Галерея Файлы Гараж Партнеры Чат Справка

 Загрузить фото       Правила форума  




Вернуться   Форум Touareg Club >  Volkswagen Touareg и Touareg GP >  Техническое обслуживание и эксплуатация

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 12.04.2014, 19:39 (18:39)   #1
Sever
Бывалый
 
Аватар для Sever
 
Город: Сургут
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 03.10.2007
Сообщений: 1,380
Поблагодарил(а): 98
Благодарностей: 433
Репутация: 833

Sever СтаршеклассникSever СтаршеклассникSever СтаршеклассникSever СтаршеклассникSever СтаршеклассникSever СтаршеклассникSever Старшеклассник
Восклицание Замена топливных насосов (видео)

Замена топливных насосов .


Последний раз редактировалось Sever; 12.04.2014 в 19:59.
Sever вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
AntonD (24.07.2014), Aznar27 (25.11.2018), Deg (17.04.2014), Skalpel (17.04.2014), syrovii (14.04.2014), tur23 (17.04.2014), Xpress (18.04.2014), Леонид 2011 (12.04.2014), Магин (23.04.2014), Матрос (04.05.2014), Серый V10 (13.04.2014)
Старый 14.04.2014, 10:45 (09:45)   #2
Sever
Бывалый
 
Аватар для Sever
 
Город: Сургут
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 03.10.2007
Сообщений: 1,380
Поблагодарил(а): 98
Благодарностей: 433
Репутация: 833

Sever СтаршеклассникSever СтаршеклассникSever СтаршеклассникSever СтаршеклассникSever СтаршеклассникSever СтаршеклассникSever Старшеклассник
По умолчанию

Камрады!
Когда у себя будете менять насосы, обращайте внимание на то, как вы одели топливные шланги внутри бака.
Они должны одеваться ДО ЩЕЛЧКА!!!
Иначе слетит, и придется по второму разу все разбирать, прям на улице, где Туарег заглохнет.
У меня как раз с левого насоса вчера и слетел.

Последний раз редактировалось Sever; 14.04.2014 в 11:01.
Sever вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
Bosar (05.06.2018), Deg (17.04.2014), Skalpel (17.04.2014), ZE27 (17.04.2014), Ренат322 (14.04.2014), Серый V10 (14.04.2014)
Старый 17.04.2014, 17:10 (19:10)   #3
Skalpel
Местный
 
Аватар для Skalpel
 
Город: ХМАО
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 02.03.2014
Сообщений: 436
Поблагодарил(а): 242
Благодарностей: 48
Репутация: 48

Skalpel Младенец
По умолчанию

   Цитата:
Камрады!
Когда у себя будете менять насосы, обращайте внимание на то, как вы одели топливные шланги внутри бака.
Они должны одеваться ДО ЩЕЛЧКА!!!
Иначе слетит, и придется по второму разу все разбирать, прям на улице, где Туарег заглохнет.
У меня как раз с левого насоса вчера и слетел.
Благодарю за помощь, видео познавательное но я не понял сам момент снятия насоса, а именно алгоритм действий что нужно сделать повернуть его, шатать из стороны в сторону, тупо шатать по кругу и тянуть вверх?
Skalpel вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 17.04.2014, 17:58 (16:58)   #4
Sever
Бывалый
 
Аватар для Sever
 
Город: Сургут
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 03.10.2007
Сообщений: 1,380
Поблагодарил(а): 98
Благодарностей: 433
Репутация: 833

Sever СтаршеклассникSever СтаршеклассникSever СтаршеклассникSever СтаршеклассникSever СтаршеклассникSever СтаршеклассникSever Старшеклассник
По умолчанию

Просто повернуть в сторону.
И вверх он легко выйдет.
Sever вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 17.04.2014, 18:04 (20:04)   #5
Skalpel
Местный
 
Аватар для Skalpel
 
Город: ХМАО
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 02.03.2014
Сообщений: 436
Поблагодарил(а): 242
Благодарностей: 48
Репутация: 48

Skalpel Младенец
По умолчанию

   Цитата:
Просто повернуть в сторону.
И вверх он легко выйдет.
По часовой или против, или без разницы куда крутить? на сколько до щелчка или на пол оборота? очень переживаю чтобы нечего не сломать, там фильтр то есть который мотлах на себя собирает, не разбирал старые свои?

Последний раз редактировалось Skalpel; 17.04.2014 в 18:08.
Skalpel вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 17.04.2014, 21:09 (20:09)   #6
Sever
Бывалый
 
Аватар для Sever
 
Город: Сургут
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 03.10.2007
Сообщений: 1,380
Поблагодарил(а): 98
Благодарностей: 433
Репутация: 833

Sever СтаршеклассникSever СтаршеклассникSever СтаршеклассникSever СтаршеклассникSever СтаршеклассникSever СтаршеклассникSever Старшеклассник
По умолчанию

Вроде против часовой, сантиметра на два-три должет повернуться...
У меня левый без проблем снялся одной рукой, а правый пришлось двумя руками крутить.
Фильтр у тебя на фланце левом стоит.
Sever вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
Skalpel (17.04.2014)
Старый 17.04.2014, 23:23 (01:23)   #7
=DENN=
Пользователь
 
Аватар для =DENN=
 
Город: Уфа
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 03.09.2008
Сообщений: 153
Поблагодарил(а): 2
Благодарностей: 11
Репутация: 62

=DENN= Детский сад
По умолчанию

День Добрый!Расскажи пожалуйста как внешне проявилась поломка.Почему спрашиваю,похоже у меня накрылся топливный насос.Ехал по трассе, при обгоне резвость не та, доехал до заправки в баке было 20 литров стою заправляю, машина заглохла завожу с пол пинка,5 сек работает,снова глохнет,если поработать педалью газа вроде как накачиваешь бензин снова работает 5-7 сек.Что это может быть? Заранее благодарен.
=DENN= вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 17.04.2014, 23:45 (22:45)   #8
trishmail
Бывалый
 
Город: Н.Новгород
Регистрация: 17.07.2010
Сообщений: 1,007
Поблагодарил(а): 31
Благодарностей: 124
Репутация: 124

trishmail Первоклашкаtrishmail Первоклашка
По умолчанию топлевный насос

Очень похож что один из насосов накрылся или реле секретки если есть. Когда заводишь работают оба насоса и потом один отключается(уже не помню какой из них главный) он видемо и не работает. У меня проблема с реле одного из насосов была на секретке. Заводилась и через несколько сек.глохла. в любом случае проблему нужно начинать искать с насосов. А при разгоне не дергалась машина? Если дергалась то 90% насос. Попробуй завести и газонуть в этот момент должен включиться второй насос и он не должен глохнуть
trishmail вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
Серый V10 (18.04.2014)
Старый 17.04.2014, 23:53 (01:53)   #9
=DENN=
Пользователь
 
Аватар для =DENN=
 
Город: Уфа
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 03.09.2008
Сообщений: 153
Поблагодарил(а): 2
Благодарностей: 11
Репутация: 62

=DENN= Детский сад
По умолчанию

Спасибо!Пробовал газовать,что на малых что на больших оборотах хватает топлива на 5-7 сек.и движения также. А реле секретки где находиться,и какой из них главный насос под большим сиденьем или маленьким?
=DENN= вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 17.04.2014, 23:54 (01:54)   #10
Skalpel
Местный
 
Аватар для Skalpel
 
Город: ХМАО
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 02.03.2014
Сообщений: 436
Поблагодарил(а): 242
Благодарностей: 48
Репутация: 48

Skalpel Младенец
По умолчанию

   Цитата:
Вроде против часовой, сантиметра на два-три должет повернуться...
У меня левый без проблем снялся одной рукой, а правый пришлось двумя руками крутить.
Фильтр у тебя на фланце левом стоит.
Вот мои фотки http://www.touareg-club.net/forum/sh...ad.php?t=68082, пробовал и крутить и шатать как будто приклеен собрал все назад, блин что делать что может так держать?
Skalpel вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 18.04.2014, 00:09 (23:09)   #11
trishmail
Бывалый
 
Город: Н.Новгород
Регистрация: 17.07.2010
Сообщений: 1,007
Поблагодарил(а): 31
Благодарностей: 124
Репутация: 124

trishmail Первоклашкаtrishmail Первоклашка
По умолчанию насос

Где реле может находится я могу только предположить. Это где мастер их воткнул там они будут. У меня они стояли под ковралиномпод площадкой для левой ноги. Вот честно не помню какой из них главный.это было 3 года назад. Могу ошибится но помоему главный от которого трубки с топливом выходят.У вас есть секретка? Да и на ощуп можно определить работает насос или нет. Он немножко гудит и это чувствуется когда его трогаешь

Добавлено через 3 минуты 59 секунд
Если уплотнительное кольцо с верху сняли то ничего не держит. Просто к уплотнителю прилип. Аккуратно поддень отверткой

Последний раз редактировалось trishmail; 18.04.2014 в 00:09. Причина: Добавлено сообщение
trishmail вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
Серый V10 (18.04.2014)
Старый 18.04.2014, 11:20 (10:20)   #12
Sever
Бывалый
 
Аватар для Sever
 
Город: Сургут
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 03.10.2007
Сообщений: 1,380
Поблагодарил(а): 98
Благодарностей: 433
Репутация: 833

Sever СтаршеклассникSever СтаршеклассникSever СтаршеклассникSever СтаршеклассникSever СтаршеклассникSever СтаршеклассникSever Старшеклассник
По умолчанию

   Цитата:
Вот мои фотки http://www.touareg-club.net/forum/sh...ad.php?t=68082, пробовал и крутить и шатать как будто приклеен собрал все назад, блин что делать что может так держать?
Не надо шатать, нужно повернуть его ВЛЕВО!!!
Я свой правый насос двумя руками проворачивал, тоже около получаса провозился, все туда подлезть пытался чтобы прихватиться за него поудобнее.
А левый перед этим снялся без каких либо проблем.

Добавлено через 7 минут 44 секунды
   Цитата:
День Добрый!Расскажи пожалуйста как внешне проявилась поломка.Почему спрашиваю,похоже у меня накрылся топливный насос.Ехал по трассе, при обгоне резвость не та, доехал до заправки в баке было 20 литров стою заправляю, машина заглохла завожу с пол пинка,5 сек работает,снова глохнет,если поработать педалью газа вроде как накачиваешь бензин снова работает 5-7 сек.Что это может быть? Заранее благодарен.
Проблема у тебя в баке. Машина работает на том бензе что в рампе остается.
Возможные неисправности
- сломался бензонасос (если машина нормально едет когда в баке меньше четверти бензина и не едет если больше половины, то левому насосу хана)
- соскочила трубка в баке с бензонасоса или фильтра.
- проблемы с самим фильтром

Последний раз редактировалось Sever; 18.04.2014 в 11:20. Причина: Добавлено сообщение
Sever вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
Skalpel (18.04.2014)
Старый 18.04.2014, 21:11 (23:11)   #13
Skalpel
Местный
 
Аватар для Skalpel
 
Город: ХМАО
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 02.03.2014
Сообщений: 436
Поблагодарил(а): 242
Благодарностей: 48
Репутация: 48

Skalpel Младенец
По умолчанию

[QUOTE=Sever;1880118]Не надо шатать, нужно повернуть его ВЛЕВО!!!
Я свой правый насос двумя руками проворачивал, тоже около получаса провозился, все туда подлезть пытался чтобы прихватиться за него поудобнее.
А левый перед этим снялся без каких либо проблем.

Благодарю, попробую завтра ещё раз все это провернуть, ещё хотел спросить про хомут который еле держался на шланге фильтра там в моих фотках в теме про как снять бензонасос, насколько это критично я подмотал фумку на штуцер, и реально увидел разницу машина начала лучше заводится, но хомут этот имхо туда вообще не подходит чем можно его заменить? насколько кретично то что в бак немного песка просыпалось и пыли, хоть и пылесосил но все равно скорее всего тот кто до меня там лазил оставил эту грязь под резиновой прокладкой, там в колбе этой есть фильтр тонкой очистки на самом насосе?
Skalpel вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 18.04.2014, 22:43 (21:43)   #14
R.M.B
Почетный мембер
 
Аватар для R.M.B
 
Город: минск
Touareg 4.2 V8
Регистрация: 21.03.2013
Сообщений: 2,258
Поблагодарил(а): 1,609
Благодарностей: 2,111
Репутация: 2586

R.M.B Второй курсR.M.B Второй курсR.M.B Второй курсR.M.B Второй курсR.M.B Второй курсR.M.B Второй курсR.M.B Второй курсR.M.B Второй курсR.M.B Второй курсR.M.B Второй курсR.M.B Второй курс
По умолчанию

=DENN=, В вашем случае виноват основной топливный насос!
При остатке топлива в баке менее четверти подкачной бензонасос работает постоянно, и создает необходимое давление для устойчивой работы авто, но при заправке уровень увеличился и подкачной отключается... авто глохнет!
При запуске насосы работают вместе некоторое время... на прогретом авто это около 5 секунд,
на не прогретом около минуты!
далее подкачной отключается и авто глохнет...
Вероятно виноват основной бензонасос, если не забитый фильтр...
алгоритм работы насосов описан тут.

Добавлено через 12 минут 7 секунд
=DENN=, У V8 Подкачной за водительским сидением, основной за пассажирским.
У V6 наоборот....

Последний раз редактировалось R.M.B; 18.04.2014 в 22:43. Причина: Добавлено сообщение
R.M.B вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
=DENN= (20.04.2014), Серый V10 (19.04.2014)
Старый 18.04.2014, 23:45 (22:45)   #15
Sever
Бывалый
 
Аватар для Sever
 
Город: Сургут
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 03.10.2007
Сообщений: 1,380
Поблагодарил(а): 98
Благодарностей: 433
Репутация: 833

Sever СтаршеклассникSever СтаршеклассникSever СтаршеклассникSever СтаршеклассникSever СтаршеклассникSever СтаршеклассникSever Старшеклассник
По умолчанию

   Цитата:
хотел спросить про хомут который еле держался на шланге фильтра там в моих фотках в теме про как снять бензонасос, насколько это критично я подмотал фумку на штуцер, и реально увидел разницу машина начала лучше заводится, но хомут этот имхо туда вообще не подходит чем можно его заменить? насколько кретично то что в бак немного песка просыпалось и пыли, хоть и пылесосил но все равно скорее всего тот кто до меня там лазил оставил эту грязь под резиновой прокладкой, там в колбе этой есть фильтр тонкой очистки на самом насосе?
Это у тебя, криворукие мастера, когда фильтр меняли срезали родной шланг который стоял на фильтре, что бы не вскрывать правый фланец. И прикрутили старый шлаг на этот дешевый хомут!!!
С завода там ушной хомут должен стоять, его и одевай! Или купи хороший винтовой хомут, например АБА.

Песок в баке конечно нежелателен, но не смертелен, если ты конечно не горсть туда его бухнул.
Sever вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
Skalpel (19.04.2014), МихаилW (19.08.2015)
Старый 18.04.2014, 23:49 (23:49)   #16
yartcevsergey
Новенький
 
Аватар для yartcevsergey
 
Город: Долгопрудный
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 14.03.2014
Сообщений: 73
Поблагодарил(а): 1
Благодарностей: 14
Репутация: 14

yartcevsergey Младенец
По умолчанию

   Цитата:
=DENN=, В вашем случае виноват основной топливный насос!
При остатке топлива в баке менее четверти подкачной бензонасос работает постоянно, и создает необходимое давление для устойчивой работы авто, но при заправке уровень увеличился и подкачной отключается... авто глохнет!
При запуске насосы работают вместе некоторое время... на прогретом авто это около 5 секунд,
на не прогретом около минуты!
далее подкачной отключается и авто глохнет...
Вероятно виноват основной бензонасос, если не забитый фильтр...
алгоритм работы насосов описан тут.

Добавлено через 12 минут 7 секунд
=DENN=, У V8 Подкачной за водительским сидением, основной за пассажирским.
У V6 наоборот....
сегодня снял оба насоса и поменял. встало всё чётко, ушло меньше часа. завёл, ура, машина ожила, поехал, всё чётко, прёт как надо.. проехал немного, заглушил, через пять мин завожу, вроде норм, поехал, начались провалы, будто до 3500 оборотов не хватает давления, после 3500 подхватывает второй и прёт. доехал до дома, заглушил, компом скинул ошибки по прошлым пропускам, и всё........ завожусь, 5 сек работает и глохнет. позже выяснил, что сгорел предохранитель 1 насоса. поставил новый, но насос больше не включается, не слышу его. уважаемый Р.М.В, не оставь в беде, подскажи куда копать, ну не мог же сдохнуть первый насос за 15 минут...
yartcevsergey вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 18.04.2014, 23:58 (22:58)   #17
Sever
Бывалый
 
Аватар для Sever
 
Город: Сургут
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 03.10.2007
Сообщений: 1,380
Поблагодарил(а): 98
Благодарностей: 433
Репутация: 833

Sever СтаршеклассникSever СтаршеклассникSever СтаршеклассникSever СтаршеклассникSever СтаршеклассникSever СтаршеклассникSever Старшеклассник
Лампочка

Skalpel, Ты в Сургуте живешь? Приезжай, я тебе сниму насос!

Добавлено через 6 минут 50 секунд
   Цитата:
начались провалы, будто до 3500 оборотов не хватает давления, после 3500 подхватывает второй и прёт. доехал до дома, заглушил, компом скинул ошибки по прошлым пропускам, и всё........ завожусь, 5 сек работает и глохнет. позже выяснил, что сгорел предохранитель 1 насоса. поставил новый, но насос больше не включается, не слышу его. уважаемый Р.М.В, не оставь в беде, подскажи куда копать, ну не мог же сдохнуть первый насос за 15 минут...
Была такая же хрень, как раз после замены насосов, через полчаса.
Заводится с трудом, сам по дороге глохнет, но если обороты выше 4000, то прет!!! :)
Оказалось все очень просто. Соскочил шланг в левого насоса, был прохо защелкнут.
Лезь в бак снова и смотри соединения внутри!

Последний раз редактировалось Sever; 18.04.2014 в 23:58. Причина: Добавлено сообщение
Sever вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
Skalpel (19.04.2014)
Старый 19.04.2014, 00:04 (00:04)   #18
yartcevsergey
Новенький
 
Аватар для yartcevsergey
 
Город: Долгопрудный
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 14.03.2014
Сообщений: 73
Поблагодарил(а): 1
Благодарностей: 14
Репутация: 14

yartcevsergey Младенец
По умолчанию

   Цитата:
Skalpel, Ты в Сургуте живешь? Приезжай, я тебе сниму насос!
Да я в подмосковье живу.. да и снять поставить оказалось не сложно. уверен, что всё поставил правильно. синие шланги из насосов соединяются с эжекционными шлангами, остальное ещё проще.
могу добавить, что когда заводишь, 5 сек работает и начиная глохнуть, подхватывается подкачным, выравнивается и опять по кругу.

Добавлено через 5 минут 12 секунд
   Цитата:
Skalpel, Ты в Сургуте живешь? Приезжай, я тебе сниму насос!

Добавлено через 6 минут 50 секунд

Была такая же хрень, как раз после замены насосов, через полчаса.
Заводится с трудом, сам по дороге глохнет, но если обороты выше 4000, то прет!!! :)
Оказалось все очень просто. Соскочил шланг в левого насоса, был прохо защелкнут.
Лезь в бак снова и смотри соединения внутри!
в бак лезть по любому, проверять 1 насос на работу, проводку шупать.. только я когда разбирал, всё было на месте, а симптомы были те же. разобрал собрал всё по щелчкам.. всё встало гуд. кстати заводится хорошо в любое время.

Последний раз редактировалось yartcevsergey; 19.04.2014 в 00:04. Причина: Добавлено сообщение
yartcevsergey вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 19.04.2014, 00:05 (23:05)   #19
Sever
Бывалый
 
Аватар для Sever
 
Город: Сургут
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 03.10.2007
Сообщений: 1,380
Поблагодарил(а): 98
Благодарностей: 433
Репутация: 833

Sever СтаршеклассникSever СтаршеклассникSever СтаршеклассникSever СтаршеклассникSever СтаршеклассникSever СтаршеклассникSever Старшеклассник
По умолчанию

Вот как раз "синий" шланг у меня в разъеме и разъединился, тоже думал, что нормально защелкнул его!
Признаки были, все один в один как у тебя!
Sever вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
Серый V10 (19.04.2014)
Старый 19.04.2014, 00:11 (00:11)   #20
yartcevsergey
Новенький
 
Аватар для yartcevsergey
 
Город: Долгопрудный
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 14.03.2014
Сообщений: 73
Поблагодарил(а): 1
Благодарностей: 14
Репутация: 14

yartcevsergey Младенец
По умолчанию

дай бог, что бы всё так просто оказалось... смущает только что до замены такая же пижня была.. а шланги все на месте.. грешил на реле, по перекидывал их туда сюда, нольэмоций.. не мог же сдохнуть насос...
yartcevsergey вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 00:06. Часовой пояс GMT +3.

 

Для полноценной работы с сайтом вам необходимо установить Adobe Flash Player не ниже 9-ой версии.

 
     

    Сайт посвящён автомобилю VW Touareg и является частным.
Данный проект не имеет никакого отношения к концерну Volkswagen AG.

 
Отказ от ответственности      Условия предоставления информации      Правовая информация      Защита данных      Cookies
Разработка — Сергей Крикун
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Модуль vBGarage — kerk