Галерея Файлы Гараж Партнеры Чат Справка

 Загрузить фото       Правила форума  




Вернуться   Форум Touareg Club >  Volkswagen Touareg и Touareg GP >  Touareg и Touareg GP

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 22.03.2014, 19:37 (19:37)   #1
алюминий
Местный
 
Город: спб
Touareg GP 2.5 R5TDI
Регистрация: 05.07.2013
Сообщений: 238
Поблагодарил(а): 36
Благодарностей: 37
Репутация: 37

алюминий Младенец
По умолчанию Привод компрессора подвески. Прошу объяснить ход мысли конструкторов.

Уважаемый коллеги, как вы думаете, почему компрессор кондиционера приводится путем отбора мощности прямо от двигателя, а компрессор подвески приводится электромотором, который питается от генератора?
Непонятно, почему жизненно важный для автомобиля узел имеет привод, ограничивающий его мощность, снижающий общую надежность и КПД системы управления клиренсом? И еще боле непонятно, почему компрессор кондиционера, который по сути ни влияет ни на что приводится в действие наиболее эффективным с точки зрения надежности и энергетической эффективности способом?
алюминий вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 22.03.2014, 20:39 (19:39)   #2
cильвер 069
Почетный мембер
 
Аватар для cильвер 069
 
Город: тверь
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 06.01.2011
Сообщений: 4,621
Поблагодарил(а): 16,329
Благодарностей: 6,232
Репутация: 8283

cильвер 069 Магистрcильвер 069 Магистрcильвер 069 Магистрcильвер 069 Магистрcильвер 069 Магистрcильвер 069 Магистрcильвер 069 Магистрcильвер 069 Магистрcильвер 069 Магистрcильвер 069 Магистрcильвер 069 Магистр
По умолчанию

Тема бред
cильвер 069 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
vovkas (22.03.2014), Ледяной (22.03.2014)
Старый 22.03.2014, 21:42 (23:42)   #3
Ледяной
Стреляный
 
Аватар для Ледяной
 
Город: Пермь
Touareg NF 4.2 V8TDI
Регистрация: 24.08.2013
Сообщений: 885
Поблагодарил(а): 1,150
Благодарностей: 977
Репутация: 1614

Ледяной Первый курсЛедяной Первый курсЛедяной Первый курсЛедяной Первый курсЛедяной Первый курсЛедяной Первый курсЛедяной Первый курсЛедяной Первый курсЛедяной Первый курсЛедяной Первый курсЛедяной Первый курс
По умолчанию

Жесть
Ледяной вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
cильвер 069 (22.03.2014)
Старый 22.03.2014, 21:45 (21:45)   #4
slavkin
Первый четырехкратный
 
Аватар для slavkin
 
Город: Город-Курорт АНАПА
Touareg NF 3.0 V6TDI Exclusive
Регистрация: 14.09.2008
Сообщений: 5,252
Поблагодарил(а): 2,573
Благодарностей: 6,436
Изображений в галерее: 23
Репутация: 8513

slavkin Магистрslavkin Магистрslavkin Магистрslavkin Магистрslavkin Магистрslavkin Магистрslavkin Магистрslavkin Магистрslavkin Магистрslavkin Магистрslavkin Магистр
По умолчанию

   Цитата:
Уважаемый коллеги, как вы думаете, почему компрессор кондиционера приводится путем отбора мощности прямо от двигателя, а компрессор подвески приводится электромотором, который питается от генератора?
Непонятно, почему жизненно важный для автомобиля узел имеет привод, ограничивающий его мощность, снижающий общую надежность и КПД системы управления клиренсом? И еще боле непонятно, почему компрессор кондиционера, который по сути ни влияет ни на что приводится в действие наиболее эффективным с точки зрения надежности и энергетической эффективности способом?
Из за этих косяков его и сняли с производства
slavkin вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 22.03.2014, 22:19 (00:19)   #5
Ледяной
Стреляный
 
Аватар для Ледяной
 
Город: Пермь
Touareg NF 4.2 V8TDI
Регистрация: 24.08.2013
Сообщений: 885
Поблагодарил(а): 1,150
Благодарностей: 977
Репутация: 1614

Ледяной Первый курсЛедяной Первый курсЛедяной Первый курсЛедяной Первый курсЛедяной Первый курсЛедяной Первый курсЛедяной Первый курсЛедяной Первый курсЛедяной Первый курсЛедяной Первый курсЛедяной Первый курс
По умолчанию

   Цитата:
Из за этих косяков его и сняли с производства
Привет Слав. Что действительно был компрессор пневмы с постоянным приводом
Ледяной вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 22.03.2014, 23:13 (23:13)   #6
megavolt300
Местный
 
Аватар для megavolt300
 
Город: Пенза
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 21.09.2012
Сообщений: 267
Поблагодарил(а): 39
Благодарностей: 100
Репутация: 125

megavolt300 Первоклашкаmegavolt300 Первоклашка
По умолчанию

   Цитата:
Уважаемый коллеги, как вы думаете, почему компрессор кондиционера приводится путем отбора мощности прямо от двигателя, а компрессор подвески приводится электромотором, который питается от генератора?
Непонятно, почему жизненно важный для автомобиля узел имеет привод, ограничивающий его мощность, снижающий общую надежность и КПД системы управления клиренсом? И еще боле непонятно, почему компрессор кондиционера, который по сути ни влияет ни на что приводится в действие наиболее эффективным с точки зрения надежности и энергетической эффективности способом?
Потому, что чтобы крутить компрессор кондиционера нужно двигатель на несколько киловатт, очень мощный генератор пришлось бы поставить, и устроить преобразование энергии туда и обратно, естественно с потерями. А так бы и кондиционер бы электрический был бы

Последний раз редактировалось megavolt300; 22.03.2014 в 23:15.
megavolt300 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 23.03.2014, 10:08 (10:08)   #7
алюминий
Местный
 
Город: спб
Touareg GP 2.5 R5TDI
Регистрация: 05.07.2013
Сообщений: 238
Поблагодарил(а): 36
Благодарностей: 37
Репутация: 37

алюминий Младенец
По умолчанию

Не ожидал, что мой вопрос вызовет столько эмоций...Однако он задан мною не из праздного любопытства.
Поясню, какие причины побудили меня его задать.
Первое и главное - меня как пользователя не устраивает то, что машина поднимается на каких 150 мм более чем минуту.
Для машины, которая отнесена к категории роскошных это не допустимо.
Второе и не менее важное - надежность маленького компрессора, который вынужден работать на больших оборотах. Когда я только начал читать форум, мне бросилось в глаза, что словосочетание "ремкомплект компрессора" слишком часто.

Добавлено через 3 минуты 22 секунды
   Цитата:
Из за этих косяков его и сняли с производства
Нет, уважаемый slavkin, из-за этих косяков изделие западного автопрома с производства ни когда не снимут Потому, что это не косяк, а многократно обдуманный маркетологами ход, за который мы с Вами платим из собственного кармана

Добавлено через 11 минут 40 секунд
   Цитата:
Потому, что чтобы крутить компрессор кондиционера нужно двигатель на несколько киловатт,
Правильно, но кондиционер не влияет на подвижность. Я кстати, им практически не пользуюсь. Не страшно, если он сломается. А вот если вышел из строя компрессор пневмы - тогда все.
   Цитата:
очень мощный генератор пришлось бы поставить, и устроить преобразование энергии туда и обратно, естественно с потерями. А так бы и кондиционер бы электрический был бы
Да, конечно. И получается так, что мощность компрессора кондиционера ограничивать нельзя, а мощность компрессора подвески ограничивать можно. Именно по этому я и задал в начале темы следующий вопрос:
   Цитата:
почему жизненно важный для автомобиля узел имеет привод, ограничивающий его мощность, снижающий общую надежность?
И опока я не вижу этому другого объяснение, что конструкторы пожертвовали эксплуатационными качества ради упрощения задачи по компоновке агрегатов, а маркетологи увеличили прибыль ВАГа, уменьшив расходы на производство путем использования в подвеске маломощного компрессора, для которого потом еще нужно будет регулярно покупать ремонтные комплекты.

Последний раз редактировалось алюминий; 23.03.2014 в 10:08. Причина: Добавлено сообщение
алюминий вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 23.03.2014, 10:14 (10:14)   #8
Mr. Che
Пользователь
 
Аватар для Mr. Che
 
Город: Замкадье(северовосточные леса)
Touareg NF 3.0 V6TDI Exclusive
Регистрация: 17.02.2014
Сообщений: 143
Поблагодарил(а): 214
Благодарностей: 263
Репутация: 288

Mr. Che ПервоклашкаMr. Che ПервоклашкаMr. Che Первоклашка
По умолчанию

Поржал, спасибо

Оффтопик
Пы.Сы. Надо бы конструкторам немецким на ЗиЛ приехать, поучиться делать привод компрессора ременный от двигателя.
Mr. Che вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 23.03.2014, 10:16 (10:16)   #9
alexeiav
Местный
 
Город: Москва
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 06.10.2011
Сообщений: 258
Поблагодарил(а): 2
Благодарностей: 73
Изображений в галерее: 2
Репутация: 73

alexeiav Детский сад
По умолчанию

   Цитата:
Первое и главное - меня как пользователя не устраивает то, что машина поднимается на каких 150 мм более чем минуту.
Для машины, которая отнесена к категории роскошных это не допустимо.
Второе и не менее важное - надежность маленького компрессора, который вынужден работать на больших оборотах. Когда я только начал читать форум, мне бросилось в глаза, что словосочетание "ремкомплект компрессора" слишком часто.
"Первое и главное" - Вы задайте этот вопрос на форуме мерседеса. На GL подъем кузова в верхнее положение занимает около 3 минут с перерывом на "обед" компрессора чтоб остыл и это нормально (в инструкции прописано).
"Второе и не менее важное" - надежность маленького компрессора как-то особо не вызывает вопросов ни у кого кроме Вас. Он либо работает, либо пора менять (это минимум после 100 000 км.пробега на любой машине, на некоторых до 150 000 доживает). Стоит просто много, поэтому либо рем. комплект, либо от мерса ставят. Кстати, компрессор иногда палит реле его выключения, которое "залипает" - вот это идиотское конструкторское решение.

У меня поднимает (из положения "Загрузка" в "Экстра") в два приема примерно за 1,5 минуты. Банально не хватает емкости баллона и вынужден подключаться компрессор (кстати мерседесовский и как мне кажется с меньшей производительностью, т.к. туровский бодрее качал)

Вот, все, однако, довольно просто просто
alexeiav вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 23.03.2014, 10:17 (10:17)   #10
алюминий
Местный
 
Город: спб
Touareg GP 2.5 R5TDI
Регистрация: 05.07.2013
Сообщений: 238
Поблагодарил(а): 36
Благодарностей: 37
Репутация: 37

алюминий Младенец
По умолчанию

Я веду речь о том что, если бы компрессор пневмы тура был бы попощнее, а ресиверы были бы рассчитаны на бОльшее давление, то он бы смог делать вот так:
www.youtube.com/embed/Orov5P5i36A
алюминий вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 23.03.2014, 10:19 (10:19)   #11
alexeiav
Местный
 
Город: Москва
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 06.10.2011
Сообщений: 258
Поблагодарил(а): 2
Благодарностей: 73
Изображений в галерее: 2
Репутация: 73

alexeiav Детский сад
По умолчанию

   Цитата:
Таким образом, если бы компрессор пневмы тура был бы попощнее, а ресиверы были бы рассчитаны на бОльшее давление, то он бы смог делать вот так:
www.youtube.com/embed/Orov5P5i36A
так поставьте помощнее и балон больше. кто мешает?
(нафиг просто никому не надо)
alexeiav вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 23.03.2014, 10:20 (10:20)   #12
Mr. Che
Пользователь
 
Аватар для Mr. Che
 
Город: Замкадье(северовосточные леса)
Touareg NF 3.0 V6TDI Exclusive
Регистрация: 17.02.2014
Сообщений: 143
Поблагодарил(а): 214
Благодарностей: 263
Репутация: 288

Mr. Che ПервоклашкаMr. Che ПервоклашкаMr. Che Первоклашка
По умолчанию

алюминий, Да, и еще. У меня уже третий Туарег, все с были и есть с пневмой. У первых двух пробеги при продаже были около 180 т.км.на котором сейчас езжу уже сотня и ни разу не возникало проблем с пневмоподвеской. И уж точно ни разу не возникло притензий по конструктиву автомобиля.
Mr. Che вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 23.03.2014, 10:34 (10:34)   #13
алюминий
Местный
 
Город: спб
Touareg GP 2.5 R5TDI
Регистрация: 05.07.2013
Сообщений: 238
Поблагодарил(а): 36
Благодарностей: 37
Репутация: 37

алюминий Младенец
По умолчанию

   Цитата:
Поржал, спасибо

Оффтопик
Я понимаю Ваш сарказм, но мне хотелось бы, что бы моя техника быстро реагировала на мои команды.
   Цитата:
Пы.Сы. Надо бы конструкторам немецким на ЗиЛ приехать, поучиться делать привод компрессора ременный от двигателя.
А вот эта фраза мне не совсем понятна, с учетом того, что на Вашем 3.0 TDI ременные приводы более чем серьезные.

Добавлено через 3 минуты 53 секунды
   Цитата:
алюминий, Да, и еще. У меня уже третий Туарег, все с были и есть с пневмой. У первых двух пробеги при продаже были около 180 т.км.на котором сейчас езжу уже сотня и ни разу не возникало проблем с пневмоподвеской.
Отлично, искренне желаю, что бы так было и в будущем.
   Цитата:
И уж точно ни разу не возникло притензий по конструктиву автомобиля.
Насчет претензий - соглашусь, что я привередник. Но ни чего не могу с собой поделать. После того, как я поработал конструктором, у меня теперь "конструкторский" взгляд на все вещи.

Добавлено через 4 минуты 12 секунд
   Цитата:
так поставьте помощнее и балон больше. кто мешает?
(нафиг просто никому не надо)
Во-первых, это должен делать производитель. Я покупаю машину не для того, что бы ее переделывать.
Во-вторых, как будет совместим более мощный (если такой найдется) компрессор со штатным генератором?

Последний раз редактировалось алюминий; 23.03.2014 в 10:34. Причина: Добавлено сообщение
алюминий вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 23.03.2014, 10:35 (10:35)   #14
Mr. Che
Пользователь
 
Аватар для Mr. Che
 
Город: Замкадье(северовосточные леса)
Touareg NF 3.0 V6TDI Exclusive
Регистрация: 17.02.2014
Сообщений: 143
Поблагодарил(а): 214
Благодарностей: 263
Репутация: 288

Mr. Che ПервоклашкаMr. Che ПервоклашкаMr. Che Первоклашка
По умолчанию

   Цитата:
мне хотелось бы, что бы моя техника быстро реагировала на мои команды.
По этому поводу анекдот вспомнился про собаку которая не адекватно реагировала на команды.
Вы ответе сам себе на вопрос "Зачем мне нужен сверхбыстрый подъем автомобиля?"

Оффтопик
А по поводу ремкомплекта посмотрите что в него входит. К электрической части его содержимое не имеет отношение. Там находятся детали которые снашиваются в любой целиндро поршневой группе.
Удачи на дорогах.
Mr. Che вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 23.03.2014, 10:44 (10:44)   #15
alexeiav
Местный
 
Город: Москва
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 06.10.2011
Сообщений: 258
Поблагодарил(а): 2
Благодарностей: 73
Изображений в галерее: 2
Репутация: 73

alexeiav Детский сад
По умолчанию

   Цитата:

Во-первых, это должен делать производитель. Я покупаю машину не для того, что бы ее переделывать.
Во-вторых, как будет совместим более мощный (если такой найдется) компрессор со штатным генератором?
что Вы так уперлись в пневму?
По признанию мастеров она одна из лучших систем (до NFа, как с ними - не знаю).

На кой Вам более производительная ???
99% времени Вы ездите в одном положении пневмы и ни баллон, ни компрессор Вам вообще не нужны.

Что-то я читаю и вообще не понимаю причину недовольства ...

Кстати, про мерсовские ещё, со временем баллоны перетираются и взрываются. Конструкция такая ...
alexeiav вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 23.03.2014, 10:45 (10:45)   #16
алюминий
Местный
 
Город: спб
Touareg GP 2.5 R5TDI
Регистрация: 05.07.2013
Сообщений: 238
Поблагодарил(а): 36
Благодарностей: 37
Репутация: 37

алюминий Младенец
По умолчанию

   Цитата:
На GL подъем кузова в верхнее положение занимает около 3 минут с перерывом на "обед" компрессора чтоб остыл и это нормально (в инструкции прописано).
Разве это хорошо за такие деньги?
"Второе и не менее важное"
   Цитата:
Он либо работает, либо пора менять
Золотые слова
   Цитата:
(это минимум после 100 000 км.пробега на любой машине, на некоторых до 150 000 доживает).
100 000 км - это где-то пять лет эксплуатации.
У меня дома в холодильнике компрессор уже 40 лет работает По этому и вопросы.

   Цитата:
Стоит просто много,
В этом все дело. И анализ ситуации наводит на мысли, что ВАГ в данном случае не сделал все возможное для блага потребителя.
   Цитата:
Кстати, компрессор иногда палит реле его выключения, которое "залипает" - вот это идиотское конструкторское решение.
Поддерживаю
алюминий вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 23.03.2014, 10:45 (09:45)   #17
tur23
Местный
 
Город: Москва
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 13.07.2010
Сообщений: 226
Поблагодарил(а): 49
Благодарностей: 39
Репутация: 114

tur23 Первоклашкаtur23 Первоклашка
По умолчанию

ИМХО, дело в продолжительности работы. Компрессору кондиционера в жаркое время нужно как минимум полчаса, чтобы создать микроклимат в салоне + поддерживать его. А компрессор пневмоподвески работает от силы 10 мин. в день.
Лишний шкив на моторе нах не нужен.
tur23 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
cильвер 069 (23.03.2014), vovkas (23.03.2014), БУТУЗ (02.04.2014), Ледяной (23.03.2014)
Старый 23.03.2014, 10:54 (09:54)   #18
cильвер 069
Почетный мембер
 
Аватар для cильвер 069
 
Город: тверь
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 06.01.2011
Сообщений: 4,621
Поблагодарил(а): 16,329
Благодарностей: 6,232
Репутация: 8283

cильвер 069 Магистрcильвер 069 Магистрcильвер 069 Магистрcильвер 069 Магистрcильвер 069 Магистрcильвер 069 Магистрcильвер 069 Магистрcильвер 069 Магистрcильвер 069 Магистрcильвер 069 Магистрcильвер 069 Магистр
По умолчанию

   Цитата:
Разве это хорошо за такие деньги?

алюминий, вы ещё не добрались до задней пневмостойки,где из-за выхода из строя нижнего сайлента придётся менять её целиком
cильвер 069 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
Ледяной (23.03.2014)
Старый 23.03.2014, 10:55 (10:55)   #19
алюминий
Местный
 
Город: спб
Touareg GP 2.5 R5TDI
Регистрация: 05.07.2013
Сообщений: 238
Поблагодарил(а): 36
Благодарностей: 37
Репутация: 37

алюминий Младенец
По умолчанию

   Цитата:
Вы ответе сам себе на вопрос "Зачем мне нужен сверхбыстрый подъем автомобиля?"
Что бы мой немец не смотрелся бледно на фоне новыых изделий отечественного автопрома
А если серьезно: элементрная ситуация: подъехал к препятствию, нажал кнопку-поднялся, преодолел препятствие. И чем быстерее - тем лучше.
   Цитата:
Оффтопик
А почему нет?
   Цитата:
Там находятся детали которые снашиваются в любой целиндро поршневой группе.
Именно! В этом суть! А от чего завист износ цилиндро-поршневой группы? От оборотов. Те есть, для повышения ресурса компрессора нужно наращивать его рабочий объем, что крайне затруднительно при той конструкции, которую мы видим на Туре.
   Цитата:
Удачи на дорогах.
Благодарю
алюминий вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 23.03.2014, 11:13 (11:13)   #20
vovkas
Почетный мембер
 
Аватар для vovkas
 
Город: Петербург
Touareg 2.5 R5TDI
Регистрация: 11.01.2012
Сообщений: 2,886
Поблагодарил(а): 4,670
Благодарностей: 2,731
Изображений в галерее: 9
Репутация: 3256

vovkas Третий курсvovkas Третий курсvovkas Третий курсvovkas Третий курсvovkas Третий курсvovkas Третий курсvovkas Третий курсvovkas Третий курсvovkas Третий курсvovkas Третий курсvovkas Третий курс
По умолчанию

   Цитата:
ИМХО, дело в продолжительности работы. Компрессору кондиционера в жаркое время нужно как минимум полчаса, чтобы создать микроклимат в салоне + поддерживать его. А компрессор пневмоподвески работает от силы 10 мин. в день.
Лишний шкив на моторе нах не нужен.
Абсолютно согласен. Ради нескольких минут работы в день городить шкивы-валы-муфты нецелесообразно, решили конструкторы, и нашли альтернативное решение. Не согласны с ним? Дерзайте, создает ч.н. своё. Вон Прохоров Ё мобиль хотел сделать ! Удачи!
vovkas вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
cильвер 069 (23.03.2014)
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 01:16. Часовой пояс GMT +3.

 

Для полноценной работы с сайтом вам необходимо установить Adobe Flash Player не ниже 9-ой версии.

 
     

    Сайт посвящён автомобилю VW Touareg и является частным.
Данный проект не имеет никакого отношения к концерну Volkswagen AG.

 
Отказ от ответственности      Условия предоставления информации      Правовая информация      Защита данных      Cookies
Разработка — Сергей Крикун
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Модуль vBGarage — kerk