|
|
|
Загрузить фото | Правила форума |
|
|
Опции темы | Опции просмотра |
22.04.2013, 08:21 (12:21) | #1 |
Последовательный
Город: Алма-Ата
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 18.04.2011
Сообщений: 10,165
Поблагодарил(а): 4,266
Благодарностей: 4,000
Репутация:
5000
|
маленький отчет по устранению течи
Итак, вот небольшой отчетец по причинам, устранению течи из-под направляющий релингов
В субботу при коллективном сейшене разобрал я направляющие. Снятая с пассажирской стороны направляющая (фото во вложении), окончательно вселила в меня надежду и уверенность, что тут собака и порылась. С водительской стороны картина была повеселей, но не намного Как видно из фоток, крайняя уплотнительная резинка (к лобовому) развалилась вообще нафиг, остальные пять тоже уже пребывали в непотребном виде, но пытались держаться бодрячком. При монтаже понял всю глубину конструкторской мысли - винт в резинку входит в натяжку, т.е. когда начинаем закручивать винт, резинку "распирает" в районе резьбового соединения, тем самым исключая проникновение воды через это самое тантрическое отверствие Разобрался и с длинными резинками, по сути эти резинки просто препятствуют проникновению пыли и грязи в огромных количествах под направляющую, ну и может, чтобы направляющая шибко не билась по кузову. Для защиты от воды они нифига не помогают, поскольку на концах они не создают замкнутого контура. Тем более глядя на аналогичную конструкцию с GP у камрада No1else таковых резинок вообще нет, у него на самих релингах эти резинки Когда собирал направляющие, понял, что не до конца разобрался с заказом и выписал только 2 резинки, т.е. на одну направляющую (бывает ). Для направляющей с водительской стороны выбирал уже из четырех старых более менее. Основательно их почистил и сдобрил основательно силиконом - пойдет |
|
|
|
|