|
|
|
Загрузить фото | Правила форума |
|
Результаты опроса: Какой у вас ТУР? | |||
Дорестайл. | 10 | 23.26% | |
Рестайл (GP) | 33 | 76.74% | |
Голосовавшие: 43. Вы ещё не голосовали в этом опросе |
|
Опции темы | Опции просмотра |
06.05.2014, 16:02 (15:02) | #1 |
Гость
Город: Белоруссия
Touareg GP 2.5 R5TDI
Регистрация: 03.05.2014
Сообщений: 3
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 0
Репутация:
0
|
Выбор 2.5tdi. Плюсы и минусы в одном месте.
Здравствуйте.
Вот решил выбрать себе Touareg GP. До этого внедорожников не было. А так как всем известно, что при выборе внедорожника (б/у) нужно быть очень внимательным и везучим человеком, то начал усиленно собирать инфу. Как, что и почему. Уже две недели читаю форум, информации море, но найти её сложно, да и противоречит она от автора к автору. Вот и пришла идея сделать тему, где всё будет собрано в кучу. Может конечно я не прав и админ весь мой бред удалит, но хотелось бы верить, что смысл в моей теме есть. Было бы не плохо если здесь скидывали ссылки на соответствующие темы с форума, а так же статьи и видео обзоры в целом. Я пока не разобрался можно ли сделать здесь голосование. По принципу: какой у вас тур? какой на нём двигатель? какой движок по вашему самый проблемный? какой самый оптимальный. Ну что-то такое. Данное голосование лучше всего прочего будет отражать картину в целом! Может админ поможет? Ну вот как-то так вкратце. Прошу сильно не возмущаться!) Добавлено через 13 минут 17 секунд Вот то что я нашёл на форуме и мне больше всего понравилось! http://www.touareg-club.net/forum/sh...ad.php?t=50017 Если отбросить, то что присуще всем авто, то в сухом остатке остаются наиболее важные пункты при выборе именно Тура 1,2,3,6,8,9,10,11,12,13,14 Так как именно они относятся к болячкам тура! Что касается п.6 ТНВД, то если я правильно понял эта болезнь относится к 3.0, на 2.5 проблемы с ТНВД нет. Вот только не знаю прав ли я. |
Последний раз редактировалось esip; 06.05.2014 в 16:02. Причина: Добавлено сообщение |
|
06.05.2014, 16:07 (15:07) | #2 |
Чиновник
Город: Москва
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 05.11.2010
Сообщений: 6,623
Поблагодарил(а): 2,805
Благодарностей: 6,988
Изображений в галерее: 31
Репутация:
9513
|
Цитата:
По принципу: какой у вас тур? какой на нём двигатель? какой движок по вашему самый проблемный? какой самый оптимальный. Ну что-то такое. Данное голосование лучше всего прочего будет отражать картину в целом! Может админ поможет?
А какой у Вас двигатель? В остальном, если собрать все в одну тему будет такая каша, что не в жизнь не разберешся. |
06.05.2014, 16:08 (15:08) | #3 |
Гость
Город: Белоруссия
Touareg GP 2.5 R5TDI
Регистрация: 03.05.2014
Сообщений: 3
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 0
Репутация:
0
|
Ещё прочитал на форуме, но не найду сейчас где. Чтобы проверить коробку, на трассе едем на 5 передаче, резко нажимаем на педаль газа не должно быть ни каких пинков, иначе попадаем на ремонт коробки.
|
06.05.2014, 16:31 (15:31) | #5 |
Гость
Город: Белоруссия
Touareg GP 2.5 R5TDI
Регистрация: 03.05.2014
Сообщений: 3
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 0
Репутация:
0
|
ZAlek, спасибо! Вот листал, листал, аэ того опроса почему-то и не увидел...
Добавлено через 1 минуту 5 секунд Цитата:
этоТ раздел скоро наизусть выучу))Добавлено через 10 минут 12 секунд Сразу такой вопрос. Правильно ли я понял: двигатель 2,5 BPE и навесное оборудование никаких дефектов, кроме осыпания напыления цилиндров не имеет? И то, на BPE осыпание редкость, как я понимаю из-за пробегов, так как машинка посвежее. Если вдруг такая беда случится, то сколько стоит гильзование и делал ли кто-то его в РБ? Добавлено через 9 минут 15 секунд И ещё совсем забыл очень важный вопрос. Сажевый фильтр если его вырезать, проблемы есть после этого? Знаю, что тема избитая, НО... однажды уже попал с этим ( Пассат 2007 2,0 170 коней). Обещали, что всё будет отлично, но после удаления дымил, как икарус!!! И никто ничего не мог сделать! Так и продал из-за этого! Вот интересует как с Туром в этом плане обстоят дела? Или не у всех всё хорошо после удаления сажевого? |
Последний раз редактировалось esip; 06.05.2014 в 16:31. Причина: Добавлено сообщение |
|
08.05.2014, 19:28 (19:28) | #6 |
Местный
Город: спб
Touareg GP 2.5 R5TDI
Регистрация: 05.07.2013
Сообщений: 238
Поблагодарил(а): 36
Благодарностей: 37
Репутация:
37
|
Цитата:
Что касается п.6 ТНВД, то если я правильно понял эта болезнь относится к 3.0, на 2.5 проблемы с ТНВД нет.
Добавлено через 6 минут 16 секунд Цитата:
И то, на BPE осыпание редкость, как я понимаю из-за пробегов, так как машинка посвежее.
Цитата:
И ещё совсем забыл очень важный вопрос. Сажевый фильтр если его вырезать, проблемы есть после этого?
Цитата:
Обещали, что всё будет отлично, но после удаления дымил, как икарус!!!
|
Последний раз редактировалось алюминий; 08.05.2014 в 19:28. Причина: Добавлено сообщение |
|
08.05.2014, 21:48 (21:48) | #7 |
Новенький
Город: Москва
Touareg GP 2.5 R5TDI
Регистрация: 05.02.2013
Сообщений: 80
Поблагодарил(а): 6
Благодарностей: 60
Репутация:
60
|
Я искал в прошлом году себе 2,5BPE по следующему алгоритму:
-один хозяин, - пробег 60-80, - подтверждённая история ТО, -минимум наворотов с опциями, т.к. с б.у. машиной обычно к 150-200тык, половина опций превращаются в постоянную головную боль. Купил в итоге, с один хозяином, полностью исправный, с 64тык. Пробега. Переплатил по цене от рынка около 50тыс. Но зато спокойно Катаюсь уже 26тысячу км. |
|
|
|
|