Галерея Файлы Гараж Партнеры Чат Справка

 Загрузить фото       Правила форума  




Вернуться   Форум Touareg Club >  Volkswagen Touareg и Touareg GP >  Touareg и Touareg GP

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 09.02.2014, 19:49 (20:49)   #1
Adger
Новенький
 
Город: Черкесск
Touareg GP 3.6 V6FSI Individual
Регистрация: 11.01.2014
Сообщений: 39
Поблагодарил(а): 2
Благодарностей: 5
Репутация: 5

Adger Младенец
По умолчанию 3,6 - замена цепей. АКПП - ремонт.

Доброго времени суток, друзья.
В общем, чтобы не плодить темы, хочу сразу задать вопрос про Цепи и АКПП. Авто 2008 года, пробег 170 000 км. 3,6 FSI
При диагнистике мастера сказали что нужно готовиться к замене цепей через 10-15 т.км.

1. Замена цепей ГРМ.
1.1 Нужно ли на этом моторе, для осуществления замены снимать двигатель?
1.2 Список необходимого комплекта запчастей, который необходимо заменить. Посмотрите пожалуйста, если коротко - то обе цепи, все натяжители, успокоители для двух цепей, один (почему то один, думал их два) болта-гидронатяжителя, сальник коленчатого вала + ТРИ звездочки. Если однозначная необходимость менять Актуаторы?(фазовращатели, или как их ещё называют). В общем по списку получается примерно так. Но уверен что чего то не хватает. Где то видел, но найти не смог - нужны менять какие то прокладки флейты помоему какой то...в общем кто менял, кто знает, подскажите что ещё нужно докупить.

VAG 03H 103 483 C Прокладка клапанной крышки 986,45р.
VAG 03H 109 503 Цепь привода грм 3 277,31р.
VAG 03H 109 465 Цепь ГРМ нижняя 2 962,80р.
VAG 066 109 570 Шестерня вала промежуточного 930,05р.
VAG 03H 109 570 E Звёздочка цепи 2 196,06р.
VAG 03H 109 569 Звёздочка цепи 2 790,84р.
VAG 03H 109 507 Натяжитель цепи грм 1 319,64р.
VAG 021 103 051 C Сальник коленчатого вала задний 1 915,46р.
VAG 03H 109 091 Прокладка 128,37р.
VAG 021 109 469 Планка направляющая цепи ГРМ нижней 303,10р.
VAG 021 109 467 Планка натяжителя цепи привода ГРМ 1 317,57р.
VAG 03H 109 513 B Планка успокоителя 674,70р.
VAG 03H 109 509 A Натяжное устройство цепи 763,28р.
VAG N 104 044 04 Болт с шестигранной головкой 24,57р.

ИТОГО 19 590,20р.

2. АКПП - замена масла и сброс коробки ( так назвыаемая адаптация, если я всё правлиьно понял - делали через вася диагност в каком то блоке) - не помогло.
Всё так же присутствую пинки на прогретом моторе со второй на третью передачу. Причем если завести и сразу тронуться, то пинков нет. только проехав несколько километров появляются пинки....

Собственно сам вопрос - замена блока гидроклапанов. Бывают ли восстановленные, или однозначно нужно покупать новый, через экзист допустим. Цена тамоколо 55 т.р.


3. КТО нибудь продает комплект диагностический Вася Диагност, или хотя бы подскажите где его купить?

Последний раз редактировалось Adger; 09.02.2014 в 19:51.
Adger вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 10.02.2014, 18:14 (19:14)   #2
Adger
Новенький
 
Город: Черкесск
Touareg GP 3.6 V6FSI Individual
Регистрация: 11.01.2014
Сообщений: 39
Поблагодарил(а): 2
Благодарностей: 5
Репутация: 5

Adger Младенец
По умолчанию

Ни кто не ответит? =))))) Где бывалые?
Adger вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 11.02.2014, 17:51 (18:51)   #3
МакcC
Пользователь
 
Аватар для МакcC
 
Город: Саранск
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 05.09.2013
Сообщений: 178
Поблагодарил(а): 627
Благодарностей: 552
Репутация: 652

МакcC Ученик средних классовМакcC Ученик средних классовМакcC Ученик средних классовМакcC Ученик средних классовМакcC Ученик средних классовМакcC Ученик средних классов
По умолчанию

Adger, Вася например здесь - (не реклама)

Оффтопик
МакcC вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 11.02.2014, 18:11 (19:11)   #4
Nojabrsk
Местный
 
Аватар для Nojabrsk
 
Город: Ноябрьск
Touareg GP 3.6 V6FSI
Регистрация: 02.06.2012
Сообщений: 353
Поблагодарил(а): 344
Благодарностей: 287
Изображений в галерее: 4
Репутация: 437

Nojabrsk Ученик младших классовNojabrsk Ученик младших классовNojabrsk Ученик младших классовNojabrsk Ученик младших классовNojabrsk Ученик младших классов
По умолчанию

Постучись к комраду dipo71, я у него брал, и ценник демократичный
Nojabrsk вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 11.02.2014, 20:05 (21:05)   #5
RSM
Пользователь
 
Город: Мытищи
Регистрация: 20.05.2011
Сообщений: 109
Поблагодарил(а): 3
Благодарностей: 120
Изображений в галерее: 2
Репутация: 95

RSM Детский сад
По умолчанию

"Авто 2008 года, пробег 170 000 км. 3,6 FSI
При диагнистике мастера сказали что нужно готовиться к замене цепей через 10-15 т.км."
Кххмммм......

Совет: съездить к другим "мастерам"

1. Вы точно уверены что пробег Этого Двигателя 170 ткм? Если 170х2=340 т км, то может быть я и прислушался бы к вашим "мастерам"
2. Спросите у них, какие ошибки по работе газораспределительного механизма записал бортовой компьютер, и опять же с этим списком надо к другим съездить.
3. Стоимость работ по вашему списку у официалов колеблется от 80 до 100 т руб. Ваши мастера должны были озвучить вам стоимость работ. Все это делается только при полностью снятом двигателе.
4. Рывки при переключении АКПП ну никак не связаны с работой механизма ГРМ, не надо бы туда лезть пока все работает.
3,6 бензиновый мотор очень надежный и долгоиграющий, сделайте для своего успокоения диагностику у других, ничего плохого сказать не хочу, но как бы не было разводки на работы.....
RSM вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 11.02.2014, 21:42 (22:42)   #6
Adger
Новенький
 
Город: Черкесск
Touareg GP 3.6 V6FSI Individual
Регистрация: 11.01.2014
Сообщений: 39
Поблагодарил(а): 2
Благодарностей: 5
Репутация: 5

Adger Младенец
По умолчанию

   Цитата:
RSM
"Авто 2008 года, пробег 170 000 км. 3,6 FSI
При диагнистике мастера сказали что нужно готовиться к замене цепей через 10-15 т.км."
Кххмммм......

Совет: съездить к другим "мастерам"

1. Вы точно уверены что пробег Этого Двигателя 170 ткм? Если 170х2=340 т км, то может быть я и прислушался бы к вашим "мастерам"
2. Спросите у них, какие ошибки по работе газораспределительного механизма записал бортовой компьютер, и опять же с этим списком надо к другим съездить.
3. Стоимость работ по вашему списку у официалов колеблется от 80 до 100 т руб. Ваши мастера должны были озвучить вам стоимость работ. Все это делается только при полностью снятом двигателе.
4. Рывки при переключении АКПП ну никак не связаны с работой механизма ГРМ, не надо бы туда лезть пока все работает.
3,6 бензиновый мотор очень надежный и долгоиграющий, сделайте для своего успокоения диагностику у других, ничего плохого сказать не хочу, но как бы не было разводки на работы.....

Привет. Спасибо за ответ. Уточню, что эти мастера, ремонтом не занимаются. Их сервис только замена масла и диагностика. По этому, смысла им меня разводить нет.

1. Думаю что да, ибо на руках сервисная книжка первого хозяина, последняя отметка 08,2013 года - с пробегом в 140 т.км....
2. не помню, но сказали нужно какой то датчик заменить, записать - записал, а куда положил бумажку не помню. Сказал там два датчика, один на впуске другой на выпуске...тот что на выпускном нужно поменять.
3. 80-100 тысяч замена цепей и замена блока гидро клапанов? Чего то маловато для официалов то. Или вы имеете ввиду только ГРМ?
4. Во всех мануалах на этом форуме, да и не только, написано, что перебои в работе АКПП в том числе могут быть вызваны не корректной рабтой мотора, дроссельной заслонкой и так далее...даже в ФАКе по предпокупочному осмотру написано, если мотор тупит...КПП проверить не получится...ну это так.

Собсвтенно уже заказал себе ваг ком. Сам залезу и посмотрю какие там углы в 208 и 209 блоках. Тогда будет всё ясно думаю =))) ПОка разумеется ни куда не лезу. Но хочется знать к чему готовиться =)))

И чуть было не забыл - вы так удивились с моим пробегом и заменой цепей при пробеге в 170 тысяч???? А при каком пробеге обычно меняют цепи на 3,6 ?
Просто даже судя по состоянию салона и всего остального, это реальный пробег. Машина более чем в великолепном состоянии.

Последний раз редактировалось Adger; 11.02.2014 в 21:45.
Adger вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 12.02.2014, 11:45 (12:45)   #7
RSM
Пользователь
 
Город: Мытищи
Регистрация: 20.05.2011
Сообщений: 109
Поблагодарил(а): 3
Благодарностей: 120
Изображений в галерее: 2
Репутация: 95

RSM Детский сад
По умолчанию

Привет!
3. Ценник только на замену ГРМ
4. Я написал ГРМ-АКПП. Если ГРМ неправильно работает, то вы сразу же это почувствуете даже без "рывков АКПП", А "тупление" двигателя может зависеть от множества причин (банально залит плохой бензин, грязный или сырой воздушный фильтр и т д). И сразу грешить на ГРМ не стоит, все таки это самый надежный механизм (должен бы быть ) в любом двигателе, после коленчато-поршневой группы.
Цепи ходят при своевременной замене масла более 300 тк,

Болезнь в ГРМ эотго двигателя,- башмак натяжителя цепи, вернее не сам башмак, а гидравлический плунжер, который поддерживает (подталкивает) сам башмак.
Принцип его работы, трубка в трубке с пружинкой и туда подается масло при работающем двигателе.
К сожалению в 2007-2009 годах на этот двигатель устанавливали плунжер, произведенный Бразильскими друзьями, и у них было 80% брака, закалка поверхности скольжения не соответствовала норме. Закаленный слой быстро изнашивается и он заклинивает. Грохот от башмака ужасный.
Стоит копейки, замена у официалов только при полностью снятом двигателе..... работа 60 т руб...
Умельцы делают эту работу при помощи зеркал и вэбкамеры на гибком штативе
RSM вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 12.02.2014, 19:49 (20:49)   #8
Adger
Новенький
 
Город: Черкесск
Touareg GP 3.6 V6FSI Individual
Регистрация: 11.01.2014
Сообщений: 39
Поблагодарил(а): 2
Благодарностей: 5
Репутация: 5

Adger Младенец
По умолчанию

   Цитата:
RSM
Привет!
3. Ценник только на замену ГРМ
4. Я написал ГРМ-АКПП. Если ГРМ неправильно работает, то вы сразу же это почувствуете даже без "рывков АКПП", А "тупление" двигателя может зависеть от множества причин (банально залит плохой бензин, грязный или сырой воздушный фильтр и т д). И сразу грешить на ГРМ не стоит, все таки это самый надежный механизм (должен бы быть ) в любом двигателе, после коленчато-поршневой группы.
Цепи ходят при своевременной замене масла более 300 тк,

Болезнь в ГРМ эотго двигателя,- башмак натяжителя цепи, вернее не сам башмак, а гидравлический плунжер, который поддерживает (подталкивает) сам башмак.
Принцип его работы, трубка в трубке с пружинкой и туда подается масло при работающем двигателе.
К сожалению в 2007-2009 годах на этот двигатель устанавливали плунжер, произведенный Бразильскими друзьями, и у них было 80% брака, закалка поверхности скольжения не соответствовала норме. Закаленный слой быстро изнашивается и он заклинивает. Грохот от башмака ужасный.
Стоит копейки, замена у официалов только при полностью снятом двигателе..... работа 60 т руб...
Умельцы делают эту работу при помощи зеркал и вэбкамеры на гибком штативе
Офигеть! Ну если снимать ставить двигатель, то это да...только работу будет стоить у не официалов рублей 25-30. Но в любом случае, заказал Васю Дигноста, приедет - сам посмотрю. В принципе нареканий на работу двигателя у меня вообще нет. Коробка что пинается с 2 на 3 это да...но терпимо =)
Adger вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 13.02.2014, 21:24 (22:24)   #9
ВежливыйСнайпер
Новенький
 
Аватар для ВежливыйСнайпер
 
Город: Люберцы
Touareg GP 3.6 V6FSI
Регистрация: 05.02.2014
Сообщений: 12
Поблагодарил(а): 2
Благодарностей: 3
Репутация: 3

ВежливыйСнайпер Младенец
По умолчанию

Adger, если не секрет, на каком пробеге думаешь цепь менять? У меня тоже 3.6 прошел 165тык и я недавно его приобрел, вот тоже думаю менять или нет..
ВежливыйСнайпер вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 16.02.2014, 20:21 (20:21)   #10
ILJA
Местный
 
Аватар для ILJA
 
Город: Москва
Touareg 3.2 V6 Kong Sun&Air
Регистрация: 27.01.2009
Сообщений: 211
Поблагодарил(а): 251
Благодарностей: 802
Изображений в галерее: 2
Репутация: 1127

ILJA Первый курсILJA Первый курсILJA Первый курсILJA Первый курсILJA Первый курсILJA Первый курсILJA Первый курсILJA Первый курсILJA Первый курс
По умолчанию

Я бы рекомендовал партнеров. Или бывших партнеров.
Если нет лишних денег, чтобы платить дилерам, рекомендую обращаться к серым сервисам с хорошей репутацией. Я сам так делаю.

По коробке фирма "Пауэр трансмишн" Мне поменяли блок гидроклапанов и мой старый блок выкупили для восстановления. Можно было свой отремонтировать, но непонятно сколько проходит.

По замене натяжителя цепи "Ваг сервис"
ILJA вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 03.04.2014, 07:16 (10:16)   #11
ParKoV
Местный
 
Аватар для ParKoV
 
Город: Уфа
Touareg 3.6 V6FSI
Регистрация: 16.01.2010
Сообщений: 779
Поблагодарил(а): 58
Благодарностей: 107
Репутация: 157

ParKoV ПервоклашкаParKoV Первоклашка
По умолчанию

RSM, а что удивительного, что приговорили цепи на 170тыс? Я на 80 поменял. На 170 я бы сразу с фазовращателями все поменял, т.к. износ зубьев на них видим невооруженным глазом
ParKoV вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 03.04.2014, 07:27 (07:27)   #12
sws1
Пользователь
 
Город: Киев
Touareg GP 3.6 V6FSI
Регистрация: 03.08.2010
Сообщений: 151
Поблагодарил(а): 710
Благодарностей: 494
Репутация: 419

sws1 Ученик младших классовsws1 Ученик младших классовsws1 Ученик младших классовsws1 Ученик младших классовsws1 Ученик младших классов
По умолчанию

И я на 120 поменял тема есть с фото описанием и ценами, создавал когда то. Замена цепей в Киеве. Как то так.
sws1 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 13.10.2014, 19:45 (20:45)   #13
Ден 372
Местный
 
Город: Серпухов
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 29.07.2013
Сообщений: 449
Поблагодарил(а): 45
Благодарностей: 39
Репутация: 64

Ден 372 Детский сад
По умолчанию

Подскажите пожалуйста, купил тура пробег 190 тыс, на холодную гремит сзади двигателя сек 10 примерно.
Греметь может как после 2х часовой стоянки, так и после 2х дневной, но гремит не при каждом пуске движки. Если завести и как загремит газануть, грохот пропадает.
Грохот похож на цепь, но ошибок нет и машина едет нормально.
Как мне кажется гремит натяжитель цепи пока не засосет масло.
ВОПРОС можно ли заменить натяжитель цепи без снятия мотора?
Сколько это стоит?
Кто это может сделать?
Здесь писали ваг-сервис как с ними связаться?

Сильно не пинайте, в машинах я не силен..

Добавлено через 27 минут 25 секунд
Ваг-сервис нашел, все остальные вопросы актуальны

Последний раз редактировалось Ден 372; 13.10.2014 в 19:45. Причина: Добавлено сообщение
Ден 372 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 13.10.2014, 19:58 (22:58)   #14
Стечкин
Новенький
 
Аватар для Стечкин
 
Город: Улан Батор
Touareg GP 3.6 V6FSI
Регистрация: 24.04.2014
Сообщений: 91
Поблагодарил(а): 2
Благодарностей: 11
Репутация: 11

Стечкин Младенец
По умолчанию

   Цитата:
Офигеть! Ну если снимать ставить двигатель, то это да...только работу будет стоить у не официалов рублей 25-30. Но в любом случае, заказал Васю Дигноста, приедет - сам посмотрю. В принципе нареканий на работу двигателя у меня вообще нет. Коробка что пинается с 2 на 3 это да...но терпимо =)
по коробке, что пинается, смотри жгуты проводки АКПП (наличие масла на двух разъёмах коробки или внутри них) .... по рекомендации ВАГа - это может быть первой причиной некорректной работы АКПП.

Последний раз редактировалось Стечкин; 13.10.2014 в 20:03.
Стечкин вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 14.10.2014, 11:15 (12:15)   #15
Franc18
Пользователь
 
Аватар для Franc18
 
Город: Ковров
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 31.10.2013
Сообщений: 173
Поблагодарил(а): 60
Благодарностей: 53
Репутация: 53

Franc18 Детский сад
По умолчанию

   Цитата:
Доброго времени суток, друзья.
В общем, чтобы не плодить темы, хочу сразу задать вопрос про Цепи и АКПП. Авто 2008 года, пробег 170 000 км. 3,6 FSI
При диагнистике мастера сказали что нужно готовиться к замене цепей через 10-15 т.км.

1. Замена цепей ГРМ.
1.1 Нужно ли на этом моторе, для осуществления замены снимать двигатель?
1.2 Список необходимого комплекта запчастей, который необходимо заменить. Посмотрите пожалуйста, если коротко - то обе цепи, все натяжители, успокоители для двух цепей, один (почему то один, думал их два) болта-гидронатяжителя, сальник коленчатого вала + ТРИ звездочки. Если однозначная необходимость менять Актуаторы?(фазовращатели, или как их ещё называют). В общем по списку получается примерно так. Но уверен что чего то не хватает. Где то видел, но найти не смог - нужны менять какие то прокладки флейты помоему какой то...в общем кто менял, кто знает, подскажите что ещё нужно докупить.

VAG 03H 103 483 C Прокладка клапанной крышки 986,45р.
VAG 03H 109 503 Цепь привода грм 3 277,31р.
VAG 03H 109 465 Цепь ГРМ нижняя 2 962,80р.
VAG 066 109 570 Шестерня вала промежуточного 930,05р.
VAG 03H 109 570 E Звёздочка цепи 2 196,06р.
VAG 03H 109 569 Звёздочка цепи 2 790,84р.
VAG 03H 109 507 Натяжитель цепи грм 1 319,64р.
VAG 021 103 051 C Сальник коленчатого вала задний 1 915,46р.
VAG 03H 109 091 Прокладка 128,37р.
VAG 021 109 469 Планка направляющая цепи ГРМ нижней 303,10р.
VAG 021 109 467 Планка натяжителя цепи привода ГРМ 1 317,57р.
VAG 03H 109 513 B Планка успокоителя 674,70р.
VAG 03H 109 509 A Натяжное устройство цепи 763,28р.
VAG N 104 044 04 Болт с шестигранной головкой 24,57р.

ИТОГО 19 590,20р.

2. АКПП - замена масла и сброс коробки ( так назвыаемая адаптация, если я всё правлиьно понял - делали через вася диагност в каком то блоке) - не помогло.
Всё так же присутствую пинки на прогретом моторе со второй на третью передачу. Причем если завести и сразу тронуться, то пинков нет. только проехав несколько километров появляются пинки....

Собственно сам вопрос - замена блока гидроклапанов. Бывают ли восстановленные, или однозначно нужно покупать новый, через экзист допустим. Цена тамоколо 55 т.р.


3. КТО нибудь продает комплект диагностический Вася Диагност, или хотя бы подскажите где его купить?
1. Думаю цепи нужно менять если Вася показывает углы растяжки в 208 и 209 каналах выше нормы. При смене заодно меняется термостат, видимо доступ к нему удобный при снятой коробке. Меняются цепи и со снятием двигателя и без.
2. При таком пробеге и симптомах думаю лучше сделать полную дефектовку АКПП. (гидротрансформатор, фрикционы, планетарка) Гидроблок однозначно под замену, восстановленные долго не ходят.
3. Вася диагност в инете полно
Franc18 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 11.10.2015, 15:04 (15:04)   #16
Manvelov
Местный
 
Город: Курск
Touareg GP 3.6 V6FSI
Регистрация: 13.09.2015
Сообщений: 239
Поблагодарил(а): 6
Благодарностей: 20
Репутация: 45

Manvelov Младенец
По умолчанию

А есть ли вообще регламент по замене цепи грм на моторе 3,6 280лс ?
Manvelov вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 11.10.2015, 15:56 (16:56)   #17
ROTEX
Ветеран
 
Аватар для ROTEX
 
Город: САНКТ-ПЕТЕРБУРГ
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 14.10.2013
Сообщений: 8,252
Поблагодарил(а): 124
Благодарностей: 3,996
Репутация: 5546

ROTEX БакалаврROTEX БакалаврROTEX БакалаврROTEX БакалаврROTEX БакалаврROTEX БакалаврROTEX БакалаврROTEX БакалаврROTEX БакалаврROTEX БакалаврROTEX Бакалавр
По умолчанию

Регламента нет. Как загорится ошибка по фазам или начнет шуметь цепь тогда и меняем сразу и все.
ROTEX на форуме   Ответить с цитированием Вверх
Старый 11.10.2015, 18:25 (19:25)   #18
маик
Бывалый
 
Аватар для маик
 
Город: сочи
Touareg 4.2 V8 Individual
Регистрация: 08.10.2014
Сообщений: 1,224
Поблагодарил(а): 13
Благодарностей: 129
Репутация: 129

маик Первоклашкамаик Первоклашка
По умолчанию

я думаю просто поменять гидроблок. и будет счастье
маик вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 11.10.2015, 21:54 (21:54)   #19
Manvelov
Местный
 
Город: Курск
Touareg GP 3.6 V6FSI
Регистрация: 13.09.2015
Сообщений: 239
Поблагодарил(а): 6
Благодарностей: 20
Репутация: 45

Manvelov Младенец
По умолчанию

Я так понимаю если у официалов процедура по замене цепи грм и з/ч стоит около 120 тыс, значит у не офф примерно 50-70?
Manvelov вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 19.10.2015, 09:05 (10:05)   #20
andrish
Новенький
 
Город: Великие Луки
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 20.02.2013
Сообщений: 28
Поблагодарил(а): 1
Благодарностей: 1
Репутация: 1

andrish Младенец
По умолчанию

   Цитата:
Доброго времени суток, друзья.
В общем, чтобы не плодить темы, хочу сразу задать вопрос про Цепи и АКПП. Авто 2008 года, пробег 170 000 км. 3,6 FSI
При диагнистике мастера сказали что нужно готовиться к замене цепей через 10-15 т.км.

1. Замена цепей ГРМ.
1.1 Нужно ли на этом моторе, для осуществления замены снимать двигатель?
1.2 Список необходимого комплекта запчастей, который необходимо заменить. Посмотрите пожалуйста, если коротко - то обе цепи, все натяжители, успокоители для двух цепей, один (почему то один, думал их два) болта-гидронатяжителя, сальник коленчатого вала + ТРИ звездочки. Если однозначная необходимость менять Актуаторы?(фазовращатели, или как их ещё называют). В общем по списку получается примерно так. Но уверен что чего то не хватает. Где то видел, но найти не смог - нужны менять какие то прокладки флейты помоему какой то...в общем кто менял, кто знает, подскажите что ещё нужно докупить.

VAG 03H 103 483 C Прокладка клапанной крышки 986,45р.
VAG 03H 109 503 Цепь привода грм 3 277,31р.
VAG 03H 109 465 Цепь ГРМ нижняя 2 962,80р.
VAG 066 109 570 Шестерня вала промежуточного 930,05р.
VAG 03H 109 570 E Звёздочка цепи 2 196,06р.
VAG 03H 109 569 Звёздочка цепи 2 790,84р.
VAG 03H 109 507 Натяжитель цепи грм 1 319,64р.
VAG 021 103 051 C Сальник коленчатого вала задний 1 915,46р.
VAG 03H 109 091 Прокладка 128,37р.
VAG 021 109 469 Планка направляющая цепи ГРМ нижней 303,10р.
VAG 021 109 467 Планка натяжителя цепи привода ГРМ 1 317,57р.
VAG 03H 109 513 B Планка успокоителя 674,70р.
VAG 03H 109 509 A Натяжное устройство цепи 763,28р.
VAG N 104 044 04 Болт с шестигранной головкой 24,57р.

ИТОГО 19 590,20р.

2. АКПП - замена масла и сброс коробки ( так назвыаемая адаптация, если я всё правлиьно понял - делали через вася диагност в каком то блоке) - не помогло.
Всё так же присутствую пинки на прогретом моторе со второй на третью передачу. Причем если завести и сразу тронуться, то пинков нет. только проехав несколько километров появляются пинки....

Собственно сам вопрос - замена блока гидроклапанов. Бывают ли восстановленные, или однозначно нужно покупать новый, через экзист допустим. Цена тамоколо 55 т.р.


3. КТО нибудь продает комплект диагностический Вася Диагност, или хотя бы подскажите где его купить?
1. Менял сам.
1.1 Двигатель снимал, попутно менял сетки на приёмной трубе, ещё что-то - мне было удобнее. Но читал и о замене сняв коробку.
1.2 Список не полный, поищи по инету получше, Элкатс например, работать лучше с Elsa там толково описано. Меняй всё что доступно пока снят мотор!!! Я лопухнулся, хотя и не разбирал корпус термостата, он потёк- корячился потом, единственный плюс делал сам (замена термомтата 7-8 тыс руб).
2. Масло в коробке на весь срок службы, опять же читай Elsu.
3. Мой совет если сам с диагностикой связан VAS PC 5054 купи.
andrish вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
llliiirrr (29.08.2021)
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 00:14. Часовой пояс GMT +3.

 

Для полноценной работы с сайтом вам необходимо установить Adobe Flash Player не ниже 9-ой версии.

 
     

    Сайт посвящён автомобилю VW Touareg и является частным.
Данный проект не имеет никакого отношения к концерну Volkswagen AG.

 
Отказ от ответственности      Условия предоставления информации      Правовая информация      Защита данных      Cookies
Разработка — Сергей Крикун
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Модуль vBGarage — kerk