|
|
|
20.10.2008, 01:34 (01:34) | #2 |
Заблокирован
Причина: Оскорбление участников форума + оскорбления администрации через систему обратной связи. (Бан продлен) Город: Москва
Регистрация: 06.07.2007
Сообщений: 5,140
Поблагодарил(а): 1,225
Благодарностей: 2,556
Изображений в галерее: 47
Репутация:
4769
|
Гл подлиннее будет... Мне было бы неудобно парковать его в свой гараж. Сидел в нем в салоне. Передняя панель была обшита кожей, смотрится симпатично, хотя внутренний дизайн уж больно строг. Мне не очень нравится также его пропорции. Имхо МЛ получше, если рассматривать мерсы.
|
20.10.2008, 03:17 (03:17) | #3 |
Корсиканец
Город: Санкт-Петербург
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 23.08.2007
Сообщений: 2,172
Поблагодарил(а): 9,981
Благодарностей: 7,993
Изображений в галерее: 25
Репутация:
11745
|
Самый не надежный из мерсов, у друга была проездил 15 тыс, на первой тысячи загорелся чек инжайн, на 12 тыс, перекосило пневму в сервисе обнаружили все текущие стойки, сказали что подвеска от мл на нем вот и не выдерживает стойки меняют по гарантии каждые 7,5 тысяч))))решил слить, пускай новый хозяин гемором гарантийным занимается, взял лохуса 570 пока доволен)))
|
20.10.2008, 10:33 (09:33) | #4 |
Бьющий тарелки
Город: Харьков
Регистрация: 31.05.2008
Сообщений: 3,132
Поблагодарил(а): 2,069
Благодарностей: 1,683
Изображений в галерее: 5
Репутация:
2739
|
Цитата:
Самый не надежный из мерсов, у друга была проездил 15 тыс, на первой тысячи загорелся чек инжайн, на 12 тыс, перекосило пневму в сервисе обнаружили все текущие стойки, сказали что подвеска от мл на нем вот и не выдерживает стойки меняют по гарантии каждые 7,5 тысяч))))решил слить, пускай новый хозяин гемором гарантийным занимается, взял лохуса 570 пока доволен)))
З.Ы. Еще есть один знакомый, все жизнь с ЖИПОВ не слазит! Последним у него был 470 Лехус, который на базе 100, а сейчас ездит на Туареге, ОЧ доволен! А своему отцу, купили ГЛ 500, так его мнение, что из всего, что он перепробовал, Тур ему нравится больше всего, но до ГЛ ему ОЧЕНЬ далеко! Сказал, поезжу пока на Туре, т.к. купил только полгода назад, а потом ОДНОЗНАЧНО пересяду на ГЛ! 2. З.Ы. Но даже не знаю, как можно быть довольным 570 Лехусом! УЖОС, а не авто! Цитата:
Гл подлиннее будет... Мне было бы неудобно парковать его в свой гараж. Сидел в нем в салоне. Передняя панель была обшита кожей, смотрится симпатично, хотя внутренний дизайн уж больно строг. Мне не очень нравится также его пропорции. Имхо МЛ получше, если рассматривать мерсы.
|
Последний раз редактировалось NaturalBornBlond; 20.10.2008 в 14:06. |
|
20.10.2008, 10:52 (10:52) | #5 |
Первый Семикратный
Город: Бронницы МО
Регистрация: 14.07.2008
Сообщений: 6,138
Поблагодарил(а): 2,355
Благодарностей: 8,026
Изображений в галерее: 3
Репутация:
9981
|
Никоим образом никого не хочу задеть, но....
Вот когда ребята из LR-клуба называют ТУРА однокрассником ФРИЛА2, я просто тихонечко ржу... Но тихонечко, ибо пусть балуются! Но аналогично как-то не очень комильфо равнять ТУР и GL... Уж очень из разной оперы они! |
20.10.2008, 10:57 (09:57) | #6 |
Бьющий тарелки
Город: Харьков
Регистрация: 31.05.2008
Сообщений: 3,132
Поблагодарил(а): 2,069
Благодарностей: 1,683
Изображений в галерее: 5
Репутация:
2739
|
Цитата:
Никоим образом никого не хочу задеть, но....
Вот когда ребята из LR-клуба называют ТУРА однокрассником ФРИЛА2, я просто тихонечко ржу... Но тихонечко, ибо пусть балуются! Но аналогично как-то не очень комильфо равнять ТУР и GL... Уж очень из разной оперы они! Вполне могет быть! Но все равно, ОЧ интересно ВАШЕ мнение! Пневма у ГЛ до 310 мм, у Тура до 300 мм, ну и т.д З.Ы. А про Фрил и Турик, эт прикольно! Пусть тихо наслаждаются! |
Последний раз редактировалось dima_sh; 20.10.2008 в 10:59. |
|
20.10.2008, 11:02 (11:02) | #7 |
Первый Семикратный
Город: Бронницы МО
Регистрация: 14.07.2008
Сообщений: 6,138
Поблагодарил(а): 2,355
Благодарностей: 8,026
Изображений в галерее: 3
Репутация:
9981
|
Моё мнение... Взял бы! И, честно скажу, - из-за СТАТУСНОСТИ, но такая корова пока мне не по карману.
Принципиально - нравится. Чуть длинноват (визуально), но это можно тюнингом поправить, да и "длинноватость" эта не критична. Надёжность... Не готов обсуждать, поскольку особо ничего негативного не слышал да и, думаю, владельцы GL особо на форумах не постят... |
20.10.2008, 11:16 (10:16) | #8 |
Бьющий тарелки
Город: Харьков
Регистрация: 31.05.2008
Сообщений: 3,132
Поблагодарил(а): 2,069
Благодарностей: 1,683
Изображений в галерее: 5
Репутация:
2739
|
Цитата:
Моё мнение... Взял бы! И, честно скажу, - из-за СТАТУСНОСТИ, но такая корова пока мне не по карману.
Принципиально - нравится. Чуть длинноват (визуально), но это можно тюнингом поправить, да и "длинноватость" эта не критична. Надёжность... Не готов обсуждать, поскольку особо ничего негативного не слышал да и, думаю, владельцы GL особо на форумах не постят... З.Ы. Да и еще цена Турика 4,2 в полном фуле и ГЛ 500 в обвесе АМГ на 21 АМГшных катках, тож в полном фуле, стала практически одинаковой! |
20.10.2008, 11:41 (10:41) | #9 |
Дважды серебрянный
Город: Минск
Регистрация: 16.08.2007
Сообщений: 4,770
Поблагодарил(а): 1,011
Благодарностей: 3,877
Изображений в галерее: 8
Репутация:
6461
|
Цитата:
Эт точно! Я пытался ЧОТ найти инфу, и ТИШИНА! А по дизайну, очень супер смотрится в обвесе от АМГ (правда эт всего расширители арок) с 21" АМГшными катками! Мотор 5,5 л просто самолет, а жрет всего 18 л! Даже не знаю из за чего, мож из за нового 7 ступенчатого автомата? Сидения с активной вентиляцией, а на ТО ни кто не чо выдумать не может, там комп сам говорит, что надо менять, что нет! Короче на сервисе на Н....Ш! Пневма молниеносно реагирует на изменения режима! Ехал в комфорте, авто вальяжно покачивается, мягко глотая все ямы, а переключил в спорт, сразу зажало, руль налился, топка стала острее, кренов не стало, и как по рельсам! ДА, ВОТ ЕЩЕ, ВЕСЬ КОМП И НАВИ НА РУСКОМ! ПРОСТО СУПЕР!
З.Ы. Да и еще цена Турика 4,2 в полном фуле и ГЛ 500 в обвесе АМГ на 21 АМГшных катках, тож в полном фуле, стала практически одинаковой! У товарища ГЛ450, брал новым 2 года назад, тогда еще занимались топливом, были свои заправки, так он хоть и один из совладельцев сети, а взял на себя функции "утреннего объезжающего точки", потому что бензу хавал не в себя, хотя он и не топит особо, возраст уже не тот, пересел после юбилейной серии ЛС 100, 4.2ТД, всем был доволен, кроме расхода топлива, ИМХО основная и пожалуй единственная роль этого автомобиля-где он будет гармонично находитсо "на своем месте" это корпоративный гараж богатой фирмы, там расходы на автопарк особо не считают. Но сам заправлять ты его устанешь, идело даже не в расходах, а в том что на заправку ездить запаришься. Что касаетсо проходимости-с офроуд пакетом конечно полный арсенал, но длинновата база все таки, а это уже не есть гуд, да и тут говорить о проходимости в говнах еще менее тактично изза ценыи статусности авто. На рыбалку ты ж на нем не поедешь . Если уж говорить о мерседесе, то для представительких целей-куда более подойдет S класс, или даже E, если ты не очень габаритный чел )). Для зимы полный привод есть и там и там. Для корпоративного вместительного автомобиля-есть классный бешеный бус - R класс. ГЛ-как написали в каком то автожурнале-это представительский джип для богатых нефтянников живущих на Севере, ИМХО- в самую точку. ПС себе для города в личку никогда бы не взял. |
20.10.2008, 13:13 (13:13) | #10 |
Корсиканец
Город: Санкт-Петербург
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 23.08.2007
Сообщений: 2,172
Поблагодарил(а): 9,981
Благодарностей: 7,993
Изображений в галерее: 25
Репутация:
11745
|
Цитата:
Первый раз слышу! Эт прям как байки про Туарег! Знаю чела, так у него пробег за год 80000 км, работает в органах, поэтому так много! НИ КАКИХ ПРОБЛЕМ!
З.Ы. Еще есть один знакомый, все жизнь с ЖИПОВ не слазит! Последним у него был 470 Лехус, который на базе 100, а сейчас ездит на Туареге, ОЧ доволен! А своему отцу, купили ГЛ 500, так его мнение, что из всего, что он перепробовал, Тур ему нравится больше всего, но до ГЛ ему ОЧЕНЬ далеко! Сказал, поезжу пока на Туре, т.к. купил только полгода назад, а потом ОДНОЗНАЧНО пересяду на ГЛ! 2. З.Ы. Но даже не знаю, как можно быть довольным 570 Лехусом! УЖОС, а не авто! А про мерседес, чего видел сам то и говорю, сам видел его завалившимся на одну сторону, может у вас дороги получше. |
20.10.2008, 14:03 (13:03) | #11 |
Бьющий тарелки
Город: Харьков
Регистрация: 31.05.2008
Сообщений: 3,132
Поблагодарил(а): 2,069
Благодарностей: 1,683
Изображений в галерее: 5
Репутация:
2739
|
Цитата:
Лохус не ломается как мерседес.
А про мерседес, чего видел сам то и говорю, сам видел его завалившимся на одну сторону, может у вас дороги получше. Ну то, что надежный, ни дать ни взять! ПРАВДА! |
20.10.2008, 14:54 (13:54) | #12 |
Бьющий тарелки
Город: Харьков
Регистрация: 31.05.2008
Сообщений: 3,132
Поблагодарил(а): 2,069
Благодарностей: 1,683
Изображений в галерее: 5
Репутация:
2739
|
Цитата:
Не обижайся камрад, но 18 литров он кушает разве что на холостом ходу
У товарища ГЛ450, брал новым 2 года назад, тогда еще занимались топливом, были свои заправки, так он хоть и один из совладельцев сети, а взял на себя функции "утреннего объезжающего точки", потому что бензу хавал не в себя, хотя он и не топит особо, возраст уже не тот, пересел после юбилейной серии ЛС 100, 4.2ТД, всем был доволен, кроме расхода топлива, ИМХО основная и пожалуй единственная роль этого автомобиля-где он будет гармонично находитсо "на своем месте" это корпоративный гараж богатой фирмы, там расходы на автопарк особо не считают. Но сам заправлять ты его устанешь, идело даже не в расходах, а в том что на заправку ездить запаришься. Что касаетсо проходимости-с офроуд пакетом конечно полный арсенал, но длинновата база все таки, а это уже не есть гуд, да и тут говорить о проходимости в говнах еще менее тактично изза ценыи статусности авто. На рыбалку ты ж на нем не поедешь . Если уж говорить о мерседесе, то для представительких целей-куда более подойдет S класс, или даже E, если ты не очень габаритный чел )). Для зимы полный привод есть и там и там. Для корпоративного вместительного автомобиля-есть классный бешеный бус - R класс. ГЛ-как написали в каком то автожурнале-это представительский джип для богатых нефтянников живущих на Севере, ИМХО- в самую точку. ПС себе для города в личку никогда бы не взял. З.Ы. А ГЛ 450, может и жрет неумеренно, что совсем не едет, и топку всегда надо в пол топтать! ТОЛЬКО ЕМУ ЭТО НЕ ПОМОГАЕТ! Даже странно, ГЛ 500 ураган, а ГЛ 450 овощ. Хотя по данным производителя, разница не сильно большая, у 500-6,5 с, а у 450-7,2 с до 100 км соотвеественно! |
21.10.2008, 01:57 (00:57) | #13 |
Дважды серебрянный
Город: Минск
Регистрация: 16.08.2007
Сообщений: 4,770
Поблагодарил(а): 1,011
Благодарностей: 3,877
Изображений в галерее: 8
Репутация:
6461
|
Ну не знаю, может я и не прав. А какой мотор стоит на ГЛ500, старый?
Если старый V8, то в нем всего 306 лс, в ГЛ450 стоит 4.5, 340 лс, 7.4 до сотки-это у моего товарища такой. Про 500тый ГЛ если честно впервые от тебя узнал, может какой новый мотор сделали........... ПС Но ты вроде писал про ГЛ550АМГ. ;-) |
21.10.2008, 02:14 (01:14) | #14 |
Защитник сипаев
Город: Калининград
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 28.09.2007
Сообщений: 463
Поблагодарил(а): 66
Благодарностей: 53
Изображений в галерее: 3
Репутация:
728
|
Цитата:
Знаю чела, так у него пробег за год 80000 км, работает в органах, поэтому так много!
|
21.10.2008, 02:51 (01:51) | #16 |
Почетный мембер
Город: Москва
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 30.06.2008
Сообщений: 2,731
Поблагодарил(а): 3,499
Благодарностей: 1,422
Репутация:
2025
|
Цитата:
Эт точно! Я пытался ЧОТ найти инфу, и ТИШИНА! А по дизайну, очень супер смотрится в обвесе от АМГ (правда эт всего расширители арок) с 21" АМГшными катками! Мотор 5,5 л просто самолет, а жрет всего 18 л! Даже не знаю из за чего, мож из за нового 7 ступенчатого автомата? Сидения с активной вентиляцией, а на ТО ни кто не чо выдумать не может, там комп сам говорит, что надо менять, что нет! Короче на сервисе на Н....Ш! Пневма молниеносно реагирует на изменения режима! Ехал в комфорте, авто вальяжно покачивается, мягко глотая все ямы, а переключил в спорт, сразу зажало, руль налился, топка стала острее, кренов не стало, и как по рельсам! ДА, ВОТ ЕЩЕ, ВЕСЬ КОМП И НАВИ НА РУСКОМ! ПРОСТО СУПЕР!
З.Ы. Да и еще цена Турика 4,2 в полном фуле и ГЛ 500 в обвесе АМГ на 21 АМГшных катках, тож в полном фуле, стала практически одинаковой! |
21.10.2008, 07:38 (07:38) | #17 |
Почетный мембер
Город: СССР
Регистрация: 24.07.2008
Сообщений: 2,733
Поблагодарил(а): 1,149
Благодарностей: 757
Репутация:
1341
|
ГЛ для людей кому в силу возраста и толщины кошелька лет так под 60, а если ты молод телом и душой, а кошелек уже забит платиновыми картами то прошу тогда в салон порше.
|
21.10.2008, 09:05 (09:05) | #18 |
Первый Семикратный
Город: Бронницы МО
Регистрация: 14.07.2008
Сообщений: 6,138
Поблагодарил(а): 2,355
Благодарностей: 8,026
Изображений в галерее: 3
Репутация:
9981
|
Цитата:
Ну не знаю, может я и не прав. А какой мотор стоит на ГЛ500, старый?
Если старый V8, то в нем всего 306 лс, в ГЛ450 стоит 4.5, 340 лс, 7.4 до сотки-это у моего товарища такой. Про 500тый ГЛ если честно впервые от тебя узнал, может какой новый мотор сделали........... ПС Но ты вроде писал про ГЛ550АМГ. ;-) Словом, новые моторы у Мерина - песня. И есть, кстати, интересные варианты (экономичные) и у других брендов. Тот же Диско с мотором 4.4 (Ягуаровский, 300 сил). Я что тоько не слышал... И про тридцадку по городу и про... Мы, каанешно, люди сельские, но за год средний расход нарисовался 17.2 Я как тот чукча, что вижу то и пою! |
21.10.2008, 16:38 (15:38) | #20 |
Бьющий тарелки
Город: Харьков
Регистрация: 31.05.2008
Сообщений: 3,132
Поблагодарил(а): 2,069
Благодарностей: 1,683
Изображений в галерее: 5
Репутация:
2739
|
Цитата:
Ну не знаю, может я и не прав. А какой мотор стоит на ГЛ500, старый?
Если старый V8, то в нем всего 306 лс, в ГЛ450 стоит 4.5, 340 лс, 7.4 до сотки-это у моего товарища такой. Про 500тый ГЛ если честно впервые от тебя узнал, может какой новый мотор сделали........... ПС Но ты вроде писал про ГЛ550АМГ. ;-) |
|
|
|
|