|
|
|
Загрузить фото | Правила форума |
|
|
Опции темы | Опции просмотра |
10.02.2014, 06:53 (13:53) | #1 |
Почетный мембер
Город: Биробиджан
Регистрация: 10.07.2011
Сообщений: 3,056
Поблагодарил(а): 543
Благодарностей: 1,859
Изображений в галерее: 193
Репутация:
3009
|
Фотоотчёт: замена термостата на V6, 3,2-BMX
Здравствуйте господа! Решил я себе на автомобиле заменить антифриз и термостат (т.к. на холостых оборотах автомобиль вообще не нагревался), да заодно и Вам рассказать как всё это было.
Приступим: Приобрёл я себе оригинальный термостат и антифриз G13: Читая на форуме, что разные камрады пишут высказывания из ELSA, что при замене термостата нужно снимать двигатель, другие пишут, что его (двигатель) нужно опускать вниз. Моя ELSA пишет вот так: Откручиваем пробку расширительного бочка: Снимаем скобу на нижнем патрубке и отсоединяем патрубок от радиатора и сливаем ОЖ: Не знаю как у кого, но у меня термостат находится вот в том месте, в задней части двигателя: Водоотводящий короб я разбирать не стал, а вот капот, чтобы не мешал, я отсоединил амортизаторы капота и приподнял его на сколько возможно. Мне этого хватило (мне капот не мешал). Отсоединить капот процедура простая, оттянуть скобу и убрать амортизатор: Далее нам нужно снять впускной коллектор, т.к. по-другому мы к термостату не подберёмся. Всё что подходит к впускному коллектору (провода, шланги, патрубок на воздухан), всё смело отключаем и откручиваем и снимаем коллектор (главное не бояться, а всё делать аккуратно и последовательно и будет всё ОК): Далее, после снятия коллектора и раздвинув провода, можно увидеть корпус термостата (на рисунке зачёркнуто крепление для проводов, а его (корпус термостата) ниже немного видно): Вот он корпус термостата. В первую очередь отсоединяем фишку (розовая стрелка), далее отсоединяем патрубок от корпуса термостата (оранжевая стрелка), далее пробуем отсоединить патрубок который справа (жёлтая стрелка). Я смог только снять и сдвинуть хомут, а скинуть сам патрубок с корпуса термостата я не смог (прикипел, да и очень уж неудобно). Поэтому я открутил три болта (три белые стрелки) (верхний болт видно хорошо, второй прямо под ним см 10 примерно, а третий по середине, но за корпусом термостата, его можно только нащупать), которые крепят корпус термостата к блоку цилиндров (двигателю). После чего я оттянув корпус термостата, снял его с трубы ОЖ (синяя стрелка): Далее (как сделал я) я отогнул корпус термостата на двух резиновых патрубках (это очень легко) и как бы вывернул его (корпус термостата) ко мне нижней частью (1) корпуса. И открутил ту самую нижнюю часть (1) корпуса термостата (три болтика, показаны стрелкой) После чего верхняя часть спокойно отсоединяется от патрубка (жёлтая стрелка) и остаётся нижняя часть корпуса присоединённая к последнему заднему патрубку. Уже спокойно убираем хомут (синяя стрелка), и отсоединяем патрубок (красная стрелка) от нижней части корпуса термостата: А вот и сам термостат в верхней части корпуса термостата: Убираем резиновую прокладку и вынимаем сам термостат: Далее устанавливаем новый термостат в корпус, не забываем про резинку: Собираем весь корпус, чтобы был в сборе: И начинаем устанавливать его на место. Начинаем это делать с самого дальнего патрубка (жёлтая стрелка). Не обращайте внимания, что на фото не в сборе корпус а только нижняя часть. Во-первых фото делать неудобно, а во-вторых тогда бы и видно ни чего не было. Представляем, что корпус термостата в сборе. Так вот, надеваем самый дальний патрубок (жёлтая стрелка), ставим на место хомут: Далее вставляем патрубок корпуса в трубу ОЖ (жёлтая стрелка) и прикручиваем сам корпус термостата к блоку цилиндров (к двигателю) на место, далее надеваем резиновые патрубки (зелёные стрелки), (лучше начинать с правого, дальнего), закрепляем хомуты, вставляем фишку с проводами: Ну вот и всё. Собираем всё остальное в обратном порядке и радуемся. По времени точно не скажу, т.к во-первых экспериментировал много, а во-вторых занимался ещё и другими делами по ходу. Но при хорошем раскладе думаю часа за три можно сделать. Да кстати если сделать как советует ELSA, разобрать водоотводящий короб, то будет поудобнее, но для этого нужно ещё пол машины разобрать. Попробовал, обрадовался. Работу термостата увидел сразу. Спасибо за внимания, приношу свои извинения если, что-то не понятно. Будут вопросы - задавайте, отвечу. Всем удачи!!! |
Поблагодарили: | Alex ch (28.01.2016), AlexanderParshikov (05.02.2019), Andre58 (31.12.2014), Andryak (23.11.2014), Artem321 (10.02.2014), allexej (10.02.2015), appledoc81 (30.10.2014), BAZIL (10.02.2014), Boroda78 (23.11.2019), Bruski (07.06.2020), BVP (10.02.2014), Deg (10.02.2014), Dru77 (10.02.2014), den89 (13.03.2014), E.V.66. (10.02.2014), Erbol (17.02.2014), Franc18 (08.02.2015), hnol (22.01.2015), keksm (02.02.2021), Lawr67 (27.11.2014), MichaelFBI (10.02.2014), Mihrey (06.05.2019), okvvbhr (23.01.2016), old (10.02.2014), Prospere (18.01.2021), quattro82 (24.07.2021), RA3WY (08.10.2014), ROTEX (09.02.2021), Roman40 (11.02.2014), RUSLAN7777 (10.02.2014), schol2001 (20.01.2020), seregaW0077 (10.02.2014), Timm (07.12.2022), taran16rus (02.05.2015), tarasorama (10.02.2014), tiger31rus (18.02.2014), tur23 (10.02.2014), Valera48 (23.04.2014), VovanChek (22.02.2015), vasilev.mm (25.04.2014), Yran (01.08.2023), ZAlek (10.02.2014), ZE27 (10.02.2014), Zurab (10.02.2014), Газовик (10.02.2014), Знамя (10.02.2014), инжир (28.11.2016), Маккс (10.02.2014), Митя555 (04.02.2016), Михалыч30 (13.01.2020), Николай Евгеньевич (13.02.2014), Павлуха (10.02.2014), Пашка-америка (12.02.2021), Риша с Атырау (18.11.2019), Челябинский Мужик (10.02.2014) |
10.02.2014, 07:24 (09:24) | #2 |
Бывалый
Город: Екатеринбург
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 31.07.2008
Сообщений: 1,294
Поблагодарил(а): 178
Благодарностей: 153
Репутация:
203
|
Спасибо, за полный отчет!
Если вспомнишь порядок снятия впускного коллектора, что за чем откручивал...были бы все признательны! Форсунки с рампой, к примеру, тоже снимал? |
Поблагодарили: | kobraosn (10.02.2014) |
10.02.2014, 07:25 (10:25) | #3 |
Пустозвон
Город: Новосибирск
Регистрация: 25.09.2011
Сообщений: 12,982
Поблагодарил(а): 9,032
Благодарностей: 10,300
Репутация:
13257
|
Красавчик!!!!
а старый термостат не поглядел?не кипятил его? я свой поливал кипятком он оказался заклинившим в среднем положении |
Поблагодарили: | kobraosn (10.02.2014) |
10.02.2014, 08:14 (15:14) | #4 |
Почетный мембер
Город: Биробиджан
Регистрация: 10.07.2011
Сообщений: 3,056
Поблагодарил(а): 543
Благодарностей: 1,859
Изображений в галерее: 193
Репутация:
3009
|
Знамя, Старый термостат с виду выглядит не плохо, не много есть накипь на штоке. А кипятить ещё не кипятил, пока некогда было. Но попробую, отпишусь. Возможно сегодня вечером и попробую (если успею)
|
Поблагодарили: | Знамя (10.02.2014) |
10.02.2014, 08:45 (11:45) | #5 |
Сибиряк
Город: Новосибирск
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 16.11.2011
Сообщений: 5,959
Поблагодарил(а): 6,680
Благодарностей: 5,643
Репутация:
8718
|
kobraosn, Хороший отчет, спасибо!
Надо было только добавить работы по снятию впускного коллектора А так все супер! |
Поблагодарили: | kobraosn (10.02.2014) |
10.02.2014, 09:07 (16:07) | #8 |
Почетный мембер
Город: Биробиджан
Регистрация: 10.07.2011
Сообщений: 3,056
Поблагодарил(а): 543
Благодарностей: 1,859
Изображений в галерее: 193
Репутация:
3009
|
Deg, Снятие впускного коллектора (по-памяти):
1. Снял патрубок на воздухан 2. Далее отстегнул все пластмасски которые сверху (сиреневая стрелка) 3. Вытащил катушки зажигания и убрал весь пучёк в сторону 4. Далее отстегнул все соединения указанные жёлтой стрелкой, там где красная стрелка, там тоже есть разъём, я его тоже рассоединял, но что-то точно не помню нужно-ли. 5. Открутил три болта (зелёная стрелка) крепления впускного коллектора (правая сторона походу автомобиля). Один из этих трёх болтов, тот который внизу посередине - он не коллектор держит, а за коллектор держится алюминиевая защита 6. Откручиваем 9 болтов (зелёная стрелка, левая сторона), там на второй позиции по два, что слева, что справа. 7. Под коллектором отмечено синими стрелками там находится пластина на которой держится дополнительное оборудование (провод и патрубок), а также трубка масляного щупа, это тоже всё, т.е. две гайки, а под гайками две шпильки откручиваем и оставляем на месте. 8. Далее откручиваем два шурупа (жёлтые стрелки). Не знаю как это называется правильно, но знаю, что это, что-то от "флейты", а может быть это она и есть. Вообщем просто отсоединяем эту деталь от коллектора и отодвигаем в сторону на сколько хватает проводов. Крутить внутренности в "флейте" не советую, говорят, что можно потом собрать не правильно. Ну вот и всё. При снятии нужно начинать с правой стороны (по ходу авто), понемногу приподнимаешь и далее снимаешь аккуратно, чтобы не повредить форсунки. Правую сторону коллектора поднимать не бойтесь. Как раз когда поднимаешь правую сторону, то получается, что как бы обводишь рампу с форсунками. Саму рампу с форсунками снимать не надо. Ну вроде бы всё! |
Поблагодарили: | Bruski (07.06.2020), Deg (10.02.2014), Franc18 (08.02.2015), keksm (02.02.2021), Prospere (25.04.2021), quattro82 (24.07.2021), Roman40 (08.12.2020), Roma_men (10.02.2014), seregaW0077 (10.02.2014), tarasorama (17.03.2015), tiger31rus (26.01.2016), VovanChek (19.11.2015), vasilev.mm (28.01.2015), Yran (31.08.2023), Zurab (10.02.2014), алексей 363 96 (03.01.2015), Газовик (10.02.2014) |
10.02.2014, 09:26 (16:26) | #10 |
Почетный мембер
Город: Биробиджан
Регистрация: 10.07.2011
Сообщений: 3,056
Поблагодарил(а): 543
Благодарностей: 1,859
Изображений в галерее: 193
Репутация:
3009
|
Цитата:
ну терь хоть знаем где он примерно спрятался
Цитата:
теперь как некоторые пишут, ну просто необходимо адаптировать ДЗ
|
10.02.2014, 09:28 (09:28) | #11 |
Почетный мембер
Город: Ухта
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 01.07.2012
Сообщений: 3,748
Поблагодарил(а): 243
Благодарностей: 493
Репутация:
668
|
kobraosn, я писал уже про это! я адаптировал для успакоения души! поверь, ни че не измениться! если канеш она у тя чистая
|
Поблагодарили: | kobraosn (10.02.2014) |
10.02.2014, 09:34 (09:34) | #13 |
Почетный мембер
Город: Ухта
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 01.07.2012
Сообщений: 3,748
Поблагодарил(а): 243
Благодарностей: 493
Репутация:
668
|
kobraosn, тогда не парься! адаптировать надо если из-за грязи не до конца закрывалась, или шестерни когда заменил!
|
Поблагодарили: | kobraosn (10.02.2014) |
|
|
|
|