|
|
|
Загрузить фото | Правила форума |
|
|
Опции темы | Опции просмотра |
22.03.2014, 19:37 (19:37) | #1 |
Местный
Город: спб
Touareg GP 2.5 R5TDI
Регистрация: 05.07.2013
Сообщений: 238
Поблагодарил(а): 36
Благодарностей: 37
Репутация:
37
|
Привод компрессора подвески. Прошу объяснить ход мысли конструкторов.
Уважаемый коллеги, как вы думаете, почему компрессор кондиционера приводится путем отбора мощности прямо от двигателя, а компрессор подвески приводится электромотором, который питается от генератора?
Непонятно, почему жизненно важный для автомобиля узел имеет привод, ограничивающий его мощность, снижающий общую надежность и КПД системы управления клиренсом? И еще боле непонятно, почему компрессор кондиционера, который по сути ни влияет ни на что приводится в действие наиболее эффективным с точки зрения надежности и энергетической эффективности способом? |
22.03.2014, 20:39 (19:39) | #2 |
Почетный мембер
Город: тверь
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 06.01.2011
Сообщений: 4,621
Поблагодарил(а): 16,329
Благодарностей: 6,232
Репутация:
8283
|
Тема бред
|
22.03.2014, 21:42 (23:42) | #3 |
Стреляный
Город: Пермь
Touareg NF 4.2 V8TDI
Регистрация: 24.08.2013
Сообщений: 885
Поблагодарил(а): 1,150
Благодарностей: 977
Репутация:
1614
|
Жесть
|
Поблагодарили: | cильвер 069 (22.03.2014) |
22.03.2014, 21:45 (21:45) | #4 |
Первый четырехкратный
Город: Город-Курорт АНАПА
Touareg NF 3.0 V6TDI Exclusive
Регистрация: 14.09.2008
Сообщений: 5,252
Поблагодарил(а): 2,573
Благодарностей: 6,436
Изображений в галерее: 23
Репутация:
8513
|
Цитата:
Уважаемый коллеги, как вы думаете, почему компрессор кондиционера приводится путем отбора мощности прямо от двигателя, а компрессор подвески приводится электромотором, который питается от генератора?
Непонятно, почему жизненно важный для автомобиля узел имеет привод, ограничивающий его мощность, снижающий общую надежность и КПД системы управления клиренсом? И еще боле непонятно, почему компрессор кондиционера, который по сути ни влияет ни на что приводится в действие наиболее эффективным с точки зрения надежности и энергетической эффективности способом? |
22.03.2014, 22:19 (00:19) | #5 |
Стреляный
Город: Пермь
Touareg NF 4.2 V8TDI
Регистрация: 24.08.2013
Сообщений: 885
Поблагодарил(а): 1,150
Благодарностей: 977
Репутация:
1614
|
Цитата:
Из за этих косяков его и сняли с производства
|
22.03.2014, 23:13 (23:13) | #6 |
Местный
Город: Пенза
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 21.09.2012
Сообщений: 267
Поблагодарил(а): 39
Благодарностей: 100
Репутация:
125
|
Цитата:
Уважаемый коллеги, как вы думаете, почему компрессор кондиционера приводится путем отбора мощности прямо от двигателя, а компрессор подвески приводится электромотором, который питается от генератора?
Непонятно, почему жизненно важный для автомобиля узел имеет привод, ограничивающий его мощность, снижающий общую надежность и КПД системы управления клиренсом? И еще боле непонятно, почему компрессор кондиционера, который по сути ни влияет ни на что приводится в действие наиболее эффективным с точки зрения надежности и энергетической эффективности способом? |
Последний раз редактировалось megavolt300; 22.03.2014 в 23:15. |
|
23.03.2014, 10:08 (10:08) | #7 |
Местный
Город: спб
Touareg GP 2.5 R5TDI
Регистрация: 05.07.2013
Сообщений: 238
Поблагодарил(а): 36
Благодарностей: 37
Репутация:
37
|
Не ожидал, что мой вопрос вызовет столько эмоций...Однако он задан мною не из праздного любопытства.
Поясню, какие причины побудили меня его задать. Первое и главное - меня как пользователя не устраивает то, что машина поднимается на каких 150 мм более чем минуту. Для машины, которая отнесена к категории роскошных это не допустимо. Второе и не менее важное - надежность маленького компрессора, который вынужден работать на больших оборотах. Когда я только начал читать форум, мне бросилось в глаза, что словосочетание "ремкомплект компрессора" слишком часто. Добавлено через 3 минуты 22 секунды Цитата:
Из за этих косяков его и сняли с производства
Добавлено через 11 минут 40 секунд Цитата:
Потому, что чтобы крутить компрессор кондиционера нужно двигатель на несколько киловатт,
Цитата:
очень мощный генератор пришлось бы поставить, и устроить преобразование энергии туда и обратно, естественно с потерями. А так бы и кондиционер бы электрический был бы
Цитата:
почему жизненно важный для автомобиля узел имеет привод, ограничивающий его мощность, снижающий общую надежность?
|
Последний раз редактировалось алюминий; 23.03.2014 в 10:08. Причина: Добавлено сообщение |
|
23.03.2014, 10:14 (10:14) | #8 |
Пользователь
Город: Замкадье(северовосточные леса)
Touareg NF 3.0 V6TDI Exclusive
Регистрация: 17.02.2014
Сообщений: 143
Поблагодарил(а): 214
Благодарностей: 263
Репутация:
288
|
Поржал, спасибо
Оффтопик Пы.Сы. Надо бы конструкторам немецким на ЗиЛ приехать, поучиться делать привод компрессора ременный от двигателя. |
23.03.2014, 10:16 (10:16) | #9 |
Местный
Город: Москва
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 06.10.2011
Сообщений: 258
Поблагодарил(а): 2
Благодарностей: 73
Изображений в галерее: 2
Репутация:
73
|
Цитата:
Первое и главное - меня как пользователя не устраивает то, что машина поднимается на каких 150 мм более чем минуту.
Для машины, которая отнесена к категории роскошных это не допустимо. Второе и не менее важное - надежность маленького компрессора, который вынужден работать на больших оборотах. Когда я только начал читать форум, мне бросилось в глаза, что словосочетание "ремкомплект компрессора" слишком часто. "Второе и не менее важное" - надежность маленького компрессора как-то особо не вызывает вопросов ни у кого кроме Вас. Он либо работает, либо пора менять (это минимум после 100 000 км.пробега на любой машине, на некоторых до 150 000 доживает). Стоит просто много, поэтому либо рем. комплект, либо от мерса ставят. Кстати, компрессор иногда палит реле его выключения, которое "залипает" - вот это идиотское конструкторское решение. У меня поднимает (из положения "Загрузка" в "Экстра") в два приема примерно за 1,5 минуты. Банально не хватает емкости баллона и вынужден подключаться компрессор (кстати мерседесовский и как мне кажется с меньшей производительностью, т.к. туровский бодрее качал) Вот, все, однако, довольно просто просто |
23.03.2014, 10:17 (10:17) | #10 |
Местный
Город: спб
Touareg GP 2.5 R5TDI
Регистрация: 05.07.2013
Сообщений: 238
Поблагодарил(а): 36
Благодарностей: 37
Репутация:
37
|
Я веду речь о том что, если бы компрессор пневмы тура был бы попощнее, а ресиверы были бы рассчитаны на бОльшее давление, то он бы смог делать вот так:
www.youtube.com/embed/Orov5P5i36A |
23.03.2014, 10:19 (10:19) | #11 |
Местный
Город: Москва
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 06.10.2011
Сообщений: 258
Поблагодарил(а): 2
Благодарностей: 73
Изображений в галерее: 2
Репутация:
73
|
Цитата:
Таким образом, если бы компрессор пневмы тура был бы попощнее, а ресиверы были бы рассчитаны на бОльшее давление, то он бы смог делать вот так:
www.youtube.com/embed/Orov5P5i36A (нафиг просто никому не надо) |
23.03.2014, 10:20 (10:20) | #12 |
Пользователь
Город: Замкадье(северовосточные леса)
Touareg NF 3.0 V6TDI Exclusive
Регистрация: 17.02.2014
Сообщений: 143
Поблагодарил(а): 214
Благодарностей: 263
Репутация:
288
|
алюминий, Да, и еще. У меня уже третий Туарег, все с были и есть с пневмой. У первых двух пробеги при продаже были около 180 т.км.на котором сейчас езжу уже сотня и ни разу не возникало проблем с пневмоподвеской. И уж точно ни разу не возникло притензий по конструктиву автомобиля.
|
23.03.2014, 10:34 (10:34) | #13 |
Местный
Город: спб
Touareg GP 2.5 R5TDI
Регистрация: 05.07.2013
Сообщений: 238
Поблагодарил(а): 36
Благодарностей: 37
Репутация:
37
|
Цитата:
Я понимаю Ваш сарказм, но мне хотелось бы, что бы моя техника быстро реагировала на мои команды. Цитата:
Пы.Сы. Надо бы конструкторам немецким на ЗиЛ приехать, поучиться делать привод компрессора ременный от двигателя.
Добавлено через 3 минуты 53 секунды Цитата:
алюминий, Да, и еще. У меня уже третий Туарег, все с были и есть с пневмой. У первых двух пробеги при продаже были около 180 т.км.на котором сейчас езжу уже сотня и ни разу не возникало проблем с пневмоподвеской.
Цитата:
И уж точно ни разу не возникло притензий по конструктиву автомобиля.
Добавлено через 4 минуты 12 секунд Цитата:
так поставьте помощнее и балон больше. кто мешает?
(нафиг просто никому не надо) Во-вторых, как будет совместим более мощный (если такой найдется) компрессор со штатным генератором? |
Последний раз редактировалось алюминий; 23.03.2014 в 10:34. Причина: Добавлено сообщение |
|
23.03.2014, 10:35 (10:35) | #14 |
Пользователь
Город: Замкадье(северовосточные леса)
Touareg NF 3.0 V6TDI Exclusive
Регистрация: 17.02.2014
Сообщений: 143
Поблагодарил(а): 214
Благодарностей: 263
Репутация:
288
|
Цитата:
мне хотелось бы, что бы моя техника быстро реагировала на мои команды.
Вы ответе сам себе на вопрос "Зачем мне нужен сверхбыстрый подъем автомобиля?" Оффтопик А по поводу ремкомплекта посмотрите что в него входит. К электрической части его содержимое не имеет отношение. Там находятся детали которые снашиваются в любой целиндро поршневой группе. Удачи на дорогах. |
23.03.2014, 10:44 (10:44) | #15 |
Местный
Город: Москва
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 06.10.2011
Сообщений: 258
Поблагодарил(а): 2
Благодарностей: 73
Изображений в галерее: 2
Репутация:
73
|
Цитата:
Во-первых, это должен делать производитель. Я покупаю машину не для того, что бы ее переделывать. Во-вторых, как будет совместим более мощный (если такой найдется) компрессор со штатным генератором? По признанию мастеров она одна из лучших систем (до NFа, как с ними - не знаю). На кой Вам более производительная ??? 99% времени Вы ездите в одном положении пневмы и ни баллон, ни компрессор Вам вообще не нужны. Что-то я читаю и вообще не понимаю причину недовольства ... Кстати, про мерсовские ещё, со временем баллоны перетираются и взрываются. Конструкция такая ... |
23.03.2014, 10:45 (10:45) | #16 |
Местный
Город: спб
Touareg GP 2.5 R5TDI
Регистрация: 05.07.2013
Сообщений: 238
Поблагодарил(а): 36
Благодарностей: 37
Репутация:
37
|
Цитата:
На GL подъем кузова в верхнее положение занимает около 3 минут с перерывом на "обед" компрессора чтоб остыл и это нормально (в инструкции прописано).
"Второе и не менее важное" Цитата:
Он либо работает, либо пора менять
Цитата:
(это минимум после 100 000 км.пробега на любой машине, на некоторых до 150 000 доживает).
У меня дома в холодильнике компрессор уже 40 лет работает По этому и вопросы. Цитата:
Стоит просто много,
Цитата:
Кстати, компрессор иногда палит реле его выключения, которое "залипает" - вот это идиотское конструкторское решение.
|
23.03.2014, 10:45 (09:45) | #17 |
Местный
Город: Москва
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 13.07.2010
Сообщений: 226
Поблагодарил(а): 49
Благодарностей: 39
Репутация:
114
|
ИМХО, дело в продолжительности работы. Компрессору кондиционера в жаркое время нужно как минимум полчаса, чтобы создать микроклимат в салоне + поддерживать его. А компрессор пневмоподвески работает от силы 10 мин. в день.
Лишний шкив на моторе нах не нужен. |
Поблагодарили: |
23.03.2014, 10:54 (09:54) | #18 |
Почетный мембер
Город: тверь
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 06.01.2011
Сообщений: 4,621
Поблагодарил(а): 16,329
Благодарностей: 6,232
Репутация:
8283
|
Цитата:
Разве это хорошо за такие деньги?
алюминий, вы ещё не добрались до задней пневмостойки,где из-за выхода из строя нижнего сайлента придётся менять её целиком |
Поблагодарили: | Ледяной (23.03.2014) |
23.03.2014, 10:55 (10:55) | #19 |
Местный
Город: спб
Touareg GP 2.5 R5TDI
Регистрация: 05.07.2013
Сообщений: 238
Поблагодарил(а): 36
Благодарностей: 37
Репутация:
37
|
Цитата:
Вы ответе сам себе на вопрос "Зачем мне нужен сверхбыстрый подъем автомобиля?"
А если серьезно: элементрная ситуация: подъехал к препятствию, нажал кнопку-поднялся, преодолел препятствие. И чем быстерее - тем лучше. Цитата:
А почему нет? Цитата:
Там находятся детали которые снашиваются в любой целиндро поршневой группе.
Цитата:
Удачи на дорогах.
|
23.03.2014, 11:13 (11:13) | #20 |
Почетный мембер
Город: Петербург
Touareg 2.5 R5TDI
Регистрация: 11.01.2012
Сообщений: 2,886
Поблагодарил(а): 4,670
Благодарностей: 2,731
Изображений в галерее: 9
Репутация:
3256
|
Цитата:
ИМХО, дело в продолжительности работы. Компрессору кондиционера в жаркое время нужно как минимум полчаса, чтобы создать микроклимат в салоне + поддерживать его. А компрессор пневмоподвески работает от силы 10 мин. в день.
Лишний шкив на моторе нах не нужен. |
Поблагодарили: | cильвер 069 (23.03.2014) |
|
|
|
|