|
|
|
Загрузить фото | Правила форума |
|
|
Опции темы | Опции просмотра |
22.02.2014, 15:00 (18:00) | #1 |
Новенький
Город: Дюртюли
Touareg 2.5 R5TDI
Регистрация: 09.01.2014
Сообщений: 13
Поблагодарил(а): 2
Благодарностей: 2
Репутация:
2
|
делюсь опытом по замане распредвала) на R5 TDI
Такая история.... Как то в один прекрасный день жена поехала в магаз, приехав зказала что машина не тянет и двигатель работает как то не так)
Вышел проверять ни чего не заметил странного и машина тянет и шума нет. затем поехал в другой город и тут на трассе пропала тяга и повалил слабый черный дым,я подумал что турбинке кирдык. Не останавливаясь ехал дальше проехав еще 30 км все стало на место) Заехал на диагностику ошибок небыло. Подумал что какой то глюк и забыл про ето на недельку пока все не повторилось, но в етот раз уже постоянно валит черный дым и выхлоп бьет в нагнетательный коллектор. Отогнал к диллерам ети "умы человечества" сказали что надо делать полный инструментальный контроль двигателя). Так как компрессия была норм я их послал)) и скинул клапанную крышку сам и провел свой контроль. Оказалось что толкатель№10 пробило на сквозь и кулак распреда стал круглым. Как мне утверждали ОД замена РВ проводиться только при снятом двигателем... Так вот ето все н правда. РВ меняется через скидывание тондемного насоса)) Заменил РВ владыши и толкатели и проблемы пропали))) апарат работает как новый) |
27.07.2014, 23:25 (02:25) | #3 |
Пользователь
Город: Ишимбай
Touareg GP 2.5 R5TDI
Регистрация: 05.05.2014
Сообщений: 185
Поблагодарил(а): 50
Благодарностей: 38
Репутация:
38
|
Цитата:
Заменил РВ владыши и толкатели и проблемы пропали))) апарат работает как новый)
|
29.07.2014, 09:58 (12:58) | #5 |
Пользователь
Город: Ишимбай
Touareg GP 2.5 R5TDI
Регистрация: 05.05.2014
Сообщений: 185
Поблагодарил(а): 50
Благодарностей: 38
Репутация:
38
|
Цитата:
ну вы приколисты...
а форум поюзать??? Сегодня буду его откручивать, надеюсь, что там болт с обычной резьбой. |
Последний раз редактировалось damir79; 29.07.2014 в 10:00. |
|
29.07.2014, 13:13 (13:13) | #6 |
Почетный мембер
Город: Воронеж - Оскол
Touareg GP 2.5 R5TDI
Регистрация: 14.03.2014
Сообщений: 3,397
Поблагодарил(а): 49
Благодарностей: 669
Репутация:
769
|
Цитата:
Искал, может не там ищу. Потом нахожу случайно через месяц в других ветках.
Сегодня буду его откручивать, надеюсь, что там болт с обычной резьбой. обязательно пометь на шестерне риску распредвала! шестерню чем стопорить будешь? |
29.07.2014, 14:37 (17:37) | #7 |
Пользователь
Город: Ишимбай
Touareg GP 2.5 R5TDI
Регистрация: 05.05.2014
Сообщений: 185
Поблагодарил(а): 50
Благодарностей: 38
Репутация:
38
|
Цитата:
болт с обычной резьбой...
обязательно пометь на шестерне риску распредвала! шестерню чем стопорить будешь? Я намерил расстояния в шестерне распредвала между дырками 36 мм и 60 мм. Буду колхозить ключ. Хочу взять сломанный ключ-трещетку и просверлить два отверстия под болты M8, конец ключа при повороте будет упираться в блок, надеюсь болты не погнутся. Да, все пометил, что можно. Я заметил, что метка на распредвале как раз напротив дырочки на шестерне. Ниже нее два отверстия расположены по горизонтали. Вот как заворачивать, чтобы распредвал не сдвинулся относительно шестерни тоже вопрос. Буду делать все на блоке, хотя FDriverу удалось снять распредвал с шестерней. Момент в 150 Н гигантский, нужен метровый рычаг. |
Последний раз редактировалось damir79; 29.07.2014 в 15:31. |
|
29.07.2014, 16:11 (16:11) | #8 |
Почетный мембер
Город: Воронеж - Оскол
Touareg GP 2.5 R5TDI
Регистрация: 14.03.2014
Сообщений: 3,397
Поблагодарил(а): 49
Благодарностей: 669
Репутация:
769
|
Цитата:
Как раз хотел тебя спросить ) Сфоткай плиз свой ключ. Как затягивал?
Я намерил расстояния в шестерне распредвала между дырками 36 мм и 60 мм. Буду колхозить ключ. Хочу взять сломанный ключ-трещетку и просверлить два отверстия под болты M8, конец ключа при повороте будет упираться в блок, надеюсь болты не погнутся. Да, все пометил, что можно. Я заметил, что метка на распредвале как раз напротив дырочки на шестерне. Ниже нее два отверстия расположены по горизонтали. Вот как заворачивать, чтобы распредвал не сдвинулся относительно шестерни тоже вопрос. Буду делать все на блоке, хотя FDriverу удалось снять распредвал с шестерней. Момент в 150 Н гигантский, нужен метровый рычаг. болты бери каленые, приваривай получше (откорректируешь расстояние потом - молотком... ) чем короче-тем меньше погнутся... Не ориентируйся на разнесенные далеко друг от друга метки! Нарисуй на шестерне метки в стыке с РВ в месте прорези. точность очень важна. (проверь сразу прорезь на жестянке сзади шестерни)... сними логи до перестановки, потом легче корректировать будет... РВ относительно шестерни хер сдвинешь даже после затяжки без плеча... (алмаз он и в африке алмаз) сделай несколько хлестких ударов ребром кулака, имитируй пневмо-пистолет- а потом смело дотягивай (рычаг пол метра)...ничего не сдвинется снять с шестерней можно, если открутишь регулировочную шестерню вместе со всей херней, но зачем?!!! ты же всё-равно разсоединять их будешь... и при установке гемора меньше... |
Поблагодарили: | damir79 (30.07.2014) |
30.07.2014, 08:20 (11:20) | #10 |
Пользователь
Город: Ишимбай
Touareg GP 2.5 R5TDI
Регистрация: 05.05.2014
Сообщений: 185
Поблагодарил(а): 50
Благодарностей: 38
Репутация:
38
|
Цитата:
РВ относительно шестерни хер сдвинешь даже после затяжки без плеча... (алмаз он и в африке алмаз) сделай несколько хлестких ударов ребром кулака, имитируй пневмо-пистолет- а потом смело дотягивай (рычаг пол метра)...ничего не сдвинется
снять с шестерней можно, если открутишь регулировочную шестерню вместе со всей херней, но зачем?!!! ты же всё-равно разсоединять их будешь... и при установке гемора меньше... |
30.07.2014, 10:47 (10:47) | #11 |
Почетный мембер
Город: Воронеж - Оскол
Touareg GP 2.5 R5TDI
Регистрация: 14.03.2014
Сообщений: 3,397
Поблагодарил(а): 49
Благодарностей: 669
Репутация:
769
|
Цитата:
У меня алмазная шайба пришла на вид пластиковая, гнется. Ее как угодно можно ставить?
|
Поблагодарили: | damir79 (31.07.2014) |
31.07.2014, 06:36 (09:36) | #12 |
Пользователь
Город: Ишимбай
Touareg GP 2.5 R5TDI
Регистрация: 05.05.2014
Сообщений: 185
Поблагодарил(а): 50
Благодарностей: 38
Репутация:
38
|
Цитата:
... напыление алмазное.... руками жирными не заляпай...
Вопрос есть, сзади шестерни на пластине с прорезями есть метка, которая д.б. параллельна плоскости блока при вмт 1 цилиндра, а у меня она выше на 2 мм. Т.е. коленвал в ВМТ, метка на распредвале перпендикулярно, а метка на пластине на 2 мм выше. Это нормально? Не приводит ли это к более раннему впрыску? При этом показания 4 поля 4-й группы равно 0, т.е. вроде синхронизация коленвала и распредвала верная. |
31.07.2014, 09:41 (09:41) | #13 |
Почетный мембер
Город: Воронеж - Оскол
Touareg GP 2.5 R5TDI
Регистрация: 14.03.2014
Сообщений: 3,397
Поблагодарил(а): 49
Благодарностей: 669
Репутация:
769
|
Цитата:
Так и не открутил гайку. Ключ гнется, гнул метровым рычагом..
Вопрос есть, сзади шестерни на пластине с прорезями есть метка, которая д.б. параллельна плоскости блока при вмт 1 цилиндра, а у меня она выше на 2 мм. Т.е. коленвал в ВМТ, метка на распредвале перпендикулярно, а метка на пластине на 2 мм выше. Это нормально? Не приводит ли это к более раннему впрыску? При этом показания 4 поля 4-й группы равно 0, т.е. вроде синхронизация коленвала и распредвала верная. По этой метке следит датчик РВ, сзади воткнут... 2 мм - херня! если не будет совпадать, сразу ошибку выдаст. отмечай поточнее положение рв по щестерне, чтобы при сборке тоже 0 получился... |
Поблагодарили: | damir79 (01.08.2014) |
01.08.2014, 12:55 (15:55) | #14 |
Пользователь
Город: Ишимбай
Touareg GP 2.5 R5TDI
Регистрация: 05.05.2014
Сообщений: 185
Поблагодарил(а): 50
Благодарностей: 38
Репутация:
38
|
Цитата:
Возьми ключ советский, попробуй ударным движением сначала... чуть-чуть стронуть и пойдет...
По этой метке следит датчик РВ, сзади воткнут... 2 мм - херня! если не будет совпадать, сразу ошибку выдаст. отмечай поточнее положение рв по щестерне, чтобы при сборке тоже 0 получился... Гидрики все целые, производства INA, у распредвала два кулачка изношены. Я думал, что распредвал у меня шумит, теперь грешу на тандем. Интересно его можно разобрать и починить или заказывать новый? Давление перед этим померю, нашел проверочную заглушку на тандеме, резьба M10х1. |
01.08.2014, 17:15 (17:15) | #15 |
Почетный мембер
Город: Воронеж - Оскол
Touareg GP 2.5 R5TDI
Регистрация: 14.03.2014
Сообщений: 3,397
Поблагодарил(а): 49
Благодарностей: 669
Репутация:
769
|
Цитата:
Открутил вчера. На блоке двигателя есть отверстие для болта, чтобы блокировать коленвал. Я туда болт ввернул и приспособления для вращения коленвала в него уперлось. Т.к. коленвал вращается в два раза быстрее чем распредвал, то усилие для удержания шестерни нужно в 2 раза меньше. Получилась жесткая конструкция. Колпачки, гидрики сменил. На выходных буду собирать назад.
Гидрики все целые, производства INA, у распредвала два кулачка изношены. Я думал, что распредвал у меня шумит, теперь грешу на тандем. Интересно его можно разобрать и починить или заказывать новый? Давление перед этим померю, нашел проверочную заглушку на тандеме, резьба M10х1. Сфотай отверстие (я так понимаю ключ в торце КВ в болт будет упираться?) просто очень длинная система усилий получается, все шестерни участвуют, и регулировочная... тянуть сильно надо... х.з. хочешь сказать, что под изношенными кулаками целые гидрики? - значит меняли (а РВ зажидили) Тандем зря не разбирай!!! особенно вакуумную часть - писец придет...!!! Не знаю, что там может шуметь, но проверить очень просто... заведи двигатель не одевая его на голову... чутка может масло подкапать - херня... и сразу услышишь разницу (предвидя умные вопросы от спецов заявляю - авто прекрасно ездит без тандема, крутит до 2500 смело... тока аккуратнее... тормозов нету-ти... ) |
Последний раз редактировалось klf; 01.08.2014 в 17:18. |
|
Поблагодарили: | damir79 (03.08.2014) |
03.08.2014, 18:31 (21:31) | #16 |
Пользователь
Город: Ишимбай
Touareg GP 2.5 R5TDI
Регистрация: 05.05.2014
Сообщений: 185
Поблагодарил(а): 50
Благодарностей: 38
Репутация:
38
|
Все собрал и завелся.
Несколько советов.. Чтобы тандем открутить, нужна маленькая трещетка на 1/4 дюйма и удлиненная головка на 10. Также необходима бита spline M10. Таким ключом удобно откручивать болты тандема. Трещетку лучше привязать веревкой к чему-либо, т.к. с непривычки первое время она будет выпадать из рук. Лучше брать отдельные биты spline M8 M10 M16, чем набор изогнутых ключей spline. Я вначале пробовал изогнутыми крутить ключами, они местами портили грани, т.к. плохо заходили в отверстия. Масло в болтах не давало им хорошо зайти, эффект компрессии их выталкивал. Один изогнутый ключ spline M8 понадобится, в одном отверстии на одной шейке распредвала, бита не пролазит до конца. Рассухариватель от 16 кл. ваза подходит, но у него очень узкое кольцо, через него трудно вытаскивать сухарики. Я отпилил часть полукруга, стало намного легче. Еще рассухариватель острыми боковыми гранями царапает зеркало отверстий под гидрики. Нужно вырезать из пластиковой канистры прямоугольник и вставлять в отверстия полукругом, тогда царапин не будет. Динамометрический ключ необходимо проверить, подвесив груз с известной массой. Мой ключ занижал усилие на 20%. Для откручивания болта распредвала я купил ключ на 17 и биту spline M16х17, у ключа головка вращается на острый угол (фото ниже), это позволяет откручивать болт под углом. Коленвал можно заблокировать, ввернув болт на блоке (фото ниже), в него будет упираться приспособление для вращения коленвала. Чтобы углы не сбились, шестерню распредвала не вытаскивать из зацепления с регулировочной шестерней, тогда достаточно просто совместить предварительно установленную метку маркером на шестерне и вырез на распредвале. Метку как советовал выше KLF, лучше ставить непосредственно около выреза распредвала, для этого нужно открутить крепление распредвала около шестерни. Колпачки легко вытаскиваются тонкогубцами, а новые запрессовываются от руки какой-нибудь подходящей трубкой или головкой. Верхние точки ВМТ определять легко: вращая коленвал по часовой на 144 гр от ВМТ 1 ц - ВМТ 2 цилиндра против часовой на 144 гр от ВМТ 1 ц - ВМТ 3 цилиндра против часовой на 72 гр от ВМТ 1 ц - ВМТ 4 цилиндра по часовой на 72 гр от ВМТ 1 ц - ВМТ 5 цилиндра Удостовериться легко, рассухаривателем нажимаем клапан, он должен упираться в поршень. Нажатиями, можно установить самое верхнее положение поршня, легче будет рассухаривать. Новая прокладка тандема, практически такая же как и старая, думаю можно ее не покупать, а просто пройтись герметиком по контуру выступа. VAG-овский герметик оказался Loctite черного цвета, очень густой, образует хорошую пленку. |
Последний раз редактировалось damir79; 04.08.2014 в 13:32. |
|
05.08.2014, 09:23 (09:23) | #17 |
Новенький
Город: Ижевск
Регистрация: 07.08.2013
Сообщений: 11
Поблагодарил(а): 2
Благодарностей: 0
Репутация:
0
|
Добрый день. Тоже пришло время замены гидриов, протерлись до дыр и два кулочка распредвала изношены. Хочу уточниться по звездочке, она на респредвале держится на конусе?
|
05.08.2014, 11:46 (11:46) | #18 |
Почетный мембер
Город: Воронеж - Оскол
Touareg GP 2.5 R5TDI
Регистрация: 14.03.2014
Сообщений: 3,397
Поблагодарил(а): 49
Благодарностей: 669
Репутация:
769
|
Цитата:
Добрый день. Тоже пришло время замены гидриов, протерлись до дыр и два кулочка распредвала изношены. Хочу уточниться по звездочке, она на респредвале держится на конусе?
|
09.08.2014, 22:11 (01:11) | #19 |
Пользователь
Город: Ишимбай
Touareg GP 2.5 R5TDI
Регистрация: 05.05.2014
Сообщений: 185
Поблагодарил(а): 50
Благодарностей: 38
Репутация:
38
|
klf, Привет! Подскажи пожалуйста в ветке по тандемному насосу
http://vwts.ru/forum/index.php?showt...&#entry3351166 Вот замеры сделал Это видео по замене распредвала http://youtu.be/OYsX9qHM9zA?list=UUM...B6QtxvyiGc07UQ Там немного путаница по выставлению меток. Я вначале транспортиром мерил углы, а нужна всего лишь одна метка на шестерне, напротив выреза распредвала. Шестерню при этом не вынимать из зацепления. |
Последний раз редактировалось damir79; 09.08.2014 в 22:55. |
|
11.08.2014, 14:17 (14:17) | #20 |
Почетный мембер
Город: Воронеж - Оскол
Touareg GP 2.5 R5TDI
Регистрация: 14.03.2014
Сообщений: 3,397
Поблагодарил(а): 49
Благодарностей: 669
Репутация:
769
|
Цитата:
klf, Привет! Подскажи пожалуйста в ветке по тандемному насосу
http://vwts.ru/forum/index.php?showt...&#entry3351166 Вот замеры сделал http://www.youtube.com/watch?v=JjHvEJW0kMo Это видео по замене распредвала http://youtu.be/OYsX9qHM9zA?list=UUM...B6QtxvyiGc07UQ Там немного путаница по выставлению меток. Я вначале транспортиром мерил углы, а нужна всего лишь одна метка на шестерне, напротив выреза распредвала. Шестерню при этом не вынимать из зацепления. (куда подключался? почему сорвало?) |
Поблагодарили: | антон 1981 (22.12.2020) |
|
|
|
|