Галерея Файлы Гараж Партнеры Чат Справка

 Загрузить фото       Правила форума  




Вернуться   Форум Touareg Club >  Клубные разделы >  Клубные встречи и мероприятия >  Казахстан

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 26.03.2014, 15:11 (17:11)   #1
Domoklov
Гость
 
Город: Актобе
Регистрация: 26.03.2014
Сообщений: 5
Поблагодарил(а): 4
Благодарностей: 0
Репутация: 0

Domoklov Младенец
По умолчанию решил купить 2004 3,2

Уважаемые земляки! Подсобите советом - где щупать Туарег? Понравился один экземпляр 2004 года серый, 3,2 без пневмы.
Domoklov вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 27.03.2014, 07:18 (10:18)   #2
DosZhan
Почетный мембер
 
Аватар для DosZhan
 
Город: Almaty
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 25.04.2012
Сообщений: 2,119
Поблагодарил(а): 936
Благодарностей: 925
Изображений в галерее: 1
Репутация: 1350

DosZhan Первый курсDosZhan Первый курсDosZhan Первый курсDosZhan Первый курсDosZhan Первый курсDosZhan Первый курсDosZhan Первый курсDosZhan Первый курсDosZhan Первый курсDosZhan Первый курс
По умолчанию

Щупай баранку, если нравицо - бери

Добавлено через 7 минут 55 секунд
Ну а по факту - !!!
Проверь как обычную машину
1. Состояние ЛКП, салона...
особо обрати внимание на
2. Коробку во всех режимах в движении, особенно моменты переключения с 4 на пять и с 5 на 4, должно быть без пинков (если переключения с "пинками" то скорее гидроблок АКПП),
3. Далее, при вывернутом до упора руле движение должно быть плавным, без скачков и рывков (если присутствуют, значит накрылся моторчик раздатки)
4. При движении со скоростью от 40 до 100 км/ч не должно быть ни какой вибрации в салоне (если есть, возможно накрылся подвесной подшипник кардана или гранаты кардана)

Последний раз редактировалось DosZhan; 27.03.2014 в 07:18. Причина: Добавлено сообщение
DosZhan вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
Domoklov (27.03.2014)
Старый 27.03.2014, 10:03 (13:03)   #3
Хорек Паникер
Последовательный
 
Аватар для Хорек Паникер
 
Город: Алма-Ата
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 18.04.2011
Сообщений: 10,165
Поблагодарил(а): 4,266
Благодарностей: 4,000
Репутация: 5000

Хорек Паникер БакалаврХорек Паникер БакалаврХорек Паникер БакалаврХорек Паникер БакалаврХорек Паникер БакалаврХорек Паникер БакалаврХорек Паникер БакалаврХорек Паникер БакалаврХорек Паникер БакалаврХорек Паникер БакалаврХорек Паникер Бакалавр
По умолчанию

   Цитата:
ни какой вибрации в салоне
Руку на подлокотник, в его районе отчетливей всего

По сабжу, ежели авто 2004 г.в., то вроде на раздатке не будет амерского моторчика глюкнутого.
У меня конец 2004, скока спрашиваю там да сям, вроде со второй половины года, когда начали 177кВт движки ставить уже точно ставили другой моторчик раздатки
Но как знать на самом деле

А так, добавить больше нечего, куда глядеть.

А, ну очень немаловажный момент - если есть нормальные СТО, которые владеют нормально диагностическими приборами - глянь в первую группу двигателя 01, подгруппы 208 и 209, там показатели состояния цепей ГРМ, если до шестерки - считай все пучком, если восьмерка или совсем рядом, говорят нужно готовиться к замене цепей.

Domoklov, Ежели нравится и/или последние сомнения насчет пружин - бери, на пружинах тур тоже хорош. Если спорт подвеска - считай почти ваще неубиваемая (ежели в хорошем состоянии)
Проверить легко, погляди на стабилизаторы курсовой устойчивости со стороны колеса - желтая метка
На пружинах, на передних 2 лиловые метки (но я на пружинах, пока не снял, так и не углядел метки)

Добавлено через 11 минут 2 секунды
Ну что можно еще, чтобы заранее

Если пробег родной и не скрученный в районе 150 тыщь, скорей всего придется готовится к замене топливных насосов
Из мелочей:
Грибок (клапан картерных газов)
Прокладки на флейте или целиком или целиком плюс механизм (но как показали комменты, флейта ни на что особо не влияет, есть камрады, некоторое время ваще без нее ездили ).
На диагностике можно попросить выкрутить свечи и глянуть на катушки зажигания, если давно не менялись или даже вообще - просто замена всех за 40 тыщь перевалит (но тут я старыми ценами мыслю), но может и побольше. Ежели троит движок, то скорей всего свечи и катушки уставшие
Топливный фильтр

Плюс следующее: если приборка цветная (белая подсветка шкал), погляди предварительно мерцает ли, может пропадает. Если так, то требуй скидку Баксов в 500 не меньше. Это признак умирания приборки. Можно будет попробовать вылечить заменой трансформаторов подсветки, но может и умереть. А когда приборка умрет полностью - кабздец, полмашины работать не будет.
Но последнее не так часто, но приключается. Я лично прошел через все круги ада с этой приборкой, вплоть до покупки новой (б/у, рабочей, т.е.)

Последний раз редактировалось Хорек Паникер; 27.03.2014 в 10:03. Причина: Добавлено сообщение
Хорек Паникер вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
Domoklov (27.03.2014)
Старый 27.03.2014, 12:10 (14:10)   #4
Domoklov
Гость
 
Город: Актобе
Регистрация: 26.03.2014
Сообщений: 5
Поблагодарил(а): 4
Благодарностей: 0
Репутация: 0

Domoklov Младенец
По умолчанию

забыл добавить туарег европеец, пробег если верить 178000
Domoklov вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 27.03.2014, 14:29 (17:29)   #5
Хорек Паникер
Последовательный
 
Аватар для Хорек Паникер
 
Город: Алма-Ата
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 18.04.2011
Сообщений: 10,165
Поблагодарил(а): 4,266
Благодарностей: 4,000
Репутация: 5000

Хорек Паникер БакалаврХорек Паникер БакалаврХорек Паникер БакалаврХорек Паникер БакалаврХорек Паникер БакалаврХорек Паникер БакалаврХорек Паникер БакалаврХорек Паникер БакалаврХорек Паникер БакалаврХорек Паникер БакалаврХорек Паникер Бакалавр
По умолчанию

   Цитата:
пробег если верить 178000
Европеец, американец, какая в топливный бак разница
Самое наитупейшее отличие между европой и америкой - у последних система адсорбера, для улавливания паров бензы при заправке. Вот ее бы я выкинул нафиг, фильтра, клапана, на кой они сдались. Но пока ездит, не тревожит - я и не лезу

Да, насчет топливных насосов и фильтров - самый простецкий способ проверить - откинуть поджопник задних сидений, если в ковролане есть два круглых разреза - значит меняли, если нет - то все родное.

Но если проблем с разгоном и т.п. нет, то можно шибко не париться - у нас в Шыме камрад Tenda, у его красавца на одометре 250 тыщь и ничего еще не меняли и предпосылок нет.

Нормальный у твоего экспоната пробег, ежели родной.

В общем садись за руль, покрутись немного на ходу, понаблюдай, на что указали, ежели душа лежит и очевидных глюков с коробкой, раздаткой и двс нет - на диагностику

Опосля чего, уж точно велкомте в нашу банду
В общем ждем-с

Последний раз редактировалось Хорек Паникер; 27.03.2014 в 14:31.
Хорек Паникер вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 27.03.2014, 20:27 (22:27)   #6
Domoklov
Гость
 
Город: Актобе
Регистрация: 26.03.2014
Сообщений: 5
Поблагодарил(а): 4
Благодарностей: 0
Репутация: 0

Domoklov Младенец
По умолчанию

Сделал диагностику. Выдало две ошибки 1347 и 1340. Двигатель немного троит на холостых. Тяга есть вроде не тупит. На слух определить цепь не могу. Как думаете цепь да?

Добавлено через 4 минуты 52 секунды
При разгоне чувствую небольшие ступеньки в коробке. А так конечно сама модель нравится, особенно после седанов.

Последний раз редактировалось Domoklov; 27.03.2014 в 20:27. Причина: Добавлено сообщение
Domoklov вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 28.03.2014, 07:58 (10:58)   #7
sxt
Новенький
 
Город: Караганда
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 02.03.2014
Сообщений: 78
Поблагодарил(а): 57
Благодарностей: 34
Репутация: 34

sxt Младенец
По умолчанию

Ошибка по положению распредвала, очень похоже на цепь. Троения на холостых быть не должно.
Вообще рекомендую не тестировать лаунчем, это часто пустая трата денег.

Небольшие ступени в коробке это нормально.
sxt вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 06:44. Часовой пояс GMT +3.

 

Для полноценной работы с сайтом вам необходимо установить Adobe Flash Player не ниже 9-ой версии.

 
     

    Сайт посвящён автомобилю VW Touareg и является частным.
Данный проект не имеет никакого отношения к концерну Volkswagen AG.

 
Отказ от ответственности      Условия предоставления информации      Правовая информация      Защита данных      Cookies
Разработка — Сергей Крикун
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Модуль vBGarage — kerk