Галерея Файлы Гараж Партнеры Чат Справка

 Загрузить фото       Правила форума  




Вернуться   Форум Touareg Club >  Volkswagen Touareg и Touareg GP >  Touareg и Touareg GP

Результаты опроса: Какой у вас ТУР?
Дорестайл. 10 23.26%
Рестайл (GP) 33 76.74%
Голосовавшие: 43. Вы ещё не голосовали в этом опросе

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 06.05.2014, 16:02 (15:02)   #1
esip
Гость
 
Город: Белоруссия
Touareg GP 2.5 R5TDI
Регистрация: 03.05.2014
Сообщений: 3
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 0
Репутация: 0

esip Младенец
По умолчанию Выбор 2.5tdi. Плюсы и минусы в одном месте.

Здравствуйте.
Вот решил выбрать себе Touareg GP. До этого внедорожников не было. А так как всем известно, что при выборе внедорожника (б/у) нужно быть очень внимательным и везучим человеком, то начал усиленно собирать инфу. Как, что и почему. Уже две недели читаю форум, информации море, но найти её сложно, да и противоречит она от автора к автору. Вот и пришла идея сделать тему, где всё будет собрано в кучу. Может конечно я не прав и админ весь мой бред удалит, но хотелось бы верить, что смысл в моей теме есть. Было бы не плохо если здесь скидывали ссылки на соответствующие темы с форума, а так же статьи и видео обзоры в целом.
Я пока не разобрался можно ли сделать здесь голосование. По принципу: какой у вас тур? какой на нём двигатель? какой движок по вашему самый проблемный? какой самый оптимальный. Ну что-то такое. Данное голосование лучше всего прочего будет отражать картину в целом! Может админ поможет?
Ну вот как-то так вкратце. Прошу сильно не возмущаться!)

Добавлено через 13 минут 17 секунд
Вот то что я нашёл на форуме и мне больше всего понравилось!
http://www.touareg-club.net/forum/sh...ad.php?t=50017
Если отбросить, то что присуще всем авто, то в сухом остатке остаются наиболее важные пункты при выборе именно Тура 1,2,3,6,8,9,10,11,12,13,14 Так как именно они относятся к болячкам тура!
Что касается п.6 ТНВД, то если я правильно понял эта болезнь относится к 3.0, на 2.5 проблемы с ТНВД нет. Вот только не знаю прав ли я.

Последний раз редактировалось esip; 06.05.2014 в 16:02. Причина: Добавлено сообщение
esip вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 06.05.2014, 16:07 (15:07)   #2
ZAlek
Чиновник
 
Аватар для ZAlek
 
Город: Москва
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 05.11.2010
Сообщений: 6,623
Поблагодарил(а): 2,805
Благодарностей: 6,988
Изображений в галерее: 31
Репутация: 9513

ZAlek МагистрZAlek МагистрZAlek МагистрZAlek МагистрZAlek МагистрZAlek МагистрZAlek МагистрZAlek МагистрZAlek МагистрZAlek МагистрZAlek Магистр
По умолчанию

   Цитата:
По принципу: какой у вас тур? какой на нём двигатель? какой движок по вашему самый проблемный? какой самый оптимальный. Ну что-то такое. Данное голосование лучше всего прочего будет отражать картину в целом! Может админ поможет?

А какой у Вас двигатель?

В остальном, если собрать все в одну тему будет такая каша, что не в жизнь не разберешся.
ZAlek вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 06.05.2014, 16:08 (15:08)   #3
esip
Гость
 
Город: Белоруссия
Touareg GP 2.5 R5TDI
Регистрация: 03.05.2014
Сообщений: 3
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 0
Репутация: 0

esip Младенец
По умолчанию

Ещё прочитал на форуме, но не найду сейчас где. Чтобы проверить коробку, на трассе едем на 5 передаче, резко нажимаем на педаль газа не должно быть ни каких пинков, иначе попадаем на ремонт коробки.
esip вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 06.05.2014, 16:09 (15:09)   #4
ZAlek
Чиновник
 
Аватар для ZAlek
 
Город: Москва
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 05.11.2010
Сообщений: 6,623
Поблагодарил(а): 2,805
Благодарностей: 6,988
Изображений в галерее: 31
Репутация: 9513

ZAlek МагистрZAlek МагистрZAlek МагистрZAlek МагистрZAlek МагистрZAlek МагистрZAlek МагистрZAlek МагистрZAlek МагистрZAlek МагистрZAlek Магистр
По умолчанию

FAQ по разделу " Техническое обслуживание и эксплуатация Touareg и Touareg GP"
ZAlek вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 06.05.2014, 16:31 (15:31)   #5
esip
Гость
 
Город: Белоруссия
Touareg GP 2.5 R5TDI
Регистрация: 03.05.2014
Сообщений: 3
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 0
Репутация: 0

esip Младенец
По умолчанию

ZAlek, спасибо! Вот листал, листал, аэ того опроса почему-то и не увидел...

Добавлено через 1 минуту 5 секунд
   Цитата:
этоТ раздел скоро наизусть выучу))

Добавлено через 10 минут 12 секунд
Сразу такой вопрос. Правильно ли я понял: двигатель 2,5 BPE и навесное оборудование никаких дефектов, кроме осыпания напыления цилиндров не имеет? И то, на BPE осыпание редкость, как я понимаю из-за пробегов, так как машинка посвежее. Если вдруг такая беда случится, то сколько стоит гильзование и делал ли кто-то его в РБ?

Добавлено через 9 минут 15 секунд
И ещё совсем забыл очень важный вопрос. Сажевый фильтр если его вырезать, проблемы есть после этого? Знаю, что тема избитая, НО... однажды уже попал с этим ( Пассат 2007 2,0 170 коней). Обещали, что всё будет отлично, но после удаления дымил, как икарус!!! И никто ничего не мог сделать! Так и продал из-за этого! Вот интересует как с Туром в этом плане обстоят дела? Или не у всех всё хорошо после удаления сажевого?

Последний раз редактировалось esip; 06.05.2014 в 16:31. Причина: Добавлено сообщение
esip вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 08.05.2014, 19:28 (19:28)   #6
алюминий
Местный
 
Город: спб
Touareg GP 2.5 R5TDI
Регистрация: 05.07.2013
Сообщений: 238
Поблагодарил(а): 36
Благодарностей: 37
Репутация: 37

алюминий Младенец
По умолчанию

   Цитата:
Что касается п.6 ТНВД, то если я правильно понял эта болезнь относится к 3.0, на 2.5 проблемы с ТНВД нет.
Да. Именно так, потому, что у 2,5 нет ТНВД.

Добавлено через 6 минут 16 секунд
   Цитата:
И то, на BPE осыпание редкость, как я понимаю из-за пробегов, так как машинка посвежее.
Да, праблема осыпаний хрома в цилинрах на ВРЕ решена. Это связано с изменениями в технологии изготовления блока. Пробеги тут не причем.


   Цитата:
И ещё совсем забыл очень важный вопрос. Сажевый фильтр если его вырезать, проблемы есть после этого?
Если правильно перепрограммировать блок управления двигателем, то все будет нормально.

   Цитата:
Обещали, что всё будет отлично, но после удаления дымил, как икарус!!!
Значит дело было не в фильте а в двигателе (скорее всего неправильно дозировалось топливо), а удаление лишней детали просто обнажило неполадки в его работе.

Последний раз редактировалось алюминий; 08.05.2014 в 19:28. Причина: Добавлено сообщение
алюминий вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 08.05.2014, 21:48 (21:48)   #7
Den07
Новенький
 
Аватар для Den07
 
Город: Москва
Touareg GP 2.5 R5TDI
Регистрация: 05.02.2013
Сообщений: 80
Поблагодарил(а): 6
Благодарностей: 60
Репутация: 60

Den07 Детский сад
По умолчанию

Я искал в прошлом году себе 2,5BPE по следующему алгоритму:
-один хозяин,
- пробег 60-80,
- подтверждённая история ТО,
-минимум наворотов с опциями, т.к. с б.у. машиной обычно к 150-200тык, половина опций превращаются в постоянную головную боль.

Купил в итоге, с один хозяином, полностью исправный, с 64тык. Пробега. Переплатил по цене от рынка около 50тыс. Но зато спокойно Катаюсь уже 26тысячу км.
Den07 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 23:05. Часовой пояс GMT +3.

 

Для полноценной работы с сайтом вам необходимо установить Adobe Flash Player не ниже 9-ой версии.

 
     

    Сайт посвящён автомобилю VW Touareg и является частным.
Данный проект не имеет никакого отношения к концерну Volkswagen AG.

 
Отказ от ответственности      Условия предоставления информации      Правовая информация      Защита данных      Cookies
Разработка — Сергей Крикун
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Модуль vBGarage — kerk