|
|
|
![]() |
#1 |
Гость
Город: Уфа
Регистрация: 12.01.2014
Сообщений: 8
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 11
Изображений в галерее: 1
Репутация:
11
![]() |
![]()
Вобщем история моя такова.
Тур 2008 R5 пробег 100 Поднялся в гору и машину начало потряхивать, моментами пошел черный выхлоп, пересрался и остановился, далее начал слушать звуки, при работающем двигателе наблюдалось легкое шипение воздуха(хз откуда, ночь на дворе), при нажатии педали газа этот звук нормально так усиливался, с перепугу дал ей просраться, прогазовал поехал,выпустив при этом черный пук, на 1500 оборотах по-началу потряхивало, потом вроде как все устаканилось, проехал около 5 км, поставил машину, через час поехал дальше, тряска полностью исчезла, но вела себя машина странным образом: трогаешься с одного светофора все ок, трогаешься с другого тур не дает оборотов, несмотря на ,практически вдавленную в пол педаль, или же все это происходило, так скажем, комбинированно, то есть обороты, то нет, в тот же момент ничего не дергает и не трясет, но при нажатии газа прям слышно шипение воздуха. тк время у нас много, пятница и праздничные выходные, кстати всех с Праздником ребят, ехать куда то в сервис тупо нереально, завтра планирую посмотреть сам. Вопрос заключается в том что смотреть и кто с таким сталкивался. - Есть подозрения на конденсат и на водичку, сегодня весь день машина простояла при комнатной температуре(меняли радиатор гура, около 5ти часов) мысли таковы что конденсат примерзший от морозов растаял. - поразмыслив появилась еще одна идея, при замене радиатора гура, могли типы из сервиса, каким то образом зацепить левый интеркулер? или патрубки идущие к нему? потому шипение фигачит из под левой арки, появилось когда я топанул в горку, мб от напруги выдавило? -РВ в норме |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#2 |
Почетный мембер
Город: Москва
Touareg NF 3.0 V6TDI Exclusive
Регистрация: 16.01.2014
Сообщений: 3,594
Поблагодарил(а): 853
Благодарностей: 1,187
Репутация:
1687
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
Почитайте мою тему
http://www.touareg-club.net/forum/sh...t=65918&page=2 У меня как раз был патрубок от интеркулера ![]() |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#3 |
Почетный мембер
Город: тверь
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 06.01.2011
Сообщений: 4,621
Поблагодарил(а): 16,329
Благодарностей: 6,232
Репутация:
8283
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
Замок какой-нибудь сорвало с патрубка(смотри все от турбины до кулера)
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#4 |
Пользователь
Город: Moscow - Efremov City
Touareg 2.5 R5TDI
Регистрация: 01.05.2013
Сообщений: 137
Поблагодарил(а): 16
Благодарностей: 156
Репутация:
231
![]() ![]() ![]() |
![]()
Если валит черный дым..значит где-то подсасывает воздух. Для начала бы как писалось выше проверил все соединения на подачу воздуха на трещины или на местах соединений проверить замки. Было нечто похожее когда пробил патрубок пластиковый к интеркуллеру...дым и потеря тяги....ну и сопровождалось небольшим свистом при нажатии на педаль газа. Еще когда этот патрубок менял не плотно замок поставил и тоже - нажал на газ ...патрубок сорвало и повторилась ситуация....так что для начала это проверь.
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#5 |
Гость
Город: Уфа
Регистрация: 12.01.2014
Сообщений: 8
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 11
Изображений в галерее: 1
Репутация:
11
![]() |
![]()
вобщем все проверил, нижний патрубок интеркулера, там отвод на 45 с двумя муфтами, бусурмане сорвали мне там одну защелку с мясом, целый день трахался так ничего и не добился, завтра поеду им куликовскую битву устраивать, благо неприхотливая япошка есть =/// на данный момент задаюсь вопросом, какие могут быть последствия этой фигни? кстати чек загорелся
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
|
|
|
|