей: 120
Изображений в галерее: 2
Репутация:
95
|
Привет!
3. Ценник только на замену ГРМ 4. Я написал ГРМ-АКПП. Если ГРМ неправильно работает, то вы сразу же это почувствуете даже без "рывков АКПП", А "тупление" двигателя может зависеть от множества причин (банально залит плохой бензин, грязный или сырой воздушный фильтр и т д). И сразу грешить на ГРМ не стоит, все таки это самый надежный механизм (должен бы быть ) в любом двигателе, после коленчато-поршневой группы. Цепи ходят при своевременной замене масла более 300 тк, Болезнь в ГРМ эотго двигателя,- башмак натяжителя цепи, вернее не сам башмак, а гидравлический плунжер, который поддерживает (подталкивает) сам башмак. Принцип его работы, трубка в трубке с пружинкой и туда подается масло при работающем двигателе. К сожалению в 2007-2009 годах на этот двигатель устанавливали плунжер, произведенный Бразильскими друзьями, и у них было 80% брака, закалка поверхности скольжения не соответствовала норме. Закаленный слой быстро изнашивается и он заклинивает. Грохот от башмака ужасный. Стоит копейки, замена у официалов только при полностью снятом двигателе..... работа 60 т руб... Умельцы делают эту работу при помощи зеркал и вэбкамеры на гибком штативе |
12.02.2014, 20:49 (20:49) | #8 |
Новенький
Город: Черкесск
Touareg GP 3.6 V6FSI Individual
Регистрация: 11.01.2014
Сообщений: 39
Поблагодарил(а): 2
Благодарностей: 5
Репутация:
5
|
Цитата:
Привет!
3. Ценник только на замену ГРМ 4. Я написал ГРМ-АКПП. Если ГРМ неправильно работает, то вы сразу же это почувствуете даже без "рывков АКПП", А "тупление" двигателя может зависеть от множества причин (банально залит плохой бензин, грязный или сырой воздушный фильтр и т д). И сразу грешить на ГРМ не стоит, все таки это самый надежный механизм (должен бы быть ) в любом двигателе, после коленчато-поршневой группы. Цепи ходят при своевременной замене масла более 300 тк, Болезнь в ГРМ эотго двигателя,- башмак натяжителя цепи, вернее не сам башмак, а гидравлический плунжер, который поддерживает (подталкивает) сам башмак. Принцип его работы, трубка в трубке с пружинкой и туда подается масло при работающем двигателе. К сожалению в 2007-2009 годах на этот двигатель устанавливали плунжер, произведенный Бразильскими друзьями, и у них было 80% брака, закалка поверхности скольжения не соответствовала норме. Закаленный слой быстро изнашивается и он заклинивает. Грохот от башмака ужасный. Стоит копейки, замена у официалов только при полностью снятом двигателе..... работа 60 т руб... Умельцы делают эту работу при помощи зеркал и вэбкамеры на гибком штативе |
13.02.2014, 22:24 (22:24) | #9 |
Новенький
Город: Люберцы
Touareg GP 3.6 V6FSI
Регистрация: 05.02.2014
Сообщений: 12
Поблагодарил(а): 2
Благодарностей: 3
Репутация:
3
|
Adger, если не секрет, на каком пробеге думаешь цепь менять? У меня тоже 3.6 прошел 165тык и я недавно его приобрел, вот тоже думаю менять или нет..
|
16.02.2014, 21:21 (20:21) | #10 |
Местный
Город: Москва
Touareg 3.2 V6 Kong Sun&Air
Регистрация: 28.01.2009
Сообщений: 211
Поблагодарил(а): 251
Благодарностей: 802
Изображений в галерее: 2
Репутация:
1127
|
Я бы рекомендовал партнеров. Или бывших партнеров.
Если нет лишних денег, чтобы платить дилерам, рекомендую обращаться к серым сервисам с хорошей репутацией. Я сам так делаю. По коробке фирма "Пауэр трансмишн" Мне поменяли блок гидроклапанов и мой старый блок выкупили для восстановления. Можно было свой отремонтировать, но непонятно сколько проходит. По замене натяжителя цепи "Ваг сервис" |
03.04.2014, 08:16 (10:16) | #11 |
Местный
Город: Уфа
Touareg 3.6 V6FSI
Регистрация: 16.01.2010
Сообщений: 779
Поблагодарил(а): 58
Благодарностей: 107
Репутация:
157
|
RSM, а что удивительного, что приговорили цепи на 170тыс? Я на 80 поменял. На 170 я бы сразу с фазовращателями все поменял, т.к. износ зубьев на них видим невооруженным глазом
|
13.10.2014, 20:45 (20:45) | #13 |
Местный
Город: Серпухов
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 29.07.2013
Сообщений: 449
Поблагодарил(а): 45
Благодарностей: 39
Репутация:
64
|
Подскажите пожалуйста, купил тура пробег 190 тыс, на холодную гремит сзади двигателя сек 10 примерно.
Греметь может как после 2х часовой стоянки, так и после 2х дневной, но гремит не при каждом пуске движки. Если завести и как загремит газануть, грохот пропадает. Грохот похож на цепь, но ошибок нет и машина едет нормально. Как мне кажется гремит натяжитель цепи пока не засосет масло. ВОПРОС можно ли заменить натяжитель цепи без снятия мотора? Сколько это стоит? Кто это может сделать? Здесь писали ваг-сервис как с ними связаться? Сильно не пинайте, в машинах я не силен.. Добавлено через 27 минут 25 секунд Ваг-сервис нашел, все остальные вопросы актуальны |
Последний раз редактировалось Ден 372; 13.10.2014 в 20:45. Причина: Добавлено сообщение |
|
13.10.2014, 20:58 (22:58) | #14 |
Новенький
Город: Улан Батор
Touareg GP 3.6 V6FSI
Регистрация: 24.04.2014
Сообщений: 91
Поблагодарил(а): 2
Благодарностей: 11
Репутация:
11
|
Цитата:
Офигеть! Ну если снимать ставить двигатель, то это да...только работу будет стоить у не официалов рублей 25-30. Но в любом случае, заказал Васю Дигноста, приедет - сам посмотрю. В принципе нареканий на работу двигателя у меня вообще нет. Коробка что пинается с 2 на 3 это да...но терпимо =)
|
Последний раз редактировалось Стечкин; 13.10.2014 в 21:03. |
|
14.10.2014, 12:15 (12:15) | #15 |
Пользователь
Город: Ковров
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 31.10.2013
Сообщений: 173
Поблагодарил(а): 60
Благодарностей: 53
Репутация:
53
|
Цитата:
Доброго времени суток, друзья.
В общем, чтобы не плодить темы, хочу сразу задать вопрос про Цепи и АКПП. Авто 2008 года, пробег 170 000 км. 3,6 FSI При диагнистике мастера сказали что нужно готовиться к замене цепей через 10-15 т.км. 1. Замена цепей ГРМ. 1.1 Нужно ли на этом моторе, для осуществления замены снимать двигатель? 1.2 Список необходимого комплекта запчастей, который необходимо заменить. Посмотрите пожалуйста, если коротко - то обе цепи, все натяжители, успокоители для двух цепей, один (почему то один, думал их два) болта-гидронатяжителя, сальник коленчатого вала + ТРИ звездочки. Если однозначная необходимость менять Актуаторы?(фазовращатели, или как их ещё называют). В общем по списку получается примерно так. Но уверен что чего то не хватает. Где то видел, но найти не смог - нужны менять какие то прокладки флейты помоему какой то...в общем кто менял, кто знает, подскажите что ещё нужно докупить. VAG 03H 103 483 C Прокладка клапанной крышки 986,45р. VAG 03H 109 503 Цепь привода грм 3 277,31р. VAG 03H 109 465 Цепь ГРМ нижняя 2 962,80р. VAG 066 109 570 Шестерня вала промежуточного 930,05р. VAG 03H 109 570 E Звёздочка цепи 2 196,06р. VAG 03H 109 569 Звёздочка цепи 2 790,84р. VAG 03H 109 507 Натяжитель цепи грм 1 319,64р. VAG 021 103 051 C Сальник коленчатого вала задний 1 915,46р. VAG 03H 109 091 Прокладка 128,37р. VAG 021 109 469 Планка направляющая цепи ГРМ нижней 303,10р. VAG 021 109 467 Планка натяжителя цепи привода ГРМ 1 317,57р. VAG 03H 109 513 B Планка успокоителя 674,70р. VAG 03H 109 509 A Натяжное устройство цепи 763,28р. VAG N 104 044 04 Болт с шестигранной головкой 24,57р. ИТОГО 19 590,20р. 2. АКПП - замена масла и сброс коробки ( так назвыаемая адаптация, если я всё правлиьно понял - делали через вася диагност в каком то блоке) - не помогло. Всё так же присутствую пинки на прогретом моторе со второй на третью передачу. Причем если завести и сразу тронуться, то пинков нет. только проехав несколько километров появляются пинки.... Собственно сам вопрос - замена блока гидроклапанов. Бывают ли восстановленные, или однозначно нужно покупать новый, через экзист допустим. Цена тамоколо 55 т.р. 3. КТО нибудь продает комплект диагностический Вася Диагност, или хотя бы подскажите где его купить? 2. При таком пробеге и симптомах думаю лучше сделать полную дефектовку АКПП. (гидротрансформатор, фрикционы, планетарка) Гидроблок однозначно под замену, восстановленные долго не ходят. 3. Вася диагност в инете полно |
19.10.2015, 10:05 (10:05) | #20 |
Новенький
Город: Великие Луки
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 20.02.2013
Сообщений: 28
Поблагодарил(а): 1
Благодарностей: 1
Репутация:
1
|
Цитата:
Доброго времени суток, друзья.
В общем, чтобы не плодить темы, хочу сразу задать вопрос про Цепи и АКПП. Авто 2008 года, пробег 170 000 км. 3,6 FSI При диагнистике мастера сказали что нужно готовиться к замене цепей через 10-15 т.км. 1. Замена цепей ГРМ. 1.1 Нужно ли на этом моторе, для осуществления замены снимать двигатель? 1.2 Список необходимого комплекта запчастей, который необходимо заменить. Посмотрите пожалуйста, если коротко - то обе цепи, все натяжители, успокоители для двух цепей, один (почему то один, думал их два) болта-гидронатяжителя, сальник коленчатого вала + ТРИ звездочки. Если однозначная необходимость менять Актуаторы?(фазовращатели, или как их ещё называют). В общем по списку получается примерно так. Но уверен что чего то не хватает. Где то видел, но найти не смог - нужны менять какие то прокладки флейты помоему какой то...в общем кто менял, кто знает, подскажите что ещё нужно докупить. VAG 03H 103 483 C Прокладка клапанной крышки 986,45р. VAG 03H 109 503 Цепь привода грм 3 277,31р. VAG 03H 109 465 Цепь ГРМ нижняя 2 962,80р. VAG 066 109 570 Шестерня вала промежуточного 930,05р. VAG 03H 109 570 E Звёздочка цепи 2 196,06р. VAG 03H 109 569 Звёздочка цепи 2 790,84р. VAG 03H 109 507 Натяжитель цепи грм 1 319,64р. VAG 021 103 051 C Сальник коленчатого вала задний 1 915,46р. VAG 03H 109 091 Прокладка 128,37р. VAG 021 109 469 Планка направляющая цепи ГРМ нижней 303,10р. VAG 021 109 467 Планка натяжителя цепи привода ГРМ 1 317,57р. VAG 03H 109 513 B Планка успокоителя 674,70р. VAG 03H 109 509 A Натяжное устройство цепи 763,28р. VAG N 104 044 04 Болт с шестигранной головкой 24,57р. ИТОГО 19 590,20р. 2. АКПП - замена масла и сброс коробки ( так назвыаемая адаптация, если я всё правлиьно понял - делали через вася диагност в каком то блоке) - не помогло. Всё так же присутствую пинки на прогретом моторе со второй на третью передачу. Причем если завести и сразу тронуться, то пинков нет. только проехав несколько километров появляются пинки.... Собственно сам вопрос - замена блока гидроклапанов. Бывают ли восстановленные, или однозначно нужно покупать новый, через экзист допустим. Цена тамоколо 55 т.р. 3. КТО нибудь продает комплект диагностический Вася Диагност, или хотя бы подскажите где его купить? 1.1 Двигатель снимал, попутно менял сетки на приёмной трубе, ещё что-то - мне было удобнее. Но читал и о замене сняв коробку. 1.2 Список не полный, поищи по инету получше, Элкатс например, работать лучше с Elsa там толково описано. Меняй всё что доступно пока снят мотор!!! Я лопухнулся, хотя и не разбирал корпус термостата, он потёк- корячился потом, единственный плюс делал сам (замена термомтата 7-8 тыс руб). 2. Масло в коробке на весь срок службы, опять же читай Elsu. 3. Мой совет если сам с диагностикой связан VAS PC 5054 купи. |
Поблагодарили: | llliiirrr (30.08.2021) |
|
|
|
|