Галерея Файлы Гараж Партнеры Чат Справка

 Загрузить фото       Правила форума  




Вернуться   Форум Touareg Club >  Volkswagen Touareg и Touareg GP >  Touareg и Touareg GP >  Выбор Touareg и Touareg GP

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 06.05.2014, 12:48 (12:48)   #1
Garya
Почетный мембер
 
Аватар для Garya
 
Город: Москва
Touareg NF 4.2 V8TDI Exclusive
Регистрация: 14.11.2013
Сообщений: 3,819
Поблагодарил(а): 223
Благодарностей: 1,487
Изображений в галерее: 30
Репутация: 1712

Garya Первый курсGarya Первый курсGarya Первый курсGarya Первый курсGarya Первый курсGarya Первый курсGarya Первый курсGarya Первый курсGarya Первый курсGarya Первый курсGarya Первый курс
По умолчанию GP разная пневмоподвеска

Народ, кто в теме чем отличается пневмоподвески

1BK Пневмоподвеска С Автом.Регул.Дор.Просвета И Регул.Высоты И Электронная Регулировка Жесткости Амортизаторов (Cdc)

2MA 4-сторонняя пневмоподвеска с электронным регулированием демпфирования, в спортивном исполнении
Garya вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 06.05.2014, 12:50 (11:50)   #2
Бывалый
Дважды серебрянный
 
Аватар для Бывалый
 
Город: Минск
Регистрация: 16.08.2007
Сообщений: 4,770
Поблагодарил(а): 1,011
Благодарностей: 3,877
Изображений в галерее: 8
Репутация: 6461

Бывалый БакалаврБывалый БакалаврБывалый БакалаврБывалый БакалаврБывалый БакалаврБывалый БакалаврБывалый БакалаврБывалый БакалаврБывалый БакалаврБывалый БакалаврБывалый Бакалавр
По умолчанию

Спортивная пневма имеет ниже клиренс в режиме авто и жестче чем обычная во всех режимах кроме режима комфорт. Кроме того там имеетмя система подавления кренов что обеспечивает более четкой прохождение скоростных виражей.
Бывалый вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
Garya (06.05.2014)
Старый 06.05.2014, 12:54 (12:54)   #3
Garya
Почетный мембер
 
Аватар для Garya
 
Город: Москва
Touareg NF 4.2 V8TDI Exclusive
Регистрация: 14.11.2013
Сообщений: 3,819
Поблагодарил(а): 223
Благодарностей: 1,487
Изображений в галерее: 30
Репутация: 1712

Garya Первый курсGarya Первый курсGarya Первый курсGarya Первый курсGarya Первый курсGarya Первый курсGarya Первый курсGarya Первый курсGarya Первый курсGarya Первый курсGarya Первый курс
По умолчанию

получается что 2MA круче.
Garya вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 06.05.2014, 13:00 (12:00)   #4
Бывалый
Дважды серебрянный
 
Аватар для Бывалый
 
Город: Минск
Регистрация: 16.08.2007
Сообщений: 4,770
Поблагодарил(а): 1,011
Благодарностей: 3,877
Изображений в галерее: 8
Репутация: 6461

Бывалый БакалаврБывалый БакалаврБывалый БакалаврБывалый БакалаврБывалый БакалаврБывалый БакалаврБывалый БакалаврБывалый БакалаврБывалый БакалаврБывалый БакалаврБывалый Бакалавр
По умолчанию

не факт. для гонщега лучше. для повседневной езды не особо.
будете цеплять передним бампером высокие бордюры если подъезжать в режиме авто, потому что машина ниже. плюс не всем нравится жесткость излишняя.
а спортрежимы помоему у обеих подвесок одинаковые если не считать подавление кренов в поворотах.
иными словами спортпневма приоритетнее только если вы аццкий драйвер и часто ездите быстро по извилистым дорогам с ровным покрытием )))))
Бывалый вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 06.05.2014, 13:05 (13:05)   #5
Garya
Почетный мембер
 
Аватар для Garya
 
Город: Москва
Touareg NF 4.2 V8TDI Exclusive
Регистрация: 14.11.2013
Сообщений: 3,819
Поблагодарил(а): 223
Благодарностей: 1,487
Изображений в галерее: 30
Репутация: 1712

Garya Первый курсGarya Первый курсGarya Первый курсGarya Первый курсGarya Первый курсGarya Первый курсGarya Первый курсGarya Первый курсGarya Первый курсGarya Первый курсGarya Первый курс
По умолчанию

кстати высоту пневмы можно "Васей" менять

Добавлено через 2 минуты 26 секунд
   Цитата:
не факт. для гонщега лучше. для повседневной езды не особо.
будете цеплять передним бампером высокие бордюры если подъезжать в режиме авто, потому что машина ниже. плюс не всем нравится жесткость излишняя.
а спортрежимы помоему у обеих подвесок одинаковые если не считать подавление кренов в поворотах.
иными словами спортпневма приоритетнее только если вы аццкий драйвер и часто ездите быстро по извилистым дорогам с ровным покрытием )))))
в режиме авто у меня (2МА) клиренса хаватает прыгать по любым московским бордюрам.
хреновая дорога компенсируется мягкой резиной на 18 колесах...
а что касается спорт режима, рулежка 2-х тонной машины просто поражает.

Последний раз редактировалось Garya; 06.05.2014 в 13:05. Причина: Добавлено сообщение
Garya вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 06.05.2014, 13:09 (12:09)   #6
Бывалый
Дважды серебрянный
 
Аватар для Бывалый
 
Город: Минск
Регистрация: 16.08.2007
Сообщений: 4,770
Поблагодарил(а): 1,011
Благодарностей: 3,877
Изображений в галерее: 8
Репутация: 6461

Бывалый БакалаврБывалый БакалаврБывалый БакалаврБывалый БакалаврБывалый БакалаврБывалый БакалаврБывалый БакалаврБывалый БакалаврБывалый БакалаврБывалый БакалаврБывалый Бакалавр
По умолчанию

рулится однозначно лучше это факт
Бывалый вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 06.05.2014, 14:37 (13:37)   #7
TipTroNik
Местный
 
Аватар для TipTroNik
 
Город: Москва
Touareg GP 3.0 V6TDI Individual
Регистрация: 14.02.2008
Сообщений: 758
Поблагодарил(а): 215
Благодарностей: 297
Репутация: 473

TipTroNik Ученик младших классовTipTroNik Ученик младших классовTipTroNik Ученик младших классовTipTroNik Ученик младших классовTipTroNik Ученик младших классов
По умолчанию

спорт пневма круче по кренам проходит
жесткость на 19 не адская
с бордюрами в обвесе индивидул проблем не было ни разу!!!!
TipTroNik вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 06.05.2014, 15:00 (18:00)   #8
Знамя
Пустозвон
 
Аватар для Знамя
 
Город: Новосибирск
Регистрация: 25.09.2011
Сообщений: 12,982
Поблагодарил(а): 9,032
Благодарностей: 10,300
Репутация: 13257

Знамя МагистрЗнамя МагистрЗнамя МагистрЗнамя МагистрЗнамя МагистрЗнамя МагистрЗнамя МагистрЗнамя МагистрЗнамя МагистрЗнамя МагистрЗнамя Магистр
По умолчанию

да ничем не отличается у меня была и та и та,я разницы не видел,наверна патамушта не гонщег

Добавлено через 4 минуты 18 секунд
   Цитата:
рулится однозначно лучше это факт
на 1 процент

Последний раз редактировалось Знамя; 06.05.2014 в 15:00. Причина: Добавлено сообщение
Знамя вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
Макс7504 (06.05.2014)
Старый 06.05.2014, 15:15 (15:15)   #9
Garya
Почетный мембер
 
Аватар для Garya
 
Город: Москва
Touareg NF 4.2 V8TDI Exclusive
Регистрация: 14.11.2013
Сообщений: 3,819
Поблагодарил(а): 223
Благодарностей: 1,487
Изображений в галерее: 30
Репутация: 1712

Garya Первый курсGarya Первый курсGarya Первый курсGarya Первый курсGarya Первый курсGarya Первый курсGarya Первый курсGarya Первый курсGarya Первый курсGarya Первый курсGarya Первый курс
По умолчанию

   Цитата:
да ничем не отличается у меня была и та и та,я разницы не видел,наверна патамушта не гонщег

Добавлено через 4 минуты 18 секунд


на 1 процент
вопрос не в том, на сколько лучше, а в том, чем отличаются и какие плюсы.
Garya вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 06.05.2014, 18:48 (21:48)   #10
Знамя
Пустозвон
 
Аватар для Знамя
 
Город: Новосибирск
Регистрация: 25.09.2011
Сообщений: 12,982
Поблагодарил(а): 9,032
Благодарностей: 10,300
Репутация: 13257

Знамя МагистрЗнамя МагистрЗнамя МагистрЗнамя МагистрЗнамя МагистрЗнамя МагистрЗнамя МагистрЗнамя МагистрЗнамя МагистрЗнамя МагистрЗнамя Магистр
По умолчанию

   Цитата:
вопрос не в том, на сколько лучше, а в том, чем отличаются и какие плюсы.
ну я и говорю,что плюсов не видел,единственное,что мне казалось со спорт пневмой он в спорт режиме садился ниже чуток,чем на обычной.Я редко ставлю в спорт режим,поэтому как то особо меня не воткнула спорт пневма
Знамя вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
Garya (06.05.2014)
Старый 06.05.2014, 18:59 (22:59)   #11
malashiyVY
Пользователь
 
Аватар для malashiyVY
 
Город: Сибирь-Матушка
Touareg 2.5 R5TDI Exclusive
Регистрация: 05.06.2011
Сообщений: 10,146
Поблагодарил(а): 5,634
Благодарностей: 6,545
Репутация: 8120

malashiyVY МагистрmalashiyVY МагистрmalashiyVY МагистрmalashiyVY МагистрmalashiyVY МагистрmalashiyVY МагистрmalashiyVY МагистрmalashiyVY МагистрmalashiyVY МагистрmalashiyVY МагистрmalashiyVY Магистр
По умолчанию

Ваг комом ведь можно из обычной сделать спорт ниже на 2см она
malashiyVY вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 07.05.2014, 15:12 (15:12)   #12
Garya
Почетный мембер
 
Аватар для Garya
 
Город: Москва
Touareg NF 4.2 V8TDI Exclusive
Регистрация: 14.11.2013
Сообщений: 3,819
Поблагодарил(а): 223
Благодарностей: 1,487
Изображений в галерее: 30
Репутация: 1712

Garya Первый курсGarya Первый курсGarya Первый курсGarya Первый курсGarya Первый курсGarya Первый курсGarya Первый курсGarya Первый курсGarya Первый курсGarya Первый курсGarya Первый курс
По умолчанию

   Цитата:
Ваг комом ведь можно из обычной сделать спорт ниже на 2см она
подвеска опуститься на 2см но спортом она при этом не станет, крены и мягкость останется прежней.
Garya вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 20.05.2014, 11:08 (11:08)   #13
FireShock
Местный
 
Аватар для FireShock
 
Город: Москва
Регистрация: 31.03.2013
Сообщений: 339
Поблагодарил(а): 105
Благодарностей: 45
Репутация: 45

FireShock Младенец
По умолчанию

   Цитата:
Народ, кто в теме чем отличается пневмоподвески

1BK Пневмоподвеска С Автом.Регул.Дор.Просвета И Регул.Высоты И Электронная Регулировка Жесткости Амортизаторов (Cdc)

2MA 4-сторонняя пневмоподвеска с электронным регулированием демпфирования, в спортивном исполнении
Ты спрашивал, какая у меня. По комплектации 2MA. Но, если окажется, что у меня точно ГУР, а не ЭУР, как в расшифровке, то не удивлюсь, что не спортивная будет стоять.
FireShock вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 20.05.2014, 11:35 (11:35)   #14
Garya
Почетный мембер
 
Аватар для Garya
 
Город: Москва
Touareg NF 4.2 V8TDI Exclusive
Регистрация: 14.11.2013
Сообщений: 3,819
Поблагодарил(а): 223
Благодарностей: 1,487
Изображений в галерее: 30
Репутация: 1712

Garya Первый курсGarya Первый курсGarya Первый курсGarya Первый курсGarya Первый курсGarya Первый курсGarya Первый курсGarya Первый курсGarya Первый курсGarya Первый курсGarya Первый курс
По умолчанию

FireShock,
ты не парься по поводу расшифровки вина, в разных источниках по разному трактуют, нужно смотреть код в комплектации
Garya вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 20.05.2014, 18:03 (18:03)   #15
Alex Napoli
Асфальтотрамбовщик
 
Аватар для Alex Napoli
 
Город: Москва
Touareg GP 3.0 V6TDI Individual
Регистрация: 29.10.2008
Сообщений: 2,890
Поблагодарил(а): 495
Благодарностей: 3,229
Репутация: 3554

Alex Napoli Третий курсAlex Napoli Третий курсAlex Napoli Третий курсAlex Napoli Третий курсAlex Napoli Третий курсAlex Napoli Третий курсAlex Napoli Третий курсAlex Napoli Третий курсAlex Napoli Третий курсAlex Napoli Третий курсAlex Napoli Третий курс
По умолчанию

У меня спорт пневма, ну может чуть жощще. Разницы не заметил
Alex Napoli вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 23.05.2014, 15:11 (15:11)   #16
Луноход
Новенький
 
Город: Москва
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 20.01.2012
Сообщений: 56
Поблагодарил(а): 2
Благодарностей: 18
Репутация: 18

Луноход Младенец
По умолчанию

могу ошибаться, но где-то читал,что спорт-пневма на туре по настройкам такая же как на кайенах. Знает кто?
Луноход вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 31.05.2014, 10:57 (10:57)   #17
lisspy1
Местный
 
Город: Зот
Touareg 3.0 V6TDI
Регистрация: 08.10.2011
Сообщений: 457
Поблагодарил(а): 502
Благодарностей: 242
Репутация: 242

lisspy1 Первоклашкаlisspy1 Первоклашкаlisspy1 Первоклашка
По умолчанию

   Цитата:
кстати высоту пневмы можно "Васей" менять

Добавлено через 2 минуты 26 секунд


в режиме авто у меня (2МА) клиренса хаватает прыгать по любым московским бордюрам.
хреновая дорога компенсируется мягкой резиной на 18 колесах...
а что касается спорт режима, рулежка 2-х тонной машины просто поражает.
А есть инструкция как Васей изменить высоту пневмы? Я бы в комфорте повыше сделал, а то как-то не хватает того как сейчас установлено.
lisspy1 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 02.06.2014, 12:35 (14:35)   #18
Стечкин
Новенький
 
Аватар для Стечкин
 
Город: Улан Батор
Touareg GP 3.6 V6FSI
Регистрация: 24.04.2014
Сообщений: 91
Поблагодарил(а): 2
Благодарностей: 11
Репутация: 11

Стечкин Младенец
По умолчанию

   Цитата:
кстати высоту пневмы можно "Васей" менять

Добавлено через 2 минуты 26 секунд


в режиме авто у меня (2МА) клиренса хаватает прыгать по любым московским бордюрам.
хреновая дорога компенсируется мягкой резиной на 18 колесах...
а что касается спорт режима, рулежка 2-х тонной машины просто поражает.
даже на 18 профиле ?
Стечкин вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 02.06.2014, 12:37 (12:37)   #19
Garya
Почетный мембер
 
Аватар для Garya
 
Город: Москва
Touareg NF 4.2 V8TDI Exclusive
Регистрация: 14.11.2013
Сообщений: 3,819
Поблагодарил(а): 223
Благодарностей: 1,487
Изображений в галерее: 30
Репутация: 1712

Garya Первый курсGarya Первый курсGarya Первый курсGarya Первый курсGarya Первый курсGarya Первый курсGarya Первый курсGarya Первый курсGarya Первый курсGarya Первый курсGarya Первый курс
По умолчанию

профиль 55
Garya вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 02.06.2014, 13:19 (13:19)   #20
andyhaw
Пользователь
 
Аватар для andyhaw
 
Город: Москва
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 01.05.2014
Сообщений: 122
Поблагодарил(а): 63
Благодарностей: 68
Репутация: 68

andyhaw Детский сад
По умолчанию

   Цитата:
FireShock,
ты не парься по поводу расшифровки вина, в разных источниках по разному трактуют, нужно смотреть код в комплектации
Эээммм, а как посмотреть код в комплектации?
Где его найти?
andyhaw вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 01:48. Часовой пояс GMT +3.

 

Для полноценной работы с сайтом вам необходимо установить Adobe Flash Player не ниже 9-ой версии.

 
     

    Сайт посвящён автомобилю VW Touareg и является частным.
Данный проект не имеет никакого отношения к концерну Volkswagen AG.

 
Отказ от ответственности      Условия предоставления информации      Правовая информация      Защита данных      Cookies
Разработка — Сергей Крикун
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Модуль vBGarage — kerk